Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Прошу ответить знающих людей после какова пробега желательно регулировать клапана на двигателях Detroit Diesel 12.7 и 14 во избежании проблем с клапанами, головками. Примерный ресурс двигателя Detroit Diesel в км . СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
28 ноя 2008 18:04
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
клапана регулируются через 90000 км. либо ранее по мере необходимости.
пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01 дек 2008 07:20
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
sunny писал(а):
клапана регулируются через 90000 км. либо ранее по мере необходимости. пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
А вот как определить эту необходимость?
01 дек 2008 19:23
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Ромик писал(а):
sunny писал(а):
клапана регулируются через 90000 км. либо ранее по мере необходимости. пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
А вот как определить эту необходимость?
необходимость определить невозможно... .. если у тебя машина работает на холостом много и дизель не хорошего качества то регулировку делай через скажем 60000-70000 км.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
02 дек 2008 00:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
sunny писал(а):
пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
Не вводите народ в заблуждение хорошо?, Тут уже многие наелись сказок про вечные американские моторы, возможно при идеальных условиях эксплуатации они и протянут 35000 моточасов но в реальности 22-24000 ну мож чуть больше и стоит вскрыть кривошип поглядеть на вкладыши. В 35000 моточасов там уже ловить будит нечего.
Да и расчет у вас моточасы к пробегу из расчета средней езды 45 км в час, да такой расчет подходит для нас но там они ходили со средней около 70 и выше и именно поэтому планку стоит снизить к 1200000 км пробега не более.
Знаю только один мотор который переваливал 68000 моточасов на заводских вкладышах и это не DD
06 дек 2008 04:07
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Цитата:
Тут уже многие наелись сказок про вечные американские моторы
Вздохнул и вспомнил свою Скамейку. С новья, 97 года пахала по России. И до сих пор пашет, с пробегом за полтора ляма. И никаких намеков на скорый покой!
А американский мотор так не может?!!!
07 дек 2008 18:33
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
VNL64T писал(а):
sunny писал(а):
пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
Не вводите народ в заблуждение хорошо?, Тут уже многие наелись сказок про вечные американские моторы, возможно при идеальных условиях эксплуатации они и протянут 35000 моточасов но в реальности 22-24000 ну мож чуть больше и стоит вскрыть кривошип поглядеть на вкладыши. В 35000 моточасов там уже ловить будит нечего. Да и расчет у вас моточасы к пробегу из расчета средней езды 45 км в час, да такой расчет подходит для нас но там они ходили со средней около 70 и выше и именно поэтому планку стоит снизить к 1200000 км пробега не более. Знаю только один мотор который переваливал 68000 моточасов на заводских вкладышах и это не DD
Про моточасах не могу сказать, но у друга N14 до сих пор едет на заводских вкладишах. Пробег у трака чуть выше 1.400.000 майлов. На двигателе он только менял инжектора и те латунние гнезда инжекторов. Detroit Diesel знаю что стуклнул при 1.100.000 майле. Вообше N14 ето двигатель долгожитель.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
07 дек 2008 20:19
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Американский мотор может и больше только о.т.т.р.а.х.а.н он в амерекосии мама не горюй.
N14 легенда.Но он в прошлом на его место уверенно идет ISX.
Уверенно надвигается ЖОПА.И вся эта ормада автохлама,может оказатся что то типа трофеев через пару лет.А фантастические фильмы про жисть после ядерного удара и не такие уж фантастические и без ядрённого удара.Ну вощето у каво нибудь может ума хватить растолковать всю эту афёру-крызис и может тоды всё же народ не выдержит и сметёт всю эту шваль.Гитлер был мелким шуллером, по сравнению с провёрнутой гипер афёрой
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
08 дек 2008 15:22
лешак13
Любитель
Зарегистрирован: 06 апр 2008 14:45 Сообщения: 31
для России через каждые 60000 км -регулировка ГРМ!!!!!!!
20 дек 2008 06:10
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
ленчик1 писал(а):
для России через каждые 60000 км -регулировка ГРМ!!!!!!!
откуда информация?
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
20 дек 2008 15:15
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
Шурик писал(а):
Уверенно надвигается ЖОПА.И вся эта ормада автохлама,может оказатся что то типа трофеев через пару лет.А фантастические фильмы про жисть после ядерного удара и не такие уж фантастические и без ядрённого удара.Ну вощето у каво нибудь может ума хватить растолковать всю эту афёру-крызис и может тоды всё же народ не выдержит и сметёт всю эту шваль.Гитлер был мелким шуллером, по сравнению с провёрнутой гипер афёрой
в конце 2003 года дома начали дорожать тут в сша. Народ видел как можно купить дом, платить за кредити скажем год и продавая получить скажем чистыми 0т 50.000 до 100.000..Цепная реакция пошла, как было спланированно... банки начали давать специалние кредити, типа первые 3-4 года ты платиш очень низкые проценты, а потом идут астрономические проценты. Дома в течении 3-4 лет подорожали 3 раза. Пик достиг в середине 2007.Тогда первые покупатели с спец (adjustable rate mortgage) кредитами начали продовать дома, что бы не платить астрономические проценты...и опят цепная реакция получился в другую сторону. В итоге банки-кредитори потеряли свои ассети (дома обесценились)...вообшем финансовий крызис от етого и начался...но он был хорошо спланирован. Те кто, спланировали все ето, в течени 2003-2006 получили огромние доходы. ...
в американскую недвижимость инвестировали все большие европейские и азиатские банки. и все они потеряли...кто-то культурно кинул их..а кто? те которые сидят в определенных ложах...
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
20 дек 2008 16:55
лешак13
Любитель
Зарегистрирован: 06 апр 2008 14:45 Сообщения: 31
из достоверных источников.....,которым моно смело доверять......не спорю, в книгах написано 90000 км , но это в идеале.......... на практике всё гораздо хуже
Вздохнул и вспомнил свою Скамейку. С новья, 97 года пахала по России. И до сих пор пашет, с пробегом за полтора ляма. И никаких намеков на скорый покой!
Слово тут узрел, с новья! В одних руках? Больше спрашивать ничего не хочу...
20 дек 2008 18:52
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Цитата:
Слово тут узрел, с новья! В одних руках? Больше спрашивать ничего не хочу...
Скажем так: в одном предприятии, куплены новыми в 97г. 124, одни из первых, походу. Ну а водил через нее прошло туева хуча. И долбоебы и нормальные. Все побывали. Было этих скамеек 4 машины. Я водил повылавливал, истории машин мне рассказали подробно. Ну и выбрал из оставшихся на тот момент 2х
Итог: и мотор, и кпп, и мост ходили и ходят без проблем. Вижу ее периодически у нового хозяина.
Про клапана: отрегулировал я на своем детройте клапана. И настала зима, дефицит загрузок и безработица Объективно оценить расход топлива пока не получается, субъективно: больше он не стал точно . Изменения в поведении двигла такие: стал лучше тянуть в диапазоне 1000-1300 об/мин. Причем заметно. А еще заводится в -20 с полпендаля. Впускные клапана были зажаты почти все, выпускные пару-тройку, две форсунки на 8-9 десяток были выше нормы.
По информации из других достоверных источников- лазить в клапана раньше , чем в 200 тыс после регулировки-некуй. Купил авто из пендосии, отрегулировал, и забудь
25 дек 2008 09:58
лешак13
Любитель
Зарегистрирован: 06 апр 2008 14:45 Сообщения: 31
у каждго свое мнение......не согласен с тобой!!! через 200000 км если регулировку делать ( не знаю что ты имел миль или км) то на бабки попасть можно..... нормально- через 3 замены масла...
25 дек 2008 12:53
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
лешак13 писал(а):
у каждго свое мнение......не согласен с тобой!!! через 200000 км если регулировку делать ( не знаю что ты имел миль или км) то на бабки попасть можно..... нормально- через 3 замены масла...
Км конечно имел в виду. Ну мнение мнением, а вот скажи, оно откуда у тебя взялось? Ты сам регулируешь клапана и видишь, что зазоры уходят уже к 60-70 т.км, или это все таки мнение "афторитетного "сервиса?
25 дек 2008 14:37
musho
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38 Сообщения: 1310 Откуда: Лос Анжелес
а я регулирую их через каждый 85000 майл. С перва пошел по книжке типа через 60000м. Открыл крышку , мерил и вроде бы все нормально. Закрыл крышку. Трак проехал еще 25000м и я опят открыл крышку и проверил зазоры. Зазор на впускном клапане (как обично у детроитов) почти не остался, а зазор на выпускном клапане был чут-чут больше допустимого. Книжка говорит, что на етот трак зазор на впускном клапане должн быт 0.203 мм и допустимий предел 0.127 - 0.280 мм. Я регулировал на 0.220 мм. Выпускной клапан регулировал как книжка говорит 0.660 мм. Через 85000 м сново открыл крышку и проверил зазоры. Точное время был для регулировки зазоров...
Можно такой експеримент (публичний ) делать у вас и понят все же через какой пробег надо регулировку делать.
_________________ over 1.5 milion miles on american highways
пробег до капитального ремонта (под этим подразумевают разборку и если необходимо замену изношенных деталей) 35 000 м\ч. или 1500000-1700000 км.
Не вводите народ в заблуждение хорошо?, Тут уже многие наелись сказок про вечные американские моторы, возможно при идеальных условиях эксплуатации они и протянут 35000 моточасов но в реальности 22-24000 ну мож чуть больше и стоит вскрыть кривошип поглядеть на вкладыши. В 35000 моточасов там уже ловить будит нечего. Да и расчет у вас моточасы к пробегу из расчета средней езды 45 км в час, да такой расчет подходит для нас но там они ходили со средней около 70 и выше и именно поэтому планку стоит снизить к 1200000 км пробега не более. Знаю только один мотор который переваливал 68000 моточасов на заводских вкладышах и это не DD
у меня на пете 3406в уже 43000 моточасов.и наврядли туда ктото лазил
ПЯТЫЙ!!! Detroit Diesel, 12,7. Пробег без капиталки 1 670 000 км. Конечно уже на подходе - расход масло 1 литр на 1000 км. Но если учесть что тысяч 200 ходил с полунеработющим клапаном ЕГР и дымил как паровоз, соответственно гари хапнул будь здоров - такой пробег отменный результат.
20 дек 2014 06:19
cross112
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 12:40 Сообщения: 390 Откуда: Камбарка
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER CENTURY 120 VIN: 1FUJBBCG91PF42656 International 9800
Re: вопрос о клапанах Detroit Diesel
1820000 тысяч км пробег ,в моторе менял вкладыши и больше ничего.Вот думая до лета дотянуть и смотреть что к чему. Масло доливаю 3 литра на 20 тысяч км.
Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 Сообщения: 2416 Откуда: Питер
Re: вопрос о клапанах Detroit Diesel
Я уже писал где-то, ставил на капиталку когда на Москву и обратно не хватало 20 л сиськи масла. И бегали же. Нынче конечно такой вариант дороговат.
_________________ С уважением, Владимир!
24 дек 2014 19:53
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: вопрос о клапанах Detroit Diesel
280 писал(а):
Нынче конечно такой вариант дороговат.
нынче надо не на капиталку ставить, а к забору
24 дек 2014 20:06
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: вопрос о клапанах Detroit Diesel
280 писал(а):
Я уже писал где-то, ставил на капиталку когда на Москву и обратно не хватало 20 л сиськи масла. И бегали же. Нынче конечно такой вариант дороговат.
Слушай, а когда разобрали этот мотор для капиталки, какие детали оказались с наибольшим износом? удивляюсь, как машина вообще тянула, если такие неплотности в моторе, что 20л масла на 1500 км!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения