Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
ошибки mid 128 pid 94 fmi 1 
Автор Сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
добрый день! вольво каменс 15 isx 400st- :( люди подскажите появились ошибки mid 128 pid 94 fmi 1 ,pid 110 fmi 0,pid 111 fmi 1,,, mid 136 sid 4 fmi 5,sid 251 fmi 3,,, особо не понятно с первой ошибкой????????? ,также по второй и третей уровень жидкости в норме ,но переодически они вылазят,136 группа вроде абс ,но в чем именно проблема???? по словам водителя в горки плохо тянет,а по ровнине вроде все нормально. и расход соляры увеличелся


Последний раз редактировалось алекс77 04 сен 2009 06:30, всего редактировалось 1 раз.



02 сен 2009 04:59
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
алекс77 писал(а):
добрый день! вольво каменс 15 isx 400st- :( люди подскажите появились ошибки mid 128 pid 4 fmi 1 ,pid 110 fmi 0,pid 111 fmi 1,,, mid 136 sid 4 fmi 5,sid 251 fmi 3,,, особо не понятно с первой ошибкой????????? ,также по второй и третей уровень жидкости в норме ,но переодически они вылазят,136 группа вроде абс ,но в чем именно проблема???? по словам водителя в горки плохо тянет,а по ровнине вроде все нормально. и расход соляры увеличелся


136 это группа АБС а 128 мотор. Тут нет самих ошибок есть группа, нет ошибки но есть подгруппа этой ошибки.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


02 сен 2009 13:43
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
игорь васильевич почему нет ошибок а только группы? я же указал и пид и фми- 1.( mid 128 pid 4 fmi 1) 2.(mid 128 pid 110 fmi 0),3.(mid 136 sid 4 fmi 5),4.(mid136 sid 251 fmi 3) :shock: комп другую информацию не выдает. :sorry:


03 сен 2009 03:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
По PID4 ошибку с FMI1 навскидку найти не получается. Какой именно у Вас ISX? (с/без EGR, какого года? или просто номер дайте).
По кодам по системе охлаждения - как, в какой ситуации они появляются?
А вообще - может имеет смысл заехать (при возможности) на диагностику, посмотреть нормальной диагностической программой??
Попутно совет всем: тут в соседней ветке было обсуждение, требовать с диагностов распечатку или нет. Так можно поступить проще - возите с собой на диагностику (или давайте водителю) флэшку, и просите диагноста сделать и сбросить на нее Work Order (Рабочее Задание), только надо сконвертировать его во "внешний" формат (файл с расширением .eif). Такой файл вы сможете переслать по электронке любому другому пользователю программы Insite для оценки/советов.
Такие Рабочие задания можно накапливать на флэшке - тогда можно сравнивать состояние двигателя в различные периоды времени. Можно также делать два Задания - до ремонта и после.
Кроме того, программа позволяет делать т.н. Log или Snapshot файлы (т.е. запись параметров двигателя в динамике или "моментальный снимок" состояния двигателя), которые также конвертируются в Excel-совместимый формат. Если такой Log или Snapshot сделать на работающем двигателе в то время, когда имеется неисправность - это тоже облегчит последующий поиск проблемы.


03 сен 2009 06:12
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
вольво 670 январь 2004 каминс 15 isx 400st с egr естественно,а по уровню антифриза ошибки появляются переодически,удалишь нету пару недель потом опять появляется,хотя уровень есть сам смотрел. также по высокой температуре о.ж -уже за бортом прохладно а комп ругается-может где завоздушило ,месяц назад из-за этого поменяли термостат,а проблема осталась :evil:


03 сен 2009 07:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
Перелопатил, что смог - не нашел я кода PID4 FMI1.
По стандарту SAE J1587 PID4 - это резервная группа. FMI1 - "данные корректные, но ниже установленного предела".
Есть SID4 - это идентификатор форсунки 4-го цилиндра. Но у него нет FMI1
И SID4 неприменим к Вашему двигателю :unknown:
Где-то что-то неправильно читает..


03 сен 2009 13:37
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
я извиняюсь,водитель неправильно считал ошибку(я уже исправил) mid 128 pid 94 fmi 1- я так понимаю это высокое давление топлива,соляра летит живьем и тяги нет подскажите где искать??


04 сен 2009 06:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Наоборот, 128-94-1 - это низкое давление топлива.
Фильтры топливные давно меняли? Проверьте топливопроводы от бака к двигателю (расслоение рукавов, замятие трубок и т.п.), состояние сапуна топливного бака, топливозаборник. Дальше - посмотрите на состояние сетчатого фильтра на входе в топливный блок (длинный шестигранник со штуцером на конце, к которому прикручивается подводящий топливопровод - внутри сеточка). Обратите внимание на возможный подсос воздуха по всей трассе и всем элементам топпливопровода (не забудьте про фильтры - иногда подсасывает либо по уплотнению фильтроэлемента, или даже по самому корпусу, в месте соединения колбы и донышка).
Дальше - топливный насос. Нужно будет проверить механическим или электронным манометром давление после насоса; должно быть между 250 и 380 psi (в зависимости от режима работы двигателя). Также не забываем про клапаны в топливном блоке: регулятор давления, перепускной.


04 сен 2009 07:06
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
алексо спасибо за оперативный ответ,будем искать :good: !!!


04 сен 2009 09:03
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
алексО скажи плиз почему при наличии ох.жидкости комп пишет что ее нехватает,и темп. двигателя 200 по фаренгейту. и еще если можешь ответь что по абс (mid136 sid 4 fmi 5(6))/ MID136 SID 251 FMI 3/ :Search:


04 сен 2009 09:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
По жидкости трудно сказать что-то определенное в режиме "секс по переписке". :unknown: Глазами смотреть надо бы.
Вообще-то 200F - это всего-навсего 93 град С. Термостат только открылся полностью...
А по кодам: вряд ли это "электронная" проблема - там наиболее часто встречаются обрывы/замыкания в цепи датчиков и в самих датчиках, но это бы давало другие коды. Хотя неисправность датчиков, когда их сопротивление немного "уходит" от заданных, тоже исключать нельзя...
Вообще симптомы похожи на те, что бывают, когда по системе охлаждения гуляет "пузырь".
Попробуйте проверить пароотводные трубки от двигателя и радиатора к расширительному баку, и питательную трубу от расширительного бака в трубопровод к насосу (или в сам насос) - они не должны быть заблокированы/пережаты. Пароотводы должны иметь постоянный подъем к расширительному баку, без провисаний. Иногда в них стоят обратные клапаны - проверьте, не залегли ли...
Попробуйте обратить внимание, есть ли какая-либо взаимосвязь между появлением кодов по уровню и по перегреву.
Посмотрите разъемы к датчикам температуры и уровня - нет ли "зелени" и прочей гадости.
Еще можно открыть крышку расширительного бака (на стоящем траке, ессно) и посмотреть, как ведет себя уровень ОЖ, если добавлять обороты двигателю вплоть до максимальных (плавно и резко).
Кстати, при появлении кода по перегреву - двигатель мощность теряет?

По АБС не подскажу, увы - это не мое :unknown:


04 сен 2009 10:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Голову не ломайте Это ж Вольво она часть кодов для каминса тупо перевирает.
Ваш код 128 pid 94 fmi 1 не имеет отношения к давлению топлива а (конкретно) указывает на неисправность датчика выпусных газов(только для кода выводимого дисплеем Вольво).


04 сен 2009 11:02
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Здравствуйте. Возникла проблема в дороге Volvo vnl 2008 cum ISX450 ошибка mid 128 pid 94 fmi 1.

симптомы следующие: машина ехала в дороге после заправки начала тупить, потом заглохла. сепаратор полный, поменял на новый не помогло, тонкой очистки в запасе нового не было, помогли на стоянке дали рабочий, итог машина заводится работает сек 20-30 ровненько, потом начинает бубнить и глохнет как будто заканчивается солярка. Через некоторое время насос электрический закачивает, и таже ситуация. Куда Лезть, шланги все целые воздух не подсасывает, потому что уже была проблема с подсосом до сепаратора тогда пузыри идут в сепараторе.


22 фев 2017 07:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
посмотри, что в сепараторе под фильтром, там система типа сифона в раковине, надо сепаратор снимать, откручивать дно и промывать, у нас так говном забило, что только промывка помогла.
Попробуй заведи с канистры, то есть обратку в канистру, а забор шлангом с канистры на вход фильтра тонкой очитски, только чтоб солярка в канистре нормальная была, а не с твоего бака.


22 фев 2017 09:37
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Сепаратор разбирали перед рейсом меняли колечки резиновые на подаче, и промывали. тыс 300 назад меняли насос подкачки электрический (не закачивал), сейчас машина не заводится уже (водитель на трассе в Ишиме стоит), и насос подкачки жужжит не так как надо, толи он виноват, толи воздух где, непойму. Баки полные топливоприемник как вариант отпадает.


22 фев 2017 09:44
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
VNL64T писал(а):
Голову не ломайте Это ж Вольво она часть кодов для каминса тупо перевирает.
Ваш код 128 pid 94 fmi 1 не имеет отношения к давлению топлива а (конкретно) указывает на неисправность датчика выпусных газов(только для кода выводимого дисплеем Вольво).


Не соглашусь с вами перед выездом смотрел инсайтом давление отработанных газов все в норме. , проблема именно с давлением топлива. Водитель поставил новый фильтр тонкой очистки уровень в сепараторе немного упал, но машина перестала заводится, и насос подкачки работает как то не так( со слов водителя). Пробовал в бак дуть воздухом чтобы легче закачать насосу было, все бесполезно
Не заводится. В итоге водитель убрал фильтр сепаратор закрутил колбу и О чудо мотор запустился и поехал. Так он проехал 400 км, и на следующий день на прогретом моторе ставит на место фильтр запускает двигатель он работает несколько секунд и глохнет как будто заканчивается солярка. Фильтр сепаратора и тонкой очистки новые.

Теперь гадаем в чем может быть причина, без сепараторного фильтра машина едет очень бодро, водитель говорит что она никогда так до этого не ехала.

Уважаемые форумчане какие версии???


25 фев 2017 17:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):
Уважаемые форумчане какие версии???

SchumacherGT писал(а):
без сепараторного фильтра машина едет очень бодро

Вот ответ на вопрос . Сепаратор был или сами дополнительно поставили ?


25 фев 2017 17:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13553
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):

Теперь гадаем в чем может быть причина, без сепараторного фильтра машина едет очень бодро, водитель говорит что она никогда так до этого не ехала.

Уважаемые форумчане какие версии???

А что гадать то??? Возможно что не сам сепаратор, а фильтр такой..... :unknown:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


25 фев 2017 18:31
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Сепаратор заводской, фильтра уже разные пробовали, топливо поменяли т.е.прежнее сожгли заправились на другой заправке не помогло.


26 фев 2017 01:26
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):
Сепаратор заводской, фильтра уже разные пробовали, топливо поменяли т.е.прежнее сожгли заправились на другой заправке не помогло.

А катридж в нем какой ? Сколько микрон ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 фев 2017 12:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
Фильтр Baldwin PF7680, брал коробку у оптовиков, не первый раз, имею еще 2 машины идентичные, проблем не было до этого.

На сегодняшний день выяснили, что изначально была плохая солярка на заправке. После заправки на ней еще одна машина моя отъехала от нее 40 км., сепаратор наполнился и машина заглохла, поменяли фильтр, вернулись на заправку топливо нам поменяли, проблема ушла, хозяин заправки признал сыою вину сказал что мы не первые и извинился.

Теперь думаю как бы плохая солярка не наделела делов с топливной системой.

И еще вопрос, может ли быть проблема с механическим насосом, например не протягивает 2 фильтра? Перед выездом проверял давление инсайтом, на холостых показывал 17 единиц, газ в пол 19 единиц при 1500 об/мин.

Пока водитель в смоленске поедет на кемерово, есть возможность взять б.у. насос не дорого в Москве.

Что скажете???


27 фев 2017 13:37
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):
И еще вопрос, может ли быть проблема с механическим насосом, например не протягивает 2 фильтра? Перед выездом проверял давление инсайтом, на холостых показывал 17 единиц, газ в пол 19 единиц при 1500 об/мин.

Я не знаю какая норма давление, но из за насоса это возможно
Цитата:
Пока водитель в смоленске поедет на кемерово, есть возможность взять б.у. насос не дорого в Москве.

Если уверен что причина в насосе, и что б/у насос качественный то бери

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 фев 2017 14:10
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):
И еще вопрос, может ли быть проблема с механическим насосом, например не протягивает 2 фильтра?

Я же сразу не так просто спрашивал об установке сепаратора . Сами поставили или так и шел с траком ?


27 фев 2017 15:32
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013 03:50
Сообщения: 43
Откуда: Белово, Кемеровская обл.
Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
SchumacherGT писал(а):
Сепаратор заводской


Вот не уверен, что насос. У товарища на похожей машине, насос 5 единиц давил, так машина не ехала и расход был под 50 л. и дымила, у нас расход в норме, дыма нет.


27 фев 2017 16:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
системы фильтрации на америке обычно трёх типов:
1) в сепараторе фильтр грубой очистки на 25 микрон и фильтр тонкой очистки 7 микрон на моторе
2) стоит только сепаратор, внешне он такой же, а вот вставку на него надо покупать 7 микрон (5467LF), есть большой риск купить у неопытных продавцов стандартную, 25-ти микронную вставку для варианта 1 и загубить топливную, надо покупать фильтра и ставить их в сепар очень внимательно!
3) стоит только фильтр тонкой очистки на моторе, он довольно большой (и дорогой), и типа как бы со встроенным сепаратором (внизу даже краник для слива воды есть), такие раньше были на машинах с 14 камнями.

Если по ошибке поставить вставку 7 микрон в сепаратор в дополнение у уже имеющемуся фильтру тонкой очистки (в вариант №1), то машина будет плохо тянуть, и будет большой расход топлива, это даже Игорь писал.


27 фев 2017 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron