Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
CUMMINS N14 помогите разобраться 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37
Сообщения: 172
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Ответить с цитатой
Сообщение CUMMINS N14 помогите разобраться
CUMMINS N14 помогите разобраться в чем причина все началось с того что при работе двигателя на холостых оборотах двигатель начинал троить и обороты начинали падать ис глушителя начинал идти сизый дым в большом количестве при разгазовке двигателя дым пропадал полностью но вскоре появлялся снова на холостых.уровень масла в двигателе норма постоянно .после диагностики заменили все форсунки .после ремонта на холостых работает нормально и без дыма ,но при разгоне оборотов начинает троить и дымить при движении не тянет совсем и не развивает полные обороты.........(коды ошибок 434 ,351)


23 ноя 2008 12:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
434 пропадает питание на блок управления двигателем
351 пропадает питание на форсунки

если разЬемы у блока управления целы и исправны то блок управления на помойку.


23 ноя 2008 13:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37
Сообщения: 172
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Ответить с цитатой
Сообщение 
А почему тогда двигатель дымит белым дымом салярной вонью при повышение оборотов и троит .а когда обороты выравниваются дым прекращается и троение перестает. при езде машина тупая на разгон


23 ноя 2008 18:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Потомучто форсунки не работают должным образом


23 ноя 2008 20:10
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение 
"На помойку" следует читать "ко мне в гости". Встречался пару раз с подобной неисправностью. Следом обычно выскакивают три палки вместе с 343-й. Надеюсь, у тебя не тот случай. Ремонт при таком развитии событий будет недешевый.
Проверь питание блока, в особенности МАССУ. Форсуночный жгут тоже проверь. Наверняка найдешь много интересного.


24 ноя 2008 08:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37
Сообщения: 172
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если кто знает подскажите можно-ли где нибудь купить жгут проводки от блока на форсунки и на все остальное с разъемами целиком(короче говоря выше описанный форсуночный жгут) :cry:


25 ноя 2008 16:32
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Robby писал(а):
Если кто знает подскажите можно-ли где нибудь купить жгут проводки от блока на форсунки и на все остальное с разъемами целиком(короче говоря выше описанный форсуночный жгут) :cry:

На разборке у нас наверняка есть, звоните.


26 ноя 2008 12:51
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 
МЫ ПРОВЕРИЛИ ПРОВОДКУ ВСЕ КАКБЫ В ПОРЯДКЕ КОД 351 ТАК И ВЫСКАКИВАЕТ ПЛЮС ЕЩЕ 422 ПОЯВИЛСЯ...ФОРСУНКИ У НАС ПРОВЕРИЛИ ТИПА ВСЕ В ПОРЯДКЕ..НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ПРИ РАЗГОНЕ С ХОЛОСТЫХ ПОДТРАИВАЕТ И ДЫМИТ БЕЛОСИНИМ ДЫМОМ...ТАК И НЕМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО :cry:


29 ноя 2008 18:50
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37
Сообщения: 172
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Ответить с цитатой
Сообщение 
Подскажите если это возможно, проверить тестером напряжение на форсунки и какое оно должно быть в норме :o


30 ноя 2008 08:19
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тестером врятле получится а вот осцилографом да можно.


30 ноя 2008 13:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 12:37
Сообщения: 172
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: FLC S/T 120064S. дв.MBE4000 435hp кпп meritor zf-freedomline 12 autoshift у мерседес нет плохих моторов vin LM96185
Ответить с цитатой
Сообщение 
Похоже что умер мозг :cry: воняет от него горелым.Кто знает что делать!!может можно где-то отремонтировать или покупать новый или б/у и где?


30 ноя 2008 18:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
домерились?
Возможны все варианты из вами перечисленных.


30 ноя 2008 19:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 
А проверить та можно где-нибудь ЕСМ в гудвиле занимаются такими вещами или нет....


30 ноя 2008 20:00
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 
ЕСМ без машины могут проверить если привезем а то уже попусту накатались в питер


30 ноя 2008 20:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
проверить на что?
в принципе я могу запустить его на столе но что это даст?
так как нет обвязки моторной (датчики итд) то даже если блок в видимой степени окажетс рабочим на машине может оказатся все иначе, поэтому рекомендую пробывать на двигателе-машине!
По поводу блока Б,У можете обаратиться на разборку Гудвила.
Если не найдете стучите а также если найдете да не то по параметрам (например от М11) тоже стучите.


30 ноя 2008 22:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение 
Давай, попробуем. Доделал я наконец-то стенд проверочный :)


01 дек 2008 10:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 
МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЬНЫМ 351 КОД?ИЛИ МОЖЕТ СТОИТ СЪЕЗДИТЬ В ГУДВИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ИЛИ ТУПО КУПИТЬ НОВЫЕ МОЗГИ?ПОДСКАЖИ КАК БЫТЬ P.S ПРОВОДКУ ПРОВЕРИЛИ ДОСКОНАЛЬНО ОТ" АКБ ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ"


01 дек 2008 10:58
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
аволку

не кричи, все слышно :)


01 дек 2008 12:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 
dalsib писал(а):
аволку

не кричи, все слышно :)
в каком смысле :o


01 дек 2008 15:25
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просто пишешь заглавными буквами, а ощущение такое что кричишь.


02 дек 2008 08:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
AWOLF писал(а):
МЫ ПРОВЕРИЛИ ПРОВОДКУ ВСЕ КАКБЫ В ПОРЯДКЕ КОД 351 ТАК И ВЫСКАКИВАЕТ ПЛЮС ЕЩЕ 422 ПОЯВИЛСЯ...ФОРСУНКИ У НАС ПРОВЕРИЛИ ТИПА ВСЕ В ПОРЯДКЕ..НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ПРИ РАЗГОНЕ С ХОЛОСТЫХ ПОДТРАИВАЕТ И ДЫМИТ БЕЛОСИНИМ ДЫМОМ...ТАК И НЕМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО :cry:

А как вы проверили цифровые протоколы которые должны идти по это проводке, тоже контролькой ????


02 дек 2008 14:11
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 13 дек 2008 18:14
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня двигатель Cummins N14 STC . Есть подозрение что поршни в цилиндрах расположены не правильно. (Менял сопло охлаждения днища)
Как определить правильное расположение поршней в цилиндрах, если смотреть на них снизу, со стороны коленвала. Если ориентироваться по бобышкам поршня, они имеют разную форму поверхности снаружи, одна округлая, а другая с площадкой, то какое из них обращено вперед? т.е. к первому цилиндру.

И второй вопрос. Смещен ли поршневой палец относительно общей оси поршня? Имеет ли смещение камера сгорания?

Заранее благодарен.


27 янв 2009 18:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение 
Anti-Dealer писал(а):
Давай, попробуем. Доделал я наконец-то стенд проверочный :)


А как Вы имитируете сигналы с датчиков положения и частоты вращения коленчатого вала? Генератор частоты?

Мы тоже себе заказали, уже пришел - на днях должны привезти... Посмотрим, что за аппарат...


28 янв 2009 10:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нет, не генератор частоты, но близко. Обсуждать такие подробности в открытую не стоит.


28 янв 2009 17:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 13 дек 2008 18:14
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня двигатель Cummins N14 STC . Есть подозрение что поршни в цилиндрах расположены не правильно. (Менял сопло охлаждения днища)
Как определить правильное расположение поршней в цилиндрах, если смотреть на них снизу, со стороны коленвала. Если ориентироваться по бобышкам поршня, они имеют разную форму поверхности снаружи, одна округлая, а другая с площадкой, то какое из них обращено вперед? т.е. к первому цилиндру.

И второй вопрос. Смещен ли поршневой палец относительно общей оси поршня? Имеет ли смещение камера сгорания?

Заранее благодарен.


29 янв 2009 19:54
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron