Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Уходит солярка из топливной магистрали 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Уходит солярка из топливной магистрали
Машина Интер 9800
Проблема следующая:
При стоянке, причём не всегда, уходит солярка из топливной магистрали.
Обратный клапан между сепаром и баком выкинут ещё предыдущим владельцем.
Из за подсоса воздуха солярка стекает в бак, поэтому, для запуска двигателя, надо либо заливать топливо в сепар с канистры, либо крутить стартёром от души, чтобы накачало, причём мотор сначала схватывает на остатках соляры, потом крути, пока с бака/сепара не накачает. Получается подсос воздуха где то есть, и не постоянно, так как солярка не всегда уходит.
В такую погоду искать периодически появляющийся подсос воздуха очень тоскливо, поэтому купили обратный клапан, но он не подошёл :( (резьбы не те) хотя брали под металлический сепар на интер.
Сам сепар сухой, протечек от прогнивания нет.
Штатные топливные шланги и обратный клапан с корпусом в продаже найти пока не удалось (в Питере).
Ищу варианты решения, хотя бы временного, типа:
- установки электромагнитного клапана или крана между сепаром и баком, чтобы солярка не стекала (заодно и противоугонка получится :D )
- замены топливного шланга на какой нибудь аналог, чтобы устранить подсос воздуха.
Никто не пробовал ставить на топливную магистраль металлопластиковые водопроводные трубы с обжимными цанговыми наконечниками (такая идея в голову пришла, так как штуцера дюймовые)?
Выдержат ли эти трубки вибрации, и не растворятся в солярке?
И как искать подсос, где наиболее вероятные места, может, кто сталкивался с такими проблемами.


17 янв 2012 18:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
[quote="Lehers_rus"]... купили обратный клапан, но он не подошёл :( (резьбы не те) хотя брали под металлический сепар на интер.

- обратиться к токарю и все дела !...

металлопластиковые водопроводные трубы -

- были случаи что в них от воды и без всякой вибрации через определённое время появлялись свищи, но это могло быть и плохое качество труб.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


17 янв 2012 19:06
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:41
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.


17 янв 2012 23:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Как так резьбы не те?
viewtopic.php?p=27289#p27289


18 янв 2012 04:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 май 2011 16:46
Сообщения: 629
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9800/WH539031
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Переставлял клапан на выход.Купил метчик,нарезал резьбу,поставил и все ок.


18 янв 2012 07:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Миша писал(а):
Как так резьбы не те?
viewtopic.php?p=27289#p27289

Читал я эту тему, и фотографии Ваши смотрел. Сепар точно такой же, только сухой и чистый :D (не обижайтесь)
Потому и решил, что с клапаном проблем не будет, купить да и всё. Оказалось, нема родных клапанов в продаже. Тот что удалось найти, не подходит. Разве что мерять резьбы и к токарю. Но лучше подсос воздуха устранить.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
carib писал(а):
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.


А может попробовать надыбать латунные/медные трубки, подходящие по диаметру к обжимным цанговым фитингам, и вместо металлопластика их применить? Надо поискать, вроде такие трубки в сантехнике продают, да и штатные фитинги под пайку к ним должны быть.


18 янв 2012 11:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19
Сообщения: 1774
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


18 янв 2012 13:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
faridg7 писал(а):
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан


Спасибо за совет про пластиковые трубки, будем искать в магазинах.
А подсос воздуха через обратку маловероятен, машина так давно ходит, без клапана, на моторе/насосе должен быть ещё один клапан, иначе бы несколько лет не проездить без клапана у сепара. И при запуске мотор сначала схватывает на остатках солярки, потом глохнет и надо крутить пока не накачает с бака, если бы через обратку воздух подсасывало, в моторе бы тоже солярки не оставалось. А на мощности не сказывается скорее всего потому, что фильтра новые, и подсос мизерный, да и он то есть, то нет. Я как раз и опасаюсь того, что этот мизерный подсос станет побольше и машина непотянет, поэтому и хотим шланги поменять пока совсем не встали


18 янв 2012 13:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19
Сообщения: 1774
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
faridg7 писал(а):
У паркера есть пластиковые трубки специально для топлива, к ним нужны стандартные фитинги с гаечками как на воздушной системе, и хоть всю топливную систему на этих трубках собирай( пластиковые трубки для воздушной системы в общем то тоже некоторое время ходят, но тут уже будет лотерея- горячее топливо- не сжатый воздух). а подсоса воздуха может и не быть- просто воздух может по обратке из бака дойти до головы, и топливо без препятствий( клапана то нет) уходит в бак. Да и подсос воздуна сразу отразился бы на мощности, а такой жалобы вроде нет. мне кажется стоит заморочиться для начала изготовлением переходничков и поставить клапан


Спасибо за совет про пластиковые трубки, будем искать в магазинах.
А подсос воздуха через обратку маловероятен, машина так давно ходит, без клапана, на моторе/насосе должен быть ещё один клапан, иначе бы несколько лет не проездить без клапана у сепара. И при запуске мотор сначала схватывает на остатках солярки, потом глохнет и надо крутить пока не накачает с бака, если бы через обратку воздух подсасывало, в моторе бы тоже солярки не оставалось. А на мощности не сказывается скорее всего потому, что фильтра новые, и подсос мизерный, да и он то есть, то нет. Я как раз и опасаюсь того, что этот мизерный подсос станет побольше и машина непотянет, поэтому и хотим шланги поменять пока совсем не встали

http://www.parker.com/portal/site/PARKE ... tky=TUBING
это для облегчения поисков, обратите внимание в магазинах: у паркера топливные трубки коричневого цвета и есть трубки для холодного топлива- они непойдут, должна быть маркировка HTFL

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


18 янв 2012 13:57
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 13 авг 2009 14:02
Сообщения: 411
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: интер 9800-98года
вин хн624910
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Покупаеш на хоз. рынке кран ( полоборотный вроде называется) и спокойно ставишь. Только там есть с длинной ручкой, а есть с барашком, вот с барашком бери, с большой непоместится. Резьба дюймовая один в один( можно с фумкой или с резьбовым герметиком чтоб наверняка). Такой же кран я поставил на слив дерьма из сепара, а то старый начал недоконца закрывать. Только при покупке смотри резьбу( есть с обоих концов внутренняя, есть оба конца наружняя и есть та и другая). Я уже непомню какую куда резьбу надо. Цена вопроса 150р(если мне память не изменяет). Удачи. :)

_________________
если хочешь расмешить БОГА
раскажи ему о своих планах.


18 янв 2012 17:43
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 04 сен 2006 20:49
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Топливные шланги в Питере можно сделать любые в "Гидросканде" и подобных конторах, занимающихся гидравликой. Все штуцера у них в наличии. Делают в течении 5 мин.


19 янв 2012 08:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Спасибо за советы.
Кстати, залили солярки в баки поболе, проблема вроде ушла, то ли в сепаре микротрещина и она оказалась ниже уровня топлива в баке, то ли просто сепар не высушивается, так как уровень топлива в баках выше.
Как погода улучшится, надо магистраль топливную менять, и корпус сепара на 2 слоя лаком полиуретановым покрою, чтоб микротрещины забило.


19 янв 2012 21:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19
Сообщения: 1774
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
Спасибо за советы.
Кстати, залили солярки в баки поболе, проблема вроде ушла, то ли в сепаре микротрещина и она оказалась ниже уровня топлива в баке, то ли просто сепар не высушивается, так как уровень топлива в баках выше.
Как погода улучшится, надо магистраль топливную менять, и корпус сепара на 2 слоя лаком полиуретановым покрою, чтоб микротрещины забило.

Было как то так, в баке треснула трубка топливозаборника, как только уровень в баке падал ниже трещины, появлялся подсос воздуха. пришлось тогда бак менять- клиент незахотел его ремонтом заморачиваться

_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿


20 янв 2012 00:14
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
А какой двигатель?


20 янв 2012 14:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
камминс м11
CUM M11-330E 330/370HP@1800RPM GOV1800VP


20 янв 2012 18:24
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 17:43
Сообщения: 28
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHROXH592782
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
всем доброго времени суток.была похожая проблема -решил своими силами.выкинул обратный клапан-он уже своё отслужил а аналога не нашел!купил помпу с кировца и шланги высокого давления которые стоят на гидравлике у автопогрущиков(кара) -поставил это всё до сепаратора!теперь держит топливо.и плюс при замене фильтра я просто подкачиваю топливо и всё!работает уже более 3 лет и нет нарекании..желаю успехов....

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
а уровень топлива играет роль как сообщающиеся сосуды!просто замечал у себя если баки полные и меняешь топ фильтр-топливо закачивается легче и быстрее..и еще одно обратите внимание на шланг высокого давления подачи топлива из насоса в головку ДВС.там стоит бронированный шланг и он бывает трескается...


20 янв 2012 19:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Решение интересное, но уж больно капризные эти помпочки кировские.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


20 янв 2012 19:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
vasily.rebrov писал(а):
Решение интересное, но уж больно капризные эти помпочки кировские.

Василий, опередил, да и неверится что сия помпа за три года мозг не вынесла :unknown:


20 янв 2012 19:51
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Спасибо за советы.
Кстати, как моторы CUM M11 на интерах 9800 заводятся на морозе (и если в картере масло залито 15w40 :oops: ) ?


20 янв 2012 20:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
Кстати, как моторы CUM M11 на интерах 9800 заводятся на морозе (и если в картере масло залито 15w40 :oops: ) ?

Не всё зависит от масла, у меня то же залито, как себя чувствуют акб, вообще 11 до - 20 нормально заводится.


20 янв 2012 21:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 17:43
Сообщения: 28
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHROXH592782
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
помпа не капризная!рекламу не делаю!а вопрос в том как её правильно расположить...у меня она установлена вниз ручкой подкачивания и направлена по ходу рамы на прицеп!и всё вот весь секрет!она служит обратным клапаном и грязь и вода на диафрагму не попадает!а по поводу запуска в морозы-на нашей маленькой стоянке в 15 авто в пошлую зиму при -25 одна моя завелась с первого раза без всяких примочек-типа холодный пуск и так далее....


21 янв 2012 16:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Подозрительный шланг промазали литолом, солярка больше не уходит (как степлеет, надо менять)
Сейчас (при минус 18) нормально заводится, правда обещают минус 30 :(
Сосед по стоянке советовал таз с углями для шашлыков использовать для прогрева (ставить под мотор), и вроде здесь на форуме кто то тоже советовал машину греть так же, только вдобавок сооружая вокруг кабины "юбку" из брезента. Вроде более гуманно, чем греть паяльной лампой масло в поддоне и эфир прыскать...


28 янв 2012 15:22
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
carib писал(а):
Не ходят эти трубы. Хватило на 100 км, а потом в месте где труба входит в фитиг трубу как ножом отрезало. И мороз вроде не большой был всего -15. Ищем другие способы. Посматриваю в сторону полипропиленовых трубок, тем более, что на свежих легковых такого типа трубки стоят.


Все ходит если делать как положено, металопластик мной был установлен еще в 2004 году. Прошли жару морозы итд.
Соеденения нужно делать точь в точь как сделаны на заводских трубках, штуцер елочка вплавлялся в основание трубки затем пока не остыл обжимался двумя хомутами которые после остывания демонтировались . (сборки идущие к металопластику я не использавал)


29 янв 2012 20:26
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
опытным путём установили, что когда в каждом баке примерно по 70 - 100 литров солярки и более, она не уходит из магистрали и за неделю (пока водитель в отпуске был), а если уровень топлива в баках ниже опустить, то успевает уйти, пока ставят контейнер в порту (там мотор при этом глушить требуют).
Скорее всего, в каком то из баков трещина в заборнике, или, что вряд ли, подсос в шланге ниже этого уровня топлива.
Поэтому, в соответствии с нашим недюжинным интеллектуальным развитием и высоким трудолюбием :crazy: решили подсос воздуха пока не искать, и ездить (машина ходит по городу), когда в каждом баке больше 100 литров топлива. :pardon:
Короче, как в самолёте, ввели невырабатываемый остаток топлива :twisted:


03 авг 2012 13:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 16:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уходит солярка из топливной магистрали
Lehers_rus писал(а):
опытным путём установили, что когда в каждом баке примерно по 70 - 100 литров солярки и более, она не уходит из магистрали и за неделю (пока водитель в отпуске был), а если уровень топлива в баках ниже опустить, то успевает уйти, пока ставят контейнер в порту (там мотор при этом глушить требуют).
Скорее всего, в каком то из баков трещина в заборнике, или, что вряд ли, подсос в шланге ниже этого уровня топлива.
Поэтому, в соответствии с нашим недюжинным интеллектуальным развитием и высоким трудолюбием :crazy: решили подсос воздуха пока не искать, и ездить (машина ходит по городу), когда в каждом баке больше 100 литров топлива. :pardon:
Короче, как в самолёте, ввели невырабатываемый остаток топлива :twisted:

Скорее всего подсос, только что два дня мучался на магнуме с такой же проблемой, если меньше чем по 100 л в баках не заводился, причина была в лопнувшей топливной трубке.

_________________
www.laserta.su


03 авг 2012 16:17
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron