Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Автор
Сообщение
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Двигатель стоит на машине Интер 9800, водитель стал жаловаться на небольшое давление масла (на горячую, стоя в пробке, на холостых показывает между 25 и 5psi, манометр механический). Диагностика показала примерно такое же давление. Пробег по диагностике 1680 тыс км, со спидометром совпадает (вряд ли скручен) Так как возим тяжёлые контейнера, по городу, то на всякий случай решили поменять шатунные вкладыши (предыдущий владелец говорил, что меняли только коренные, а шатунные не трогали) и глянуть коренные. Под нами после покупки машина прошла около 150 тыс км за 5 лет (работа по городу, пробег небольшой). Отогнали машину в Гудвил, кстати, спасибо работникам сервиса , очень приятное впечатление, по телефону всё что надо обсудили (я не был на сервисе в момент ремонта). В общем, звонит мне моторист и говорит, что на проверку открутили 3 коренных, и бугеля повыпадали, что уже не хорошо , на коленвалу 2 глубоких борозды на коренной шейке, и следы коррозии, и вкладыши стоят 1-й ремонт (+ 0,25), шатунные вкладыши тоже не особо хороши, и тоже 1-й ремонт (+0,25). Вероятно, у предыдущего владельца пошёл антифриз в поддон и "помыли коленвал", проехав на эмульсии, а потом проточили его, собрали и продали нам (моторист того же мнения). Надо как нибудь позвонить прежнему хозяину, поинтересоваться, потому как не похож он на плохого человека, но и в США вряд ли точили В общем, деваться некуда, дал я добро на замену вкладышей коренных и шатунных, ставили оригинал 1-й ремонт (+0,25) оба комплекта. Фото полуколец, корней и шатунных выкладываю. Ваше мнение, сколько проживёт мотор? Если 100тыс, то это ещё 3 года работы. Пока ездим с теми же тяжёлыми ящиками, давление масла не прибыло . С проточенным коленвалом он уже прошёл 150 только у нас.
30 май 2016 17:05
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
год
30 май 2016 21:54
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
ну, если мотору осталось год, надо подыскивать замену... хотя, ещё не известно, что там у нас правительство в течение года придумает, как введут Евро 4 на Питер, так все и приехали. Правильно ли я понимаю, что если бугеля выпадают, то менять коленвал бесполезно, надо менять и блок?
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Отчего возникают такие борозды? Просто я разбирал свой САТ 12 и одна шейка тоже была с бороздой. Но вкладыши стояли номинал.
Вложения:
image.jpeg [ 300.23 Кб | Просмотров: 9305 ]
31 май 2016 07:23
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Крышки выпадают, блок все. Помимо этого вал при расточке упустили менять его в этом блоке бессмысленная затея, ставить новый комплект вкладышей и до победного. Борозды ничто иное как абразив в масле, фильтра то мы самые лучшие ставим и людей с опытом не слушаем, как говорится получите распишитесь.
31 май 2016 08:41
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
масло лью International 15W40, фильтры или Флитгард, или Люберфайнер, какие есть (но чаще любер), беру в Гудвиле и масло и фильтра, меняем масло через 20тыс пробега, аномалий в слитом масле не видел
Кстати, на Камень один вкладыш шатунный (их надо 2 на шейку) стоит примерно 3500 оригинальный, а на на Камаз комплект шатунных вкладышей (на 8 шеек) 2500!!! Не хочу ругать Камаз, но, блин, держа в руках вкладыши от камня, понимаешь, что деньги взяты за дело, а про Камаз так не скажешь, хоть и очень дёшево. Обидно, что наши не могут поднять качество до уровня американцев.
Алексей, а если вкладыши менять раз в 100 тысяч (на оригинал), есть шанс ещё поездить, или это последний комплект вкладышей для данного мотора?
31 май 2016 11:41
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
А чего там с валом, я имею ввиду борозд таких нет как на вкладышах? Или есть.
31 май 2016 11:57
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Lehers_rus писал(а):
.. а про Камаз так не скажешь, хоть и очень дёшево.
У меня после ремонта камазовский движок 350т.км. отходил и потом у приятеля, который у меня его купил ещё 150 и если б не "специалисты " водители, ещё бы поработал. Ну а если в него заливать не говно, а приличное масло, то ни чем не хуже наверное были бы. Даже без вариантов все цены на американские запчасти сильно завышены.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Lehers_rus писал(а):
Алексей, а если вкладыши менять раз в 100 тысяч (на оригинал), есть шанс ещё поездить, или это последний комплект вкладышей для данного мотора?
У меня хороший знакомый так ездил три года покуда не у стал спать на мине, коренные вкладыши имеют несимметричный износ калено расточили мягко скажем кривовато.
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
VNL64T писал(а):
расточили мягко скажем кривовато.
Ну а если вал заменить - будет ходить?
01 июн 2016 05:36
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Валентин 56 писал(а):
А чего там с валом, я имею ввиду борозд таких нет как на вкладышах? Или есть.
На валу две борозды по 2мм со слов моториста.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
VNL64T писал(а):
У меня хороший знакомый так ездил три года покуда не у стал спать на мине,
года три - это отлично На мине спать, это когда один работаешь, и ходишь на даль, тогда да, если сломался за 1300км от дома, то надо тягач за прицепом, чтоб груз доставить, и машину на чём то утащить домой, и всё это выйдет очень дорого. У нас ситуация попроще, 4 машины, работа по городу, лапы на прицепе почти новые стоят, если что, перецепимся, и тягач на стоянку, контейнер на склад увезём.
VNL64T писал(а):
коренные вкладыши имеют несимметричный износ калено расточили мягко скажем кривовато.
но в таком состоянии он проехал не менее 150 тыс км, может, притрётся
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Я конечно хз, но когда первый раз увидел кор. вкладыши с америки (не помню просто с какого двиг) оху.., слесарям говорю, они что чз колено гнутые что ли? Износ на всех х поймешь как и где, это я сравнивал после своего камаза, на котором 4 раза гильзы менял( который прошел почти под млн. за 13 лет на родном блоке и стандарт. кол вале) , где износ был всегда по центру на всех вкладышах(. КОгда на этом ДД менял вкладыши вкруг (начитавшись форума), такая же х была. Так что, думаю, это не показатель что колено кривое и тд и тп. Леха, ты сначала все сделал, а теперь решил мнение спросить. Для чего? Тупо попиз..ь нех.., или .....
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Бл., какой конь опять влепил что то, в страницу не влазит текст, двигать приходится.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
vasily.rebrov писал(а):
Даже без вариантов все цены на американские запчасти сильно завышены.
Это сложившие мировые цены. Так что ничего не завыщено. А вот цена на Камаз занижена, и рынку не соответсвует, как и цена РУБЛЕЙ. Отель в центре Питера 200 долл за неделю, это тоже идиотство а не рынок.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Igor писал(а):
Это сложившие мировые цены. Так что ничего не завыщено. А вот цена на Камаз занижена, и рынку не соответсвует, как и цена РУБЛЕЙ. Отель в центре Питера 200 долл за неделю, это тоже идиотство а не рынок.
Почему так иногда вылазит, я понял что вы ответили Василию, но на что, не понятно, его слов не видно, и потому вообще не понятно ничего.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
02 июн 2016 15:53
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
alex725 писал(а):
Леха, ты сначала все сделал, а теперь решил мнение спросить. Для чего? Тупо попиз..ь нех.., или .....
Саня, этот интерок тянет лучше всех из наших машин, хотя у него пробег 1680тыс, в два раза почти больше чем у остальных. Брали его у человека, который следит за техникой, и не похож на обманщика. Он говорил, что на машине меняны только коренные вкладыши, а шатунные не троганы. Сам я не имею опыта и помещения с инструментом, чтоб вкладыши менять. Соотв., когда давление масла потихоньку снизилось, то решили тупо поменять шатунные, и заодно глянуть коренные. Машину отогнали в сервис, водитель уехал на выходные на малую родину, я сам тоже в этот день возвращался из дома (Арх. обл.) Звонит моторист и объясняет ситуацию, что открутили 3 коренных на проверку, бугеля повыпадали, вкладыши стоят ремонтные и колено точеное. Тыщ 100 грит должен проходить мотор после замены. Какие мои действия? Ставить старые вкладыши назад и уезжать в поисках блока с коленвалом, при чём не факт, что далеко уехал бы? Я дал добро на замену вкладышей, вкладыши поставить попросил оригинал. Так же и с шатунными. Если бы была своя ремзона, я бы тупо пошёл на сборку одного мотора из двух, ибо "у забора" стоит машина с посаженной поршневой, но хорошим блоком и валом.
alex725 писал(а):
Бл., какой конь опять влепил что то, в страницу не влазит текст, двигать приходится.
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
alex725 писал(а):
Почему так иногда вылазит, я понял что вы ответили Василию, но на что, не понятно, его слов не видно, и потому вообще не понятно ничего.
Пытался уменьшить часть цитаты, и похоже вырезал все, вот потому и вышло так. Уже поправил
Добавлено спустя 43 секунды:
Lehers_rus писал(а):
это я так фотки вставил
и за мальчишом плохошом подобрал
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
02 июн 2016 17:54
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Igor, спасибо, а то я не нашёл функции на форуме, как выпадающий текст делать
02 июн 2016 19:07
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Igor писал(а):
Это сложившие мировые цены. А вот цена на Камаз занижена, и рынку не соответсвует, как и цена РУБЛЕЙ.
А я и не против этих цен, но только чтоб наши доходы к ним подтянулись.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
02 июн 2016 20:27
Maksus 31
Зарегистрирован: 14 дек 2016 07:14 Сообщения: 1
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Мужики выручайте, не могу найти размеры шатунных шеек на Камминз 11. Коренные нашел 114,055-114,015 , а вот шатунные не могу найти. Подскажите кто знает.
14 дек 2016 07:26
slesar
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40 Сообщения: 713 Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Диаметр шатунных шеек коленвала Камминз М11: 78,950 - 79,013 мм. Все размеры и резьбы в этом двигателе - метрические.
14 дек 2016 12:12
zhendos
Мастер
Зарегистрирован: 22 мар 2015 09:45 Сообщения: 76
Автомобиль/VIN: Inter9800/1hsruahr3wh531425
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
чуть подниму тему... Lehers_rus, что там с двигателем в итоге? ходит? сколько прошел? как дела сложились по теме?
06 дек 2017 17:15
280
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: Cummins M11 с проточенным коленвалом, опыт эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения