Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 ноя 2018 12:32
Сообщения: 3
Автомобиль/VIN: 1HSRDJSR7FHB24722
Ответить с цитатой
Сообщение CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА!
Подскажите пожалуйста CAT 3176 № двигателя 7LG19956, установили на Интер 1988г.в. После установки двигатель работал не долго, начал газить в расширитель. Решили сделать капитальный ремонт двигателя. После капитального ремонта установили ДВС, начали запускать он не запустился, крутит даже не схватывает. Провели диагностику ошибок нет, но красным горит Status Flags (2) Cold Mode и No Engine Speed. При кручении стартером + эфир заводим, за место Engine Speed загорается Top Engine Speed Limit, при этом обороты двигателя на табло показывает (0). Проверяли электрику все в порядке, купили новы датчик распредвала не реагирует!
Может кто сталкивался с такой проблемой, уже сил нет с ним бороться!


20 ноя 2018 15:24
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2018 05:42
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА!
Вчера,буквально, ремонтировал 3126-ой кат. Точно так же, не заводился. На нём два датчика распредвала(скорости распредвала). Один нужен для заводки, другой для работы. У обоих проводка замкнутая была, заизолировал проводку, заводится на ура.
Сопротивления у датчиков разное. Мои советы:
Прозвоните от соединения к ecm до датчиков, провода(поищите в сети электросхему на ваш кат).
Затем, прозвонить сам датчик, и посмотреть, мож чего забилось в место куда датчики устанавливаються.
Но то что дело в датчиках(проводке-датчиках-месте установке датчиков) сомнений нет.


25 ноя 2018 21:31
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 ноя 2018 12:32
Сообщения: 3
Автомобиль/VIN: 1HSRDJSR7FHB24722
Ответить с цитатой
Сообщение Re: CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА!
Датчик распредвала стоит один, датчика коленвала нету!!! Знаю что должна быть синхронизация датчика по верхней точке ВМТ, но как это сделать и какое оборудование!


03 дек 2018 06:04
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 12:52
Сообщения: 88
Ответить с цитатой
Сообщение Re: CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА!
Терех писал(а):
Датчик распредвала стоит один, датчика коленвала нету!!! Знаю что должна быть синхронизация датчика по верхней точке ВМТ, но как это сделать и какое оборудование!

Датчик скорости / синхронизации 3176 подает импульсные сигналы на электронный модуль управления (ECM). Сигналы создаются в качестве опорного времени кольца, установленный на передней части привода распределительных валов шестерни, вращается мимо датчика (sliphead) датчика скорости / синхронизации. Уникальный шаблон зуба на опорном кольце синхронизации позволяет ЕСМ, чтобы определить положение коленчатого вала, а также обороты двигателя. Небольшие изменения в положении датчика, по отношению к синхронизации опорного кольца, может происходить каждый раз, когда датчик перемещен или заменен. Затем необходимо откалибровать датчик. Головка датчика также должна быть выдвинута перед установкой датчика.

Датчик генерирует импульс на ECM при прохождении каждого зуба. Контроллер ЭСУД считает импульсы для определения оборотов, запоминает схему импульсов и сравнивает эту схему со стандартом для определения положения коленчатого вала. Обнаружив цилиндр № 1, контроллер ЭСУД затем запускает инжектор каждого блока в правильном порядке и в нужное время. Фактическое время и продолжительность каждого впрыска определяются ECM в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Потеря сигнала датчика скорости / времени приводит к прекращению подачи сигналов к топливным инжекторам, что приводит к остановке двигателя.

Датчик скорости / времени получает 13,2 В постоянного тока, который регулируется и подается от ECM. Это не «напряжение аккумулятора»; он генерируется в ECM и поддерживается в пределах ± 1,0 В постоянного тока. Питание подается на датчик через 3-контактный разъем (J9 / P9) на контакте A (+ V Частота вращения двигателя / Синхронизация) и заземление на контакте B (Общая частота вращения двигателя / Синхронизация двигателя). Сигнал датчика поступает на контроллер ЭСУД через контакт C (обороты двигателя / синхронизация).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если колесо скорости / газораспределительного механизма установлено неправильно (перевернуто), то будет генерироваться код 190-02 Сигнал оборотов двигателя с потерями (диагностический код 34), и ECM не будет запускать инжектор.

_________________
ЭЛЕМЕНТ ДРОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ № 5863


13 дек 2018 10:43
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron