Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Лог как говорят отремонтированного Детройта. 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Человек жалуется на то что не едет, что много топлива кушает. Говорит что EGR новый поставили, а вот почти дословно:

"Ну и по самой машине, проверено все, что можно проверить и компрессия (как положено фальшфорсунки) и опресовки и давление топливного насоса, найденно лопнутый выпускной коллектор, свистел батерфляй (не герметичный), ну не буду перичеслять всего, наменялись вдоваль, заменена турбина (новая, 110000руб). И при этом расход с 27тоннами составил 58л, с пустым тонаром 46 литров, одной головой 31 литр. Позавчера смотрел трак в "Трак Носорожина " Сказали - Ваш случай не ординарный. Сказали первое у вас все системы работают нормально, пообещал какую-то прогу для регулировки турбины, но говорит это не факт, что расход уменьшится, пошли разговоры, о разных редукторах на самом траке, я утомился этим детским лепетом, к слову о мостах, справедливости ради об этом говорил и аксайские сервисмэны. Расход одной головой, при скорости(средней) в 100 км, составил точно31,48 литров дорогущего дизельного топлива!!!!"

Посмотрел вижу что если EGR пусть и новый, но не работает он как новый, сужу по PWM- если сигнал больше 7% то клапан должен отрываться и давление должно быть и EGR count больше.
Даее еще человек написал, что этот лог после ремонта - но там уж очень явно две ошибки по шине данных, как-то странно, что сервис их не устранил, хотя человек мог и логи перепутать...
Данные по форсункам и турбине - даже анализировать пока не стал, по моему нужно устранить ошибки по шине плюс EGR, потом уже лезть к турбине и форсункам. Может быть еще какие мнения будут по логу? Его в екселевский формат перевел, что-бы все желающие могли посмотреть, если захотят, программа от детройта не нужна.
Лог здесь:
http://www.mediafire.com/file/taigq5jm5hv/PleaseReview.xls

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 06:36
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
TrenerPenza писал(а):
Человек жалуется на то что не едет, что много топлива кушает. Говорит что EGR новый поставили, а вот почти дословно:

"Ну и по самой машине, проверено все, что можно проверить и компрессия (как положено фальшфорсунки) и опресовки и давление топливного насоса, найденно лопнутый выпускной коллектор, свистел батерфляй (не герметичный), ну не буду перичеслять всего, наменялись вдоваль, заменена турбина (новая, 110000руб). И при этом расход с 27тоннами составил 58л, с пустым тонаром 46 литров, одной головой 31 литр. Позавчера смотрел трак в "Трак Носорожина " Сказали - Ваш случай не ординарный. Сказали первое у вас все системы работают нормально, пообещал какую-то прогу для регулировки турбины, но говорит это не факт, что расход уменьшится, пошли разговоры, о разных редукторах на самом траке, я утомился этим детским лепетом, к слову о мостах, справедливости ради об этом говорил и аксайские сервисмэны. Расход одной головой, при скорости(средней) в 100 км, составил точно31,48 литров дорогущего дизельного топлива!!!!"

Посмотрел вижу что если EGR пусть и новый, но не работает он как новый, сужу по PWM- если сигнал больше 7% то клапан должен отрываться и давление должно быть и EGR count больше.
Даее еще человек написал, что этот лог после ремонта - но там уж очень явно две ошибки по шине данных, как-то странно, что сервис их не устранил, хотя человек мог и логи перепутать...
Данные по форсункам и турбине - даже анализировать пока не стал, по моему нужно устранить ошибки по шине плюс EGR, потом уже лезть к турбине и форсункам. Может быть еще какие мнения будут по логу? Его в екселевский формат перевел, что-бы все желающие могли посмотреть, если захотят, программа от Detroit Dieselа не нужна.
Лог здесь:
http://www.mediafire.com/file/taigq5jm5hv/PleaseReview.xls

Человек то америкос что ли ???? Или наш ? Я в этой фигне не сильно понимаю. %)

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


17 мар 2010 07:38
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
TrenerPenza писал(а):

Может быть еще какие мнения будут по логу? Его в екселевский формат перевел, что-бы все желающие могли посмотреть, если захотят, программа от Detroit Dieselа не нужна.
Лог здесь:
http://www.mediafire.com/file/taigq5jm5hv/PleaseReview.xls


Правильно, Тренер! Пусть не специалисты, у которых нет программы от Detroit Dieselа взглянут. У них глаз не замыленный и более свежий.


17 мар 2010 08:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Igor писал(а):
Человек то америкос что ли ???? Или наш ?

Человек наш, и с форума.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 16:00
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2010 20:03
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
здраствуйте. охота узнать последовательность дейсвий . был расход+ поменяли турбину.
1)регулировка грм и форсунок
2)регулировка геометрии турбины
после этого производили замеры расхода топлива и показаные данные?


17 мар 2010 17:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
denis082 писал(а):
здраствуйте. охота узнать последовательность дейсвий . был расход+ поменяли турбину.
1)регулировка грм и форсунок
2)регулировка геометрии турбины
после этого производили замеры расхода топлива и показаные данные?

Да, я так понял вышеописанные действия с этим мотором.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 18:04
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2010 20:03
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
значит делали все, расход остался. форсунки остались не тронутые?


17 мар 2010 18:10
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2010 20:03
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
у сервисменов бывает есть в загашнике комплект форсунок,а бывает идут на то что давай новые все воткнем и посмотрим что к чему. понимаю вариант дрогой,но когда уже не чего не остается как найти треклятый дефект и устранить. (это не фантазии,такой опыт был)


17 мар 2010 18:18
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:02
Сообщения: 30
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LM69683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Добрый вечер всем форумчанам ! Особенно Тренеру Пенза, я раскажу все действия с этим траком так как являюсь злополучным хозяином ! %)


17 мар 2010 18:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый вечер, уважаемый Тренер а в графическом изображении есть информация.
С уважением,БАБАЙ

А по каким параметрам интересует графика?

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 18:59
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:02
Сообщения: 30
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LM69683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Уважаемый TrenerPenza ошибку по шине плюс EGR -устранили (обрыв был). Лог "Новый" -(ОТ 02.02.2010) это после замены турбины (15.12.2009) и 2-х форсунок 02.02.2010, Расход 31 лит.-голова, 48лит.с пустым прицепом. до этого заменили датчик деференциального давления, датчик ЕГР( 3-раза), вып. коллектор, клапан компрессора, регулеровка грм, проверка давления топл. насоса, замена прокладок EGR (сам EGR старый) и все те процедуры что указал водитель . Пытались старую турбину актюатором настроить (целый месяц) на старой турбине трак вообще не ехал и ел ДТ, теперь едет и жрёт Д.Т. Все это идёт с 8.10.2009г. Главная пара 3,42. С уважением Иван. %)


17 мар 2010 19:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Богданов Рашид писал(а):
Интересует, скорость двигателя,надув,скорость турбины, пульс, пока хватит.
С уважением,БАБАЙ

Изображение

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 20:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
nemtsevivan писал(а):
Уважаемый TrenerPenza ошибку по шине плюс EGR -устранили (обрыв был). Лог "Новый" -(ОТ 02.02.2010) это после замены турбины (15.12.2009) и 2-х форсунок 02.02.2010, Расход 31 лит.-голова, 48лит.с пустым прицепом. до этого заменили датчик деференциального давления, датчик ЕГР( 3-раза), вып. коллектор, клапан компрессора, регулеровка грм, проверка давления топл. насоса, замена прокладок EGR (сам EGR старый) и все те процедуры что указал водитель . Пытались старую турбину актюатором настроить (целый месяц) на старой турбине трак вообще не ехал и ел ДТ, теперь едет и жрёт Д.Т. Все это идёт с 8.10.2009г. Главная пара 3,42. С уважением Иван. %)

А можно лог прислать который после ремонта, а то я задал вопрос по мылу, какие логи после ремонта (а то в обозначенных после ремонта - в одном ошибки по шине есть, в другом нет) и где лог с проблемой, но ответа не получил, хотя спросил 3 раза!

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 20:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Богданов Рашид писал(а):
Огромное спасибо уважаемый Тренер ,посмотри пункты 34-35 на 1800 откывается ЕГР и турбина сбрасывает надув.
Это только, что явно бросилось в глаза,турбина перекручивает и комп откр. ЕГР.
С уважением,БАБАЙ

Спасибо за оценку лога и за Ваше время. Так вроде бы максимум рпм у турбины - в районе 100 000, здесь она только до 69К раскручивается и дует как-то слабовато - максимум - 21. Вроде как - кудато уходит надув. Да и что по этому логу EGR не показывает того, что нужно - это100%.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


17 мар 2010 20:48
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:02
Сообщения: 30
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LM69683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Уважаемый TrenerPenza, логи без ошибки это после ремонта в них зарыта главная проблема-расход д.т. флешка сейчас у водителя. Извините что сразу не уточнили,утром проверим и пришлём. С Уваженим Иван.


17 мар 2010 21:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
nemtsevivan писал(а):
Уважаемый TrenerPenza, логи без ошибки это после ремонта в них зарыта главная проблема-расход д.т. флешка сейчас у водителя. Извините что сразу не уточнили,утром проверим и пришлём. С Уваженим Иван.

Я бы еще раз подвердил свой диагноз - EGR - не работает.
Кратко - комп если выдает команду на ВПОД (управление воздухом который подается в актюаторы EGR и VGT) >7% PWM - то с VPODа на актюаторы должен подаватся воздух и клапан должен открываться. Воздух давление (мин 15 psi - мах 75 psi). Если актюаторы не дырявые, клапан не закис и система на забита - , то при открывании батерфляя (EGR калапан) - выхлопные газы подаются во впуск, температура по датчику температуры EGR - резко скачет вверх (выхлопные газы, пусть и охлажденные, но выше температуры по датчику температуры двигателя), пошел поток - датчик дельта ПИ должен начать считать ( дельта пи каунт должен находится в пределах 86-135 при включении двигателя ), но при подаче сигнала на октрытие - дельта пи должен начать считать (быть больше 135), давление должно поднятся в EGR, температура должна поднятся. Т.е. запрос от компа EGR потока - это PWM - больше 7%, клапан открылся и поток идет - температура EGR поднялась , датчик дельта Пи считает >135 - это нормальная работа.
У Вас темперетура если поднимается по датчику EGR - то очень незначительно максимум 188 минимум 150 фаренгейт.(65-86 градусов), т.е. ниже чем температура охлаждающей жидкости (потока EGR нет), дельта пи почти в пределах, когда потока нет (хотя комп его запросил), но выходит из пределов бывает (может воздух сосет), давления в EGR нет, хотя клапан должен быть открыт. По этим показаниям у Вас или клапан EGR заклинило в закрытом положении или забит охладитель.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


18 мар 2010 15:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
Новый лог посмотрел, эх, блин столько времени зря было потраченно, нужно бы сразу правильный лог послать, ну это отступление от темы.
По теме диагноз проблем EGR согласно этой картинке подтверждается:
Изображение
Турбина перкручивает, но причину я вижу не в ее регулировке пока, а в EGR. Так как поток не идет как нужно, с выхлопа поток должен уходить на турбину и частично на EGR - но или клапан заклинило или забит охладитель и потока нет (температура не скачет и дальта пи не считает), и ему некуда идти, как подпирать собой выхлопные газы из цилиндров и сильнее раскручивать турбину, она дует до 35 писиай.
Проверить очень просто - делаете ошибку такую для EGR, что-бы комп видел неисправность и отключил систему сам, т.е. не подавал сигнал на PWM3 и перешел на работу без EGR в буст мод. (cдерните фишку с дельта пи сенсора - комп должен перейти в буст мод., т.е. с ограничением торка).
Информация дословно из детройтовского источника:
EGR Delta-Pressure Sensor
Failure Modes: PID 411, FMI 3 - Voltage High and FMI 4 - Voltage Low
Response: The CEL will be illuminated and the system will be forced into boost mode. The
engine will be torque limited during this fault.
Если поведение машины изменилось - да торг уменьшиться, но и расход должен уменьшиться - значит нужно смотреть и делать ревизию в EGR системе.Изображение

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


19 мар 2010 07:26
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:02
Сообщения: 30
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LM69683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
:) Добрый вечер Уважаемый TrenerPenza, огромное ВАМ спосибо за прочтение логов, я извиняюсь за нашу ошибку . :oops: Операясь на Ваше заключение на счёт охлодиделя я вспоминаю, что после снятия оранжевой переходки (между охлодителем и трубкой идущей во впуск. коллектор ,были обнаружены маслянные капли или д.т.(откуда это здесь сервесы незнают :shock: ) и нагар между коленом егр и гидровлическим соленоидом ,хотя сальник целый и старая турбина масло не гнала . Всё почистели и собрали только ума не у кого не хватило промыть сам охлодитель , кстати чем это лучше сделать? И ещё,не сочтите за труд,что это за два непонятных мне слова в тексте ?

( т.е. с ограничением торка).
Если поведение машины изменилось - да торг уменьшиться. С Уважением Иван.


19 мар 2010 18:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
nemtsevivan писал(а):
И ещё,не сочтите за труд,что это за два непонятных мне слова в тексте ?

( т.е. с ограничением торка).
Если поведение машины изменилось - да торг уменьшиться.

Чем чистить не подскажу - нужно смотреть что есть в локальных магазинах, а торк - тяга или крутящий момент.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B
Torque по английски.

По документации - охладитель меняется не обслуживается.
Здесь документ правда то, что в сети доступен для скачивания, есть обновленный, но сейчас нет под рукой - http://diesel.btc.ctc.edu/Engines/Detro ... hguide.pdf

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


19 мар 2010 20:54
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 16:02
Сообщения: 30
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LM69683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
nemtsevivan писал(а):
:) Добрый вечер Уважаемый TrenerPenza, огромное ВАМ спосибо за прочтение логов, я извиняюсь за нашу ошибку . :oops: Операясь на Ваше заключение на счёт охлодиделя я вспоминаю, что после снятия оранжевой переходки (между охлодителем и трубкой идущей во впуск. коллектор ,были обнаружены маслянные капли или д.т.(откуда это здесь сервесы незнают :shock: ) и нагар между коленом егр и гидровлическим соленоидом ,хотя сальник целый и старая турбина масло не гнала . Всё почистели и собрали только ума не у кого не хватило промыть сам охлодитель , кстати чем это лучше сделать? И ещё,не сочтите за труд,что это за два непонятных мне слова в тексте ?

( т.е. с ограничением торка).
Если поведение машины изменилось - да торг уменьшиться. С Уважением Иван.
в данный момент мы вместе с Иваном сидим и читаем форум. Я попытаюсь объяснить появление масла. Все это происходило после "Батерфляя" в магистрали рециркулируюмых газов, которая в свою очередь подходит к впускному коллектору. Так вот, в этой магистрали было не несколько капель масла, а довольно большое колличество, потому, что когда сняли резиновую перемычку, масло просто потекло на "землю". Начался процесс ремонта "батерфляй", который к стати управляется (заслонка) гидравлически. Я думаю, какая-то неисправность датчика приводила к попаданию масла в магистраль. Ну не знаю или сальник негоден, или люфты на валу заслонки. Но в сервисе после моего замечания о присутствии масла в магистрали, "батерфляй" разобрали собрали сказав, что все нормально. Масло, к слову уже нет, а трак не работает. Еще одни момент, а если сам температурный датчик вышел из строя,или работает не корректно, диагностическое оборудование определяет его неисправность, или нет. Вопрос не праздный с этим столкнулся на "рено", там вышел из строя датчик давления впускного коллектора, а диагностика определяла его как исправный. С нашими датчиками такое может происходить или нет?


20 мар 2010 08:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лог как говорят отремонтированного Детройта.
nemtsevivan писал(а):
Я попытаюсь объяснить появление масла. Все это происходило после "Батерфляя" в магистрали рециркулируюмых газов, которая в свою очередь подходит к впускному коллектору.
Масло в EGR - может быть по тем же причинам, что и в выхлопе...
nemtsevivan писал(а):
Я думаю, какая-то неисправность датчика приводила к попаданию масла в магистраль.
Вы настаиваете?
nemtsevivan писал(а):
Еще одни момент, а если сам температурный датчик вышел из строя,или работает не корректно, диагностическое оборудование определяет его неисправность, или нет
Может и датчик быть неисправным, хотя менее вероятно, он что-то показывал, когда в EGR систему загонялся воздух турбиной - температура поднималась незначительно. Проверить его сопротивление померить при разных температурах, комп определить только если обрыв, замыкание...

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


20 мар 2010 08:45
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron