Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Плавают обороты 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Да действительно не парьтесь просто откапиталите мотор чуть опозжа и всего делов ну или продадите кому-нибудь тот откапиталит.


16 дек 2013 01:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Тема то старая, ту машину скорее всего давно отремонтировали/продали.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Что они вам эти плавающие обороты дались? Денег много?

И то правда, никакого дела до плавающих оборотов лично мне нету. Просто иногда всплывает в памяти, когда вижу, на каком хламе вместо форсунок может нормально ездить М11, а другой - на практически новых форсунках начинает чудить. На каких-то машинах нормально принимает одну заменяемую форсунку, на каких-то нет. По всей видимости ошибка сидит в одной-двух распространенных прошивках. Поиски неисправности заканчиваются на том, что компьютер показывает часовой расход 0л. (что там происходит по факту с импульсами управления никто не смотрел), лечится исключительно заменой всех форсунок.
VNL64T писал(а):
с таким же успехом можно заменить один из 6ти неисправных инжекторов(в несильно запущенной стадии) новым и получите на некоторое время стабильные ХХ (правда этот исправный оч быстро помрет)

Длительность работы инжекторов обусловлена только усталостными факторами и наличием грязи в топливе, никак не зависит от состояния инжекторов в соседних цилиндрах.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


16 дек 2013 05:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Абсолютно верно (но если б вы хоть малость представляли алгоритм работы системы балансировки вы бы изменили свое мнение и получили понимание происходящегое), по сути вы не учитываете что борьба с избыточными оборотами происходит исправным инжектором путем значительного уменьшения (по сути на грани отключения) цикловой подачи в связи с чем из-за недостаточной смазываемости всего механизма инжектор скоренько так отправляется в мир иной.
Существует некий 0 назовем его Z так вот Z для исправного прогретого мотора работающего на ХХ условно равен подаче +30
В случае утечек инжектора компьютер по моментному ускорению КВ видит что несколько (в случае с плавающими ХХ) иногда и все (в случае с повышением ХХ) поршни ускоряются быстрее положенного и дает команду на уменьшение цикловой подачи на (текущих) форсунках, в случае с несколькими работающими на грани фола форсунках а по сути с плавающими характеристиками это приходится делать постоянно с разными поправками что и приводит к нестабильным ХХ (плаванью) в случае с общим износом всех инжекторов компьютер убирает подачу и так как более сделать не может происходит то что происходит по мере нарастания температуры нарастают и утечки в месте с ними растет коэффициент пересчета аж в -29.9 (это с учетом что Z это +30 именно в этот момент часовой расход в мониторинге обычной диагностики равен 0.0 литров в час или около того) а далее попросту обороты двигателя начинают расти бесконтрольно сколько горючки вливается столько и сгорает.
Хотел было описать и вариант с одной новой форсункой но время 5 утра пойду ка я спать.


16 дек 2013 17:31
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
VNL64T писал(а):
Абсолютно верно (но если б вы хоть малость представляли алгоритм работы системы балансировки вы бы изменили свое мнение и получили понимание происходящегое), по сути вы не учитываете что борьба с избыточными оборотами происходит исправным инжектором путем значительного уменьшения (по сути на грани отключения) цикловой подачи в связи с чем из-за недостаточной смазываемости всего механизма инжектор скоренько так отправляется в мир иной.
Существует некий 0 назовем его Z так вот Z для исправного прогретого мотора работающего на ХХ условно равен подаче +30
В случае утечек инжектора компьютер по моментному ускорению КВ видит что несколько (в случае с плавающими ХХ) иногда и все (в случае с повышением ХХ) поршни ускоряются быстрее положенного и дает команду на уменьшение цикловой подачи на (текущих) форсунках, в случае с несколькими работающими на грани фола форсунках а по сути с плавающими характеристиками это приходится делать постоянно с разными поправками что и приводит к нестабильным ХХ (плаванью) в случае с общим износом всех инжекторов компьютер убирает подачу и так как более сделать не может происходит то что происходит по мере нарастания температуры нарастают и утечки в месте с ними растет коэффициент пересчета аж в -29.9 (это с учетом что Z это +30 именно в этот момент часовой расход в мониторинге обычной диагностики равен 0.0 литров в час или около того) а далее попросту обороты двигателя начинают расти бесконтрольно сколько горючки вливается столько и сгорает.
Хотел было описать и вариант с одной новой форсункой но время 5 утра пойду ка я спать.


А на детройтовских движках система такая же?


17 дек 2013 06:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
VNL64T писал(а):
Существует некий 0 назовем его Z так вот Z для исправного прогретого мотора работающего на ХХ условно равен подаче +30 В случае утечек инжектора компьютер по моментному ускорению КВ видит что несколько (в случае с плавающими ХХ) иногда и все (в случае с повышением ХХ) поршни ускоряются быстрее положенного и дает команду на уменьшение цикловой подачи на (текущих) форсунках, в случае с несколькими работающими на грани фола форсунках а по сути с плавающими характеристиками это приходится делать постоянно с разными поправками что и приводит к нестабильным ХХ (плаванью) в случае с общим износом всех инжекторов компьютер убирает подачу и так как более сделать не может происходит то что происходит по мере нарастания температуры нарастают и утечки в месте с ними растет коэффициент пересчета аж в -29.9 (это с учетом что Z это +30 именно в этот момент часовой расход в мониторинге обычной диагностики равен 0.0 литров в час или около того) а далее попросту обороты двигателя начинают расти бесконтрольно сколько горючки вливается столько и сгорает.

Ну так именно попытки исследования алгоритмов по вторичным признакам с учетом программных ошибок и привели к появлению данной теории. Если её развивать далее, рано или поздно возникнет ситуация, при которой без запорного клапана в насосе двигатель вообще перестанет глохнуть при отключении питания. В том-то и глупость ситуации, что показывая уменьшение часового расхода, по факту ЕСМ увеличивает длину управляющего импульса, теряя при этом контроль над поведением двигателя.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


17 дек 2013 06:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Исследования производились по первичным признакам смотря именно на процесс балансировки работы мотора, где fueling Z равен +30 для каждого цилиндра а по мере прогрева наблюдается уменьшение этого коэффициента аж в -29.9 нарастание оборотов начинается в уже при -27. У исправного двигателя коэффициенты поправок разнились не более + - 2.4 от Z а вот тайминг тема отдельная.

The injector assembly includes a solenoid valve, which
controls the end of the fuel metering and the beginning of
injection. The solenoid valve is normally open. An electronic
signal from the ECM closes the valve as required
Цитата:
по факту ЕСМ увеличивает длину управляющего импульса


Так что тут нужно бы определиться с моментом того самого управляющего импульса так как он там глубоко не один.


Кстати именно я запустил эту бодягу (по часовому расходу) возможно оно и не совсем верно но этот признак единственное что прямо было связано в обычной диагностической программе к полученным результатам.


17 дек 2013 17:03
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
VNL64T писал(а):
Так что тут нужно бы определиться с моментом того самого управляющего импульса так как он там глубоко не один.

Количество впрыскиваемого топлива определяется только длиной метерингового импульса, при движении плунжера вверх. Клапан действительно нормально открытый, без закрытия клапана не происходит никакого наполнения. Зависимость прямая, дольше импульс- больше доза топлива. Несанкционированный впрыск конструктивно невозможен кроме случаев удачного разрушения клапана на N-14, только там мотор пускает кольца дыма и работает на всех отключенных форсунках. Поэтому если ЕСМ говорит об уменьшении подачи топлива, а по факту её увеличивает, речь можно вести либо об ошибке учета, либо об аппаратных косяках. Поскольку блоки то сами в основном идентичны, а баг проявляется только на некоторых М-11, в том числе и на N-14 с прошивкой от М-11, проблема скорее в конкретной группе прошивок.
VNL64T писал(а):
Кстати именно я запустил эту бодягу (по часовому расходу)

Я знаю, благодаря этому и искать причину никто не захотел, тупо меняли (и сейчас меняют) форсунки комплектами.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


18 дек 2013 05:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
может, из за переполнения (значение данных больше отведённого им места в памяти) прошивка начинает "газовать" мотором, хотя должна просто выключить подачу топлива?


18 дек 2013 06:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
У военных был прикол, когда в результате программной ошибки в момент пересечения экватора самолеты (или ракеты, не помню точно) переворачивались вверх ногами.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


18 дек 2013 09:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Возможно все, но прошивки газуют как старые так и новые по номеру и принадлежности двигателю а также этот же баг преследует и ISM с совершенно другим блоком (как мне кажется все ж таки тут связь именно с железом самого двс а не с программой ну или допустим происходит цикличное наложение импульса по каким то причинам, но по расчётным данным самого блока все он делает верно) .
А часовой расход абсолютно верный показатель, практически всегда при часовом равном 0 отключение любого инжектора не ощущается на ХХ (если еще не уполз в космос) и это несмотря на то что по факту после нажатия кнопочки пуск в тесте вся карта балансировки устанавливается равной Z (собственно именно поэтому его при запуске теста и передергивает) ну естественно отключение есть отключение (импульс вообще отсутствует) а по факту цилиндр работает за это говорит параметр % топлива который по сути после отключения через долю секунды приходит к знаменателю 0.Х десятых(при исправных инжеторах всегда отключение ощущается и процент равен 4-5-6,Х) а это в свою очередь говорит о том что при отключении форсунки нагрузка от отключенного цилиндра также равна 0 ну или другим языком остальные форсунки на отключение одного из цилиндров никак не отреагировали что в свою очередь наталкивает на мысль о отсутствии компрессии отключенного цилиндра(что практически всегда опровергает тест отключение на акселераторе и механический замер) либо отключение не совсем отключение(цилиндр продолжает работать) либо остальные льют с запасом. Короче как не крути 6ть в топку.
Или объясните причину происходящего как видите вы.


18 дек 2013 09:33
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
VNL64T писал(а):
как мне кажется все ж таки тут связь именно с железом самого двс а не с программой ну или допустим происходит цикличное наложение импульса по каким то причинам, но по расчётным данным самого блока все он делает верно

Может и так, однако при одном и том же железе, но смене прошивки эффект исчезает. Железо форсунок идентично и на N-14, но ярко выраженными теми же болячками они не страдают. Плавающие/ газующие движки как наркоман наркотик поглощают форсунки с удивительной периодичностью в отличие от своих негазующих собратьев. Ежу понятно, что повышение оборотов происходит при увеличении фактического объема впрыска, так же бесспорно и то, что для уменьшения подачи топлива у ЕСМ ресурсов навалом (износ компонентов может в какой-то момент привести к невозможности увеличения подачи засчет присутствия износа, но не наоборот). Надо всего-лишь определить причины, по которой ЕСМ, говоря, что уменьшает подачу топлива, по факту её увеличивает, по сути дела теряя контроль над поведением двигателя.
Наврное, это невозможно сделать на основе данных одной машины, и трех-четырех тоже будет недостаточно для достоверности результата. Задействовать надо и несколько исправных машин. Проанализировать варианты прошивок, переставлять ЕСМы, наблюдая исменения управляющих импульсов и характера работы двигателя. Задача может оказаться гораздо сложнее, чем кажется, однако если кто-либо захочет её осуществить - наверное сможет.
VNL64T писал(а):
А часовой расход абсолютно верный показатель,

Я согласен, однако он скорее показывает, что ЕСМ не в полной мере контроллирует железо мотора, поскольку 0расход может быть только у вечного двигателя. В природе тоже много показателей, т.н. примет, которые по некоторым признакам позволяют определить, какая погода будет завтра. Причин-следствий они не объясняют, но погоду предсказывают безошибочно.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


19 дек 2013 06:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
D`mitry
Думаю, достаточно попробовать залить прошивку с негазующего мотора на газующий, если это поможет, значит в газующей прошивке баг.
А перечисленные вами работы нужны в случае если требуется установить где именно в прошивке ошибка, но, думаю, наверняка это уже сделали специалисты Cummins.
По моему мнению, в газующей прошивке ошибка с управлением форсунками при балансировке работы мотора на холостых , то есть она "переливает" одной форсой, а обороты снижает за счёт отключения остальных (и по ним лупит "насу[censored]" форсуночный распредвал), вызывая их ускоренный износ, потом другой форсой и так далее, потому и съедается весь комплект форсунок, а когда они изношены, программа уже не может держать холостые обороты стабильными. В исправленной версии прошивки этот баг исключён, и там форсунки ходят дольше, и при замене одной из 6 она быстро не умирает.


19 дек 2013 07:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Lehers_rus писал(а):
попробовать залить прошивку с негазующего мотора на газующий, если это поможет, значит в газующей прошивке баг.

Нужна машина с известной историей, поскольку и дефективные какое-то время после замены форсунок не газуют.
Lehers_rus писал(а):
обороты снижает за счёт отключения остальных (и по ним лупит "насу[censored]" форсуночный распредвал), вызывая их ускоренный износ,

Метеринговый плунжер без зарядки дозы топлива даже с места не сдвигается, а тайминговый всегда движется в топливе - нету никаких поводов для ускоренного износа.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


20 дек 2013 03:49
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 18:55
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Интер 9800 vin 1HSRUAHR6VH347627
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Нужна машина с известной историей, поскольку и дефективные какое-то время после замены форсунок не газуют.

Я после замены форс уже третий год езжу, всё в норме. До этого плавали сильно - до 1100, но не всегда, а лишь временами и почему-то только в зимний период (при минусовых темп.) А с апреля по ноябрь - просто повышенные, около 800. И ещё глох не сразу - ключ поворачиваешь, обороты чуть приседают и только секунд через пять глохнет.


20 дек 2013 08:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
D`mitry писал(а):
Нужна машина с известной историей, поскольку и дефективные какое-то время после замены форсунок не газуют.

не некоторое время а ровно столько на сколько ходят ремонтные форсунки (годами)
D`mitry писал(а):
Метеринговый плунжер без зарядки дозы топлива даже с места не сдвигается, а тайминговый всегда движется в топливе - нету никаких поводов для ускоренного износа.

Абсолютно верно только факта превращения новья в утиль эта теория увы не опровергает..(изначально написал ответ что и где изнашивается но передумал стер) посидите подумаете возможно и найдете место возникновения износа приводящего к выбраковке инжектора. А то по сути вы парируете а я зная что и где и как вам все разжёвываю и в ротик кладу.... Работаем головой а то теоретически в подкованы очень хорошо попробуйте теорию совместить с практикой.
(в качестве подсказки)
Цитата:
даже с места не сдвигается


Цитата:
но прошивки газуют как старые так и новые по номеру и принадлежности двигателю а также этот же баг преследует и ISM с совершенно другим блоком

прошивки(калибровки) в блоках я менял о чем возможно не доходчиво написал ранее... толку с того ноль.

Короче пустая болтовня.


20 дек 2013 13:04
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Antart писал(а):
Во время плавающих оборотов, расход топлива в час сколько ? Если ноль, форсы под замену...

У меня обороты стали расти на холостом 1000 , перегазовки ничего не дают, глюка 2-3 таких было пергазовка помогала -сейчас нет , ниже 800 не падает , глушу на 800. Масло стало убывать , при работе на 600-800 об. без глюка , топливо иногда за час-2 почти на том же уровне. Грешил на турбину -крыльчатка в норме, патрубок куллера немного замаслен, ДВС ДД60, 11.1л., может из-за этих признаков мотор пойти в разнос. Последний рейс расход масла 17л. за 6000 км., заезжал в Аксай на диагностику-сказал,что форсы работают нормально и трогать не надо. Вот думаю ехать в рейс и ,что готовить огнетушитель или какое одеяло для перекрытия подачи воздуха , при разносе.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


13 июн 2017 15:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
flatbed писал(а):
Нужна машина с известной историей, поскольку и дефективные какое-то время после замены форсунок не газуют.

Я после замены форс уже третий год езжу, всё в норме. До этого плавали сильно - до 1100, но не всегда, а лишь временами и почему-то только в зимний период (при минусовых темп.) А с апреля по ноябрь - просто повышенные, около 800. И ещё глох не сразу - ключ поворачиваешь, обороты чуть приседают и только секунд через пять глохнет.

При растущих оборотах , как у тебя можно работать, не поползут обороты выше, что движок в разнос пойдёт?

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


13 июн 2017 21:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
у нас при умирании турбины на 11 литровом камне до разноса не доходило, просто машина едет, едет, а потом раз, и 20-30 литров масла из картера за несколько км во впускной коллектро выдавило, и приехали (надо масло доливать).
Благо, работаем по городу, и до стоянки дотягивали, потом турбину снимать, и в ремонт.


16 июн 2017 15:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Lehers_rus писал(а):
у нас при умирании турбины на 11 литровом камне до разноса не доходило, просто машина едет, едет, а потом раз, и 20-30 литров масла из картера за несколько км во впускной коллектро выдавило, и приехали (надо масло доливать).
Благо, работаем по городу, и до стоянки дотягивали, потом турбину снимать, и в ремонт.

Долго после ремонта ходила? И где делал?

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


16 июн 2017 18:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
belokurov64 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Долго после ремонта ходила? И где делал?

У меня на Камне 11 после ремонта аж 5000 км отходила. Делал в СПб.


16 июн 2017 18:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
У меня на Камне 11 после ремонта аж 5000 км отходила. Делал в СПб.

Да, круто. Смысла в ремонте , многие говорят,нет. ТАК только для успокоения или для продажи. Может и есть нормальные фирмы по ремонту

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


16 июн 2017 19:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
belokurov64 писал(а):
Может и есть нормальные фирмы по ремонту

Все они нормальные, плохих нет. Только однозначно - покупай новую, ни на какие ремонты не заморачивайся.


17 июн 2017 03:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Все они нормальные, плохих нет. Только однозначно - покупай новую, ни на какие ремонты не заморачивайся.

Я тоже так думаю, чем испытывать судьбу. Но вся беда в том, что турбины такие уже в истории и редко где и кто их привозит, а рем.-т даже в гудвиле был, но у сервисменов по турбинам нет, у наших точно. Интересовался. нужен образец или размеры всего-лепилово одним словом.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


17 июн 2017 14:17
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 28 апр 2011 14:40
Сообщения: 73
Автомобиль/VIN: 1fuja3bd71ph55573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Здравствуйте! В далеком 2010 году я рассматривал покупку машины Интер 9700 с камминсом 11 , так вот он постоянно подгазовывал сам по себе , продавец говорил что пёс его знает из за чего это ,но как бы и цена такая. Машину я эту не купил а с парнем этим время от времени пересекались. И вот в очередной раз, через несколько лет пересеклись далеко от дома , я оставил свою машину на стоянке и поехал с ним в город. Машина его уже не подгазовывала , я спросил его - поменял все таки форсунки ? Он говорит нет не менял , а вся причина была в топливном насосе который он поменял и все прошло. Обманывать меня ему как бы и не было интереса. А на сколько это может быть правдой ? Я думаю тут есть кому разобраться.


17 июн 2017 20:07
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плавают обороты
Сулима писал(а):
Здравствуйте! В далеком 2010 году я рассматривал покупку машины Интер 9700 с камминсом 11 , так вот он постоянно подгазовывал сам по себе , продавец говорил что пёс его знает из за чего это ,но как бы и цена такая. Машину я эту не купил а с парнем этим время от времени пересекались. И вот в очередной раз, через несколько лет пересеклись далеко от дома , я оставил свою машину на стоянке и поехал с ним в город. Машина его уже не подгазовывала , я спросил его - поменял все таки форсунки ? Он говорит нет не менял , а вся причина была в топливном насосе который он поменял и все прошло. Обманывать меня ему как бы и не было интереса. А на сколько это может быть правдой ? Я думаю тут есть кому разобраться.

При таких симптомах в 90% случаев это форсы. Остальные 10% это как раз ТННД. Проверить сложно, т.к. измеряя манометром, не зная состояние форсунок (внутренние утечки), тоже можно ошибиться. Форсы могут сливать все в обратку. Надо снимать насос, разбирать и визуально смотреть его состояние. При подсаженном насосе плохой старт двигателя, хотя иногда бывали случаи, что заводился нормально.


19 июн 2017 08:14
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron