Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Всем привет! После очередного, уже третьего по счету за год выхода из строя турбины на DD 60s 11.1 окончательно пропало желание заезжать и отдавать турбину под восстановление в небезизвестные московские сервисы.
Позвонил в Балаково, ответили новая под заказ 40 дней, примерно 1,5 тыс. у.е.
в итоге взяли на разборке турбину K31 с 463-го Мана за 14 руб. Были сомнения насчет включения, но она отлично подошла, включается раньше, тяга заметно выросла!
Кстати, немецкие турбины К31 поставляются в Штаты и устаналиваются на Детройты, но в основном не на траках.
В каждой из этих ссылкок имеется хоть какая но информация о совместимости K31 и DD60.
Игорь Васильевич, я не говорю, что она лучше оригинала(хотя мощность точно выросла ), но на DD 11.1 даже у Вас его нет, не так ли? Или под заказ это полтора месяца простоя - смертеподобно.
Игорь Васильевич, может немного не по теме вопрос, но масло попадает в солярку, заменян топливный насосик и все резинки на форсунках, в чем ещё может быть причина?
Игорь Васильевич, может немного не по теме вопрос, но масло попадает в солярку, заменян топливный насосик и все резинки на форсунках, в чем ещё может быть причина?
Re: Установили "Не совсем ту" турбина. Что делать?
Привет! У нас на DD 12.7 с ЕГР двиг № 6067МК6Е VIN 1FUJBBCG73LM17663 после сильного хлопка погнало масло в выхлопную трубу, тяга исчезла. Подскажите сколько стоит новая и имеет ли смысл ремонтировать или поискать Б/У?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения