Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Сергей, не помню какой у тебя двигатель.., вроде бы с ЕГР ? Если турбина с геометрией, утечку выхлопа ЕСМ компенсирует работой впода , какие нужны обороты турбины, такие и будут...лишь бы воздушная половина работала нормально , ну если говоришь что тянет движек , значит турбина живая еще имхо... Расход зависит от очень многих факторов....
21 ноя 2011 12:15
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Гарь из турбины!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Из отверстия вала привода геометрии турбины прорыв выхлопных газов - рукой ощущается, вся турбина снаружи в гари. Какие мнения? Турбину на выброс?
Бабай говорил мне что это место ремонтируется, только работа очень тонкая (по типу направляющих клапанов) и стоит нехило...
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Ну люфт там есть везде и в самой оси привода и в соединении со штоком актюатора - это понятно, машина не новая просто мне интересно ремонтируется эта приблуда? Надо конечно прозвонить пару тройку контор, которые занимаются ремонтом турбин. Просто у меня был печальный опыт ремонта турбины на Камминсе АСМ. Там вообще простецкая турбина и после ремонта хватило её на полгода, потом масло в трубу, крыльчатки в хлам и в итоге новая турбина. А тут турбина посерьёзнее будет и как они её отремонтируют???????
Парни, а вот такой вопрос с заковыкой. ДД 14 с ЕГР. от турбины идет подающая труба которая соединяется с входом интеркулера резиновым рукавом. из под хомута этого соединения виднеется прорыв сажи. по-сути, я так понимаю турбина гонит не чистый воздух, а с подсосом выхлопа. о чем это говорит? об умершей турбине? это допустимо? так же виден прорыв сажи с трубки которая соединяет теплообменник с коллектором за интеркулером.
тут я так понимаю сажа должна присутствовать? речь не о том, что там утечка - это легкоустраняемо, а о присутствии выхлопных газов в этих местах. о чем говорят эти симптомы?
Ну во втором месте - только и идут выхлопные газы, это же патрубок ЕГР, он для них и предназначен. А на патрубке интеркуллера то что гарь есть - это ничего страшного, она у всех есть. Главное чтобы масла не было.
Думаю турбина, потому что сколько видел турбин - у всех на крыльчатке и на улитке есть налет из гари. Не думаю что это из трубы ЕГР туда доходит, обратный ход получается. Тебе вообще зачем это все? Есть какие сомнения?
16 фев 2014 06:54
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: Гарь из турбины!
Геннадий_НВРСК писал(а):
Парни, а вот такой вопрос с заковыкой. ДД 14 с ЕГР. от турбины идет подающая труба которая соединяется с входом интеркулера резиновым рукавом. из под хомута этого соединения виднеется прорыв сажи. по-сути, я так понимаю турбина гонит не чистый воздух, а с подсосом выхлопа. о чем это говорит? об умершей турбине? это допустимо? так же виден прорыв сажи с трубки которая соединяет теплообменник с коллектором за интеркулером.
тут я так понимаю сажа должна присутствовать? речь не о том, что там утечка - это легкоустраняемо, а о присутствии выхлопных газов в этих местах. о чем говорят эти симптомы?
Привет!Вы слепили на фото 2 разных модификаций двигателя.Проверьте целостность соединений от воздушного фильтра,часто протирается на угол sensorDeltaP.
модификация двигателя не имеет значения. фото приложено для того, чтобы было понятно о чем речь.
почему интересуюсь? хочу купить этого Фреда, состояние очень хорошее. внешний осмотр выявил вот такие, описанные выше ньюансы. владелец утверждает, что турбина и теплообменник заменены 60 тыс. км. назад., и эта гарь на стыке интеркулера как-то насторожила. если это у всех так, то все что я могу - сделать компьютерную диагностику и в случае отсутствия серьезных недочетов, наверно возьму машину.
Добрый день всем Точно такая же ситуевина и у меня патрубок фильтра снимаешь и вижу черную в копати крыльчатку и по патрубкам сажа. Что скажут Мастера и Спецы
Наверно в момент останова двигателя.Кидает из его.В турбине давления нет на холостых.Сам видел такую примерно фигню-маз с новым 536 мотором за пол года 5 турбин.Хозяин с водилой не могут разобраться.Посмотрел а там крыльчатка на входе вся изрублена.Говорю давай фильтр снимем.Сняли а там все лопатки в фильме воткнуты.От филтра до турбины метра полтора и повороты.И фильтр находится выше турбины
04 сен 2018 14:20
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: Гарь из турбины!
РОМА 44 писал(а):
Наверно в момент останова двигателя.Кидает из его.В турбине давления нет на холостых.Сам видел такую примерно фигню-маз с новым 536 мотором за пол года 5 турбин.Хозяин с водилой не могут разобраться.Посмотрел а там крыльчатка на входе вся изрублена.Говорю давай фильтр снимем.Сняли а там все лопатки в фильме воткнуты.От филтра до турбины метра полтора и повороты.И фильтр находится выше турбины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения