Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Болели,вот только собрали,вчера ездил в рейс на испытание...Теперь результат хороший Вот только,нашли много болячек ,а именно:передние кронштейны съедены резьбовыми втулками(они заклинивше в рессоре) и задние не лучше ,рессора на 2 см длиней родной,серьги раком ,вот и результат.Хочу избавится от резьбовых на солейнблоки ,купить коренные листы,востановить кронштейны и сделать полутора листовую рессору на воздухе ..Вот тогда точно будет полный ГУД
А я ведь где то писал, это первое что надо менять, т.к у многих рессоры и не работают по человечески из-за этого. А насчёт кронштейнов не знаю сколько передние, но задние я покупал кажись по 1500 р, вроде как и не дорого.
да и от чего подушка (если возможно то номер подушки) и каким образом вы ее закрепили к рессоре (на фото не очень понятно)?
Подушка от кеши,а закрепили:токарь выточил широкую шайбу и приварили к болванке расширив в ней сверление центровика ближе к центру машины.Верх..Штатную пластину разогнули и приварили бывший отбойник.А вот из- двух листовой рессоры,полуторка не получается,заднюю часть начинает в обратную сторону загибать,поэтому оставляем двушку...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
А вот из- двух листовой рессоры,полуторка не получается,заднюю часть начинает в обратную сторону загибать,поэтому оставляем двушку...
В смысле когда подушка не накачана заднюю часть выгибает ??? если так то это и хорошо, тогда выходит подвеска работать и будет. На фредах с полуторалистовой рессорой так же, зад иногда чуть выгибает назад. Ещё бы всё таки подобрать аммо по мягче и вообще будет гуд.
Мысли гонял и родилась ещё одна мысль, если с подушкой от кеши эффект не сильный, может быть лучше поставить подушку специально сделанную для переда, т.е от носатой вольвы. Она высокая поэтому есть два варианта 1. поставить её на рессору позади балки, и сделать кронштейн и прикрутить 4 болтами которые держат опоры двигателя. 2. поставить на балку но ближе к колесу как это делается впереди на европе.
И ещё маленький вопросик номер подушки, её цена, и если можно её высота. Или делаются полностью наборы для переделки на воздух ?
Подушка 65790-002L, рабочая высота около 20см, цену, наверное, в ветке запчастей можно узнать. Про комплекты не знаю, такая подвеска ставится на интер 9200\9400.
И ещё маленький вопросик номер подушки, её цена, и если можно её высота. Или делаются полностью наборы для переделки на воздух ?
Подушка 65790-002L, рабочая высота около 20см, цену, наверное, в ветке запчастей можно узнать. Про комплекты не знаю, такая подвеска ставится на интер 9200\9400.
И ещё маленький вопросик номер подушки, её цена, и если можно её высота. Или делаются полностью наборы для переделки на воздух ?
Подушка 65790-002L, рабочая высота около 20см, цену, наверное, в ветке запчастей можно узнать. Про комплекты не знаю, такая подвеска ставится на интер 9200\9400.
Ещё раз огромное спасибо.
Попробуй может чего получится,но не забывай,что даже здесь есть отбойники ,воздуха нет,а подвеска работает...Вот о чем я тебе писал в личку...Можно было бы и нам полуторку оставить,если б сделали отбойник,просто так устали с этими разработками,там без них посыпалась всякая хрень,а деньги ушли
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
[Попробуй может чего получится,но не забывай,что даже здесь есть отбойники ,воздуха нет,а подвеска работает...Вот о чем я тебе писал в личку...Можно было бы и нам полуторку оставить,если б сделали отбойник,просто так устали с этими разработками,там без них посыпалась всякая хрень,а деньги ушли
С одной стороны ты прав, с другой сзади то на полу рессорах нет отбойников и ничего подушки не умирают.
[Попробуй может чего получится,но не забывай,что даже здесь есть отбойники ,воздуха нет,а подвеска работает...Вот о чем я тебе писал в личку...Можно было бы и нам полуторку оставить,если б сделали отбойник,просто так устали с этими разработками,там без них посыпалась всякая хрень,а деньги ушли
С одной стороны ты прав, с другой сзади то на полу рессорах нет отбойников и ничего подушки не умирают.
Как же нету у всех они есть...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
[Попробуй может чего получится,но не забывай,что даже здесь есть отбойники ,воздуха нет,а подвеска работает...Вот о чем я тебе писал в личку...Можно было бы и нам полуторку оставить,если б сделали отбойник,просто так устали с этими разработками,там без них посыпалась всякая хрень,а деньги ушли
С одной стороны ты прав, с другой сзади то на полу рессорах нет отбойников и ничего подушки не умирают.
Как же нету у всех они есть...
Слушай а видео можешь выложить подвески чтобы понять её положение без воздуха, максимум если задрать и в транспортном положении. Просто мне кажется выходит что ход подвески маленький с такой подушкой получился.
Парень поставил б/у заднюю пневмоподвеску от Америки на МАЗ 500 Бензовоз.
Было...
Стало
Цитата: покупал б/у вместе с кронштейном 10000,подушки новые по 4200,кран уровня пола 2400,болты,гайки,трубки ,фурнитура,стремянки ,штуцеры и всякая мелочь где то ещё на 3000 руб. При замене подвески заменил изношенные тормозные барабаны 11000,наклепал колодки 1500,пыльники 1400. Нужно ещё продольную тягу мудрить по месту,до этого ещё не дошли. Трудностей при установке пока некаких,тоже думал о 4 подушках от автобуса ЛиАЗ,нагрузка на машину не большая думаю на 2-х будет нормально
[Попробуй может чего получится,но не забывай,что даже здесь есть отбойники ,воздуха нет,а подвеска работает...Вот о чем я тебе писал в личку...Можно было бы и нам полуторку оставить,если б сделали отбойник,просто так устали с этими разработками,там без них посыпалась всякая хрень,а деньги ушли
С одной стороны ты прав, с другой сзади то на полу рессорах нет отбойников и ничего подушки не умирают.
Как же нету у всех они есть...
Слушай а видео можешь выложить подвески чтобы понять её положение без воздуха, максимум если задрать и в транспортном положении. Просто мне кажется выходит что ход подвески маленький с такой подушкой получился.
Видео наверно не смогу сделать,так как фотик не очень качество сделает ...Но сделал для себя проверку...Стравил воздух(уровнем пола),проехал по разнообразной дороге и ощутил жесть,сразу все задолбило ,загрохотало,на нырках подкидоны,обратно отрегулировал(слегка накачаны подушки) и сразу плотность машины(нырки слегка помягче).. все равно ,что проехать на 5 летней девятке и сесть на новую девятку...Так что могу сказать 10-15% эффект достигнут (чем мягче рессоры,тем мягче будет работать подвеска с подушкой)Получается, что как я и писал из трешки делать двушку и ставить подушку самое оригинальное....А ход поднятия воздухом подушки,где то 5 см .Мы устанавливали так чтоб при стравленном воздухе,был запас (короче на уровне старого отбойника происходит полное сжатие подушки)
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Да кстати у тебя же кабина на воздухе.Ну и сколько процентов мягкости она дает?Наверняка так же 10-15%,так что в сумме получится ЕВРОПА...
Ну до европы далеко наверное Мягче заметно, но у меня впереди пока ещё резина на 60, и не пойму в чём косяк, но надо ставить второй кран уровня пола на кабину т.к левую подушку там где щас стоит кран качает больше из-за этого я не могу нормально отрегулировать кабину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения