Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 20:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Lehers_rus писал(а):
Только когда на новых Камазах с камминсами или на тракторах (тоже с камнями) по старой привычке ставят картонку на радиатор и интеркулер закрывают, то лопаются компрессионные кольца и может ими ободрать цилиндры. Не зря датчик температуры входного воздуха стоит после интеркуллера.
Так что эксперименты могут дорогие получиться, если в тёплую погоду с нагрузкой проехать, в минус 30 то понятно что всё зашибись будет.


Доказательства в студию!!! :Yahoo!:
Кто??? Когда??? И на каких основаниях сделал такие умозаключения про кулер и кольца на камазах-тракторах?


24 окт 2014 03:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Андрей писал(а):
Доказательства в студию!!!

Про камазы, чтоб не соврать, писал вроде Лёха VNL, а про трактора с камминсом - Колхозник.
Понятно, что зимой ничего будет, но можно и в оттепель прозевать всё таки, а ремонт то недёшев.


24 окт 2014 10:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Леха маху дал с кольцами!!!


24 окт 2014 11:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3032
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Lehers_rus писал(а):
Андрей писал(а):
Если обойти его, то заметной разницы в нашем климате не будет.
Ничего страшного не произойдёт... (Тем более впереди зима...)

Только когда на новых Камазах с камминсами или на тракторах (тоже с камнями) по старой привычке ставят картонку на радиатор и интеркулер закрывают, то лопаются компрессионные кольца и может ими ободрать цилиндры. Не зря датчик температуры входного воздуха стоит после интеркуллера.
Так что эксперименты могут дорогие получиться, если в тёплую погоду с нагрузкой проехать, в минус 30 то понятно что всё зашибись будет.


В целях повышения образованности хочу узнать, как может недостаточное охлаждение всасываемого воздуха влиять на состояние поршневых колец? Если я правильно понимаю, единственным последствием недостаточного охлаждения воздуха может стать неполное сгорание топлива и соответственно повышение расхода...


24 окт 2014 11:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 18:50
Сообщения: 584
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
При большом наддуве , что имеет место быть на этих двигателях , воздух очень сильно нагревается и если отключить холодильник , то EGT(там не прямая зависимость изменения температуры выхлопа от температуры подаваемого воздуха ,например , охладил на 50 , а EGT падает на 150 ) , наверно вырастет выше безопасных значений(акромя потери мощности из за нехватки кислорода) . ИМХО


24 окт 2014 13:22
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 3032
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Лёха, поршень и кольца рассчитаны на температуру внутри цилиндра больше 1000 градусов. Я вот не могу понять, как им может повредить воздух, который максимум температурой,допустим, 100 градусов? :-)


24 окт 2014 13:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 18:50
Сообщения: 584
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
antonvojaisky1979 писал(а):
Лёха, поршень и кольца рассчитаны на температуру внутри цилиндра больше 1000 градусов. Я вот не могу понять, как им может повредить воздух, который максимум температурой,допустим, 100 градусов? :-)

:) Не моторист к сожалению , но думаю что правда где то то в той степи . Это лучше пускай Леха VNL и Бабай расскажут что от чего и почему.


24 окт 2014 15:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Андрей писал(а):
Lehers_rus писал(а):
Только когда на новых Камазах с камминсами или на тракторах (тоже с камнями) по старой привычке ставят картонку на радиатор и интеркулер закрывают, то лопаются компрессионные кольца и может ими ободрать цилиндры. Не зря датчик температуры входного воздуха стоит после интеркуллера.
Так что эксперименты могут дорогие получиться, если в тёплую погоду с нагрузкой проехать, в минус 30 то понятно что всё зашибись будет.
ле
Доказательства в студию!!! :Yahoo!:
Кто??? Когда??? И на каких основаниях сделал такие умозаключения про кулер и кольца на камазах-тракторах?

Поддержу Алексея..., игры с интеркуллером могут закончиться плачевно.....
При повышении температуры воздуха на впуске , повышается температура в камере сгорания со всеми вытекающими.........
Или кто то думает что инженеры завода изготовителя лохи ?..... , такие что даже вентилятор радиатора принуждают включаться при повышении температуры воздуха .... защита двигателя по t воздуха ????........ Какие еще нужны доказательства Андрей ??????...........


24 окт 2014 16:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
А где написано что он включается для защиты двигателя от перегрева нагнетаемым воздухом? Тут почитать - прям не форум, а научно исследовательский институт.


24 окт 2014 16:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 18:50
Сообщения: 584
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А где написано что он включается для защиты двигателя от перегрева нагнетаемым воздухом? Тут почитать - прям не форум, а научно исследовательский институт.

Так кто то написал ? По моему кулек позволяет надуть больше без последствий и все. По легковым очень хорошо видно , очень многие дизельки имеют варианты с кульком и без , у кульковых степень наддува выше и соответственно мощность.


Последний раз редактировалось Алексей54 24 окт 2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.



24 окт 2014 16:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А где написано что он включается для защиты двигателя от перегрева нагнетаемым воздухом? Тут почитать - прям не форум, а научно исследовательский институт.

Сергей , поверь на слово - написано !..........Если б ты был в теме , то знал бы об этом.........
Про форум : вам бы лучше просто языком почесать ?.......и так уже, мало кто отвечает по теме , зафлудили все.........

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Алексей54 писал(а):
[
Так кто то написал ? По моему кулек позволяет надуть больше без последствий и все. По легковым очень хорошо видно , очень многие дизельки имеют варианты с кульком и без , у кульковых степень наддува выше и соответственно мощность.

Ключевое слово : без последствий


24 окт 2014 16:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6580
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Не буду спорить, потому как не знаю истины. А рассуждать и высказывать свое мнение в таких вопросах - не серьезно.


24 окт 2014 17:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 3009
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Лето , скажем +30 с . А теперь зима , пускай -5 . При закрытой морде зимой все-равно больше воздуха попадет в камеру сгорания , чем летом при открытой морде . И температура на входе будет ниже . Ну так чем мы навредим утеплив морду зимой (непосредственно сам кулер не закрываем) .


24 окт 2014 17:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Если закроешь решетку (облицовку) радиатора с наружи , в мороз , вреда не будет в принципе........


Последний раз редактировалось Antart 25 окт 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.



25 окт 2014 13:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 13001
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Вот гляньте на мою аваторку, вот это заводская мордочка, по краям есть срезы для воздуха, при температуре -5 рекомендуют прикрывать радиатор.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


25 окт 2014 14:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 10:46
Сообщения: 903
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: BUHLER375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Lehers_rus писал(а):
Андрей писал(а):
Доказательства в студию!!!

Про камазы, чтоб не соврать, писал вроде Лёха VNL, а про трактора с камминсом - Колхозник.
Понятно, что зимой ничего будет, но можно и в оттепель прозевать всё таки, а ремонт то недёшев.


:unknown: Всё верно, только один нюанс - закрывая куллер картонкой на тракторе - автоматически перекрываются радиаторы охлаждающей жидкости, системы кондиционирования салона, топливный радиатор, радиатор гидравлической системы. А на тракторах с Камминзом 14- вообще нет воздушного куллера(другая система). Температура преступаемого воздуха влияет на объем.
Датчик температуры во впускном коллекторе есть - но часто он показывает абсолютный "О".
ИМХО - перекрывать радиаторы нельзя - это всегда приводит к негативным последствиям.

С Новым Годом Всех!


30 дек 2014 08:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 14:46
Сообщения: 4032
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
А как же штатные утеплители капота? У меня даже кнопки стоят для быстрого отстёгивания.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


30 дек 2014 08:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 22 дек 2012 20:54
Сообщения: 180
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Бли-и-ин, вот я чайник - закрывал радиатор и кулер картонками, зимой, за Сургутом, при -30 и ниже!!! Оказывается, бряканье и громыханье мотора (как молотком по тазику) при открытом кулере - это нормально, а при закрытом - мурлыканье - было недовольным!!!


30 дек 2014 13:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 13001
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Ну да, так оно и есть, поэтому я и писал, что доступ воздуха должен быть и написал, что посмотрите на аватарку мою , там заводской утеплитель и он по краям и посредине с отверстиями. :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


30 дек 2014 14:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Зафлудили тему......чем все кончилось/разрешилось ??........


30 дек 2014 15:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 20:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
Колхозник писал(а):
А на тракторах с Камминзом 14- вообще нет воздушного куллера(другая система).

Там скорее кулер в впускном коллекторе.

_________________
С уважением, Владимир!


30 дек 2014 15:31
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013 12:39
Сообщения: 336
Откуда: Хабаровск
Автомобиль/VIN: 1FUYLSZB8YLB93661
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
А по поводу замены турбины. Мне тоже после диагностики говорят нет надува, или дырка в кулире или меняй турбину. я систему опресовываю дырки в кулире нет. и что теперь менять турбину? говорят да.. а что ей будет то??? лопости все целые, масло не кидает... оказалось перепускной клапан открывался много раньше чем надо. его оказывается тоже регулировать надо. но в чудо сервисе об этом или не знают или не говорят. он то все равно будет с новой тубиной новый.


30 дек 2014 16:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 18:50
Сообщения: 584
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пропала тяга при нагрузке DD12,7 без ЕГР
280 писал(а):
Колхозник писал(а):
А на тракторах с Камминзом 14- вообще нет воздушного куллера(другая система).

Там скорее кулер в впускном коллекторе.

Там куллер вода-воздух , на тракторах такие


30 дек 2014 20:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oil и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: