Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
регулировка НФ, клапанов, горняка на DDEC5и выше 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Для разовой регулировки не эпут себе голову а едут в сервис!!!!!!


Если взять в расчет изуродованный штангель глубиномер ценою 500р то эта приблода обойдется в +1000 зато результат порадует наверняка, форсунки любят точность!!!!.


27 сен 2008 01:00
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сервис говориш 8) (как в, Белое солнце в пустыне)Лично для меня это страшное слово,надо постоянно контролировать процесс шоб не ухерячили чяво.Бога ради без обид уважаемые сервис мэны,человечий фактор присутствует везде и от вывески не зависит.Вот к примеру запись на диагностику на 2 месяца в перёд :shock: и как подгадать за 1800км.Лёх а от чего ты ДИАГНОСТОМ стал :wink: нука проанализируй :D

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


27 сен 2008 08:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


27 сен 2008 08:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мухо ты наивен как истинный Пндостанец.Куды пойти,шо купить.Кода живёш в масле трудно понять проблемы Гондураса :o

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


27 сен 2008 10:08
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2008 21:09
Сообщения: 15
Откуда: г. Крымск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


27 сен 2008 15:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сергей с юга писал(а):
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


У меня есть та большая книга в на диске..только она у меня 2003 года и там ничего нету. Я понедельник попробую разузнать про регулировку...

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


27 сен 2008 17:05
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 17 сен 2008 13:57
Сообщения: 3
Откуда: Н.Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сергей с юга писал(а):
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


Регулировка форсунок нового образца отличается от старой регулировки.
1.Форсунка должна быть в сжатом состоянии (Кулачок вверху)
2.Регулировочный винт заворачиваем до упора, и отворачивается назад на 5/6 оборота, (пять граней гайки). Если кому интересно, может проверить штангелем, высота 106, но к этой цифре нельзя привязываться. Будьте внимательны при неправильной регулировке гнет коромысла. Удачи!


27 сен 2008 17:45
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2008 21:09
Сообщения: 15
Откуда: г. Крымск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь 69 писал(а):
Сергей с юга писал(а):
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


Регулировка форсунок нового образца отличается от старой регулировки.
1.Форсунка должна быть в сжатом состоянии (Кулачок вверху)
2.Регулировочный винт заворачиваем до упора, и отворачивается назад на 5/6 оборота, (пять граней гайки). Если кому интересно, может проверить штангелем, высота 106, но к этой цифре нельзя привязываться. Будьте внимательны при неправильной регулировке гнет коромысла. Удачи!


это как каминц 11 и 14? регулируем клапана и инжектор кода форсунку зажмет? а може оне (ДД) и метки понаставили где-нибудь? а форсунку надо таже туда-сюда прогнать? и потом также после легкого упора отпустить на 5 вместо 2-х граней каменца??? Правду я понял что технология каминца токо 5 вместо 2х? Ниче не сломаю если так сделаю???


27 сен 2008 23:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
грани гаек да знакомо, только вот еще интересно какие допуски при этой регулировке например у каменецев допуск был от 0,52 по 1,24 мм
поэтому тупое регулирование по граням он кушал на ура, А как тут с этим обстоят дела?


28 сен 2008 08:41
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 17 сен 2008 13:57
Сообщения: 3
Откуда: Н.Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сергей с юга писал(а):
Игорь 69 писал(а):
Сергей с юга писал(а):
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


Регулировка форсунок нового образца отличается от старой регулировки.
1.Форсунка должна быть в сжатом состоянии (Кулачок вверху)
2.Регулировочный винт заворачиваем до упора, и отворачивается назад на 5/6 оборота, (пять граней гайки). Если кому интересно, может проверить штангелем, высота 106, но к этой цифре нельзя привязываться. Будьте внимательны при неправильной регулировке гнет коромысла. Удачи!


это как каминц 11 и 14? регулируем клапана и инжектор кода форсунку зажмет? а може оне (ДД) и метки понаставили где-нибудь? а форсунку надо таже туда-сюда прогнать? и потом также после легкого упора отпустить на 5 вместо 2-х граней каменца??? Правду я понял что технология каминца токо 5 вместо 2х? Ниче не сломаю если так сделаю???
По Камню информацией не богат (Незнаю). По ДД, регулирую часто (ребята обращаются) пока проблем нет. У нас в фирме все Фреды с ДД. Три месяца назад пришли два с новыми форсунками. Сейчас бегают на Урал, расход с 20т на круг 34/100. Информацию получил с Канады. Одноклассник имеет выход на сервис. Удачи!


28 сен 2008 14:55
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 12:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adjust the valves and N3 fuel injector settings as follows :‪
1. Disconnect starting power for engine.
2. Remove the engine valve rocker cover as outlined. Refer to "1.6.2 Removal and Cleaning of One-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only" for one-piece, refer to "1.6.3 Removal and Cleaning of Two-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only" for two-piece rocker cover, and refer to "1.6.5 Removal and Cleaning of Three-piece Rocker Cover" for three-piece rocker cover.
3. Insert a 3/4 in. drive breaker bar or ratchet into the square hole in the center of the crankshaft pulley.
4. Bar the engine in the direction of rotation and observe a cylinder where the injector rocker arm is just beginning to depress the injector plunger, both the intake and exhaust valves should be closed.
1. Stop turning the engine and mount a magnetic base dial indicator so you can monitor the upward lift of travel of that injector lobe.
2. Set the pedestal of the dial indicator on the top of the injector cam roller. Adjust the pedestal so it can travel the entire upward movement of the lobe.
3. Continue to slowly bar the engine over in the direction of rotation until the dial indicator shows no more upward lift. The needle of the dial indicator will stop moving indicating maximum lift.
4. This is the point of maximum injector roller lift, the injector can now be set.
5. If you rotate the engine beyond this point you will have to bar the engine over in the opposite direction at least 1/4 turn and then bar the engine over in the direction of rotation until maximum injector roller lift is obtained.
5. Stop engine rotation and note which cylinder this is, and follow the sequence listed in Table "Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence" to correctly set injector and valves.

Max. injector lobe travel on Cylinder No.;
Adjust Injector on Cylinder No;
Adjust Valves on Cylinder No;
6 6 2
2 2 4
4 4 1
1 1 5
5 5 3
3 3 6

6. Table 11. Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence


7. This injector can now be set using this procedure:
1. Loosen the locknut on the adjusting screw at least two full turns.
2. Tighten the adjusting screw until the injector plunger bottoms out, torque value should be 4.51 N•m (40 in•lbs).
3. Back the adjusting screw off 3/4 of a turn 0.75 mm ± 0.25 mm (0.03 in.± 0.01in.) and tighten the locknut to 41-47 N•m (30-35 lb•ft).
4. The injector is now adjusted.
8. Adjust the valves on the corresponding cylinders listed in Table "Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence"

так Detroit Diesel рекомендует


28 сен 2008 15:33
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
:Yahoo!: во блин в натуре форсуночка то регулируется как у СЕЛЕКТов


28 сен 2008 20:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
dalsib писал(а):
Adjust the valves and N3 fuel injector settings as follows :‪
1. Disconnect starting power for engine.
2. Remove the engine valve rocker cover as outlined. Refer to "1.6.2 Removal and Cleaning of One-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only" for one-piece, refer to "1.6.3 Removal and Cleaning of Two-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only" for two-piece rocker cover, and refer to "1.6.5 Removal and Cleaning of Three-piece Rocker Cover" for three-piece rocker cover.
3. Insert a 3/4 in. drive breaker bar or ratchet into the square hole in the center of the crankshaft pulley.
4. Bar the engine in the direction of rotation and observe a cylinder where the injector rocker arm is just beginning to depress the injector plunger, both the intake and exhaust valves should be closed.
1. Stop turning the engine and mount a magnetic base dial indicator so you can monitor the upward lift of travel of that injector lobe.
2. Set the pedestal of the dial indicator on the top of the injector cam roller. Adjust the pedestal so it can travel the entire upward movement of the lobe.
3. Continue to slowly bar the engine over in the direction of rotation until the dial indicator shows no more upward lift. The needle of the dial indicator will stop moving indicating maximum lift.
4. This is the point of maximum injector roller lift, the injector can now be set.
5. If you rotate the engine beyond this point you will have to bar the engine over in the opposite direction at least 1/4 turn and then bar the engine over in the direction of rotation until maximum injector roller lift is obtained.
5. Stop engine rotation and note which cylinder this is, and follow the sequence listed in Table "Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence" to correctly set injector and valves.

Max. injector lobe travel on Cylinder No.;
Adjust Injector on Cylinder No;
Adjust Valves on Cylinder No;
6 6 2
2 2 4
4 4 1
1 1 5
5 5 3
3 3 6

6. Table 11. Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence


7. This injector can now be set using this procedure:
1. Loosen the locknut on the adjusting screw at least two full turns.
2. Tighten the adjusting screw until the injector plunger bottoms out, torque value should be 4.51 N•m (40 in•lbs).
3. Back the adjusting screw off 3/4 of a turn 0.75 mm ± 0.25 mm (0.03 in.± 0.01in.) and tighten the locknut to 41-47 N•m (30-35 lb•ft).
4. The injector is now adjusted.
8. Adjust the valves on the corresponding cylinders listed in Table "Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence"

так Detroit Diesel рекомендует

Thanks..

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


01 окт 2008 17:13
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 19:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Сервис говориш 8) (как в, Белое солнце в пустыне)Лично для меня это страшное слово,надо постоянно контролировать процесс шоб не ухерячили чяво.Бога ради без обид уважаемые сервис мэны,человечий фактор присутствует везде и от вывески не зависит.Вот к примеру запись на диагностику на 2 месяца в перёд :shock: и как подгадать за 1800км.Лёх а от чего ты ДИАГНОСТОМ стал :wink: нука проанализируй :D

Да? А здесь сервис, здесь люди типа серьезные, типа не шарага? От вывески не зависит? Даже если Гудвил?
Короче: жор соляры пошел. Реальный, на 3-4 л больше на сотню .В клапанный механизм со времен покупки не лазил. А надо бы.Зато избавился от 39й ошибки. Куда ехать? Шурик, дай наводку!(читай слитно!)


01 окт 2008 22:24
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 19:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь 69, я почему то думал, что ты с Твери. Однако Н.Новгород- это совсем рядом со мной. Скинь координаты в личку- подъеду на регулировку.


01 окт 2008 22:33
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008 18:53
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ромик писал(а):
Игорь 69, я почему то думал, что ты с Твери. Однако Н.Новгород- это совсем рядом со мной. Скинь координаты в личку- подъеду на регулировку.
Если можно мне тоже, я хоть с Саратова, но все равно в питер езжу, заеду обзательно.

_________________
С уважением Владимир


09 окт 2008 14:41
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008 18:53
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь 69 писал(а):
Сергей с юга писал(а):
Игорь 69 писал(а):
Сергей с юга писал(а):
Musho писал(а):
люди а невозможно просто поити и купит инстурмент (injector height gauges) у вас? :(


эх, а вот чудо инжектор N3 нельзя отрегулировать ни штангелем, ни микрометромем, ни чудо инструментом с картинок :cry:, а у кого купить толстую книгу по ДД на англицком може кто координат накидает? вдруг там написано чо делать. очень уж отрегулировать хочется.


Регулировка форсунок нового образца отличается от старой регулировки.
1.Форсунка должна быть в сжатом состоянии (Кулачок вверху)
2.Регулировочный винт заворачиваем до упора, и отворачивается назад на 5/6 оборота, (пять граней гайки). Если кому интересно, может проверить штангелем, высота 106, но к этой цифре нельзя привязываться. Будьте внимательны при неправильной регулировке гнет коромысла. Удачи!


это как каминц 11 и 14? регулируем клапана и инжектор кода форсунку зажмет? а може оне (ДД) и метки понаставили где-нибудь? а форсунку надо таже туда-сюда прогнать? и потом также после легкого упора отпустить на 5 вместо 2-х граней каменца??? Правду я понял что технология каминца токо 5 вместо 2х? Ниче не сломаю если так сделаю???
По Камню информацией не богат (Незнаю). По ДД, регулирую часто (ребята обращаются) пока проблем нет. У нас в фирме все Фреды с ДД. Три месяца назад пришли два с новыми форсунками. Сейчас бегают на Урал, расход с 20т на круг 34/100. Информацию получил с Канады. Одноклассник имеет выход на сервис. Удачи!
Игорь69, если не можно скинь мне в личку координаты как к тебе добратса, есть огромное желание отрегулировать, плиз...

_________________
С уважением Владимир


16 окт 2008 14:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 17 сен 2008 13:57
Сообщения: 3
Откуда: Н.Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
GOSH64 писал(а):
Ромик писал(а):
Игорь 69, я почему то думал, что ты с Твери. Однако Н.Новгород- это совсем рядом со мной. Скинь координаты в личку- подъеду на регулировку.
Если можно мне тоже, я хоть с Саратова, но все равно в питер езжу, заеду обзательно.
Ребята, я на регулировке денег не зарабатываю,проблем с машинами фирмы хватает. Там ничего сложного нет. У кого есть желание, научу. Кидайте телефон на личку.


19 окт 2008 12:38
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 19:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь 69, а мож лучше на месте показал бы . и рассказал. Ес-но не бесплатно!
ЗЫ если сам возьмусь регулировать- сделаю на 100 пудов. Только не за пол-дня, а за три. А мне ездить нады- я этим зарабатываю :)


24 окт 2008 13:50
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2008 15:43
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Господа, добрый вечер! Подскажите из вашей практики, где можно в Омске отрегулировать клапана на Детройте? Чтобы качественно и недорого? Заранее спасибо


24 окт 2008 19:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Качественно не бывает недорого :oops:


25 окт 2008 02:15
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 19:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение 
VNL64T писал(а):
Качественно не бывает недорого :oops:

Зато зачастую бывает качественно, но неоправданно дорого!

МИ-ЛА, а это вы за рулем фрэда рассекаете? Вроде с рефом, или термосом?

еще вопрос знатокам американоматора. Действительно ли есть необходимость регулировки клапанов с периодичностью 100000 км? Действительно ли эта процедура ТАК СИЛЬНО влияет на расход топлива?
На вольве сервисе (европа, FH12 420) знакомому сказали- не суйся туда. Ездит и ездит. Действительно ходит неплохо, тащит, соляр не жрет(32-34 литра на урал). Как купил машину, так и не регулировал. А прошел около 350 тыс.


25 окт 2008 09:19
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2008 15:43
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Ответить с цитатой
Сообщение 
:Yahoo!: Добрый день! Нет, это не я рассекаю, у меня бортовой прицеп, а рассекает водитель. У нас расход около 40л :o . Мне дали телефоны в Кургане, есть некий Паша, так слава его докатилась до Омска. Кстати, тоже очень хотелось бы знать, действительно ли неотрегулированные клапаны так влияют на расход? :Rose:


25 окт 2008 10:15
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
МИ-ЛА писал(а):
Кстати, тоже очень хотелось бы знать, действительно ли неотрегулированные клапаны так влияют на расход? :Rose:

Действительно.


25 окт 2008 10:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008 18:53
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение 
Игорь 69 писал(а):
GOSH64 писал(а):
Ромик писал(а):
Игорь 69, я почему то думал, что ты с Твери. Однако Н.Новгород- это совсем рядом со мной. Скинь координаты в личку- подъеду на регулировку.
Если можно мне тоже, я хоть с Саратова, но все равно в питер езжу, заеду обзательно.
Ребята, я на регулировке денег не зарабатываю,проблем с машинами фирмы хватает. Там ничего сложного нет. У кого есть желание, научу. Кидайте телефон на личку.
Хочу присоединитса к прозьбе Ромика, по телефону почти уверен, что ни хрена не пойму, да и честно боюсь в движок лезть не знамши, так конечно, виподы сам менял, компрессор перебирал, тут ничего страшного, а под крышку не лазил, не камаз ведь, вот если б посмотреть хоть, а....

_________________
С уважением Владимир


25 окт 2008 18:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: