Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
вопрос по электрике 9800 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Предисловие.
Я там после знака "равно" не ставлю знак "плюс" по той причине что "плюс"
не ставят там где есть только положительные показатели. "Плюс" не ставят и по той
причине когда "плюс" очевиден, а также не стоит ставить "плюс" там где есть "минус"
т.е. отсчёт идёт от "нуля" и всё что ниже то со знаком "минус", а всё что выше всё
без знака т.к. третьего знака недано. Это небольшое отвлечение позволяет не запутаться
при описании проблем или формул и т.д.

MR TIM писал(а):
всетаки разобрал разъем , контакты подогнуть можно . собрал проверил выход на педали А- 5В при выключеном зажигании 0В. В- 5В при нажатии 5в. С- 5В постянно. D-5В при нажатии 0в. Е- 0.15В при нажатии растет до 5в/думаю что В и Е надо поменять местами. F- G
ND/ подать 0 с F на А но напрягает +5в от педали

Относительно чего Вы снимаете показания? Все измерения делаются только относительно
ноля. Вообще-то "A", "F", "GND" и "ноль" это одно и тоже. Откуда у Вас отрицательные напряжения
вылазят? У меня давно уже складывается такое впечатление что у Вас разём на педали перевёрнут.
MR TIM писал(а):
P. S.как на гуся съездили?

Ой, хорошо... Гусь был ещё тот, можно сказать: хорош был гусь! Удалось подобрать одиннадцать гусей
и пять уток. И подранками ушло ещё по три каждого представителя, как минимум, но ничего - кайоты сожрут.
Сынок в основном "шмалял". Ему двенадцать лет, а стрелять любит так же как медведь бороться.
Стреляет так, как я уже никогда не сделаю. Он меньше чем за две секунды снимает три цели летящих в
разных направлениях со скоростью от 60 до 160 км/час (грубо говоря: от 15 до 40 м/с) и на растояниях
до семидесяти метров


Последний раз редактировалось John Doe 22 ноя 2010 01:09, всего редактировалось 1 раз.



21 ноя 2010 05:00
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
да нет все с+ это я тире ставлю. выглядит так А 5В В 5В плюс 0.25 С 5В постоянно D 5В отжатая при нажатии 0В Е 0.15В отжатая при нажатии до 5В F 0В . кстати когда завел при нажатии на газ реагирует с задержкой т.е. нажал отпустил а потом он сам резко до ограничителя а лампочка при этом гаснет. тут на форуме где то видел что реостаты разные могут быть отличаются характеристиками я то свой покупал по образу и подобию старого а со старый мог быть под родные мозги


21 ноя 2010 09:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
MR TIM писал(а):
подать 0 с F на А но напрягает +5в от педали

Ничего не напрягает. Там должен быть НОЛЬ и НИЧЕГО КРОМЕ НОЛЯ!!!
MR TIM писал(а):
собрал проверил выход на педали А- 5В при выключеном зажигании 0В

Должен быть железный НОЛЬ всегда. И не просто "ноль вольт", а сопротивление около "ноля Ом"
относительно минуса батарей.
MR TIM писал(а):
В- 5В при нажатии 5в

Это абсолютно неправильно из-за того что нет НОЛЯ на "А"!!!
MR TIM писал(а):
С- 5В постоянно.

Очень хорошо.
MR TIM писал(а):
D-5В при нажатии 0в.

Правильно.
MR TIM писал(а):
Е- 0.15В при нажатии растет до 5в думаю что В и Е надо поменять местами.

Совершенно правильно мыслите.
Ещё раз напоминаю что должно быть:
John Doe писал(а):
- педаль отжата Е=0В (относительно F, конечно), D=5В, B=0.5В (или около того)
- педаль нажата немного (3...5%) тогда E=5В, D=0В, B=0.8...1В
- педаль нажата до середины (50%) тогда E=5В, D=0В, B=2.5...3В
- педаль нажата полностью тогда E=5В, D=0В, B=4.5В


"С" ВСЕГДА ПЯТЬ ВОЛЬТ
"А" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ
"F" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ


Самым лучшим помощником служит оригинальная схема подключения педали:


Вложения:
nov2110_2.jpg
nov2110_2.jpg [ 19.47 Кб | Просмотров: 2077 ]
22 ноя 2010 01:53
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
:Yahoo!: наконец то "нашел" педаль газа огромное спасибо JOHN DOE за оказанную помощь. моя проблема оказалась в разъме В и 6 пин разъем. в разъеме В оказались перепутаны контакты 11 и 19 + сам разъем был разболтан . на 6 пин разъеме не было GND на А и на С оказалась сломан пин то был контакт то пропадал. осталось разобраться с лампами на панели( диагностика так и не работает) да с АБС разобраться %) но с этим можно жить .


23 ноя 2010 17:32
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
John Doe, добрый день, у меня похожая проблемка с таким же интером.
Мотор камминс М1 Селект Плюс, авто - интер 9800
Активная ошибка 132 (PID 91 FMI 4)
Описание проблемы - не набирает обороты от педали.

Разъём акселератора:
A - GND
B - сигнал от TPS
C - плюс 5В. TPS
D - IDLE
E - IDLE
F - GND

Реостат акселератора установили новый. Судя по сопротивлениям вроде исправен, что и где

мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть

спротивления (вольтаж) так и не понял ?

Пины на разъёме "B" ЕСМ как я понял:

19 - accelerator position return
11 - accelerator position signal
18 - accelerator position +5VDC supply

Что куда приходит из 6-контактной фишки акселератора в кабине на разъём "В" ЕСМа (прозвонил):

А - в пин 19 разъёма "В" ЕСМ
В - в пин 11 разъёма "В" ЕСМ
С - где то потерялся...
D - в пин 9 разъёма "В" ЕСМ
Е - в пин 6 разъёма "В" ЕСМ
F - в пины 2,4,10,13 разъёма "В" ЕСМ

Под кабиной справа по ходу движения (перед крылом колеса в днище) обнаружил три круглых
фишки, методом экспериментального тыка вывел что 6-пиновый разъём акселератора приходит на
один из них, на этот круглый разъём приходят все шесть A,B,C,D,E,F контактов.
Прозвонил из круглого папы разъёма контакт С на разъём "В" ЕСМа - связи нет, насколько я
понял он должен приходить в пин №18, так ли это ?
Сомнения возникают из-за того что по параметрам ошибки PID и FMI указывают на пин №11 разъёма
"В" ЕСМ, то есть на accelerator position signal.
Завтра буду пробовать продублировать оборванную линию "с-пин18".
Подскажите пожалуйста по основному вопросу -
что и где мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть
спротивления (вольтаж) ?

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


25 ноя 2010 11:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Всё же уже разжёвано, как детское питание.
inor писал(а):
Подскажите пожалуйста по основному вопросу -
что и где мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть
спротивления (вольтаж) ?

Хорошо Ильнур, я повторю, благо писать не надо лишь copy/paste.
John Doe писал(а):
Ещё раз напоминаю что должно быть:
John Doe писал(а):
- педаль отжата Е=0В (относительно F, конечно), D=5В, B=0.5В (или около того)
- педаль нажата немного (3...5%) тогда E=5В, D=0В, B=0.8...1В
- педаль нажата до середины (50%) тогда E=5В, D=0В, B=2.5...3В
- педаль нажата полностью тогда E=5В, D=0В, B=4.5В


"С" ВСЕГДА ПЯТЬ ВОЛЬТ
"А" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ
"F" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ


Самым лучшим помощником служит оригинальная схема подключения педали:

На картинку, что пару постов назад опубликована, взгляните.
inor писал(а):
из круглого папы разъёма контакт С на разъём "В" ЕСМа - связи нет, насколько я
понял он должен приходить в пин №18, так ли это ?

Так.
inor писал(а):
Сомнения возникают из-за того что по параметрам ошибки PID и FMI указывают на пин №11 разъёма
"В" ЕСМ, то есть на accelerator position signal.

Ну, всё правильно, а что Вы ожидаете? Напряжение питания сенсора "С"
потерялось где-то по дороге от ECM к педали.

Успехов.


25 ноя 2010 21:35
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Большое спасибо John Doe :Yahoo!:
починил оптом: педаль акселератора, температуру ОЖ, тахометр :crazy:
активных ошибок теперь никаких, а архивные стереть не получилось - paswword protected ECM :(

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


26 ноя 2010 07:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
то что надо. Соединяйте "A" и "F" и, думаю, смело можно будет закурить.
А "stop engine" лампочка горит постоянно? Если горит значит есть активный
код. Это я к чему? Нам и надо прочитать активные коды, а они читаются
через именно эту лампочку, а не через жёлтую, если я правильно помню.
На счёт на сколько опасно подпалить GND у ECM будем философствовать
после, давайте с одним закончим
хотелось бы пофилософствовать на выше изложенную тему(на самом деле очень волнует) и может подскажите направление поисков - диагностика так и не работает :sorry:


26 ноя 2010 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Всё понятно, но что конкретно? Над чем будем философствовать?
"Check Engine Light" или "GND подпалённый" или "диагностика не работает"?
Выбирайте, но только на конкретном примере, а не чисто теоретически.


27 ноя 2010 01:06
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
MR TIM писал(а):
диагностика так и не работает :sorry:



Я не большой спец по интерам 9800 конечно, но возможность поковыряться ещё будет. Гдето через недельку. Чем смогу - помогу.

Вот этот мотор http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14898 см. последний мой пост

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


27 ноя 2010 09:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
подпаленый gnd есm это конечно не здорово но работает и то хорошо . на данный момент больше волнует отсутствие самодиагностики ну и лампа eng warn к этому тоже причастна. еще раз хочу поблагодарить за оказанную помощь и подробные объяснения.


27 ноя 2010 10:44
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
уважаемые подскажите померял сопротивление датчика положения коленвала 100ом плюс какая то погрешность тестера на обеих обмотках приговаривать под замену? мотор cum 11 selekt +


Последний раз редактировалось MR TIM 12 янв 2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.



12 янв 2011 14:05
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:41
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
А что двигатель уже перестал заводиться?


12 янв 2011 15:23
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
именно так


12 янв 2011 19:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
1000-2000 Ом каждая.
MR TIM писал(а):
уважаемые подскажите померял сопротивление датчика положения коленвала 100ом плюс какая то погрешность тестера на обеих обмотках приговаривать под замену? мотор cum 11 selekt +

Вообще-то странно что у Вас на каждой по 100 Ом, неужели обе одновременно
имеют межвитковое? Может не правильно измеряли? Коды есть какие?
RPMs видны через INSITE когда стартер крутит?


13 янв 2011 17:17
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
меряли на коннекторах а и d, b и c ,показания я конечно округлил кодов у меня нет т.к. диагностика не работает( работает только красная eng stop ) по eng stop кодов нет . спасибо за ответ . сегодня купил новый завтра поставлю а то сегодня погода нелетная да и старый новый год ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
P/S надеюсь заведется %)


13 янв 2011 19:31
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:41
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Вообще-то датчик положения -это катушка с сердечником, проверить ее омметром можно только на обрыв. А работоспособность можно проверить, вспомнив курс физики за 6-й класс (там где про ЭДС).
Подключить вольтметр и провести перед сердечником металлическим предметом. Если стрелка отклонится, то можно предположить, что датчик исправен.


13 янв 2011 22:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Обрыв всегда относителен, как и короткое замыкание.
Если говорим про 100 Ом то 2000 уже обрыв, если разговор про 2000 Ом, а имеем 100
то это короткое замыкание. Если разговор идёт про "Электродвижущую силу" то это не
совсем применимо к проверке датчиков положения с помощью простого вольтметра.


14 янв 2011 05:24
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
подскажите можно ли проверить импульс на форсунки тестером или контролькой при вкл зажигании есть постоянные 1.1 вольта


16 янв 2011 23:20
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
MR TIM писал(а):
подскажите можно ли проверить импульс на форсунки тестером или контролькой при вкл зажигании есть постоянные 1.1 вольта
Нет.

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


24 янв 2011 10:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
AWOLF писал(а):
MR TIM писал(а):
подскажите можно ли проверить импульс на форсунки тестером или контролькой при вкл зажигании есть постоянные 1.1 вольта
Нет.

Почему так категорично, уважаемый? Если тема всё ещё актуальна, то могу подсказать как.


24 янв 2011 23:07
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
John Doe писал(а):
AWOLF писал(а):
MR TIM писал(а):
подскажите можно ли проверить импульс на форсунки тестером или контролькой при вкл зажигании есть постоянные 1.1 вольта
Нет.

Почему так категорично, уважаемый? Если тема всё ещё актуальна, то могу подсказать как.
А что именно вы там тестером проверите? viewtopic.php?f=40&t=3587

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


25 янв 2011 07:17
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
=ГАВ =ГАВ =ГАВ =ГАВ


Последний раз редактировалось MR TIM 25 янв 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.



25 янв 2011 22:32
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010 17:33
Сообщения: 79
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR9WH365010
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
JOHN DOE ЕЩЕ как актуальна подскажите,писал в личку но наверно сообщение потерялось изложу здесь не заводится м11 селект+ подключали диагностику insite не видел оборотов программа дальше не запустилась ,но напрягает другое на форсунки при вкл зажигания приходит 1.1в диагност сказал что такого быть не должно и скорее всего умерли мозги, его версия верна?[/quote]


25 янв 2011 22:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос по электрике 9800
Прошу прощения за мою тупость, но давайте ещё раз пройдёмся.
MR TIM писал(а):
не заводится м11 селект+ подключали диагностику

Insite всё таки подключили, очень хорошо, НО
MR TIM писал(а):
insite не видел оборотов программа дальше не запустилась

Это для меня крайне непонятно. Объясните подробнее весь процесс
т.к. от этого ВСЁ и зависит. Если подключили Insite то должны были,
как минимум, считать коды. Где они? Нет кодов или не было нормальной
коммуникации с ECM? Обороты не видит, а что было видно? Напряжение
батарей или температуры было хотя бы видно или всё таки нет коммуникации?
Какая программа дальше не запустилась? Если Insite то она запускается
в самом начале или произошёл разрыв соединения с выдачей ошибки на экран?
Не знаю кому как, а мне нужны ответы на эти вопросы, что бы более точно
ответить на Ваш главный вопрос: "хана ECM или нет?". А то купите другой,
поставите и ... жопа, опять не заводится, а деньги потрачены.
Надеюсь что свою мысль довёл до Вас абсолютно открыто.
Да, вспомнил, EPS сенсор-то поменять удалось? И какое сопротивление
у нового? Измеряли на сенсоре или на "A" коннекторе тоже?
MR TIM писал(а):
но напрягает другое на форсунки при вкл зажигания приходит 1.1в диагност сказал что такого быть не должно и скорее всего умерли мозги, его версия верна?

В первую очередь надо проверить мозги диагноста, не умерли ли они у него
или хотя бы убедиться в их наличии, может и умирать-то особо нечему.
Надо было спросить: "а какое напряжение должно быть?" и если он начнёт
мяться-топтаться или твёрдо ответит, скажем, "ноль" или "12 вольт" или
"100 вольт" или ... то это говорит о его профнепригодности т.к. в случае
с Celect Plus на подключенных инжекторах при не работающем двигателе
действительно должно быть от 1 до 1.2 вольт, относительно минуса, конечно.


26 янв 2011 00:33
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron