Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Проблема на Вольво D12c 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2009 11:36
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема на Вольво D12c
Ребята, такая проблема, не можем разрешить..
после запуска машины через полчаса начинает греться генератор, сопротивление такой силы, что останавливается якорь в генераторе. При этом компьютер никаких ошибок не выдает. Генератор стоит новый.
обошли уже 3 сервиса - ничего.
все объсняют свое бездействие - отсутствием эл. схем. Если у кого есть помогите!!!!


25 сен 2009 20:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3877
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
У вас, милая moliona, проблемы возникают почему-то в пятницу вечером :oops: А кроме того,что греется генератор,сообщите другие сведения - почему меняли генератор,что делали кроме генератора. Если просто поменяли генератор,то причина или в бракованном изделии , либо в блудливых руках,менявших деталь , либо генератор не той модели.


25 сен 2009 20:55
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2009 11:36
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
Проблемы возникают в любое время, но к компьютеру я могу подойти только вечером в пятницу :) .

Сначала: муж заглох в Саратове, оттянули там на сервис, вроде как нашли проблему в проводке приборной доски, был испорчен канал передачи данных. Исправили, но потом сгорело втягивающее, заменили. Через 15 мин. работы двигателя сгорел генератор ( он стоял фирмы Делкареми, а поставили Лимистер -извиняюсь за написание) зарядки не было. Больше сделать ничего не смогли. Машина кое-как ушла в Ростов, на отключенном генераторе, в Камышине подключили клемму зарядка появилась, дошла до Ростова. там машину заглушили, после запуска на след. день генератор через 30 сек. стал кипяточным и с приводного ремня стал идти дым. Потом завели еще раз при этом заменили аккумуляторы, машина работала 1,5 часа генератор давал зарядку исправно 14,2 В. Заглушили - завели и генератор тут же нагрелся, стал свистеть и останавливаться. снимали генератор, проверяли на стенде - рабочий.
На сервисах в Ростове все разводят руками - нет эл. схем. Вот муж и бьется, а я ищу инфу и помощь здесь на форуме


26 сен 2009 17:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 09:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
Нагревается только генератор (корпус, обмотки? подшипниковые узлы?) Или силовой кабель к генератору греется тоже? Тонкие провода к генератору идут? Какие? На какие клеммы генератора они приходят?


26 сен 2009 20:23
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2009 11:36
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
На старом генераторе был маленький провод управляющий лампочкой. На новом генераторе подключаются только 2 провода + и - силовые. маленький проводок подключать не куда а греется якорь и шкив генератора. провода нагреваться наверное не успевают, т.к. выключаем машину, чтобы не спалить генератор.


27 сен 2009 11:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 09:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
Moliona, вообще-то провода должны нагреться гораздо быстрее, чем генератор.
Для электрических машин повышенная температура обмоток есть следствие повышенного тока. Т.е. если где-то сидит КЗ или какой-то потребитель (утечка?) участок цепи от генератора до места КЗ все равно будет нагреваться (может, и не плавиться, но нагреваться)
Но сомнительно мне все это несколько. Мне лично не приходилось еще видеть, чтобы даже при к.з. у привода генератора не хватало сил провернуть якорь... Хотя как знать, в жизни все бывает.
Натяжение ремня нормальное? Ремень поликлиновой или V-образный? Положение ручьев на шкиве генератора после его замены осталось прежним (т.е. вылет вала для крепления шкива у старого и нового генераторов одинаковый)?
И - столько "электрических" проблем подряд?? Что-то здесь не чисто :(


27 сен 2009 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3877
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
Начались ваши проблемы в сервисе,который расковырял проводку в панели приборов, потом поменяли втягивающее,где приходят силовые провода.В общем, моё мнение , надо искать результат приложения " умелых рук" .
По вашей конкретной ситуации,чтобы я сделал прямо сейчас - напишите в личку Шурику и Драфту, они с Ростова, может посоветуют вменяемого электрика


27 сен 2009 17:25
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2009 11:36
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема на Вольво D12c
Спасибо вам большое за советы!
так и сделаю!


27 сен 2009 18:13
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: