Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Уходит солярка из топливной магистрали
Машина Интер 9800 Проблема следующая: При стоянке, причём не всегда, уходит солярка из топливной магистрали. Обратный клапан между сепаром и баком выкинут ещё предыдущим владельцем. Из за подсоса воздуха солярка стекает в бак, поэтому, для запуска двигателя, надо либо заливать топливо в сепар с канистры, либо крутить стартёром от души, чтобы накачало, причём мотор сначала схватывает на остатках соляры, потом крути, пока с бака/сепара не накачает. Получается подсос воздуха где то есть, и не постоянно, так как солярка не всегда уходит. В такую погоду искать периодически появляющийся подсос воздуха очень тоскливо, поэтому купили обратный клапан, но он не подошёл (резьбы не те) хотя брали под металлический сепар на интер. Сам сепар сухой, протечек от прогнивания нет. Штатные топливные шланги и обратный клапан с корпусом в продаже найти пока не удалось (в Питере). Ищу варианты решения, хотя бы временного, типа: - установки электромагнитного клапана или крана между сепаром и баком, чтобы солярка не стекала (заодно и противоугонка получится ) - замены топливного шланга на какой нибудь аналог, чтобы устранить подсос воздуха. Никто не пробовал ставить на топливную магистраль металлопластиковые водопроводные трубы с обжимными цанговыми наконечниками (такая идея в голову пришла, так как штуцера дюймовые)? Выдержат ли эти трубки вибрации, и не растворятся в солярке? И как искать подсос, где наиболее вероятные места, может, кто сталкивался с такими проблемами.
17 янв 2012 18:43
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
[quote="Lehers_rus"]... купили обратный клапан, но он не подошёл (резьбы не те) хотя брали под металлический сепар на интер.
- обратиться к токарю и все дела !...
металлопластиковые водопроводные трубы -
- были случаи что в них от воды и без всякой вибрации через определённое время появлялись свищи, но это могло быть и плохое качество труб.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.
Читал я эту тему, и фотографии Ваши смотрел. Сепар точно такой же, только сухой и чистый (не обижайтесь) Потому и решил, что с клапаном проблем не будет, купить да и всё. Оказалось, нема родных клапанов в продаже. Тот что удалось найти, не подходит. Разве что мерять резьбы и к токарю. Но лучше подсос воздуха устранить.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
carib писал(а):
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.
А может попробовать надыбать латунные/медные трубки, подходящие по диаметру к обжимным цанговым фитингам, и вместо металлопластика их применить? Надо поискать, вроде такие трубки в сантехнике продают, да и штатные фитинги под пайку к ним должны быть.
18 янв 2012 11:02
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
faridg7 писал(а):
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан
Спасибо за совет про пластиковые трубки, будем искать в магазинах. А подсос воздуха через обратку маловероятен, машина так давно ходит, без клапана, на моторе/насосе должен быть ещё один клапан, иначе бы несколько лет не проездить без клапана у сепара. И при запуске мотор сначала схватывает на остатках солярки, потом глохнет и надо крутить пока не накачает с бака, если бы через обратку воздух подсасывало, в моторе бы тоже солярки не оставалось. А на мощности не сказывается скорее всего потому, что фильтра новые, и подсос мизерный, да и он то есть, то нет. Я как раз и опасаюсь того, что этот мизерный подсос станет побольше и машина непотянет, поэтому и хотим шланги поменять пока совсем не встали
18 янв 2012 13:37
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
faridg7 писал(а):
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан
Спасибо за совет про пластиковые трубки, будем искать в магазинах. А подсос воздуха через обратку маловероятен, машина так давно ходит, без клапана, на моторе/насосе должен быть ещё один клапан, иначе бы несколько лет не проездить без клапана у сепара. И при запуске мотор сначала схватывает на остатках солярки, потом глохнет и надо крутить пока не накачает с бака, если бы через обратку воздух подсасывало, в моторе бы тоже солярки не оставалось. А на мощности не сказывается скорее всего потому, что фильтра новые, и подсос мизерный, да и он то есть, то нет. Я как раз и опасаюсь того, что этот мизерный подсос станет побольше и машина непотянет, поэтому и хотим шланги поменять пока совсем не встали
http://www.parker.com/portal/site/PARKE ... tky=TUBING это для облегчения поисков, обратите внимание в магазинах: у паркера топливные трубки коричневого цвета и есть трубки для холодного топлива- они непойдут, должна быть маркировка HTFL
Покупаеш на хоз. рынке кран ( полоборотный вроде называется) и спокойно ставишь. Только там есть с длинной ручкой, а есть с барашком, вот с барашком бери, с большой непоместится. Резьба дюймовая один в один( можно с фумкой или с резьбовым герметиком чтоб наверняка). Такой же кран я поставил на слив дерьма из сепара, а то старый начал недоконца закрывать. Только при покупке смотри резьбу( есть с обоих концов внутренняя, есть оба конца наружняя и есть та и другая). Я уже непомню какую куда резьбу надо. Цена вопроса 150р(если мне память не изменяет). Удачи.
_________________ если хочешь расмешить БОГА раскажи ему о своих планах.
18 янв 2012 17:43
Дмитрий Т.
Мастер
Зарегистрирован: 04 сен 2006 20:49 Сообщения: 53 Откуда: Питер
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Топливные шланги в Питере можно сделать любые в "Гидросканде" и подобных конторах, занимающихся гидравликой. Все штуцера у них в наличии. Делают в течении 5 мин.
19 янв 2012 08:28
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Спасибо за советы. Кстати, залили солярки в баки поболе, проблема вроде ушла, то ли в сепаре микротрещина и она оказалась ниже уровня топлива в баке, то ли просто сепар не высушивается, так как уровень топлива в баках выше. Как погода улучшится, надо магистраль топливную менять, и корпус сепара на 2 слоя лаком полиуретановым покрою, чтоб микротрещины забило.
19 янв 2012 21:19
faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19 Сообщения: 1774 Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
Спасибо за советы. Кстати, залили солярки в баки поболе, проблема вроде ушла, то ли в сепаре микротрещина и она оказалась ниже уровня топлива в баке, то ли просто сепар не высушивается, так как уровень топлива в баках выше. Как погода улучшится, надо магистраль топливную менять, и корпус сепара на 2 слоя лаком полиуретановым покрою, чтоб микротрещины забило.
Было как то так, в баке треснула трубка топливозаборника, как только уровень в баке падал ниже трещины, появлялся подсос воздуха. пришлось тогда бак менять- клиент незахотел его ремонтом заморачиваться
всем доброго времени суток.была похожая проблема -решил своими силами.выкинул обратный клапан-он уже своё отслужил а аналога не нашел!купил помпу с кировца и шланги высокого давления которые стоят на гидравлике у автопогрущиков(кара) -поставил это всё до сепаратора!теперь держит топливо.и плюс при замене фильтра я просто подкачиваю топливо и всё!работает уже более 3 лет и нет нарекании..желаю успехов....
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: а уровень топлива играет роль как сообщающиеся сосуды!просто замечал у себя если баки полные и меняешь топ фильтр-топливо закачивается легче и быстрее..и еще одно обратите внимание на шланг высокого давления подачи топлива из насоса в головку ДВС.там стоит бронированный шланг и он бывает трескается...
20 янв 2012 19:44
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Решение интересное, но уж больно капризные эти помпочки кировские.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
помпа не капризная!рекламу не делаю!а вопрос в том как её правильно расположить...у меня она установлена вниз ручкой подкачивания и направлена по ходу рамы на прицеп!и всё вот весь секрет!она служит обратным клапаном и грязь и вода на диафрагму не попадает!а по поводу запуска в морозы-на нашей маленькой стоянке в 15 авто в пошлую зиму при -25 одна моя завелась с первого раза без всяких примочек-типа холодный пуск и так далее....
21 янв 2012 16:59
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Подозрительный шланг промазали литолом, солярка больше не уходит (как степлеет, надо менять) Сейчас (при минус 18) нормально заводится, правда обещают минус 30 Сосед по стоянке советовал таз с углями для шашлыков использовать для прогрева (ставить под мотор), и вроде здесь на форуме кто то тоже советовал машину греть так же, только вдобавок сооружая вокруг кабины "юбку" из брезента. Вроде более гуманно, чем греть паяльной лампой масло в поддоне и эфир прыскать...
28 янв 2012 15:22
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
carib писал(а):
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.
Все ходит если делать как положено, металопластик мной был установлен еще в 2004 году. Прошли жару морозы итд. Соеденения нужно делать точь в точь как сделаны на заводских трубках, штуцер елочка вплавлялся в основание трубки затем пока не остыл обжимался двумя хомутами которые после остывания демонтировались . (сборки идущие к металопластику я не использавал)
29 янв 2012 20:26
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Уходит солярка из топливной магистрали
опытным путём установили, что когда в каждом баке примерно по 70 - 100 литров солярки и более, она не уходит из магистрали и за неделю (пока водитель в отпуске был), а если уровень топлива в баках ниже опустить, то успевает уйти, пока ставят контейнер в порту (там мотор при этом глушить требуют). Скорее всего, в каком то из баков трещина в заборнике, или, что вряд ли, подсос в шланге ниже этого уровня топлива. Поэтому, в соответствии с нашим недюжинным интеллектуальным развитием и высоким трудолюбием решили подсос воздуха пока не искать, и ездить (машина ходит по городу), когда в каждом баке больше 100 литров топлива. Короче, как в самолёте, ввели невырабатываемый остаток топлива
опытным путём установили, что когда в каждом баке примерно по 70 - 100 литров солярки и более, она не уходит из магистрали и за неделю (пока водитель в отпуске был), а если уровень топлива в баках ниже опустить, то успевает уйти, пока ставят контейнер в порту (там мотор при этом глушить требуют). Скорее всего, в каком то из баков трещина в заборнике, или, что вряд ли, подсос в шланге ниже этого уровня топлива. Поэтому, в соответствии с нашим недюжинным интеллектуальным развитием и высоким трудолюбием решили подсос воздуха пока не искать, и ездить (машина ходит по городу), когда в каждом баке больше 100 литров топлива. Короче, как в самолёте, ввели невырабатываемый остаток топлива
Скорее всего подсос, только что два дня мучался на магнуме с такой же проблемой, если меньше чем по 100 л в баках не заводился, причина была в лопнувшей топливной трубке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения