Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, кто знает: как половчее снять крыльчатку с вала ?


12 мар 2016 07:27
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 20:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Если не приваренная, то садится на горячую. Просто нагрей крыльчатку. Многие приваривают, потому что обычно после замены рем комплекта, крыльчатку проворачивает.

_________________
Андрей 8927011818один


12 мар 2016 17:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Я спрашиваю, как лучше снять?!


13 мар 2016 08:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 3080
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Одному держать в руках на весу , второму выколоткой по валу стучать .


13 мар 2016 09:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Я помню сплющил вал к чертям собачьим.


13 мар 2016 09:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 19:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Если пластиковая то никак.
А так вообще беру стопор с подшипника снимаю, пробой и в центр вала......и стучи.
Но это по 11.......на 14 я хз такая или нет.

_________________
www.laserta.su


13 мар 2016 10:48
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
На Камминсе N14 крыльчатка совсем другая. Из жести. Никаких нагрузок, даже самых малых, не выдержит. На ступице крыльчатки, (с той стороны, где нет вала) имеется кольцевая проточка, уцепившись за которую съёмником и уперевшись в торец вала, можно попытаться снять её с вала. Вчера переточил съёмник под эту операцию, попробовал снять, но ничего не получилось, сломались слишком тонкие захваты. Сегодня расточил эту проточку до ширины 6 мм и изготовил новые захваты. Буду модернизировать съёмник. Если получится снять крыльчатку - выложу фотографии. Ещё вот какая мысль: может крыльчатка зафиксирована на валу при помощи чего-то типа Локтайта 620?
Алексей VNL cоветует греть ступицу, но её и греть-то проблематично. Какие соображения, господа дальнобойщики ?


Вложения:
IMG_6294.JPG
IMG_6294.JPG [ 1.13 Мб | Просмотров: 2849 ]
IMG_6293.JPG
IMG_6293.JPG [ 1.05 Мб | Просмотров: 2849 ]
13 мар 2016 21:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6783
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Греть. Иначе просто изуродуешь.


13 мар 2016 22:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4642
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
греть, градусов 400


14 мар 2016 01:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Ну вот, слава Богу, снял крыльчатку. Ступицу пришлось греть в 4 приёма через специально предусмотренные между захватами прогалы. Греть до вишнёвого цвета. Я очень сильно сомневаюсь, что крыльчатку можно снять каким-либо другим способом. Держать в руках - мёртвому припарки. Даже таким съёмником, с нагревом, и то сошла с характерным треском. Если попытаться подпереть крыльчатку с обратной стороны, то, скорее всего, сойдет сама жестяная конструкция со ступицы (она также сидит на ступице на мелких шлицах на легкопрессовой посадке). Так что, выход один - тянуть за ступицу. На прилагаемом эскизе - заготовка для изготовления захватов. После того, как она отцентруется на лапках съёмника (это надо делать вдумчиво и аккуратно, использовать угольник, центровать и фиксировать в тисках), её надо приварить к лапкам, причём лапки должны быть одеты на траверсу. После этого надо разрезать заготовку и придать захватам нужную форму. Не забыть, как я говорил выше, расширить кольцевую проточку на ступице до 6 мм, иначе не выдержат захваты. Струбцина служит для более жёсткой фиксации захватов на ступице.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Всё впихнуть не удалось. P.S. Пришлось пожертвовать хорошим съёмником, за 1500 руб. Но всё же лучше, чем валик за 5000 руб. и крыльчатка за 6000 руб. Да и тех на месте нет. Можно ремкомплект за 28000 руб., но его тоже нет. Ну, вот, как-то так.
Ещё раз P.S. Как-то на форуме выкладывали размеры оправки для запрессовки сальника-фибры в корпус помпы на Камминс. Не сумел найти. Может, кто-нибудь подскажет!?


Вложения:
IMG_6297.JPG
IMG_6297.JPG [ 1.49 Мб | Просмотров: 2808 ]
IMG_6296.JPG
IMG_6296.JPG [ 1.38 Мб | Просмотров: 2809 ]
IMG_6295.JPG
IMG_6295.JPG [ 1.6 Мб | Просмотров: 2809 ]
ScannedImage.jpg
ScannedImage.jpg [ 182.1 Кб | Просмотров: 2809 ]
14 мар 2016 21:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 711
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Собрали помпу, всё в норме. Перед сборкой, по моим размышлениям, обязательно надо произвести следующее:
- поставить новые сальники;
- изготовить новую маслоотражательную шайбу-тарелочку (стоит между внутренним сальником и фиброй), эскиз прилагается. Старая шайба после разборки уже ни на что не годится;
- реставрировать шейку валика помпы под внутренний сальник бандажиком тарельчатого вида, запрессовывать бандажик со стороны подшипников, после его запрессовки проточить в размер 41,9 мм, отполировать, фото прилагается, на шейках вала и шкива была выработка по 1 мм;
заменить бандажик-беговое кольцо на шейке шкива (он там изначально предусмотрен), эскиз заготовки бандажа прилагается;
Всё это необходимо для того, чтобы даже минимальное количество смазки не попадало в полость задней части фибры. Шайба отбрасывает проникшую сквозь сальник смазку в полость "на выброс". Если смазка попадёт в эту полость, то она быстро разрушит гофрированную резинку фибры. Смазку в полость подшипников лучше заложить от SKF на 1/2 объёма полости. Смазка продаётся в магазине "Русский подшипник", дорогая, но что поделать.
Для напрессовки крыльчатки её ступицу опять пришлось греть до вишнёвого цвета, и то зашла туго. Сразу после запрессовки крыльчатку охладили водой. Охлаждать надо, в первую очередь, саму ступицу крыльчатки, а не жестяную часть. Это потому, что сама конструкция крыльчатки составная, при охлаждении в первую очередь жестяной части можно ослабить её посадку на ступице. Шкив грели градусов до 150 С. Больше нельзя, можно сжечь сальник. На улице температура была минус 8 град, так что валик помпы был достаточно охлаждён. В тёплое время помпу лучше на несколько часов поместить в морозильник. При запрессовке шкива и крыльчатки (первым, естественно, одевается шкив), опираться только на сам вал, а не на корпус помпы.
Для запрессовки фибры от McBEE глубина оправки не 12 мм (как для оригинала), а 10,5 мм. Это нужно как для предварительного натяжения пружины фибры, так и для создания зазора в 2 мм между торцем подвижного кольца фибры и нагретым до 400-500 град. торцем крыльчатки при её запрессовке. Об этом ещё говорил сам Алексей VNL64T.
P.S. В теме "Помпа Камминз М11" я поместил фото приспособления для напрессовки шкива на вал помпы М11.


Вложения:
ScannedImage.jpg
ScannedImage.jpg [ 203.09 Кб | Просмотров: 2745 ]
IMG_6306.JPG
IMG_6306.JPG [ 845.5 Кб | Просмотров: 2745 ]
21 мар 2016 07:37
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 19 апр 2015 08:56
Сообщения: 59
Откуда: усть-илимск
Автомобиль/VIN: исудзу гига
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Подскажите,на камне 855 крыльчатка помпы ,внешнее пластик,сама ступица метал,как правильно посадить на вал,нагрев ,пресс или чтото еще ?


09 май 2019 13:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1182
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Привет я на клей садил. На китайцах крыльчатка уже чугунные идут


09 май 2019 16:06
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 19 апр 2015 08:56
Сообщения: 59
Откуда: усть-илимск
Автомобиль/VIN: исудзу гига
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт помпы системы охлаждения Cummins N 14
Дима,а как садил,грел или пресс ?Твой тел поменялся,напиши в вибере или здесь новый.


11 май 2019 04:18
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: