Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400 
Автор Сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 10:38
Сообщения: 63
Ответить с цитатой
Сообщение Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Добрый день! Регулировка предварительной нагрузки подшипника конической шестерни в редукторе DANA n400 производится путем подбора подходящей распорной втулки (25 типоразмеров от 18,237 мм до 18,847 мм). При этом в руководстве по техническому обслуживанию указано следущее: "Используйте распорную втулку с правильно подобранной шириной. Не используйте комплект прокладок или отшлифованные распорные втулки. В противном случае это может привести к потере предварительной нагрузки подшипника и шестерен или к поломке подшипника." Почему нельзя использовать отшлифованную в корректный размер втулку? Кто и как выходил из данной ситуации?


03 июн 2018 11:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
T-REIS писал(а):
Добрый день! Регулировка предварительной нагрузки подшипника конической шестерни в редукторе DANA n400 производится путем подбора подходящей распорной втулки (25 типоразмеров от 18,237 мм до 18,847 мм). При этом в руководстве по техническому обслуживанию указано следущее: "Используйте распорную втулку с правильно подобранной шириной. Не используйте комплект прокладок или отшлифованные распорные втулки. В противном случае это может привести к потере предварительной нагрузки подшипника и шестерен или к поломке подшипника." Почему нельзя использовать отшлифованную в корректный размер втулку? Кто и как выходил из данной ситуации?

Ну, типа только спайсер может изготовить втулки без отклонений в размере и из того материала как дОлжно. Я беру втулку и отдаю в токарку на проточку (если немогу подобрать в размер из наличия) и не парюсь по этому поводу. Главное подобрать правильно преднатяг, а уж заработает на этом Спайсер или нет- я не задумываюсь

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


03 июн 2018 16:34
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 10:38
Сообщения: 63
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Я тоже считаю, что если правильно проточить, то должно работать. Может не рекомендуют ставить шлифованные из-за того, что при шлифовке есть вероятность плоскости торцов сделать непараллельными?


03 июн 2018 19:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6558
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Слушай, ну ты как маленький. Ну ты хочешь чтобы тебе серьезная контора Спайсер написала в инструкции - доработать напильником и поставить? Ну голову надо как то включать.


03 июн 2018 20:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12980
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Ну я же дорабатывал напильником.. :crazy:
Так как было у меня две втулки в наличии и не одна не подходила, одна слабо, другая туго, 8)
Значит в мануале нужно прописать это, что могут только Композитор и Слесарь болгаркой.... :D :lol: :ROFL:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


03 июн 2018 22:12
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 10:38
Сообщения: 63
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Слушай, ну ты как маленький. Ну ты хочешь чтобы тебе серьезная контора Спайсер написала в инструкции - доработать напильником и поставить? Ну голову надо как то включать.


Вот я и включаю голову и пытаюсь понять за счет чего произойдет предварительная потеря предварительной нагрузки подшипника, если втулка шлифованная. Понимаю, что только если плоскости выведены непараллельно. Спецам, умеющим шлифовать напильником упорное кольцо с точностью до тысячной дюйма мое глубокое уважение. Я так не смогу, поэтому обращусь к токарю.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 23.07 Кб | Просмотров: 921 ]
03 июн 2018 23:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12980
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Так другого выхода нет, потому что нет этих втулок в магазинах, на заказ будешь ждать полгода, так что только прямая дорога к токарю.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


04 июн 2018 05:19
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 11:56
Сообщения: 3939
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Композитор писал(а):
Так другого выхода нет, потому что нет этих втулок в магазинах, на заказ будешь ждать полгода, так что только прямая дорога к токарю.

Я бы так голословно не говорил, про наличие. Просто мало их кто спрашивает. Цены около 1000руб

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг
Кубачев Дмитрий Валерьевич
+7 (812) 322-65-00, доб. 221
+7 (812) 324-52-18, доб. 221
8 (800) 333-23-78 (BEST) (звонки по РФ бесплатные), доб. 221

E-mail: kdv#truck.ru
Заказать Новые запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


04 июн 2018 11:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12980
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
DmitryK писал(а):
Я бы так голословно не говорил, про наличие. Просто мало их кто спрашивает. Цены около 1000руб

Это возможно у вас есть, а вы узнайте в других магазинах, они даже об них и не слышали, но и действительно почти никто их не спрашивает.
Да и я в том году к вам звонил, сказали что нет пока их в наличии, это закономерность, когда надо, то их нет, а когда не надо, они есть... :crazy:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


04 июн 2018 12:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Можно и к токарю. Но втулку в патроне выставлять по индикатору с точностью до 0,02 мм. На "глаз" не получится по-любому. На вопли токаря, что, мол "... всю жись на глаз делали и всё было хорошо..." реагировать спокойно и всё ж таки заставить применить индикатор. На ровной плите плоскошлифовального станка сразу получится 0,02 мм, но если плита не очень ровная, то получится все 0,05-0,06 мм.


04 июн 2018 20:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
slesar писал(а):
Можно и к токарю. Но втулку в патроне выставлять по индикатору с точностью до 0,02 мм. На "глаз" не получится по-любому. На вопли токаря, что, мол "... всю жись на глаз делали и всё было хорошо..." реагировать спокойно и всё ж таки заставить применить индикатор. На ровной плите плоскошлифовального станка сразу получится 0,02 мм, но если плита не очень ровная, то получится все 0,05-0,06 мм.

Я вас умоляю, втулки от спайсера при измерении дают разницу по бортам до 0,08 мм( не всегда конечно, но бывает часто). Стоит ли так заморачиваться? Требование прописанное в мануале больше исходит из необходимости продажи комплектующих( я так думаю).

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


05 июн 2018 16:10
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 10:38
Сообщения: 63
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Спасибо всем за мнение и информацию. Еще один вопрос по ходу пьесы. В редукторе N400 зубчатый венец на клёпках. Высверлили их, купили болты Eaton 129686. Примерили, есть небольшой люфт, садятся не плотно. Насколько критично?


06 июн 2018 22:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12980
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Не критично, болты везде слегка люфтят.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


07 июн 2018 05:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
faridg7 писал(а):
Я вас умоляю, втулки от спайсера при измерении дают разницу по бортам до 0,08 мм( не всегда конечно, но бывает часто). Стоит ли так заморачиваться? Требование прописанное в мануале больше исходит из необходимости продажи комплектующих( я так думаю).

Фарид! Ну, надо же стараться делать хорошо, а плохо оно и так само-собой получится, Разница в 0,08 мм - это запредельно! Я думаю, что подшипник в таком случае будет работать не на всех роликах, а всего лишь на 1/4 их количества.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
T-REIS писал(а):
Спасибо всем за мнение и информацию. Еще один вопрос по ходу пьесы. В редукторе N400 зубчатый венец на клёпках. Высверлили их, купили болты Eaton 129686. Примерили, есть небольшой люфт, садятся не плотно. Насколько критично?

А я думаю, что люфта болтов в теле корпуса дифференциала и зубчатой шестерни быть не должно! Огромный момент, знакопеременные нагрузки, изменения температуры и вибрация могут сыграть злую шутку. Надо найти болты или подогнать по диаметру подходящие, но чтобы только они забивались в отверстия с натягом. Вы что, думаете что штатное соединение на заклёпках исполнено ради смеха?


07 июн 2018 19:15
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 10:38
Сообщения: 63
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
Я засомневался насчет болтов и проверил тот редуктор, откуда они были демонтированы. Оказалось, что люфт там тоже имеется, правда чуть меньший.


07 июн 2018 22:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подбор регулировочной втулки в редукторе DANА n400
slesar писал(а):
Фарид! Ну, надо же стараться делать хорошо, а плохо оно и так само-собой получится, Разница в 0,08 мм - это запредельно! Я думаю, что подшипник в таком случае будет работать не на всех роликах, а всего лишь на 1/4 их количества.

Да я разве против сделать лучше, я о том, что имея оригинальные втулки, на которых набит размер, будете ли вы заморачиваться их измерением? Производитель их одобрил, значит они в допуске. Это первое.
По поводу работы подшипника на таких втулках- при преднатяге в 15-18 сотых можно ли сказать о неработающих роликах на прослабленой на 8 сотых втулке? Если момент на проворачивание зажатого подшипника в допуске, то можно говорить о том, что вы правильно подобрали толщину втулки, не может при этом иметь место провисание роликов.
По поводу болтов
Посмотрите внимательно, шестерня садится на ступицу с натягом или просто ложится на посадочную поверхность? Если садится с натягом, то спокойно садите шестерню на болты ( озаботьтесь величиной момента затяжки этих болтов- важно), если садится без натяга, то лучше заморочиться либо болтами с телом по диаметру отверстия( чтобы шестерня центровалась на ступице), либо клепками( при расклепывании тело клепки распирается в отверстиях и центрует шестерню на ступице)

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


08 июн 2018 14:37
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: