Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор
Ничем, но двигатель не будет нагреватся до рабочей температуры, и особенно зимой, что приведет в моем понимании в большему расходу топлива. Но зимой его можно вообще снять Возможно у кого то будет другое мнение.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 май 2012 14:16
maxdms
Новичок
Зарегистрирован: 01 май 2012 06:50 Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
огромное спасибо за инфу
У вас старый 9800, и там вероятно пневмофта и ее чинить гораздо дешевле, а може вообще причина не в ней а в датчике или соленоиде.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 май 2012 14:25
maxdms
Новичок
Зарегистрирован: 01 май 2012 06:50 Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
тогда может подскажете примерное месторасположение датчика и соленоида
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
тогда может подскажете примерное месторасположение датчика и соленоида
По трубочке ( если муфта пневмо) пойдите назад от муфты, все найдете.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 май 2012 15:06
maxdms
Новичок
Зарегистрирован: 01 май 2012 06:50 Сообщения: 13
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR1XH592984
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор
Ничем. Просто ничем. Вы же не на Северном полюсе живёте? Главное чтобы термостат исправно работал. Вот на тракторах постоянно крутиться вентилятор, хоть +40, хоть - 60. Просто чуть дольше прийдёться прогревать двигатель в мороз.
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
Вот на тракторах постоянно крутиться вентилятор, хоть +40, хоть - 60.
Трактор не едет на скорости 90 км
Цитата:
Просто чуть дольше прийдёться прогревать двигатель в мороз.
Не получится вообще прогреть мотор в мороз !!!
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
При скорости 90 км, вообще не играет значение, есть ли у Вас вентилятор, или он отсутствует. тут главную роль играет термостат. Если не верите - выведите тумблер принудительного включения вентилятора в салон, разгонитесь до 90 и включите вентилятор. Вентилятор дует только на радиатор. А идёт ли охлжд жидк в радиатор или нет - регулирует термостат. Уберите радиатор и ваш вентилятор - безполезная вещь. Отсюда выводы.
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
При скорости 90 км, вообще не играет значение, есть ли у Вас вентилятор, или он отсутствует. тут главную роль играет термостат. Если не верите - выведите тумблер принудительного включения вентилятора в салон, разгонитесь до 90 и включите вентилятор. Вентилятор дует только на радиатор. А идёт ли охлжд жидк в радиатор или нет - регулирует термостат. Уберите радиатор и ваш вентилятор - безполезная вещь. Отсюда выводы.
В 1997 году когда на нашем траке ПОСТОЯННО крутился вентилятор, и кулиса КПП была покрыта инеем, и его температура двигателя никогда не поднималась выше 150F, несмотря на то что решетка была закрыта утеплителем от КРАЗа, мне втирали в уши что у меня африканская спецификация и потому крутится постоянно, это было 15 лет назад, с тех пор я хорошо выучил принцип работы этой системы.
Вам же я лично советую, залить масло РоСнефть или как там это гавно называется и включить вентилятор, следущей весной вернемся к этой теме.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 май 2012 19:13
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
maxdms писал(а):
подскажите пожайлуста чем грозит работе двигателя постоянно работающий вентилятор
Расход топлива увеличится, также он увеличивается от включенного света и кондиционера...
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Кстати, на Камминсах есть опция "Включение вентилятора совместно с тормозом двигателя" , так водители, у которых эта функция активирована, говорят, что торможение происходит эффективнее. А вообще, работа двигателя не в эксплуатационных режимах в конечном итоге приводит к снижению ресурса. Да и ремонт пневмомуфты не такой дорогостоящий, чтобы по этому поводу копья ломать.
11 май 2012 21:46
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Отбирает у двигателя в (зависимости от оборотов) до 70 лошадок ваш пропеллер(по темже причинам моторный тормоз с ним ифективнее) а в остальном все хорошо если не считать расхода топлива и времени на прогрев.
Typical Heavy-Duty Fan Power Requirements RPM..... ISM (HP)........ ISX/SIG (HP) 1100........ 9.................10 1300...... 14.................17 1500...... 22.................26 1700...... 32.................37 1900...... 45.................52 2100.......61.................70
12 май 2012 01:09
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Цитата:
Отбирает у двигателя в (зависимости от оборотов) до 70 лошадок ваш пропеллер
Ни хрена себе. Я как то про БелАЗ читал, что там вентилятор отбирает 140 кобыл, и его тоже муфтой отключают, когда только можно, для экономии. А чтоб на тягаче - не ожидал таких цифр Не зря там пневмомуфта добротная стоит, получается, нагрузка у неё - как на сцепление в жигулёнке.
13 май 2012 12:05
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Подкину еще ложку дегтя, при постоянно включенной пневмомуфте в ней работают подшипники на постоянную работу нерасчитанные, так что ремонт пневмомуфты будет обязательно, но дороже
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Подкину еще ложку дегтя, при постоянно включенной пневмомуфте в ней работают подшипники на постоянную работу нерасчитанные, так что ремонт пневмомуфты будет обязательно, но дороже
faridg7, подшипники работают в любом случае, плюс работает подшипник вентилятора если он отключен. А когда включается вентилятор, то его подшипник уже не работает, т.к. блокируется вместе со ступицей (не знаю как правильно обозвать) пневмомуфты.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
13 май 2012 14:14
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Блин ну выразился не корректно, при отключенной пневмомуфте подшипники на основании( опорный вал, плита, как хотите) работают без напряга, на них давит только ремень и шкив, при включении пневмомуфты нагрузка на них увеличивается в разы а на такую постоянную нагрузку они не расчитаны
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Блин ну выразился не корректно, при отключенной пневмомуфте подшипники на основании( опорный вал, плита, как хотите) работают без напряга, на них давит только ремень и шкив, при включении пневмомуфты нагрузка на них увеличивается в разы а на такую постоянную нагрузку они не расчитаны
Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
13 май 2012 15:45
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Цитата:
Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.
если бы на это расчитывали, наверное подшипники там стояли бы посолиднее. одно дело несколько секунд два- три десятка лошадей перетерпеть, другое дело этот табун постоянно топтать подшипники будет. там ведь не только радиальная нагрузка получается, там осевая недурственная выходит
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
faridg7 писал(а):
Цитата:
Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажеться, что подшипники расчитаны на такую постоянную работу. Но по закону физики, при равных других влияющих характеристиках, под более большей нагрузкой - их ресутс меньше.
если бы на это расчитывали, наверное подшипники там стояли бы посолиднее. одно дело несколько секунд два- три десятка лошадей перетерпеть, другое дело этот табун постоянно топтать подшипники будет. там ведь не только радиальная нагрузка получается, там осевая недурственная выходит
Спорить не буду,т.к. в подшипниках не разбираюсь. Но думаю, что производитель должен был придвидеть, что авто может работать в тяжёлых условиях(песок, грязь, крутые и частые подъёмы) в очень жарком районе, где вентилятор чаще включен, чем выключен. А размер подшипника - не показатель.
13 май 2012 16:00
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
на условия расчитывать конечно надо, но тут ведь можно и радиатор поставить посолиднее и объем жидкости увеличить и количество лопастей вентилятора изменить( с карьерной ведь техникой именно так и поступают), а насчет расчетной нагрузки подшипника- тут как раз размер имеет значение
Re: возможные последствия неправильной работы пневмомуфты
Колхозник писал(а):
Но думаю, что производитель должен был придвидеть, что авто может работать в тяжёлых условиях(песок, грязь, крутые и частые подъёмы) в очень жарком районе, где вентилятор чаще включен, чем выключен. А размер подшипника - не показатель.
Производитель предвидел это . Но в то же время написал в инструкции , что муфта не предназначена для постоянной работы. На ISX для охлаждения с критической до нормальной даже на холостых достаточно секунд 20-30. В движении и того меньше. Выше был ваш пост по поводу охлаждения на скорости 90. Термостаты новые. Оригинальные. При постоянно включенном вентиляторе( есть кнопка принудительного включения) выше 160 не подымается даже в жару. Что не есть гуд для мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения