Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Течь антифриза наружу и в поддон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 ноя 2013 06:50
Сообщения: 2
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CV84LM46101
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
В гильзе нет видимой дыры а есть мелкие раковинки внутри и со стороны антифризного контакта полоска ржавая а так гильзы как только с завода ни ржавчины нет даже ничего подобного а моторчик 1260000км прошел.Вот и задумался я, а не ремонтировал ли его предыдущий хозяин ???Может не смог с проблемами справиться и продал трак???Прокладки были прямо на грязь поставлены и 2шт явно недавно менялись.А диагностика ничего проблемного не выявила и все компьютерные прибамбасы не помогут если с двигателем проблема такая!!! Не видит комп что скоро потекут головки и будет проблема!!!! А форсунки проверили и 2шт плохие льют сильно скорее всего отсюда и подтраивает. Завтра помением новые распылители и проставки и будем проверять.


13 ноя 2013 22:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2768
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
BIM2507 писал(а):
проставки и будем проверять.
Это какие проставки ?


13 ноя 2013 22:13
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
BIM2507 писал(а):
В гильзе нет видимой дыры а есть мелкие раковинки внутри и со стороны антифризного контакта полоска ржавая а так гильзы как только с завода ни ржавчины нет даже ничего подобного а моторчик 1260000км прошел.Вот и задумался я, а не ремонтировал ли его предыдущий хозяин ???Может не смог с проблемами справиться и продал трак???Прокладки были прямо на грязь поставлены и 2шт явно недавно менялись.А диагностика ничего проблемного не выявила и все компьютерные прибамбасы не помогут если с двигателем проблема такая!!! Не видит комп что скоро потекут головки и будет проблема!!!! А форсунки проверили и 2шт плохие льют сильно скорее всего отсюда и подтраивает. Завтра помением новые распылители и проставки и будем проверять.

Нагрязь поставили на мерсе и проехали 1,26 млнкм ? Это скорее Иван залипушку сделал.

Про комп ваще весело. Он видит даже вашу прибыль за перевозку, но в данном случае у него сбой в програме :)

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


13 ноя 2013 23:38
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2016 10:32
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
Приветствую Всех.
Действительно есть проблема с этим мотором MBE 4000 утечка антифриза из-под ГБЦ, не рассматриваем поступление газов в систему охлаждения, причиной тому может быть:
1. Раковины на блоке?
2. Прокладка ГБЦ?
3. Посадка гильзы?
4. Протяжка ГБЦ?
5. Плоскость ГБЦ?
Выявлено, что бывают 2 вида ГБЦ на этих моторах соответствуют им 2 вида прокладок, ГБЦ с выемками под резиновые кольца и соответственно без. Более всего из вариантов течи меня волнует первый это раковины на блоке, сталкивались ли и как лечили? Профи кидайте камни, проблема распространённая на этих моторах.


22 мар 2016 06:44
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 08:03
Сообщения: 141
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
BIM2507 писал(а):
А диагностика ничего проблемного не выявила и все компьютерные прибамбасы не помогут если с двигателем проблема такая!!! Не видит комп что скоро потекут головки и будет проблема!!!! А форсунки проверили и 2шт плохие льют сильно скорее всего отсюда и подтраивает. Завтра помением новые распылители и проставки и будем проверять.


Обожаю отвечать на подобные необдуманные посты...

Постараюсь по пунктам -

1. то шо при таких проблемах никакая комп диагностика ДВС ничего не покажет это факт.

2. про проверку форсунок честно - читать смешно :ROFL:
Топливка на этих моторах исключительно надежная и продуманная. Равно как и диагностика по ней.
Диагностика которую вы делали, как максимум, могла измерить:
- балланс холостого хода (idle speed ballance) по, так называемой энергоотдаче цилиндров, то есть цилиндр в плюсе или в минусе в коррекции по количеству топлива
- ход клапана в насос секции (impact delay times)
- относительную компрессию (relative compression test) в цилиндрах, при этом учитываются лишь ускорения и замедления коленвала при различных тактах работы каждого цилиндра, за точку отсчета берется самый лучший цилиндр и относительно него выдается процентовка по остальным.

вот ссылка на результаты подобных тестов: https://yadi.sk/i/Q1STCkfq3MEno9


жаль что вам этого не объяснили или поленились объяснить или не знали этого вообще (худший вариант). Лично я всегда это клиенту обьясняю, мол чудес не жди ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО (с) :oops: И только если там полный ПЭ где то на одном-двух цилиндрах - я увижу.

3. - проблемы с топливной на мерсе типа MBE 4000 бывают ТОЛЬКО из-за говнотоплива и наездников, лично проверено 6 летним наблюдением за 5 такими моторами. Естественный износ имеет место быть но из за него проблем в виде троения возникало 1 раз за 6 лет на 5 движках.
Под естественным износом я понимаю то что вытащи с движка ЛЮБУЮ форсунку - на давлении 250-270 бар на распылителе будет висеть капелька (то бишь течет распылитель). В то время как нормальное давление открытия этих форсунок около 300 бар. Конечно ещё имеет место такое явление как дисперсия распыла, но у всех форс оно плюс минус одинаковое.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер.... г. Новороссийск +79886232975


22 авг 2017 19:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 08:03
Сообщения: 141
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
что касаемо течи ачихриста из бод бошек -надеюсь на неделе разберу - промеряю выступ гильз и примем решение.
Данная течка (мать её, не мотор, а кошка) - Болячка ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ MBE 4000 так что вопрос актуален. И теребите в ЛС если не отпишусь.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер.... г. Новороссийск +79886232975


22 авг 2017 22:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 424
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
inor писал(а):
что касаемо течи ачихриста из бод бошек -надеюсь на неделе разберу - промеряю выступ гильз и примем решение.
Данная течка (мать её, не мотор, а кошка) - Болячка ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ MBE 4000 так что вопрос актуален. И теребите в ЛС если не отпишусь.

Сия течка, на блоке под плоские прокладки, решается обработкой каналов (выборка) , замена головок блока на нового образца с выборками, и новые прокладки с буртиками.
как то так.
если это не помогает, то ..... замена

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


05 сен 2017 14:26
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 08:03
Сообщения: 141
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение re: течь антифриза наружу и в поддон
В обслуживаемом мной автопарке имеем 6 фредов с MBE 4000 без ЕГР
Из них 2 штуки с механической коробкой Eaton, и 4 штуки с полными автоматами АКПП ZF-Meritor Freedomline.

Заметил странную вещь - на машинах с механической КПП - НЕТ этой проблемы :( Пробеги под 1 800 000 км а течью и не пахнет,
в то же время машины с ЗФ Мериторами достали с этой проблемой ....

В итоге такая ситуация -
одну машину поставили под ремонт с заменой ЦПГ и всех вкладышей по кругу
на ней -
1 - промерил выступ гильз над блоком как описано в мануале - все гильзы выступают по нижнему допуску (0,23 мм)
2 - на блоке под 5-той головкой сильная коррозия, но водяной и масляный каналы (прилегающая поверхность) в том же допуске
3 - проточили посадочные под гильзы, заказали ( в Геленджике, вроде как весь край у этого человека регулировочные кольца точит ибо заводская фольга это полная хрень....) регулировочные кольца под гильзы.
4 - все прокладки в области водяных каналов буду при сборке с обеих сторон мазать герметиком victor reinz (рэйнзосил), если кто порекомендует лучше - спасибо

По второй машине с подобной болячкой
- заказали стандартные прокладки, промазал все при сборке тем же герметиком
ПОКА ЧТО течки из под головок нет....
Будем посмотреть как оно будет дальше.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер.... г. Новороссийск +79886232975


04 окт 2017 20:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: