Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Давление турбины 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2010 15:15
Сообщения: 31
Автомобиль/VIN: PITERBILT 387/ 1XP7DB9XX4D819111
Ответить с цитатой
Сообщение давление турбины
Доброго времени суток. Тема такая, мотор CAT 15 MBN одна турбина 520 сил. Родного манометра давления турбины нет, поэтому решил замерить камазовским. Выточил штуцер и поставил вместо заглушки на головке в районе 5 цилиндра, но когда ставил штуцер на оборотах 1000 обратил внимание что из отверстия воздух идёт не постоянно, а как будто туда сюда гуляет. Но поставил и поехал. Груза 24 тонны в горку дует 2,4-2,8 кг/см, но стрелка не стоит на месте, а дергается как будто воздух идёт рывками. По прямой таже песня дует с ноля и дергается. Патрубок с кулера на головку снимал с одного дует другой тянет. Может у кого родной стоит , в каком месте? Может мерять надо на патрубке, или это проблема с головкой и клапанами? Клапана отрегулированны. Может из за этого и расход топлива большой (49-50) так как на датчик давления турбины также давит рывками ( стоит в райне 1 цилиндра) и поэтому компьютер даёт непонятное количество топлива. Какие есть варианты?


18 июн 2017 08:18
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 фев 2016 13:07
Сообщения: 41
Откуда: Тобольск Тюменская область
Автомобиль/VIN: 1FUJA6AV53LL08159
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Я тоже с КАТ-15 заехал к спецу, замерил он давление турбины показало около 2+. Говорит что надо куллер проверить на герметичность, если он цел и ни где нет потерь воздуха то готовься к тратам на турбину. ( расход тоже средний 50л. но масса большая)


19 июн 2017 07:24
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2010 15:15
Сообщения: 31
Автомобиль/VIN: PITERBILT 387/ 1XP7DB9XX4D819111
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
У меня дует до 2,8 ,но стрелка не стоит на деление,а дергается от 2,4 до 2,8. Должна же стоять, а она дергается. Почему?


19 июн 2017 09:04
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 17:43
Сообщения: 185
Откуда: Краснодарский край. Брюховецкая
Автомобиль/VIN: Freightliner FLB 95 г.в Cat 3406E
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
для ката 15 расход в 50 это можно сказать норм....
У меня где то до 47 выходит и не парюсь с расходом. Давление турбы не мерял, как сделаю подъем кабины промеряю, а вообще бы хорошо приборчик бы поставить


19 июн 2017 20:05
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 фев 2016 13:07
Сообщения: 41
Откуда: Тобольск Тюменская область
Автомобиль/VIN: 1FUJA6AV53LL08159
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
50 это было нормой пока мы его только взяли, а потом с изучением инфы и выслушивания мнений все таки кажется большой расход.....да и пару лет назад машина гораздо лучше вела себя и на разгоне и на подъеме....

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
И турбина должна дуть 5кг

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Проверяем куллер, патрубки на потери наддува. если потерь нет значит турбине каюк....и мне кажется что она умирает от того что водитель (лично мой) долго торохтит на холостом х.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Может кому интересно будет.


Вложения:
монуал.pdf [2.01 Мб]
Скачиваний: 33
20 июн 2017 08:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 18:50
Сообщения: 576
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
И турбина должна дуть 5кг

Ничего не перепутал? Многовато для однотурбового, да и для двухтурбового тоже


20 июн 2017 16:54
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 418
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Рывки в подаче от турбины могут быть в двух случаях, турбина клинит регулярно, и должна вот вот развалиться,
либо срабатывает байпасный клапан.

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


21 июн 2017 12:56
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2010 15:15
Сообщения: 31
Автомобиль/VIN: PITERBILT 387/ 1XP7DB9XX4D819111
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Как проверить турбину клинит она или нет? Снимал патрубок который идёт с фильтра , крутил за крыльчатку ничего не заедает. Байспасный клапан можно отключить и попробовать проехать турбину не разорвет? Получается что он может пропускать постоянно?


23 июн 2017 12:55
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 418
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
french829@mail.ru писал(а):
Как проверить турбину клинит она или нет? Снимал патрубок который идёт с фильтра , крутил за крыльчатку ничего не заедает. Байспасный клапан можно отключить и попробовать проехать турбину не разорвет? Получается что он может пропускать постоянно?


он может так работать, спустил чуть чуть закрылся, спустил закрылся
турбину не разорвёт, там есть чего помягче рвать, патрубок например.

а с другой стороны, вас беспокоит только пульсации на приборе, или что-то в работе двигателя?

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


23 июн 2017 13:07
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2010 15:15
Сообщения: 31
Автомобиль/VIN: PITERBILT 387/ 1XP7DB9XX4D819111
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Ну конечно пульсация ведь на другом траке (CAT12) такого нет. И может эта пульсация влиять на датчик давления турбины ведь он как бы влияет на подачу топлива, а топлива кушает многовато?


23 июн 2017 13:20
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 418
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
french829@mail.ru писал(а):
Ну конечно пульсация ведь на другом траке (CAT12) такого нет. И может эта пульсация влиять на датчик давления турбины ведь он как бы влияет на подачу топлива, а топлива кушает многовато?

значит выходит с впускного патрубка что на голову, чувствуются пульсации воздуха, туда сюда??
если да, то не герметичен один из клапанов впускных

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


23 июн 2017 13:35
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2010 15:15
Сообщения: 31
Автомобиль/VIN: PITERBILT 387/ 1XP7DB9XX4D819111
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Герметичность клапанов впускных без снятия головки так понимаю не определить? Конечно же если никакой не окажется чудом зажат. Слышал что когда впускной пропускает то бубнит в воздухан, здесь все нормально. Причина так понимаю прогар клапана или седло и все это может быть серьёзно?


23 июн 2017 14:48
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 418
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
french829@mail.ru писал(а):
Герметичность клапанов впускных без снятия головки так понимаю не определить? Конечно же если никакой не окажется чудом зажат. Слышал что когда впускной пропускает то бубнит в воздухан, здесь все нормально. Причина так понимаю прогар клапана или седло и все это может быть серьёзно?

может серьёзно.
без снятия гбц, можно проверить компрессию,
часто достаточно дунуть с пистолета через уплотнительную резинку вместо форсунки

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


23 июн 2017 17:13
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 14:21
Сообщения: 22
Автомобиль/VIN: FLC112
1FUYNWEB5YLF49572
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
Добрый день! Хочу поставить на свой авто датчик давления турбины, но возник вопрос, куда ставиться сам датчик во впускной коллектор или выпускной? Но опять же диагностика, с помощью подключения компьютера, давление турбины показывает. Может датчик уже стоит и ничего мудрить не надо? А только поставить сам прибор и попробовать прошить фредовскую программу, чтоб обнаружил датчик? Если что то не так, поправите!


Вложения:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 90.29 Кб | Просмотров: 239 ]
s-l1600 (1).jpg
s-l1600 (1).jpg [ 276.09 Кб | Просмотров: 239 ]
23 сен 2017 05:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 5685
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
FLC112 писал(а):
куда ставиться сам датчик во впускной коллектор или выпускной?

Ну у тебя и вопрос! Тут раньше про то чтоб в выпускной поставить - никто не додумался.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
FLC112 писал(а):
Но опять же диагностика, с помощью подключения компьютера, давление турбины показывает. Может датчик уже стоит и ничего мудрить не надо? А только поставить сам прибор и попробовать прошить фредовскую программу, чтоб обнаружил датчик?

Вообще круто!!!
Датчик то у тебя естественно стоит и мозгам давление показывает. Только на картинке у тебя прибор механический с трубкой для воздуха. А в мозгах выходов для воздуха нет.


23 сен 2017 07:04
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 09:59
Сообщения: 418
Откуда: GW
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Ну у тебя и вопрос! Тут раньше про то чтоб в выпускной поставить - никто не додумался.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Вообще круто!!!
Датчик то у тебя естественно стоит и мозгам давление показывает. Только на картинке у тебя прибор механический с трубкой для воздуха. А в мозгах выходов для воздуха нет.

:good: :good: :good:
автор :lol: :lol: :lol:

_________________
Любое лепилово-кроилово ведёт к попадалову.Не знаешь момент затяжки?? я тоже не знаю, но знаю где взять.


25 сен 2017 10:37
Профиль Отправить личное сообщение
В сети
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 21:32
Сообщения: 3155
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение re: давление турбины
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Спасибо!!!!!!!!!!

улыбнуло
.......камеди клаб отдыхает!!! :lol: :lol: :lol:


12 окт 2017 19:09
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: