Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
MID 128 SID 64 FMI 7 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24
Сообщения: 392
Ответить с цитатой
Сообщение MID 128 SID 64 FMI 7
MID 128 SID 64 FMI 7 Что это значит? :oops:


30 мар 2009 14:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 SID 64 FMI 7
Евгений 96 писал(а):
MID 128 SID 64 FMI 7 Что это значит? :oops:


Engine Speed Sensor #2

Информация взята здесь - http://www.heavydutypowertrain.com/md200codes.pdf (и здесь есть - http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?t=3447).
А в том документе что я привел, сделайте поиск по ключевому слову "64". Там где SID/PID будет равно 64 и это будет для двигателя камминс, там и описание вашего кода ошибки.


30 мар 2009 16:25
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24
Сообщения: 392
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо, Тренер. Но на дисплее пишет это: Timing sensor. Injection pump. Mechanical fault. Про датчик скорости не слова. Думаю, что здесь что то по серьёзнее будет. :shock:


31 мар 2009 15:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение 
Евгений 96 писал(а):
Спасибо, Тренер. Но на дисплее пишет это: Timing sensor. Injection pump. Mechanical fault. Про датчик скорости не слова. Думаю, что здесь что то по серьёзнее будет. :shock:

А Вы не думайте, проверьте питание на на компе под нагрузкой, если там все в порядке прозвоните провода на этот датчик.
Но дисплее может писать то, как эту проблему блок управления машиной видит, а не как двигатель.


31 мар 2009 17:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вольва :ROFL:
Скажу так это пропал контакт на один из гидрокалапаннов моторного тормоза(скорее всего соскочила фишка)


31 мар 2009 17:52
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 06:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 SID 64 FMI 7
Всем привет ,а где эта фишка стоит? мне комп тоже такую ошибку пишет только fmi2 а не fmi7. Под клапанной крышкой?


29 июн 2010 11:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 SID 64 FMI 7
ага


29 июн 2010 20:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 15 май 2009 06:59
Сообщения: 20
Откуда: тольятти
Автомобиль/VIN: volvo vnl 670 4V4NC9TG44N370939 ISX400ST 79033097
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 SID 64 FMI 7
все фишки в норме под клапанной крышкой.


11 июл 2010 15:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: MID 128 SID 64 FMI 7
серега 63 писал(а):
все фишки в норме под клапанной крышкой.

Если разговор об Cummins ISX, тогда вот:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1640
Возможные причины появления этого кода неисправности:
1. Ослабленные, недостающие или корродированные соединения с "массой".
2. Поврежденные зубья колеса датчика частоты вращения.
3. Ослабленное колесо датчика частоты вращения коленчатого вала.
4. Неправильная настройка статической синхронизации момента впрыска.
5. Проскальзывание передних распределительных шестерен.
6. Неправильная ориентация датчика частоты вращения двигателя или датчика положения распределительного вала.
7. Электрические помехи.
8)

_________________
Желаю чтобы всем...


11 июл 2010 17:03
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron