Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
т.е. как я понял стоит под кркстовиной стопорное кольцо.его снять.вот только не пойму как выдавливать маслом?нужно заводить машину?и ещё ,не снимать верхнюю крышку?
Лучше вдвоем выдавливать. Один запускает мотор , второй пережимает обратку с гура. Ребят , когда спрашивает человек , зачем его в дебри отправлять ? Неужели сложно ответить знающему , что и как конкретно сделать ? А не отсылать бумажки рассматривать . И не всегда с инструкцией идут запчасти.
Неужели сложно ответить знающему , что и как конкретно сделать ? А не отсылать бумажки рассматривать . И не всегда с инструкцией идут запчасти.
Я думал наоборот так лучше. Когда менял у себя первый раз, что только не советовали как этот сальник выковырять, взял ремкомплект и там в этой бумажке фотографии и пояснения как и что. Оказалось легко и просто все делается. Да, я обратку не пережимал а просто глушил (монеткой), и когда растопоришь сальник, надень обратно рулевой вал на шлицевую, можешь обмотнуть тряпкой что бы не так все забрызгало маслом. заводишь буквально на секунду. Вроде все.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Доброго времени суток, читаю читаю..... А у меня течет из под сошки.... Машина простояла несколько дней, пришел а под машиной лужа декстрона и капает так само... Что делать? снять сошку, под ней сальник? на месте можно его заменить? маркировка на редукторе PAT.3606819 4648307 3047087
06 дек 2013 06:38
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: гур
1Master писал(а):
Доброго времени суток, читаю читаю..... А у меня течет из под сошки.... Машина простояла несколько дней, пришел а под машиной лужа декстрона и капает так само... Что делать? снять сошку, под ней сальник? на месте можно его заменить? маркировка на редукторе PAT.3606819 4648307 3047087
PAT - этто номера патентов. А сальник поменять можно, главное сошку снять и чтоб поверхность на валу под сальник была нормальная.
Получается сальник сразу за сошкой? Интересно в магазине он есть.....
06 дек 2013 10:07
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: гур
Не получается. То, что сразу за сошкой- пыльник. Не могу припомнить ни одного ГУРа, гже можно было бы заменить манжет вала сошки без снятия самого вала сошки. Люфт руля большой? Регулировке поддается? Давно шприцевали подшипники ГУРа?
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
06 дек 2013 10:16
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: гур
1Master писал(а):
Получается сальник сразу за сошкой? Интересно в магазине он есть.....
За сошкой пыльник, сальник ставится изнутри, так что гур снимать и разбирать. собирать постараться в стерильных условиях- если что в цилиндр попадет, из цилиндра скорее всего не вылетит, а значит будет грызть зеркало и поршень с уплотнениями, если поршень и уплотнения можно потом заменить, то корпус отдельно вы вряд ли найдете, придется гур менять.
Спасибо, примерно понял, в магазине только ремкомплект целиком, за 4800... буду разбирать да менять все сразу. Люфт руля не большой, даже и не пробовал его регулировать. машина совсем недавно, мы еще с ним не на "Ты" )))))
07 дек 2013 08:00
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: гур
Есть малые ремкомплекты, только для ремонта течи вала сошки. Стоят гораздо меньше, да и лезть глубоко, если ГУР в целом работает, смысла нет. После ремонта может не заработать.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
У нас в городе один магазин.. и там один вид ремкомплекта... полностью гур разбирать не буду, только чтоб добраться до вала сошки. просто начала капать на заглушенной машине. а на заведенной под давлением так вообще польется наверное
У нас в городе один магазин.. и там один вид ремкомплекта... полностью гур разбирать не буду, только чтоб добраться до вала сошки. просто начала капать на заглушенной машине. а на заведенной под давлением так вообще польется наверное
Если гур м-100 все меняется на месте. Описать не смогу, писарь я ни какой. Можно объяснить по тел. или скайпу.
Снял редуктор, завтра разберу вал сошки, посмотрю что за сальник стоит, может по размеру подберу от чего. А нет, придется брать ремкомплект большой
09 дек 2013 09:45
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: гур
50.8х65.0 Для своих нужд наверное можно использовать что-то близкое от промышленной гидравлики, например 50х65 есть манжеты. Сальники 50х65 тоже выпускают, однако есть риск разрушения сальника от перегрузки. Во всяком случае при выполнении ремонта кому-либо за деньги такие эксперименты не простят, а себе - почему бы нет?
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Мне больше нравится сделать и забыть. Чтоб не лазить постоянно, особенно если в тайге он ручьем потечет. да и дело получается не пятиминутное. Придется видимо брать полный ремкомплект. И город не сильно маленький и американских машин полно, а магазин один. Выбора нет.....
Поменял оба сальника на сошке и пыльник, завел и вот что.... может сальник запихал криво или еще почему так может быть?на валу конечно была выработка но не сказать что сильная. прогрелся капать перестал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения