Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
SID 057 FMI 06 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 14:45
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение SID 057 FMI 06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что означает ошибка SID 057 FMI 06.Как с ней бороться.


10 ноя 2010 14:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
а MID какой?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


10 ноя 2010 16:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
Двигателя конечно.

.


10 ноя 2010 17:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
John Doe писал(а):
Двигателя конечно.

Уверены??

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


11 ноя 2010 05:07
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 14:45
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
да, ошибка по двигателю


11 ноя 2010 08:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
у вас скорее всего коротит проводок(переломился/отгорел) дополнительного модуля(тока вот какого это вопрос)..кроме кода чё не так в работе двига?
Кстати говоря под вот таким же дополнительным PWM у меня отгнил провод от клапана включения вентилятора...только код был 059

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


11 ноя 2010 10:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
Двигатель какой? Год? Есть EGR или нет?

.


12 ноя 2010 19:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
Специально подождал не много. Во-первых человек задавший вопрос не
смог ответить на встречные в полной мере разумные вопросы, во-вторых
посмотрите - прошла почти неделя и ни одной конкретной подсказки по коду.
Обычно два-три ответа от людей знающих, а ведь народ сюда заходит что бы
получить консультацию и большинство знают что только здесь помогут дельным
советом по теме Америки т.к. "отвечающие" имеют опыт работы с такими
машинами. А тут только предположение о том что что-то не совсем
правильно работает. Конечно что-то не то если есть код. Но что? Тишина.
И всё по-тому что двигатель MB. Парадокс.
Наверно это рассуждение подойдёт и здесь: viewtopic.php?f=18&t=7243&start=25


16 ноя 2010 22:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
да вы злопамятный человек оказывается...
вижу этот пост направлен не посредственно в мою сторону чтобы уколоть, подъе*нуть если хотите...
во-первых нельзя помочь человеку который сам этого не хочет, во-вторых я вообще-то от Вас не электронщик и это не моя стихия......ну и в третьих если вы такой умник-электронщик возьмите и выложите тут в чём проблема у человека с этим кодом :wink: Удачи в сервисе.

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


17 ноя 2010 08:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
draft писал(а):
да вы злопамятный человек оказывается...

Для того чтобы быть злопамятным надо чтобы сделали зло, но Вы
никакого зла мне не причиняли никогда и, надеюсь, этого не случиться и в будущем.
draft писал(а):
вижу этот пост направлен не посредственно в мою сторону.

Вы совершенно правильно поняли кому
draft писал(а):
...чтобы уколоть...

Но совершенно неправильно поняли для чего
draft писал(а):
...подъе*нуть...

и уж точно не для этого.
Цель проста - показать как мало этих двигателей на американских машинах
и, соответственно, мало опыта работы с ними. Там где я говорю что MB не
смог перевалить через отметку в два миллиона это лишь потому, что
времени ещё не прошло столько сколько надо для того чтобы это сделать,
а не потому что этот двигатель не сможет это сделать. Когда сделает, через
пяток лет, и не один, а тысячи вот тогда и будем ставить его в ряд с другими
двигателями, что на рынке уже более двадцати лет.
draft писал(а):
во-первых нельзя помочь человеку который сам этого не хочет

Совершенно верно, по-этому я ему и не ответил.
draft писал(а):
во-вторых я вообще-то от Вас не электронщик и это не моя стихия...

Ну и не надо, у каждого своя стихия.
draft писал(а):
...ну и в третьих если вы такой умник-электронщик возьмите и выложите тут в чём проблема у человека с этим кодом

умник-электронщик это Вы меня подкололи, правильно?:)
Отвечу, но надо знать есть ли на вашем MBE4000 2003 года EGR?
draft писал(а):
Удачи в сервисе.

Спасибо и Вам удачи на дорогах.


17 ноя 2010 20:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
John Doe писал(а):
Но совершенно неправильно поняли для чего

Да нет,всё я правильно понял :wink:
John Doe писал(а):
Когда сделает, через
пяток лет, и не один, а тысячи вот тогда и будем ставить его в ряд с другими
двигателями, что на рынке уже более двадцати лет.

Согласен, НО вы мне в другой теме так и не ответили-что вы имеете ввиду говоря что ДД проходит два миллиона как два пальца..эти два миллиона проходят без вмешательства в двиг??? без вскрытия двигателя??????
John Doe писал(а):
умник-электронщик это Вы меня подкололи, правильно?:)

Вы правильно поняли :pardon:
John Doe писал(а):
Отвечу, но надо знать есть ли на вашем MBE4000 2003 года EGR?

Нет этого ПРЕКРАСНОГО изделия на моём моторе НЕТ и это ПРЕКРАСНО :)

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


18 ноя 2010 06:46
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 14:45
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
оказался клапан горного тормоза
всем удачи


20 ноя 2010 13:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
draft писал(а):
что вы имеете ввиду говоря что ДД проходит два миллиона как два пальца..эти два миллиона проходят без вмешательства в двиг??? без вскрытия двигателя

Хочу успокоить - конечно со вскрытием. Хотя мне встречались и без
и довольно много.
Ни для кого не секрет что чем больше двигатель прошёл тем дороже
его обслуживание. По этой причине большие компании предпочитают
избавляться от старых траков с пробегом 800-900 тыс. что бы избежать,
как Вы говорите, дорогостоящего вскрытия.
Поговорил с механиками, но так и не нашёл ни одного кто видел MBE
близкий к двум млн. Если пришло время кап.ремонта этого двигателя
то, обычно, его заменяют на новый т.к. новый стоит не намного дороже
чем ремонтировать старый. Кроме того Freightliner даёт трёхгодовую
гарантию. А на счёт того что продолжают его ставить или нет то да,
продолжают.


25 ноя 2010 23:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
Сегодня делал два DDEC-III, понятно что для соответствующих двигателей,
и посмотрел на историю траков и спидометры и поговорил с хозяевами
траков и снова с механиками, но разными. Оба трака после кап.ремонта.
Первый прошёл 2.4 второй 2.7 млн и их никто до этого не вскрывал.


27 ноя 2010 01:25
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010 17:02
Сообщения: 49
Автомобиль/VIN: Colambia, MBE4000, 1FUJA6CV25DN43497
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
Можно вставить свои пять копеек? Я полностью согласен, что говорить о ходимости (читай надежности)МВЕ4000 рановато. Маловато машин с таким сердцем на дорогах, нет статистики характерных болячек, нет спецов, наверняка нет экземпляров с пробегом под 2 млн...Я сейчас тоже похож на любопытную Варвару, стараюсь не пропустить ни одной машины с этим мотором, обязательно надо поговорить с водителем. Господи, чего я только не насмотрелся и не наслушался! Но речь не об этом. Немного моих наблюдений. Абсолютно у всех виденных экземплярах, да и на моем тоже, бегут прокладки ГБЦ 5 и 6 цилиндра. Абсолютно у всех! У кого-то меньше, у кого-то больше. Причем случаев прорыва газами этих прокладок я не слышал, бежит антифриз, и бежит он со сторны выхлопного коллектра. Метод прост, замена прокладки, ну и контроль плоскости головки цилиндра. Я уже прошел это, буду смотреть дальше что к чему. Если говорить честно, то двигатель мне понравился, несмотря на присутствии ЕГР. Думаю многие и здесь на форуме, и на дороге с настальгией вспоминают о добрых, старых ТНВД, простых форсунках...МВЕ4000 к этому ближе всего. Всё просто и понятно. Я говорю про механическую часть, про электрику молчу, ибо далек от неё, но то, что диагностируется он Детройтовской программой, это факт и жирный плюс. Что увидел в своем двигателе. Гильзы практически не имеют износа, следы хона хорошо видимы, нагара нет ни на поршнях, ни на скребках. Пробег 750.000 км. Если этот конкретный мотор пройдет ещё хотя бы столько же без вскрытия и ремонта, я буду просто счастлив. Попробую нарыть фото, чтобы не быть голсловным, выложу, пусть гуру скажут своё мнение.


27 ноя 2010 04:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
игорь822 писал(а):
Что увидел в своем двигателе. Гильзы практически не имеют износа, следы хона хорошо видимы, нагара нет ни на поршнях, ни на скребках. Пробег 750.000 км

тоже самое было и уменя когда менял прокладки в 780 тыс.км., на сей момент пробег 1млн. 8 тыс.км..

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


27 ноя 2010 06:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: SID 057 FMI 06
сергей87 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что означает ошибка SID 057 FMI 06.Как с ней бороться.

Замыкание на корпус соленоида управления выхлопной заслонкой.
Вложение:
SID57_MID06.jpg
SID57_MID06.jpg [ 114.5 Кб | Просмотров: 6576 ]

:)

_________________
Желаю чтобы всем...


28 ноя 2010 13:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron