Автор |
Сообщение |
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
|
CUMMINS N14 помогите разобраться
CUMMINS N14 помогите разобраться в чем причина все началось с того что при работе двигателя на холостых оборотах двигатель начинал троить и обороты начинали падать ис глушителя начинал идти сизый дым в большом количестве при разгазовке двигателя дым пропадал полностью но вскоре появлялся снова на холостых.уровень масла в двигателе норма постоянно .после диагностики заменили все форсунки .после ремонта на холостых работает нормально и без дыма ,но при разгоне оборотов начинает троить и дымить при движении не тянет совсем и не развивает полные обороты.........(коды ошибок 434 ,351)
|
23 ноя 2008 12:24 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
434 пропадает питание на блок управления двигателем
351 пропадает питание на форсунки
если разЬемы у блока управления целы и исправны то блок управления на помойку.
|
23 ноя 2008 13:01 |
|
|
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
|
А почему тогда двигатель дымит белым дымом салярной вонью при повышение оборотов и троит .а когда обороты выравниваются дым прекращается и троение перестает. при езде машина тупая на разгон
|
23 ноя 2008 18:27 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Потомучто форсунки не работают должным образом
|
23 ноя 2008 20:10 |
|
|
Anti-Dealer
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51 Сообщения: 224 Откуда: Ярославль
|
"На помойку" следует читать "ко мне в гости". Встречался пару раз с подобной неисправностью. Следом обычно выскакивают три палки вместе с 343-й. Надеюсь, у тебя не тот случай. Ремонт при таком развитии событий будет недешевый.
Проверь питание блока, в особенности МАССУ. Форсуночный жгут тоже проверь. Наверняка найдешь много интересного.
|
24 ноя 2008 08:48 |
|
|
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
|
Если кто знает подскажите можно-ли где нибудь купить жгут проводки от блока на форсунки и на все остальное с разъемами целиком(короче говоря выше описанный форсуночный жгут)
|
25 ноя 2008 16:32 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
На разборке у нас наверняка есть, звоните.
|
26 ноя 2008 12:51 |
|
|
AWOLF
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16 Сообщения: 407 Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
|
МЫ ПРОВЕРИЛИ ПРОВОДКУ ВСЕ КАКБЫ В ПОРЯДКЕ КОД 351 ТАК И ВЫСКАКИВАЕТ ПЛЮС ЕЩЕ 422 ПОЯВИЛСЯ...ФОРСУНКИ У НАС ПРОВЕРИЛИ ТИПА ВСЕ В ПОРЯДКЕ..НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ПРИ РАЗГОНЕ С ХОЛОСТЫХ ПОДТРАИВАЕТ И ДЫМИТ БЕЛОСИНИМ ДЫМОМ...ТАК И НЕМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО
|
29 ноя 2008 18:50 |
|
|
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
|
Подскажите если это возможно, проверить тестером напряжение на форсунки и какое оно должно быть в норме
|
30 ноя 2008 08:19 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
Тестером врятле получится а вот осцилографом да можно.
|
30 ноя 2008 13:40 |
|
|
Robby
СуперПрофи
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37 Сообщения: 172 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
|
Похоже что умер мозг воняет от него горелым.Кто знает что делать!!может можно где-то отремонтировать или покупать новый или б/у и где?
|
30 ноя 2008 18:11 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
домерились?
Возможны все варианты из вами перечисленных.
|
30 ноя 2008 19:36 |
|
|
AWOLF
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16 Сообщения: 407 Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
|
А проверить та можно где-нибудь ЕСМ в гудвиле занимаются такими вещами или нет....
|
30 ноя 2008 20:00 |
|
|
AWOLF
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16 Сообщения: 407 Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
|
ЕСМ без машины могут проверить если привезем а то уже попусту накатались в питер
|
30 ноя 2008 20:24 |
|
|
VNL64T
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
|
проверить на что?
в принципе я могу запустить его на столе но что это даст?
так как нет обвязки моторной (датчики итд) то даже если блок в видимой степени окажетс рабочим на машине может оказатся все иначе, поэтому рекомендую пробывать на двигателе-машине!
По поводу блока Б,У можете обаратиться на разборку Гудвила.
Если не найдете стучите а также если найдете да не то по параметрам (например от М11) тоже стучите.
|
30 ноя 2008 22:30 |
|
|
Anti-Dealer
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51 Сообщения: 224 Откуда: Ярославль
|
Давай, попробуем. Доделал я наконец-то стенд проверочный
|
01 дек 2008 10:45 |
|
|
AWOLF
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16 Сообщения: 407 Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
|
МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЬНЫМ 351 КОД?ИЛИ МОЖЕТ СТОИТ СЪЕЗДИТЬ В ГУДВИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ИЛИ ТУПО КУПИТЬ НОВЫЕ МОЗГИ?ПОДСКАЖИ КАК БЫТЬ P.S ПРОВОДКУ ПРОВЕРИЛИ ДОСКОНАЛЬНО ОТ" АКБ ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ"
|
01 дек 2008 10:58 |
|
|
dalsib
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22 Сообщения: 356 Откуда: Свободный, Амурская область
|
аволку
не кричи, все слышно
|
01 дек 2008 12:24 |
|
|
AWOLF
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16 Сообщения: 407 Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
|
в каком смысле
|
01 дек 2008 15:25 |
|
|
dalsib
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22 Сообщения: 356 Откуда: Свободный, Амурская область
|
Просто пишешь заглавными буквами, а ощущение такое что кричишь.
|
02 дек 2008 08:21 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
А как вы проверили цифровые протоколы которые должны идти по это проводке, тоже контролькой ????
|
02 дек 2008 14:11 |
|
|
andrey999
Зарегистрирован: 13 дек 2008 18:14 Сообщения: 8
|
У меня двигатель Cummins N14 STC . Есть подозрение что поршни в цилиндрах расположены не правильно. (Менял сопло охлаждения днища)
Как определить правильное расположение поршней в цилиндрах, если смотреть на них снизу, со стороны коленвала. Если ориентироваться по бобышкам поршня, они имеют разную форму поверхности снаружи, одна округлая, а другая с площадкой, то какое из них обращено вперед? т.е. к первому цилиндру.
И второй вопрос. Смещен ли поршневой палец относительно общей оси поршня? Имеет ли смещение камера сгорания?
Заранее благодарен.
|
27 янв 2009 18:53 |
|
|
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
|
А как Вы имитируете сигналы с датчиков положения и частоты вращения коленчатого вала? Генератор частоты?
Мы тоже себе заказали, уже пришел - на днях должны привезти... Посмотрим, что за аппарат...
|
28 янв 2009 10:16 |
|
|
Anti-Dealer
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51 Сообщения: 224 Откуда: Ярославль
|
Нет, не генератор частоты, но близко. Обсуждать такие подробности в открытую не стоит.
|
28 янв 2009 17:48 |
|
|
andrey999
Зарегистрирован: 13 дек 2008 18:14 Сообщения: 8
|
У меня двигатель Cummins N14 STC . Есть подозрение что поршни в цилиндрах расположены не правильно. (Менял сопло охлаждения днища)
Как определить правильное расположение поршней в цилиндрах, если смотреть на них снизу, со стороны коленвала. Если ориентироваться по бобышкам поршня, они имеют разную форму поверхности снаружи, одна округлая, а другая с площадкой, то какое из них обращено вперед? т.е. к первому цилиндру.
И второй вопрос. Смещен ли поршневой палец относительно общей оси поршня? Имеет ли смещение камера сгорания?
Заранее благодарен.
|
29 янв 2009 19:54 |
|
|