Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Господа, у меня начало темнеть топливо в баках. Видимо масло попадает. Хочу купить сальники топливного насоса - поменять. Поможет? можно ли самому это дело сделать, не заезжая в сервис.
Господа, у меня начало темнеть топливо в баках. Видимо масло попадает. Хочу купить сальники топливного насоса - поменять. Поможет? можно ли самому это дело сделать, не заезжая в сервис.
Скорее колечки ( резинки) форсунок.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Про это много чего написано на этом форуме, нужно читать! viewtopic.php?f=38&t=5680 Для начало, нужно проверить расход масла в двигателе, проверить топливо на содержание масла и отработанных газов-сажа. Если масло в топливе, то меняем уплотнительные колечки форсунок или сальник топливного насоса. Но, а если в топливе присутствует сажа, то нужно будет менять стаканчики форсунок, значит у вас прорыв газов из-под стаканов форсунок. Это проверяется элементарно, берете посуду, наливаете туда солярки, но желательно в прозрачную емкость, отсоединяете обратку от бака и опускаете её в емкость, заводите двигатель и смотрите, если пошли пузыри с обратки, то это и есть прорыв газов.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Про это много чего написано на этом форуме, нужно читать! viewtopic.php?f=38&t=5680 заводите двигатель и смотрите, если пошли пузыри с обратки, то это и есть прорыв газов.
Ну а если топливо с подсосом воздуха идет, все равно стаканчики менять??
05 сен 2011 04:09
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса
Re: Cummins14 темнеет топливо.
Antart писал(а):
Ну а если топливо с подсосом воздуха идет, все равно стаканчики менять??
А каким местом подсос воздуха к стаканам форсунок?
Про это много чего написано на этом форуме, нужно читать! viewtopic.php?f=38&t=5680 заводите двигатель и смотрите, если пошли пузыри с обратки, то это и есть прорыв газов.
Ну а если топливо с подсосом воздуха идет, все равно стаканчики менять??
Читайте внимательно, вопрос задают про то, что темнеет топливо в баках. Подсос воздуха присутствует только при подаче топлива в топливную систему, но не в обратке.
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Спасибо за советы. Решил попробовать заменить манжетки на топливном насосике. Разобрал..., выбил старые - оказались неэластичные (потрёпанные), промежуточное колечко между манжетами было тоже в отработке , к тому же накатана канавка на валу насосика. Довольно таки глубокая. Ведомая муфточка на валу сидит с ооочень большим зазором(болтается радиально, вдоль оси и вооще как захочешь). Это нормально или же это не есть гуд? Завтра хочу в дорогу. Круг получится 4600-5000 км.
Про это много чего написано на этом форуме, нужно читать! viewtopic.php?f=38&t=5680 заводите двигатель и смотрите, если пошли пузыри с обратки, то это и есть прорыв газов.
Ну а если топливо с подсосом воздуха идет, все равно стаканчики менять??
Читайте внимательно, вопрос задают про то, что темнеет топливо в баках. Подсос воздуха присутствует только при подаче топлива в топливную систему, но не в обратке.
Так если топливо идет с подсосом/вохдухом к форсункам, куда пойдет этот воздух дальше?
Про это много чего написано на этом форуме, нужно читать! viewtopic.php?f=38&t=5680 Для начало, нужно проверить расход масла в двигателе, проверить топливо на содержание масла и отработанных газов-сажа. Если масло в топливе, то меняем уплотнительные колечки форсунок или сальник топливного насоса. Но, а если в топливе присутствует сажа, то нужно будет менять стаканчики форсунок, значит у вас прорыв газов из-под стаканов форсунок. Это проверяется элементарно, берете посуду, наливаете туда солярки, но желательно в прозрачную емкость, отсоединяете обратку от бака и опускаете её в емкость, заводите двигатель и смотрите, если пошли пузыри с обратки, то это и есть прорыв газов.
bob-7373 писал(а):
Antart писал(а):
Ну а если топливо с подсосом воздуха идет, все равно стаканчики менять??
А каким местом подсос воздуха к стаканам форсунок?
Завтра хочу в дорогу. Круг получится 4600-5000 км.
За месяц неужели не пройти 5000 км? Где результат?
Ребята, забыл про форум.... Вернее некогда было. Всё суета. Заменой сальников у меня проблема не ушла. Скорее топливо ещё сильнее стало темнеть. Сейчас буду менять резинки на форсунках. Ежели не поможет. Полезем в головку ЗА СТАКАНАМИ .. Заводиться хуже стал. Долго крутит. И на холостых белым дымком кадит. В бак заглядывал там в обратку мелкие пузырики летят ( очень походи на пену когда со дна наверх поднимаются). Такие дела.
Ребята, забыл про форум.... Вернее некогда было. Всё суета. Заменой сальников у меня проблема не ушла. Скорее топливо ещё сильнее стало темнеть. Сейчас буду менять резинки на форсунках. Ежели не поможет. Полезем в головку ЗА СТАКАНАМИ .. Заводиться хуже стал. Долго крутит. И на холостых белым дымком кадит. В бак заглядывал там в обратку мелкие пузырики летят ( очень походи на пену когда со дна наверх поднимаются). Такие дела.[/quote] Плохо перебрал насос, где-то подсос воздуха.
Не стал ждать зимы. И проблем которые за ней грянут. Перебрали мне головки - заменили стаканчики (поставили не оригинал), маслосьёмники (оригинал), резинки на форсунках (оригинал). Результат. Заводится неплохо, но если раньше дымил белым дымком, то сейчас кадит как паровоз чернотой какой то. В баках соляра очень и очень черная. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ВЫХЛОП ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ЧЕРНОГО ТОПЛИВА?
22 окт 2011 18:37
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cummins14 темнеет топливо.
Яб добавил, что для начала хотябы установить как положено.
Молодец Бабай всегда без промаха бьёт в яблочко........а вот вам уважаемые колеги надо бы присутствовать при ремонте своих треков, и наблюдать внимательней что и как делают слесаря, и если вы чувствуете что что то не так, то поправить их или остановить и узнать хотя бы как они собираются это делать не имея спец. инструлентов, а не пить с кем то и что то, как это часто наблюдается при ремонтах, а потом идут с претензиями, почему мол плохо сделали. Только не обижайтесь, ведь я не про всех это сказал.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Не стал ждать зимы. И проблем которые за ней грянут. Перебрали мне головки - заменили стаканчики (поставили не оригинал), маслосьёмники (оригинал), резинки на форсунках (оригинал). Результат. Заводится неплохо, но если раньше дымил белым дымком, то сейчас кадит как паровоз чернотой какой то. В баках соляра очень и очень черная. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ВЫХЛОП ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ЧЕРНОГО ТОПЛИВА?
Очень интересно где у нас в Перми такой "сервис", я не нашел спецов по замене стаканов на 14 камне.
Не стал ждать зимы. И проблем которые за ней грянут. Перебрали мне головки - заменили стаканчики (поставили не оригинал), маслосьёмники (оригинал), резинки на форсунках (оригинал). Результат. Заводится неплохо, но если раньше дымил белым дымком, то сейчас кадит как паровоз чернотой какой то. В баках соляра очень и очень черная. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ВЫХЛОП ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ЧЕРНОГО ТОПЛИВА?
Очень интересно где у нас в Перми такой "сервис", я не нашел спецов по замене стаканов на 14 камне.
Не стал ждать зимы. И проблем которые за ней грянут. Перебрали мне головки - заменили стаканчики (поставили не оригинал), маслосьёмники (оригинал), резинки на форсунках (оригинал). Результат. Заводится неплохо, но если раньше дымил белым дымком, то сейчас кадит как паровоз чернотой какой то. В баках соляра очень и очень черная. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ВЫХЛОП ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ЧЕРНОГО ТОПЛИВА?
Очень интересно где у нас в Перми такой "сервис", я не нашел спецов по замене стаканов на 14 камне.
Нет никакой проблемы с заменой на 14 камне, только на 15
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Поборол. Слава богу. Заводиться стал замечательно после замены резиновых колец на форсунках (заодним и стаканчиков под форсунками), а чистота топлива в баках объясняется переборке топливного насосика (замена изношеного вала, сальников, прокладок) Сейчас топливо в баках чистейшее... Ну и все болячки, связанные с этим ушли. НО......... Уходят одни проблемы, тут же появляются другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения