Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Предисловие. Я там после знака "равно" не ставлю знак "плюс" по той причине что "плюс" не ставят там где есть только положительные показатели. "Плюс" не ставят и по той причине когда "плюс" очевиден, а также не стоит ставить "плюс" там где есть "минус" т.е. отсчёт идёт от "нуля" и всё что ниже то со знаком "минус", а всё что выше всё без знака т.к. третьего знака недано. Это небольшое отвлечение позволяет не запутаться при описании проблем или формул и т.д.
MR TIM писал(а):
всетаки разобрал разъем , контакты подогнуть можно . собрал проверил выход на педали А- 5В при выключеном зажигании 0В. В- 5В при нажатии 5в. С- 5В постянно. D-5В при нажатии 0в. Е- 0.15В при нажатии растет до 5в/думаю что В и Е надо поменять местами. F- G ND/ подать 0 с F на А но напрягает +5в от педали
Относительно чего Вы снимаете показания? Все измерения делаются только относительно ноля. Вообще-то "A", "F", "GND" и "ноль" это одно и тоже. Откуда у Вас отрицательные напряжения вылазят? У меня давно уже складывается такое впечатление что у Вас разём на педали перевёрнут.
MR TIM писал(а):
P. S.как на гуся съездили?
Ой, хорошо... Гусь был ещё тот, можно сказать: хорош был гусь! Удалось подобрать одиннадцать гусей и пять уток. И подранками ушло ещё по три каждого представителя, как минимум, но ничего - кайоты сожрут. Сынок в основном "шмалял". Ему двенадцать лет, а стрелять любит так же как медведь бороться. Стреляет так, как я уже никогда не сделаю. Он меньше чем за две секунды снимает три цели летящих в разных направлениях со скоростью от 60 до 160 км/час (грубо говоря: от 15 до 40 м/с) и на растояниях до семидесяти метров
Последний раз редактировалось John Doe 22 ноя 2010 01:09, всего редактировалось 1 раз.
да нет все с+ это я тире ставлю. выглядит так А 5В В 5В плюс 0.25 С 5В постоянно D 5В отжатая при нажатии 0В Е 0.15В отжатая при нажатии до 5В F 0В . кстати когда завел при нажатии на газ реагирует с задержкой т.е. нажал отпустил а потом он сам резко до ограничителя а лампочка при этом гаснет. тут на форуме где то видел что реостаты разные могут быть отличаются характеристиками я то свой покупал по образу и подобию старого а со старый мог быть под родные мозги
21 ноя 2010 09:29
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
MR TIM писал(а):
подать 0 с F на А но напрягает +5в от педали
Ничего не напрягает. Там должен быть НОЛЬ и НИЧЕГО КРОМЕ НОЛЯ!!!
MR TIM писал(а):
собрал проверил выход на педали А- 5В при выключеном зажигании 0В
Должен быть железный НОЛЬ всегда. И не просто "ноль вольт", а сопротивление около "ноля Ом" относительно минуса батарей.
MR TIM писал(а):
В- 5В при нажатии 5в
Это абсолютно неправильно из-за того что нет НОЛЯ на "А"!!!
MR TIM писал(а):
С- 5В постоянно.
Очень хорошо.
MR TIM писал(а):
D-5В при нажатии 0в.
Правильно.
MR TIM писал(а):
Е- 0.15В при нажатии растет до 5в думаю что В и Е надо поменять местами.
Совершенно правильно мыслите. Ещё раз напоминаю что должно быть:
John Doe писал(а):
- педаль отжата Е=0В (относительно F, конечно), D=5В, B=0.5В (или около того) - педаль нажата немного (3...5%) тогда E=5В, D=0В, B=0.8...1В - педаль нажата до середины (50%) тогда E=5В, D=0В, B=2.5...3В - педаль нажата полностью тогда E=5В, D=0В, B=4.5В
"С" ВСЕГДА ПЯТЬ ВОЛЬТ "А" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ "F" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ
Самым лучшим помощником служит оригинальная схема подключения педали:
наконец то "нашел" педаль газа огромное спасибо JOHN DOE за оказанную помощь. моя проблема оказалась в разъме В и 6 пин разъем. в разъеме В оказались перепутаны контакты 11 и 19 + сам разъем был разболтан . на 6 пин разъеме не было GND на А и на С оказалась сломан пин то был контакт то пропадал. осталось разобраться с лампами на панели( диагностика так и не работает) да с АБС разобраться но с этим можно жить .
23 ноя 2010 17:32
inor
Профи
Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03 Сообщения: 146 Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Re: вопрос по электрике 9800
John Doe, добрый день, у меня похожая проблемка с таким же интером. Мотор камминс М1 Селект Плюс, авто - интер 9800 Активная ошибка 132 (PID 91 FMI 4) Описание проблемы - не набирает обороты от педали.
Разъём акселератора: A - GND B - сигнал от TPS C - плюс 5В. TPS D - IDLE E - IDLE F - GND
Реостат акселератора установили новый. Судя по сопротивлениям вроде исправен, что и где
мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть
спротивления (вольтаж) так и не понял ?
Пины на разъёме "B" ЕСМ как я понял:
19 - accelerator position return 11 - accelerator position signal 18 - accelerator position +5VDC supply
Что куда приходит из 6-контактной фишки акселератора в кабине на разъём "В" ЕСМа (прозвонил):
А - в пин 19 разъёма "В" ЕСМ В - в пин 11 разъёма "В" ЕСМ С - где то потерялся... D - в пин 9 разъёма "В" ЕСМ Е - в пин 6 разъёма "В" ЕСМ F - в пины 2,4,10,13 разъёма "В" ЕСМ
Под кабиной справа по ходу движения (перед крылом колеса в днище) обнаружил три круглых фишки, методом экспериментального тыка вывел что 6-пиновый разъём акселератора приходит на один из них, на этот круглый разъём приходят все шесть A,B,C,D,E,F контактов. Прозвонил из круглого папы разъёма контакт С на разъём "В" ЕСМа - связи нет, насколько я понял он должен приходить в пин №18, так ли это ? Сомнения возникают из-за того что по параметрам ошибки PID и FMI указывают на пин №11 разъёма "В" ЕСМ, то есть на accelerator position signal. Завтра буду пробовать продублировать оборванную линию "с-пин18". Подскажите пожалуйста по основному вопросу - что и где мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть спротивления (вольтаж) ?
_________________ Диагностика и ремонт американских вёдер.... г. Новороссийск +79886232975
25 ноя 2010 11:57
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Всё же уже разжёвано, как детское питание.
inor писал(а):
Подскажите пожалуйста по основному вопросу - что и где мерить на 6-контактной "маме" на выходе реостата акселератора и какие должны быть спротивления (вольтаж) ?
Хорошо Ильнур, я повторю, благо писать не надо лишь copy/paste.
John Doe писал(а):
Ещё раз напоминаю что должно быть:
John Doe писал(а):
- педаль отжата Е=0В (относительно F, конечно), D=5В, B=0.5В (или около того) - педаль нажата немного (3...5%) тогда E=5В, D=0В, B=0.8...1В - педаль нажата до середины (50%) тогда E=5В, D=0В, B=2.5...3В - педаль нажата полностью тогда E=5В, D=0В, B=4.5В
"С" ВСЕГДА ПЯТЬ ВОЛЬТ "А" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ "F" ВСЕГДА НОЛЬ ВОЛЬТ
Самым лучшим помощником служит оригинальная схема подключения педали:
На картинку, что пару постов назад опубликована, взгляните.
inor писал(а):
из круглого папы разъёма контакт С на разъём "В" ЕСМа - связи нет, насколько я понял он должен приходить в пин №18, так ли это ?
Так.
inor писал(а):
Сомнения возникают из-за того что по параметрам ошибки PID и FMI указывают на пин №11 разъёма "В" ЕСМ, то есть на accelerator position signal.
Ну, всё правильно, а что Вы ожидаете? Напряжение питания сенсора "С" потерялось где-то по дороге от ECM к педали.
Успехов.
25 ноя 2010 21:35
inor
Профи
Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03 Сообщения: 146 Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Re: вопрос по электрике 9800
Большое спасибо John Doe починил оптом: педаль акселератора, температуру ОЖ, тахометр активных ошибок теперь никаких, а архивные стереть не получилось - paswword protected ECM
_________________ Диагностика и ремонт американских вёдер.... г. Новороссийск +79886232975
то что надо. Соединяйте "A" и "F" и, думаю, смело можно будет закурить. А "stop engine" лампочка горит постоянно? Если горит значит есть активный код. Это я к чему? Нам и надо прочитать активные коды, а они читаются через именно эту лампочку, а не через жёлтую, если я правильно помню. На счёт на сколько опасно подпалить GND у ECM будем философствовать после, давайте с одним закончим хотелось бы пофилософствовать на выше изложенную тему(на самом деле очень волнует) и может подскажите направление поисков - диагностика так и не работает
26 ноя 2010 15:39
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Всё понятно, но что конкретно? Над чем будем философствовать? "Check Engine Light" или "GND подпалённый" или "диагностика не работает"? Выбирайте, но только на конкретном примере, а не чисто теоретически.
27 ноя 2010 01:06
inor
Профи
Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03 Сообщения: 146 Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Re: вопрос по электрике 9800
MR TIM писал(а):
диагностика так и не работает
Я не большой спец по интерам 9800 конечно, но возможность поковыряться ещё будет. Гдето через недельку. Чем смогу - помогу.
подпаленый gnd есm это конечно не здорово но работает и то хорошо . на данный момент больше волнует отсутствие самодиагностики ну и лампа eng warn к этому тоже причастна. еще раз хочу поблагодарить за оказанную помощь и подробные объяснения.
уважаемые подскажите померял сопротивление датчика положения коленвала 100ом плюс какая то погрешность тестера на обеих обмотках приговаривать под замену? мотор cum 11 selekt +
Последний раз редактировалось MR TIM 12 янв 2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.
уважаемые подскажите померял сопротивление датчика положения коленвала 100ом плюс какая то погрешность тестера на обеих обмотках приговаривать под замену? мотор cum 11 selekt +
Вообще-то странно что у Вас на каждой по 100 Ом, неужели обе одновременно имеют межвитковое? Может не правильно измеряли? Коды есть какие? RPMs видны через INSITE когда стартер крутит?
меряли на коннекторах а и d, b и c ,показания я конечно округлил кодов у меня нет т.к. диагностика не работает( работает только красная eng stop ) по eng stop кодов нет . спасибо за ответ . сегодня купил новый завтра поставлю а то сегодня погода нелетная да и старый новый год ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! P/S надеюсь заведется
Вообще-то датчик положения -это катушка с сердечником, проверить ее омметром можно только на обрыв. А работоспособность можно проверить, вспомнив курс физики за 6-й класс (там где про ЭДС). Подключить вольтметр и провести перед сердечником металлическим предметом. Если стрелка отклонится, то можно предположить, что датчик исправен.
13 янв 2011 22:43
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Обрыв всегда относителен, как и короткое замыкание. Если говорим про 100 Ом то 2000 уже обрыв, если разговор про 2000 Ом, а имеем 100 то это короткое замыкание. Если разговор идёт про "Электродвижущую силу" то это не совсем применимо к проверке датчиков положения с помощью простого вольтметра.
JOHN DOE ЕЩЕ как актуальна подскажите,писал в личку но наверно сообщение потерялось изложу здесь не заводится м11 селект+ подключали диагностику insite не видел оборотов программа дальше не запустилась ,но напрягает другое на форсунки при вкл зажигания приходит 1.1в диагност сказал что такого быть не должно и скорее всего умерли мозги, его версия верна?[/quote]
25 янв 2011 22:42
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: вопрос по электрике 9800
Прошу прощения за мою тупость, но давайте ещё раз пройдёмся.
MR TIM писал(а):
не заводится м11 селект+ подключали диагностику
Insite всё таки подключили, очень хорошо, НО
MR TIM писал(а):
insite не видел оборотов программа дальше не запустилась
Это для меня крайне непонятно. Объясните подробнее весь процесс т.к. от этого ВСЁ и зависит. Если подключили Insite то должны были, как минимум, считать коды. Где они? Нет кодов или не было нормальной коммуникации с ECM? Обороты не видит, а что было видно? Напряжение батарей или температуры было хотя бы видно или всё таки нет коммуникации? Какая программа дальше не запустилась? Если Insite то она запускается в самом начале или произошёл разрыв соединения с выдачей ошибки на экран? Не знаю кому как, а мне нужны ответы на эти вопросы, что бы более точно ответить на Ваш главный вопрос: "хана ECM или нет?". А то купите другой, поставите и ... жопа, опять не заводится, а деньги потрачены. Надеюсь что свою мысль довёл до Вас абсолютно открыто. Да, вспомнил, EPS сенсор-то поменять удалось? И какое сопротивление у нового? Измеряли на сенсоре или на "A" коннекторе тоже?
MR TIM писал(а):
но напрягает другое на форсунки при вкл зажигания приходит 1.1в диагност сказал что такого быть не должно и скорее всего умерли мозги, его версия верна?
В первую очередь надо проверить мозги диагноста, не умерли ли они у него или хотя бы убедиться в их наличии, может и умирать-то особо нечему. Надо было спросить: "а какое напряжение должно быть?" и если он начнёт мяться-топтаться или твёрдо ответит, скажем, "ноль" или "12 вольт" или "100 вольт" или ... то это говорит о его профнепригодности т.к. в случае с Celect Plus на подключенных инжекторах при не работающем двигателе действительно должно быть от 1 до 1.2 вольт, относительно минуса, конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения