Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
П-привод на турбине 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение П-привод на турбине
Мужики подскажите как отрегулировать длину штока на п-приводе упр турбинй s60 14L. В пути порвалась диафрагма и пришлось удлинять шток.А теперь плохо набирает обороты и тянет после1400об диафрагму сделали из набора для ремонта резиновых лодок


28 янв 2009 14:38
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
Столкнулся однажды с подобной проблемой - ответ бел прост: "Replace turbochanger"- замените турбину, и никаких намеков, как в полевых условиях (к которым я причисляю и большинство сервисов) отрегулировать шток. Наверное приблизительно это и можно сделать, но точно выставить? Может кто знает?


28 янв 2009 19:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
просто надо найти б/у wastegate actuator и менят его. регулировку ненадо трогать..хотя я сам испитал не двигателе и понял что если приблизително поставить болт в середине все будет ок!)))

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


29 янв 2009 15:51
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение http://www.roamingnomads.com/detroit_diesel/Series_60_EGR_Te
Если бы так просто было найти б/у п-привод


30 янв 2009 08:02
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 05 дек 2007 15:49
Сообщения: 4
Откуда: где-то с Урала
Ответить с цитатой
Сообщение Re: П-привод на турбине
Prof писал(а):
Мужики подскажите как отрегулировать длину штока на п-приводе упр турбинй s60 14L. В пути порвалась диафрагма и пришлось удлинять шток.А теперь плохо набирает обороты и тянет после1400об диафрагму сделали из набора для ремонта резиновых лодок

Читай тему про EGR (будет полезна). Там найдеш эту ссылку
http://www.sharemania.ru/0164346


31 янв 2009 04:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму.
Надеюсь объяснил доходчиво.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


02 фев 2009 13:12
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение http://www.truck.ru/forum/posting.php?mode=reply&t=3795&
короче попал. спасибо за исчерпывающий ответ[/url]


02 фев 2009 21:21
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
sunny писал(а):
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму.
Надеюсь объяснил доходчиво.

Вроде в предыдущем посте, в ссылке, как раз и указывалось, как высставить клапан, или там всё не правда, или правда но не вся? Правда методика отличается от описанной выше. Кстати, Prof не расстраивайся, судя по выссказываниям Sanny, как минимум в Балаково тебе не придётся менять турбину целиком, ограничевшись заменой клапана.


07 фев 2009 19:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
sunny писал(а):
есть специальный белютень в котором говорится что при замене пневматического клапана VGT на данных турбинах необходимо измерить длинну этого штока именно на старом клапане, т.к. на заводе этот узел настраивается индивидуально на каждую турбину, в связи с чем в розницу этот клапан не продается, только дестрибьютерам имеющим специальное оборудование, а оно есть в россии только у нас. Помимо длинны штока, выставляется и ограничительный болт на корпусе турбины, это происходит при помощи компьютера и цифрового монометра высокой точности и конечно же щупа, и еще обязательно меняется палец который фиксирует шток к исполнительному механизму.
Надеюсь объяснил доходчиво.


так он есть у вас продаже? или вы можете его поменять? и сколько будет стоит?

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


07 фев 2009 19:57
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение п-привод на турбине
Да что-то не собшает г-н sunny свои координаты т.е хотя бы Nтел скинул в личку!


08 фев 2009 17:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я слишал, что тут в США люди самоделную диафрагму ставят там. Сама диафрагма непродается , да из за етой х...и не стоит $2500 тратить и купить новый турбочарджер....люди приблизительно регулируют его.

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


08 фев 2009 19:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Диафрагма изготавливается в Новосибе,была гдето ссылка на Авто.ру 450руб гдето 15$.Я кнешно пнимаю сарказм местного БАБАЯ (опять фуфло лепят)но всё идёт к тому шо лепилово ближайшие 2года,это наша судьба :o Цены на железо просто умножили на 2,так на всякий случай :twisted:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


08 фев 2009 20:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Диафрагма изготавливается в Новосибе,была гдето ссылка на Авто.ру 450руб гдето 15$.Я кнешно пнимаю сарказм местного БАБАЯ (опять фуфло лепят)но всё идёт к тому шо лепилово ближайшие 2года,это наша судьба :o Цены на железо просто умножили на 2,так на всякий случай :twisted:


Шурик джан, несмог найти его там, в авто.ру..сможеш найты диафрагму там и дать мне линк ...

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


09 фев 2009 02:25
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!!
Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


09 фев 2009 08:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
sunny писал(а):
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!!
Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.

a ты случайно не знаеш кто его продает? я позвонил фрейтлинер и дитройт...у обоих нету в продаже деталь.. лепить какого горбатого?

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


09 фев 2009 14:14
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 авг 2008 07:54
Сообщения: 45
Ответить с цитатой
Сообщение 
Капитан писал(а):
как высставить клапан, или там всё не правда, или правда но не вся? Правда методика отличается от описанной выше.


Там все правда и вся. Кажется Rem регулировал, спросите его.


10 фев 2009 06:42
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
musho писал(а):
sunny писал(а):
Перестантье "лепить горбатого"!!!!!!!!
Номер детали 23531930-поменяйте и все, только согласно инструкции, и не забудте поменять ось.

a ты случайно не знаеш кто его продает? я позвонил фрейтлинер и дитройт...у обоих нету в продаже деталь.. лепить какого горбатого?

что-то я не припомню, что-бы ктото на днях мне звонил по этому поводу?

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


12 фев 2009 08:49
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение П-привод на турбине
Я дозвонился в Балаково и там сказали что однозначно НАДО МЕНЯТЬ ТУРБИНУ!


15 фев 2009 08:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если крутили шток, то мы говорим практически всегда-замена турбины, если просто прохудилась диафрагма-мы берем в работу.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


16 фев 2009 06:52
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 07 фев 2009 13:30
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение 
sunny писал(а):
Если крутили шток, то мы говорим практически всегда-замена турбины, если просто прохудилась диафрагма-мы берем в работу.
Нам накрутили шток актюатора мотевируя,что надув недостаточный Что уже нельзя вернуть первоночальную настройку? Я уже в курсе ,что это заводские настройки,но тем не мене ведь для замены турбины нужны какие-то весткие причины надув и.т.д. (многого не знаю набираюсь только с форумов как говориться на ошибках других) DD-60 14л конец 2004 как я понимаю это уже 5-я серия. P.S можешь что-то подсказать по сервисам в ЕКАТе Спасибо.


17 фев 2009 20:39
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 16 июн 2005 11:59
Сообщения: 62
Откуда: Дальний Восток. Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение 
В Дизельмоторе детали с номером 23531930 нет и небыло. Инфа из отдела запчастей.


18 фев 2009 12:56
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49
Сообщения: 359
Ответить с цитатой
Сообщение 
я думаю многие здесь недоговаривают, ведь если рассказать что регулировали то можно услышать в свой адрес много нехорошего, легче сказать "меняйте турбину". у меня было две машины, на обоих владельцы переставили актуатор с неиспавной турбины, двигатель дергался на разгонах, на графике дддл были резкие всплески команды на открытие и поток газов тоже поднимался резко, (РЕГУЛИРОВКА ДЕЛАЛАСЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО)
я укоротил шток на один оборот, рывки уменьшились, но были, на графиках осталось все как было... уменьшил длину еще на один оборот - рывки пропали и графики стали как на исправной машине...
(у меня была возможность покататься с компом на исправной),
повторяю, все делалось с согласия клиента, я не гарантировал результата и не утверждаю что сделал правильно, но обе машины работают...

_________________
я не настаиваю , может быть не прав


20 фев 2009 07:25
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:17
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение п-привод на турбине
Я тоже методом тыка регулировал ,и сегодня первый раз поднялся контрольный подъем на 10 пер :D !!!


22 фев 2009 14:46
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 08:45
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: П-привод на турбине
Тоже столкнулся с этой проблемой.Кто смог решить проблему?Где и как?


14 мар 2010 09:01
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Дмитрий писал(а):
В Дизельмоторе детали с номером 23531930 нет и небыло. Инфа из отдела запчастей.


Отдел продаж, это тот отдел который продает детали для клиентов которые их заказывают, т.е. частные лица, дилеры, сервисы, магазины и т.д. А сервисный отдел заказывает запасные части для своих работ и формирует свой склад из потребностей сервиса. Вотделе продаж вы всегда найдете турбину в сборе, и как минимум с десяток, а на складе сервиса будет лежать одна и десять регулчторов. Так что не фулдите! И еще, посмотрите белютень по этому поводу, там даже номера деталей указаны (кстате поменялся номер и процедура регулировки). Удачи

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


17 мар 2010 08:47
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron