Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Напряжение 
Автор Сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 08:02
Сообщения: 134
Откуда: РБ, Стерлитамак
Ответить с цитатой
Сообщение Напряжение
Volvo VNL 670, двигатель CUMMINS ISX 400 ST.
Фигня такая - напряжение при заглушенном двигателе на компьютере 12,8 В, напрямую с аккумуляторов 13,9 В. :(
Кто нибудь с таким явлением сталкивался?

_________________
Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.


23 дек 2008 15:07
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ты думаешь если спросить 20ть раз от этого чтото изменится?


24 дек 2008 01:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 08:02
Сообщения: 134
Откуда: РБ, Стерлитамак
Ответить с цитатой
Сообщение 
Написал здесь, потому что здесь тема называется "Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей VOLVO (USA)", а там тема "
Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)".
Ошибок то комп не выдает.
Сие явление сказывается на работе ICON.

_________________
Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.


24 дек 2008 06:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
:wink:
Погрешность однако а мож где что неисправно в блоках, яб тупо на прикуривателе померил, мож масса на кабину худая вот и силенок не хватает.


25 дек 2008 00:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 08:02
Сообщения: 134
Откуда: РБ, Стерлитамак
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фенька такая.
Аккумуляторы отсоединенные от проводов, дают 13,9 В и нагрузку держат.
Провода накинул, и аккумуляторы уже дают 12,8 В (зам еряно на клемах).
Вот нутром чувствую, что должна быть какая то хрень, а где искать, ума не приложу.
Не может же такую посадку комп давать.

Да. Хотел сказать. Приятно, что есть такой форум, и во много раз приятнее, что люди помогают советами. Не умерла значит в наших душах взаимовыручка. :Yahoo!:

_________________
Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.


25 дек 2008 06:47
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 09:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
А что означает "держат нагрузку"? Чем проверяли?
Если есть чем, попробуйте замерить ток между силовым кабелем (клеммой) машины и клеммой батареи при полностью отключенных потребителях (освещение и пр...). Для ориентира могу сказать, что двигатель при отключенном ключе зажигания должен брать не более 0,1 А. Но очевидно, что есть и другие постоянно подключенные к батарее девайсы, которые тоже что-то потре[censored]ют.
А искать, кто "кушает" слишком много, можно только одним способом - поочередным отключением потребителей: рассоединяете разъем, и смотрите ток. Если ток резко упал - значит, где-то в данной цепи сидит утечка. Дальше надо смотреть косу: повреждения изоляции и пр.


25 дек 2008 09:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
А делается это следуещем образом с подключенными проводами кагда кажет 12.8 (кстате так у многих) подключаем мерилку :) а сами в щиток предохранителей и поочередно дергаем как только выдернули и напруга выросла значит оно.


25 дек 2008 22:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Какое напряжение считается нормальным? Поставил новый генератор- на заведённом 14,2V. Это много?

_________________
Андрей


27 июн 2009 16:31
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 22 янв 2009 00:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Это нормально.


27 июн 2009 23:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Спасибо! А то все кабеля перетряхнул- в порядке. Голову сломал- не знаю, на что думать...

_________________
Андрей


27 июн 2009 23:32
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2008 18:22
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
а я отремонтировал генератор, заменил регулятор и диодный мост, напряжение выше 13,5 не поднимается, а до ремонта было 13,8. Так что же считается нормой, минимальной и максимальной точкой?


13 июл 2009 10:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
И у меня тоже самое. :(

_________________
Андрей


15 июл 2009 00:09
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 22 янв 2009 00:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Доводилось встречать 2 дипазона 13,6-14.4В и 13,8-14,2В. Не забываем, что вольтметр в Авто имеет погрешность измерения, как и любой прибор, и любой плохой контакт влечёт падение напряжения на нем.


16 июл 2009 21:59
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2008 05:24
Сообщения: 392
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
А у меня вот такая ерунда: Перед Новороссийском крякнул генератор (пропала зарядка), на АКБ доехал до Новороссийска, купил генератор (Китайский по внешнему виду точ такой же как у меня и по параметрам тоже 135 Ампер 12 Вольт), поставил, запустил мотор, зарядки нет :shock: газанул-зарядка появилась, но какая то слабая( на оборотах 13.6 вольт, при включенных потребителях опускается до 12.9 вольт) понял что генератор го..о, а стоит 17500руб :twisted: Вопрос: почему после запуска мотора зарядка не появляется пока не газанёшь? И как долго прослужит такой генератор? ПС: На родной генератор подходило два тонких провода, а на новом под второй тонкий провод на генераторе в том месте нет выхода(стоит заглушка) :oops: Может здесь какая собака зарыта? Хотя на других Вольвах посмотрел, тож по одному проводу(тонкому) подходит.


Последний раз редактировалось Евгений 96 21 июл 2009 00:21, всего редактировалось 1 раз.



21 июл 2009 00:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
легче было старый на стенде проверить и отремонтировать, в любом городе такая фирма есть, которая эти железяки ремонтирует... а вот почему зарядка после перегазовки, ну наверное шото с контактами где-то, имхо


21 июл 2009 00:20
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 22 янв 2009 00:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Наверно всё же генератор г..о, раз нагрузку не держит (12.9в - это уже не зарядка), и газовать приходится, чтоб зарядка пошла, думаю холостых оборотов просто не хватает для возбуждения, ну и провода на генераторе, стартере, АКБ проверить надо. А тонкие провода скорей всего не причём, это как правило производитель машины ставит, на контрольную лампочку и т.д.


21 июл 2009 21:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
От генератора зависит. У меня один- новый, второй- после ремонта (диодное трио меняли и регулятор). На одном напряжение на холостых-14,2V, на ремонтном-13,6V. Ремонт в 1000р. обошёлся. Попробуй регулятор заменить. И обязательно кабели проверь- генератор(если оригинальный) просто так не сгорит (у меня ,например,тонкий проводок на массу замкнул).

_________________
Андрей


22 июл 2009 16:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 09:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Есть генераторы, которые требуют дополнительной подпитки обмотки возбуждения от батареи ("подмагничивания") для обеспечения работы при низкой частоте вращения ротора. Возможно, для этого и служил второй тонкий провод. Подключается он не напрямую от батареи, а через лампочку (контроль зарядки) или диод, или резистор


28 июл 2009 09:04
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 11 июл 2008 00:05
Сообщения: 70
Откуда: липецк
Автомобиль/VIN: volvo vnl670
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
ребят кому интересно на рисунки показанно под цифрой один провод это две клеммы термоусадочная пленка а под ней сопротивление кокорое отвечает за напряжение тоесть этим сопротивлением регулируется от13,0до 14,2 с заменной сопротивления можно отрегулировать любой диапозон,рабочий диопозон 14,0_14,2 ,сопротивление стоит около 20 р а под цифрой два провод это дополнительное управление компьютером генератора (когда комп невидет нужного напряжения то комп по этому проводу дает возбуждение на катушку пытаясь выравнять но это черевато последствиями ) если гдето неконтакт но генератор выдает нужное напр комп невидет то подает дополнительно получается перенапряжение обычно невыдерживает диодный мост найти его сложно проктически невозможно нет нигде приблизительная стоимость 2300 р как деталь не идет унас сгорел так пришлось ставить советские наши автомобильные не выдержали проверили от ваза до автобусных диодов поставили наши сто амепр с радиаторами некрасивозато работает


Вложения:
Фото-0050.jpg
Фото-0050.jpg [ 56.26 Кб | Просмотров: 1175 ]
06 окт 2009 22:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
VOLVO 121 писал(а):
дополнительное управление компьютером генератора

Там есть компьютер? :shock: Это Дэлко Реми изображен? "I" Terminal- indicator lamp\ignition terminal carries full system voltage. Current draw should not exceed one(1) ampere. It is recommended current is not drawn from this terminal.

_________________
Андрей


06 окт 2009 22:47
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 22 окт 2009 11:26
Сообщения: 1
Автомобиль/VIN: Volvo 780
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
У меня такая проблема, поменял деодный мост и релюшку, зярядка стала прыгать безумно до 15,6.Аккамуляторы не менял.


22 окт 2009 11:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 12:33
Сообщения: 746
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напряжение
Проверь болтики на реле (которыми оно крепится). На моём один провернулся и зарядка до 16V прыгнула. :(

_________________
Андрей


22 окт 2009 21:02
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: