Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
INTER9200 свист турбины под нагрузкой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июл 2015 20:52
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Всем здравствуйте, интер9200 ,Detroit Diesel 12,7.свистит турбина под нагрузкой,машина пустая едет-все нормально,только загрузишь-начинается свист,тяга нормальная-без изменений,расход солярки в норме, масло не гонит,поменяли патрубок на кулер (нашли дырочку),свист не изменился.Что это может быть?


19 июл 2015 21:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 фев 2014 17:15
Сообщения: 636
Откуда: Иваново
Автомобиль/VIN: international 9400/3hscnapr13no64494
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Ну по -моему она и должна свистеть под нагрузкой.Разве нет?

_________________
89ноль51ноль59356


19 июл 2015 22:48
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 19 июл 2015 20:52
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
нет,никаких посторонних звуков не было никогда,машина в руках 10 лет


20 июл 2015 09:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
ищите маленькую утечку в цепи впуска или выпуска (до турбины)


21 июл 2015 17:47
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 09:56
Сообщения: 411
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Парни, а подскажите ?Двигатель кат 12, модель двигателя MBL 06451.Где стоит клапан управления турбиной,и может из за него машина плохо разгоняться?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Просто попробывал воздух который подаётся на лягушки ,он еле идёт. Может он как то усиливается при подаче топливва ,чтобы изменить геометрию турбины?


27 июл 2018 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3009
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
А что такое "лягушки"?
Пневмопривод поворота лопастей турбины?
Я с системой изменяемой геометрии не сталкивался,но наверно давление в управляющей трубке лопастей должно быть разным,в зависимости от нагрузки. Иначе как лопасти смогли бы менять своё положение?


27 июл 2018 21:12
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 09:56
Сообщения: 411
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Да пневмопривод . По простому лягушка. Опечаточка вышла.

Добавлено спустя :
Да пневмопривод . По простому лягушка. Опечаточка вышла.


28 июл 2018 01:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4534
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
serg795 писал(а):
Да пневмопривод . По простому лягушка. Опечаточка вышла.

Добавлено спустя :
Да пневмопривод . По простому лягушка. Опечаточка вышла.

Сфоткай что ли турбину. Что то я сомневаюсь что на Сат12 стоит турбина с изменяемой геометрией. :unknown:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


28 июл 2018 05:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6558
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
alex725 писал(а):
Что то я сомневаюсь что на Сат12 стоит турбина с изменяемой геометрией. :unknown:

Я тоже. На КАТах отродясь ЕГРов не было, а значит и управляемых турбин.


28 июл 2018 07:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3009
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
А на Катах вместо ЕГРа стоит какая-то мудрёная система с двумя турбинами.


28 июл 2018 07:53
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 09:56
Сообщения: 411
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Сфоткать нет возможности. На пневмопривод подходит тонкий резиновый шланг.Он идёт от трубочки ,которая идёт откуда то с задней части двигателя с правой стороны.Там стоит какой то клапан , и к нему подходит фишка.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И ещё от пневмопривода идёт шток в выхлопную улитку.Это разве не изменение геометрии?Двигатель без егр.


28 июл 2018 09:54
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:17
Сообщения: 263
Откуда: Красноярск
Автомобиль/VIN: GROVE TT865BE автокран 1995г двиг. сummins L10-325(№23549849) cummins BТА5.9-180(№21186392).КПП eaton RTO 11613.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. Думаю это он . На ивеках с 13 курсором видел. Если не работает то пере наддув и свист классный :ROFL:


28 июл 2018 13:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6558
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
serg795 писал(а):

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И ещё от пневмопривода идёт шток в выхлопную улитку.Это разве не изменение геометрии?Двигатель без егр.

Нет.


28 июл 2018 14:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3009
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
TT865BE писал(а):
Если не работает то пере наддув и свист классный :ROFL:

Работает или нет проверить очень просто ( по крайней мере на моём Детройте 12.7 ДИДЕК4 я это делал так):
Нужно отсоединить шток пневмопривода вестгейта от рычага, на который он давит.
Этот рычаг соединён с валом,на внутреннем конце которого заглушка,которую он открывает,чтоб пустить выхлопные газы в обход горячей части турбины.
Может быть такое, что вал этот закис и не поддаётся вращению, и пневмопривод вестгейта не сможет его провернуть вообще.

Поэтому надо шток пневмопривода отсоединить и проверить - поддаётся ли этот вал вращению.
Если не поддаётся, значит надо пшикать туда ВД40 и крутить пассатижами, разрабатывать его,так сказать.

Потом надо найти данные по своей турбине и узнать давление срабатывания пневмопривода вестгейта.
Трубочку,которая подходит к этому клапану от турбины, отсоединить от турбины и подать туда давление насосом для накачки легковых шин, контролируя давление насоса по манометру и засекая при каком давлении шток из клапана сделает свой рабочий ход.


28 июл 2018 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6558
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
antonvojaisky1979 писал(а):
Работает или нет проверить очень просто ( по крайней мере на моём Детройте 12.7 ДИДЕК4 я это делал так):
Нужно отсоединить шток пневмопривода вестгейта от рычага, на который он давит.
Этот рычаг соединён с валом,на внутреннем конце которого заглушка,которую он открывает,чтоб пустить выхлопные газы в обход горячей части турбины.
Может быть такое, что вал этот закис и не поддаётся вращению, и пневмопривод вестгейта не сможет его провернуть вообще.

Поэтому надо шток пневмопривода отсоединить и проверить - поддаётся ли этот вал вращению.
Если не поддаётся, значит надо пшикать туда ВД40 и крутить пассатижами, разрабатывать его,так сказать.

Потом надо найти данные по своей турбине и узнать давление срабатывания пневмопривода вестгейта.
Трубочку,которая подходит к этому клапану от турбины, отсоединить от турбины и подать туда давление насосом для накачки легковых шин, контролируя давление насоса по манометру и засекая при каком давлении шток из клапана сделает свой рабочий ход.

А можно просто забить на это дело большой болт. При этом убедиться что заслонка закрыта.


28 июл 2018 17:36
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 09:56
Сообщения: 411
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
Подаю воздух насосом, шток двигается.


29 июл 2018 09:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3009
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INTER9200 свист турбины под нагрузкой
То,что двигается - этого мало. Надо знать при каком именно давлении он должен двигаться


29 июл 2018 19:17
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: