Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
возможные последствия неправильной работы пневмомуфты 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2012 09:50
Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Ответить с цитатой
Сообщение возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор


11 май 2012 17:12
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21527
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор

Ничем, но двигатель не будет нагреватся до рабочей температуры, и особенно зимой, что приведет в моем понимании в большему расходу топлива. Но зимой его можно вообще снять :evil:
Возможно у кого то будет другое мнение.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 май 2012 17:16
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2012 09:50
Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
огромное спасибо за инфу


11 май 2012 17:19
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21527
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
огромное спасибо за инфу

У вас старый 9800, и там вероятно пневмофта и ее чинить гораздо дешевле, а може вообще причина не в ней а в датчике или соленоиде.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 май 2012 17:25
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2012 09:50
Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
тогда может подскажете примерное месторасположение датчика и соленоида


11 май 2012 17:43
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21527
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
тогда может подскажете примерное месторасположение датчика и соленоида

По трубочке ( если муфта пневмо) пойдите назад от муфты, все найдете.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 май 2012 18:06
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2012 09:50
Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
ок спасибо


11 май 2012 18:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор


Ничем.
Просто ничем.
Вы же не на Северном полюсе живёте?
Главное чтобы термостат исправно работал.
Вот на тракторах постоянно крутиться вентилятор, хоть +40, хоть - 60.
Просто чуть дольше прийдёться прогревать двигатель в мороз.


11 май 2012 21:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 май 2011 19:46
Сообщения: 629
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9800/WH539031
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Там наверное стоят подшипники и от долгой работы на таких оборотах они перегреются и скоро заклинят.


11 май 2012 21:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Скорее наоборот.


11 май 2012 21:41
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21527
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
Вот на тракторах постоянно крутиться вентилятор, хоть +40, хоть - 60.

Трактор не едет на скорости 90 км

Цитата:
Просто чуть дольше прийдёться прогревать двигатель в мороз.

Не получится вообще прогреть мотор в мороз !!!

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 май 2012 21:43
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
При скорости 90 км, вообще не играет значение, есть ли у Вас вентилятор, или он отсутствует. тут главную роль играет термостат. Если не верите - выведите тумблер принудительного включения вентилятора в салон, разгонитесь до 90 и включите вентилятор.
Вентилятор дует только на радиатор. А идёт ли охлжд жидк в радиатор или нет - регулирует термостат. Уберите радиатор и ваш вентилятор - безполезная вещь. Отсюда выводы.


11 май 2012 21:52
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21527
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
При скорости 90 км, вообще не играет значение, есть ли у Вас вентилятор, или он отсутствует. тут главную роль играет термостат. Если не верите - выведите тумблер принудительного включения вентилятора в салон, разгонитесь до 90 и включите вентилятор.
Вентилятор дует только на радиатор. А идёт ли охлжд жидк в радиатор или нет - регулирует термостат. Уберите радиатор и ваш вентилятор - безполезная вещь. Отсюда выводы.

В 1997 году когда на нашем траке ПОСТОЯННО крутился вентилятор, и кулиса КПП была покрыта инеем, и его температура двигателя никогда не поднималась выше 150F, несмотря на то что решетка была закрыта утеплителем от КРАЗа, мне втирали в уши что у меня африканская спецификация и потому крутится постоянно, это было 15 лет назад, с тех пор я хорошо выучил принцип работы этой системы.

Вам же я лично советую, залить масло РоСнефть или как там это гавно называется и включить вентилятор, следущей весной вернемся к этой теме.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 май 2012 22:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 14:46
Сообщения: 4035
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор


Расход топлива увеличится, также он увеличивается от включенного света и кондиционера... 8)

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


12 май 2012 00:29
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 05:41
Сообщения: 224
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Кстати, на Камминсах есть опция "Включение вентилятора совместно с тормозом двигателя" , так водители, у которых эта функция активирована, говорят, что торможение происходит эффективнее.
А вообще, работа двигателя не в эксплуатационных режимах в конечном итоге приводит к снижению ресурса. Да и ремонт пневмомуфты не такой дорогостоящий, чтобы по этому поводу копья ломать.


12 май 2012 00:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Отбирает у двигателя в (зависимости от оборотов) до 70 лошадок ваш пропеллер(по темже причинам моторный тормоз с ним ифективнее) а в остальном все хорошо если не считать расхода топлива и времени на прогрев.

Typical Heavy-Duty Fan Power Requirements
RPM..... ISM (HP)........ ISX/SIG (HP)
1100........ 9.................10
1300...... 14.................17
1500...... 22.................26
1700...... 32.................37
1900...... 45.................52
2100.......61.................70


12 май 2012 04:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Цитата:
Отбирает у двигателя в (зависимости от оборотов) до 70 лошадок ваш пропеллер

Ни хрена себе. Я как то про БелАЗ читал, что там вентилятор отбирает 140 кобыл, и его тоже муфтой отключают, когда только можно, для экономии. А чтоб на тягаче - не ожидал таких цифр :shock:
Не зря там пневмомуфта добротная стоит, получается, нагрузка у неё - как на сцепление в жигулёнке.


13 май 2012 15:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Подкину еще ложку дегтя, при постоянно включенной пневмомуфте в ней работают подшипники на постоянную работу нерасчитанные, так что ремонт пневмомуфты будет обязательно, но дороже

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


13 май 2012 15:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4539
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Подкину еще ложку дегтя, при постоянно включенной пневмомуфте в ней работают подшипники на постоянную работу нерасчитанные, так что ремонт пневмомуфты будет обязательно, но дороже

faridg7, подшипники работают в любом случае, плюс работает подшипник вентилятора если он отключен. А когда включается вентилятор, то его подшипник уже не работает, т.к. блокируется вместе со ступицей (не знаю как правильно обозвать) пневмомуфты.

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


13 май 2012 17:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Блин ну выразился не корректно, при отключенной пневмомуфте подшипники на основании( опорный вал, плита, как хотите) работают без напряга, на них давит только ремень и шкив, при включении пневмомуфты нагрузка на них увеличивается в разы а на такую постоянную нагрузку они не расчитаны

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


13 май 2012 17:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Блин ну выразился не корректно, при отключенной пневмомуфте подшипники на основании( опорный вал, плита, как хотите) работают без напряга, на них давит только ремень и шкив, при включении пневмомуфты нагрузка на них увеличивается в разы а на такую постоянную нагрузку они не расчитаны


Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:


13 май 2012 18:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Цитата:
Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.

если бы на это расчитывали, наверное подшипники там стояли бы посолиднее. одно дело несколько секунд два- три десятка лошадей перетерпеть, другое дело этот табун постоянно топтать подшипники будет. там ведь не только радиальная нагрузка получается, там осевая недурственная выходит

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


13 май 2012 18:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Цитата:
Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.

если бы на это расчитывали, наверное подшипники там стояли бы посолиднее. одно дело несколько секунд два- три десятка лошадей перетерпеть, другое дело этот табун постоянно топтать подшипники будет. там ведь не только радиальная нагрузка получается, там осевая недурственная выходит


Спорить не буду,т.к. в подшипниках не разбираюсь. Но думаю, что производитель должен был придвидеть, что авто может работать в тяжёлых условиях(песок, грязь, крутые и частые подъёмы) в очень жарком районе, где вентилятор чаще включен, чем выключен. А размер подшипника - не показатель. :unknown:


13 май 2012 19:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 16:19
Сообщения: 1750
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
на условия расчитывать конечно надо, но тут ведь можно и радиатор поставить посолиднее и объем жидкости увеличить и количество лопастей вентилятора изменить( с карьерной ведь техникой именно так и поступают), а насчет расчетной нагрузки подшипника- тут как раз размер имеет значение

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


13 май 2012 19:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
Но думаю, что производитель должен был придвидеть, что авто может работать в тяжёлых условиях(песок, грязь, крутые и частые подъёмы) в очень жарком районе, где вентилятор чаще включен, чем выключен. А размер подшипника - не показатель. :unknown:

Производитель предвидел это . Но в то же время написал в инструкции , что муфта не предназначена для постоянной работы. На ISX для охлаждения с критической до нормальной даже на холостых достаточно секунд 20-30. В движении и того меньше.
Выше был ваш пост по поводу охлаждения на скорости 90. Термостаты новые. Оригинальные. При постоянно включенном вентиляторе( есть кнопка принудительного включения) выше 160 не подымается даже в жару. Что не есть гуд для мотора.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


15 авг 2012 22:19
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: