Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Сцепление и включение передач 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
да да пол- дюйма , оговорился ))


30 июн 2012 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
спасибо за ответы.
сегодня на свежую голову понял/вспомнил, что при износе дисков сцепления уменьшается их толщина, и прижимные диски поджимаются к маховику, соответственно лепестки корзины, наоборот, приближаются к выжимному, уменьшая свободный ход.


30 июн 2012 19:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
Истину глаголите, при троганье а/м не трогайте газ и свободный ход очень долго не куда не денется.


01 июл 2012 05:15
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
как я понимаю, для регулировки сцепления (если оно регулируемое), в сторону ослабления надо крутить по часовой стрелке болт на корзине, отмеченный стрелкой (в принципе на нём и написано направление вращения для ослабления)
Вложение:
сцепление.JPG
сцепление.JPG [ 206.54 Кб | Просмотров: 1028 ]


01 июл 2012 20:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
Да по часовой стрелке при выжатой педали.


02 июл 2012 02:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление и включение передач
желаю всем здравствовать ! у меня на регулировочном болту грани были зализаны ,так крутил небольшой монтажкой за выступы плиту (не знаю как правильно назвать) которая должна поворачиваться при регулировке.


02 июл 2012 02:53
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron