Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
MID128 SID27 FMI 3. 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 09:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение MID128 SID27 FMI 3.
Всем привет! Я уже писал в другой ветке(компрессор не успевает накачивать воздух) но ничего толкового на мой вопрос не услышал. Вобщем на моем моторе CUM-15 стоит блок управления турбиной cummins(нового образца) просто коробка с электроникой внутри и электромагнитным клапаном,( без фильтра на турбину),этот блок имеет 1) один вход под воздух 2)второй выход воздуха на турбину3) и третий сброс воздуха(типа редукционный клапан) так вот с этого третьего воздух хреначит дуром, комп пишет выше упомянутые ошибки. я разобрал этот блок, колечки резиновые нормальные. При работающем моторе сдергиваю электропитание с этого блока,утечка воздуха сразу прекращается, подключаю и воздух пошел. Мой вопрос в том, может кто в курсе, кто то сталкивался с этой проблеммой? Может проблемма в другом?, а воздух с блока вылетает потому что в цепи(турбина-егр) блок управления турбиной одно из звеньев имеющее редукционный клапан, судя по описанию ошибки либо разрыв цепи, либо наличие высокого напряжения, куда лезть не пойму. сегодня узнал ценник этого блока -40000рубликов!


11 июл 2010 17:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
серега 63 писал(а):
Всем привет! Я уже писал в другой ветке(компрессор не успевает накачивать воздух) но ничего толкового на мой вопрос не услышал. Вобщем на моем моторе CUM-15 стоит блок управления турбиной cummins(нового образца) просто коробка с электроникой внутри и электромагнитным клапаном,( без фильтра на турбину),этот блок имеет 1) один вход под воздух 2)второй выход воздуха на турбину3) и третий сброс воздуха(типа редукционный клапан) так вот с этого третьего воздух хреначит дуром, комп пишет выше упомянутые ошибки. я разобрал этот блок, колечки резиновые нормальные. При работающем моторе сдергиваю электропитание с этого блока,утечка воздуха сразу прекращается, подключаю и воздух пошел. Мой вопрос в том, может кто в курсе, кто то сталкивался с этой проблеммой? Может проблемма в другом?, а воздух с блока вылетает потому что в цепи(турбина-егр) блок управления турбиной одно из звеньев имеющее редукционный клапан, судя по описанию ошибки либо разрыв цепи, либо наличие высокого напряжения, куда лезть не пойму. сегодня узнал ценник этого блока -40000рубликов!

Для того, чтобы все знали о чем разговор, нужен серийник двигателя, или VIN-код автомобиля.
:)

_________________
Желаю чтобы всем...


11 июл 2010 20:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Или вот:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1661
:)

_________________
Желаю чтобы всем...


Последний раз редактировалось bob-7373 06 авг 2010 21:29, всего редактировалось 1 раз.



11 июл 2010 20:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 09:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
VIN-4V4NC9TG44N370939, №-ISX400ST 79033097.Все дело в том что не пойму откуда начинать прозванивать проводку, да и в ней ли дело? может плата в этом блоке захандрила? как проверить?


11 июл 2010 22:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
серега 63 писал(а):
VIN-4V4NC9TG44N370939, №-ISX400ST 79033097.Все дело в том что не пойму откуда начинать прозванивать проводку, да и в ней ли дело? может плата в этом блоке захандрила? как проверить?

Вы прикалываетесь, сразу же мой второй пост посмотрите картинку, там все по-русски написано. :shock:

_________________
Желаю чтобы всем...


11 июл 2010 22:38
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 09:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Не до прикола,проводка в норме, весь пучок разобрал нет ни замыкания, ни обрыва,прозвонил провода на обрыв- нормально, единственное что то не поравился белый провод его прозваниваеш от начала до конца, показывает что целый, но рядом контакты которые находятся около его клеммы(выход с мозгов на движке) тоже немного фонят.Тоесть один конец провода (со стороны блока управления турбиной) держу плотно клеммой тестера, а второй клеммой тестера начинаю тыкать рядом находящиеся с нужной клеммой соседние выходы и стрелка тестера начинает немного откланяться, такое впечатление как будто они соеденены через какоето сопротивление, хотя я проводку всю разобрал(кроме клемм с обоих сторон) и питание АКБ отключил.


12 июл 2010 18:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
серега 63 писал(а):
Не до прикола,проводка в норме, весь пучок разобрал нет ни замыкания, ни обрыва,прозвонил провода на обрыв- нормально, единственное что то не поравился белый провод его прозваниваеш от начала до конца, показывает что целый, но рядом контакты которые находятся около его клеммы(выход с мозгов на движке) тоже немного фонят.Тоесть один конец провода (со стороны блока управления турбиной) держу плотно клеммой тестера, а второй клеммой тестера начинаю тыкать рядом находящиеся с нужной клеммой соседние выходы и стрелка тестера начинает немного откланяться, такое впечатление как будто они соеденены через какоето сопротивление, хотя я проводку всю разобрал(кроме клемм с обоих сторон) и питание АКБ отключил.

Проверь провода тестером на короткое между собой, можно под нагрузкой лампочкой. Провода они и есть провода. Вот одно начало, вот один конец, если два - то ремонтируй или меняй..... :D

_________________
Желаю чтобы всем...


12 июл 2010 21:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 09:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Но вот что интересно, попутно выскакивает ошибка MID140 PID 96 FMI4 может это быть как то взаимо связанно ? может ли такая ошибка выскакивать из за этого блока?( Я может уже достал с этими вопросами но не могу понять откуда ноги растут, судя по просмотру на форуме много кого интересует этот вопрос только молчат наверно есть в кармане лишние 40000 тысяч что бы пойти купить этот блок а потом оказалось что причина не в нем и обратно хрен здаш).


14 июл 2010 09:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
серега 63 писал(а):
Но вот что интересно, попутно выскакивает ошибка MID140 PID 96 FMI4 может это быть как то взаимо связанно ? может ли такая ошибка выскакивать из за этого блока?( Я может уже достал с этими вопросами но не могу понять откуда ноги растут, судя по просмотру на форуме много кого интересует этот вопрос только молчат наверно есть в кармане лишние 40000 тысяч что бы пойти купить этот блок а потом оказалось что причина не в нем и обратно хрен здаш).

MID140 PID 96 FMI4 - Щиток приборов не видит уровня топлива (КЗ на корпус)
:)

_________________
Желаю чтобы всем...


14 июл 2010 09:52
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007 22:08
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/4V4NC9TG64N349591
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
lДоброе время суток! А это что за зверь MID128 SID27 FMI 3.


06 авг 2010 09:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 18 мар 2010 07:44
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
В каком смысле? Всё же уже сказано, причём повторено три раза, больше чем для милиционера.
А, понял, "- А Вас, как зовут? - Аваз." Шутите.

.


06 авг 2010 17:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 11 фев 2007 02:19
Сообщения: 1749
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
VNL670/58 писал(а):
lДоброе время суток! А это что за зверь MID128 SID27 FMI 3.

MID - обозначает компьютер который жалуется (в машине несколько их), и 128 - это значит не нравится что-то копьютору двигателя.
SID - это какой компонент подключаемый к этому компу барахлит, в данном случае 27 - это привод (актюатор) турбины, FMI - это еще глубже, что в этом компоненте не нравится компу - FMI3 - означает, что не нравится высокое напряжение.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


06 авг 2010 19:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 11 фев 2007 02:19
Сообщения: 1749
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
bob-7373 писал(а):
Вы прикалываетесь, сразу же мой второй пост посмотрите картинку, там все по-русски написано. :shock:

У меня вопрос по картинке. Как получилось что Ваша картинка по номерам контактов на компе отличается от моей? Я что-то напутал или Вы?
(Marketing Model Name ISX 400, Service Model Name ISX CM870)
Изображение

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


06 авг 2010 20:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 11:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
TrenerPenza писал(а):
У меня вопрос по картинке. Как получилось что Ваша картинка по номерам контактов на компе отличается от моей? Я что-то напутал или Вы?

Всем мои извинения, ТРЕНЕРУ респект. Так вышло, что открыл не тот мануал. Все исправил. :oops:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1661
:)

_________________
Желаю чтобы всем...


06 авг 2010 21:32
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 09:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
bob-7373 писал(а):
TrenerPenza писал(а):
У меня вопрос по картинке. Как получилось что Ваша картинка по номерам контактов на компе отличается от моей? Я что-то напутал или Вы?

Всем мои извинения, ТРЕНЕРУ респект. Так вышло, что открыл не тот мануал. Все исправил. :oops:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1661
:)

Расшифруйте немного картинку в частности номера выхода с ECM,№60 выход с ECM находится на правой фишке разъема в низу,а вот 21 выход не вижу. Подскажите по картинке, цифры плохо видно, просто я так эту проблемму не решил, да еще и по неправильной схеме прозванивал. :unknown:


20 авг 2010 15:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 557
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
всем доброго времени суток.Я что то запутался,эта же ошибка вроде по ЕГР. Выскочила и у меня она,шток актуатора турбины не выходит,на месте стоит и то я обратил внимания на это только после прочтения этой темы,был уверен что это ЕГР. Если это блок,то возможно ли,что заклинил клапанок в блоке или все же электрическая ошибка. Я сейчас в рейсе,так что проверить провода могу только визуально,а вот на клапанок давненько грешил.У меня он шипел потихоньку (уже очень давно),но машина ехала, со временем шипение прекратилось,но появилась проблемма,иногда турбинка не так свистела хорошо.Глушу машину,завел и опять все нормально,затем может появиться опять (при этом не каких ошибок не было,диагносТЫ не могли не как поймать этот момент).Вот я и думал,что клапан подклинивает,а сейчас,все,шток актуатора стоит на месте. Так что я запутался,ЕГР или блок? На ЕГРе датчик положения заслонки менял,был у меня со старого,ошибка активная.


26 сен 2017 23:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12995
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Ничего нет удивительного, комп может показывать одну ошибку, а фактически другая или может показать ошибку из архива, но а у тебя если клинит актуатор турбины, а на нём нет датчика, то ЕСМу надо же что то показать, или он так же как и ты запутался... :crazy:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 сен 2017 00:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 557
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
нет,чуть не так,актуатор снимал,он не клинит,на него воздух не идет с блока


27 сен 2017 00:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12995
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Так он и не должен всегда идти, ЕСМ даёт команду когда и сколько подать воздуха, так что надо толкового диагноста.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 сен 2017 02:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 557
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
да это то понятно,завожу машину,воздух накачал,а актуатор стоит на месте.


27 сен 2017 08:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12995
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
Воздух на актуатор подаёт блок управления актуатором, у тебя один или два блока?

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 сен 2017 14:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 22:44
Сообщения: 557
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID128 SID27 FMI 3.
как только рассвело на улице,полез,массовый провод отвалился от блока.


28 сен 2017 02:09
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron