Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Мужики подскажите как отрегулировать длину штока на п-приводе упр турбинй s60 14L. В пути порвалась диафрагма и пришлось удлинять шток.А теперь плохо набирает обороты и тянет после1400об диафрагму сделали из набора для ремонта резиновых лодок
28 янв 2009 14:38
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
Столкнулся однажды с подобной проблемой - ответ бел прост: "Replace turbochanger"- замените турбину, и никаких намеков, как в полевых условиях (к которым я причисляю и большинство сервисов) отрегулировать шток. Наверное приблизительно это и можно сделать, но точно выставить? Может кто знает?
28 янв 2009 19:58
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
просто надо найти б/у wastegate actuator и менят его. регулировку ненадо трогать..хотя я сам испитал не двигателе и понял что если приблизително поставить болт в середине все будет ок!)))
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Мужики подскажите как отрегулировать длину штока на п-приводе упр турбинй s60 14L. В пути порвалась диафрагма и пришлось удлинять шток.А теперь плохо набирает обороты и тянет после1400об диафрагму сделали из набора для ремонта резиновых лодок
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму.
Надеюсь объяснил доходчиво.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
короче попал. спасибо за исчерпывающий ответ[/url]
02 фев 2009 21:21
Капитан
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00 Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород
sunny писал(а):
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму. Надеюсь объяснил доходчиво.
Вроде в предыдущем посте, в ссылке, как раз и указывалось, как высставить клапан, или там всё не правда, или правда но не вся? Правда методика отличается от описанной выше. Кстати, Prof не расстраивайся, судя по выссказываниям Sanny, как минимум в Балаково тебе не придётся менять турбину целиком, ограничевшись заменой клапана.
07 фев 2009 19:09
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
sunny писал(а):
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму. Надеюсь объяснил доходчиво.
так он есть у вас продаже? или вы можете его поменять? и сколько будет стоит?
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
07 фев 2009 19:57
Prof
Любитель
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17 Сообщения: 27
п-привод на турбине
Да что-то не собшает г-н sunny свои координаты т.е хотя бы Nтел скинул в личку!
08 фев 2009 17:50
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Я слишал, что тут в США люди самоделную диафрагму ставят там. Сама диафрагма непродается , да из за етой х...и не стоит $2500 тратить и купить новый турбочарджер....люди приблизительно регулируют его.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
Диафрагма изготавливается в Новосибе,была гдето ссылка на Авто.ру 450руб гдето 15$.Я кнешно пнимаю сарказм местного БАБАЯ (опять фуфло лепят)но всё идёт к тому шо лепилово ближайшие 2года,это наша судьба Цены на железо просто умножили на 2,так на всякий случай
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
08 фев 2009 20:34
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Шурик писал(а):
Диафрагма изготавливается в Новосибе,была гдето ссылка на Авто.ру 450руб гдето 15$.Я кнешно пнимаю сарказм местного БАБАЯ (опять фуфло лепят)но всё идёт к тому шо лепилово ближайшие 2года,это наша судьба Цены на железо просто умножили на 2,так на всякий случай
Шурик джан, несмог найти его там, в авто.ру..сможеш найты диафрагму там и дать мне линк ...
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
09 фев 2009 02:25
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!!
Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09 фев 2009 08:03
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
sunny писал(а):
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!! Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.
a ты случайно не знаеш кто его продает? я позвонил фрейтлинер и дитройт...у обоих нету в продаже деталь.. лепить какого горбатого?
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
09 фев 2009 14:14
AC/DC
Любитель
Зарегистрирован: 04 авг 2008 07:54 Сообщения: 45
Капитан писал(а):
как высставить клапан, или там всё не правда, или правда но не вся? Правда методика отличается от описанной выше.
Там все правда и вся. Кажется Rem регулировал, спросите его.
10 фев 2009 06:42
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
musho писал(а):
sunny писал(а):
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!! Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.
a ты случайно не знаеш кто его продает? я позвонил фрейтлинер и дитройт...у обоих нету в продаже деталь.. лепить какого горбатого?
что-то я не припомню, что-бы ктото на днях мне звонил по этому поводу?
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 фев 2009 08:49
Prof
Любитель
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17 Сообщения: 27
П-привод на турбине
Я дозвонился в Балаково и там сказали что однозначно НАДО МЕНЯТЬ ТУРБИНУ!
15 фев 2009 08:16
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Если крутили шток, то мы говорим практически всегда-замена турбины, если просто прохудилась диафрагма-мы берем в работу.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если крутили шток, то мы говорим практически всегда-замена турбины, если просто прохудилась диафрагма-мы берем в работу.
Нам накрутили шток актюатора мотевируя,что надув недостаточный Что уже нельзя вернуть первоночальную настройку? Я уже в курсе ,что это заводские настройки,но тем не мене ведь для замены турбины нужны какие-то весткие причины надув и.т.д. (многого не знаю набираюсь только с форумов как говориться на ошибках других) DD-60 14л конец 2004 как я понимаю это уже 5-я серия. P.S можешь что-то подсказать по сервисам в ЕКАТе Спасибо.
В Дизельмоторе детали с номером 23531930 нет и небыло. Инфа из отдела запчастей.
18 фев 2009 12:56
саня
СуперПрофи
Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49 Сообщения: 359
я думаю многие здесь недоговаривают, ведь если рассказать что регулировали то можно услышать в свой адрес много нехорошего, легче сказать "меняйте турбину". у меня было две машины, на обоих владельцы переставили актуатор с неиспавной турбины, двигатель дергался на разгонах, на графике дддл были резкие всплески команды на открытие и поток газов тоже поднимался резко, (РЕГУЛИРОВКА ДЕЛАЛАСЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО)
я укоротил шток на один оборот, рывки уменьшились, но были, на графиках осталось все как было... уменьшил длину еще на один оборот - рывки пропали и графики стали как на исправной машине...
(у меня была возможность покататься с компом на исправной),
повторяю, все делалось с согласия клиента, я не гарантировал результата и не утверждаю что сделал правильно, но обе машины работают...
_________________ я не настаиваю , может быть не прав
20 фев 2009 07:25
Prof
Любитель
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17 Сообщения: 27
п-привод на турбине
Я тоже методом тыка регулировал ,и сегодня первый раз поднялся контрольный подъем на 10 пер !!!
22 фев 2009 14:46
west
Любитель
Зарегистрирован: 14 мар 2010 08:45 Сообщения: 28
Re: П-привод на турбине
Тоже столкнулся с этой проблемой.Кто смог решить проблему?Где и как?
14 мар 2010 09:01
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
Re:
Дмитрий писал(а):
В Дизельмоторе детали с номером 23531930 нет и небыло. Инфа из отдела запчастей.
Отдел продаж, это тот отдел который продает детали для клиентов которые их заказывают, т.е. частные лица, дилеры, сервисы, магазины и т.д. А сервисный отдел заказывает запасные части для своих работ и формирует свой склад из потребностей сервиса. Вотделе продаж вы всегда найдете турбину в сборе, и как минимум с десяток, а на складе сервиса будет лежать одна и десять регулчторов. Так что не фулдите! И еще, посмотрите белютень по этому поводу, там даже номера деталей указаны (кстате поменялся номер и процедура регулировки). Удачи
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения