Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Сцепление и включение передач
спасибо за ответы. сегодня на свежую голову понял/вспомнил, что при износе дисков сцепления уменьшается их толщина, и прижимные диски поджимаются к маховику, соответственно лепестки корзины, наоборот, приближаются к выжимному, уменьшая свободный ход.
Истину глаголите, при троганье а/м не трогайте газ и свободный ход очень долго не куда не денется.
01 июл 2012 05:15
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Сцепление и включение передач
как я понимаю, для регулировки сцепления (если оно регулируемое), в сторону ослабления надо крутить по часовой стрелке болт на корзине, отмеченный стрелкой (в принципе на нём и написано направление вращения для ослабления)
желаю всем здравствовать ! у меня на регулировочном болту грани были зализаны ,так крутил небольшой монтажкой за выступы плиту (не знаю как правильно назвать) которая должна поворачиваться при регулировке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения