Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи
Вообщем ДА! Лишь бы в сепаре водичка-отстой не замерзла, ее надо немножко и уже, наверное, хрен продавишь чз краник. У меня например, я уже не могу слить, не бежит, хотя уже давно заправляюсь с колонки.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
04 фев 2014 02:24
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Lehers_rus писал(а):
sergey 670 писал(а):
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи
а что, наша российская сантехническая резьба дюймовая,раз на америку подходит??
04 фев 2014 04:47
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
а что, наша российская сантехническая резьба дюймовая,раз на америку подходит??
Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
DmitryK писал(а):
Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.
Вики пишет,что ГОСТу соответствует коническася резьба. про цилиндрическую резьбу такого не написано
04 фев 2014 11:33
DmitryK
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
DmitryK писал(а):
Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.
Вики пишет,что ГОСТу соответствует коническася резьба. про цилиндрическую резьбу такого не написано
ну там же посмотрите трубную резьбу, для 1/2 и 3/4 шаг одинаковый, отличие только в угле профиля, а реьбы как правило уплотняются паклей или фумом.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: как прокачать в мороз?
на америке пневматика и топливка вся трубная и коническая совместимая с нашими сантехами, фактически всё можно подобрать в магазинах сантехники
04 фев 2014 14:41
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Вот это,кстати,очень интересная информация. Буду знать. Спасибо!
04 фев 2014 15:12
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Парни,всем привет! Сегодня в Новосибирске днём было всего минус 13,по этому пошёл прокачивать топливную систему и пробовать заводить своего Интера с ДД с 60 после 2х с половиной недель холодного простоя. Вчера, занёс в подъезд канистру солярки,чтоб тёплая была,и открученный сепаратор,чтоб вода в нём оттаяла,а то крантик для лива воды не пропускал даже воздух(что уж говорить про солярку). Прокачивать решил по системе,предложенной sergey 670,то есть купил в магазине сантехники штуцер,с одной стороны он с наружней резьбой,а с другой стороны можно шланг надевать. Обматал его резьбу фум-лентой и вкрутил в крантик слива воды. К утру всё .авно внутри сепаратора растаяло и можно было его разбирать,чоб прочистить,а то обратный клапан был в каких-то кусочках мазута или какого-то другого вещества нефтяного происхождения,и возникла мысль весь сепар разобрать и промыть. некоторое время не знал чем открутить большое чёрное кольцо,которое держит прозрачную колбу. Ребята писали на форуме,что продаётся спец ключ в магазине. Но щас денег прям вообще нету почти,по этому решил открутить его с помощью подручных средств. В итоге открутил при помощи молотка и широкого напильника. Напильник уперал в риски на этом кольце и стукал по нему молотком. Достаточно крепкий материал оказался,ни где ни чего не треснуло и место,куда напильник уперался,даже не особо-то и поцарапалось. Потом снял колбу,взял фэйри,промыл её,промыл корпус сепара,промыл выкрученный ещё с вечера обратный клапан. Промывал это всё в ванной при помощи душа горячей водой. Фэйри отлично нефтяные вещества отмывает, спасибо изобретателям сего продукта! Потом продул все детали как смог своими лёгкими ,просушил тепловентилятором, поставил новый фильтр,смазал все резиновые уплотнители солярочкой и собрал сепар. Закинул в жигули резиновую грушу для прокачки,канистру с нагревшейся за ночь соляркой,помытый и просушенный сепар и поехал за соседние три дома,где мой Интер стоит. Приехал,поставил сепар,подсоединил грушу к крантику слива воды,второй конец в канистру с солярой,открыл крантик,стал накачивать соляру. Она с самого начала не сказать,чтоб прям совсем легко прокачивалась, а когда стала совсем тяжело идти,решил,что наверно головка цилиндров уже соляркой наполнена и пора пробовать заводить. Покрутил движок секунд десять - ни какого результата. На улице всего 13 ниже нуля,солярка с канистры из дома,не ледяная. Думаю,что ж ему надо-то?.. Взял балончик эфира,пшикнул во впускной коллектор. Включил зажигание - движок завёлся,проработал пять сек и опять потух. Потом были ещё 4 попытки завести его с помощью эфира,но как только эфир сгорал,движок глох. Тут уже и аккумы стали плохо тянуть(на морозе две недели простояли). Подогнал жигули впритык к заду кабины,кинул провода от них на аккумы трака,прибавил жигулям оборотов до 2 тыщ,пошёл опять заводить. Пшикнул опять эфира, кручу стартер - движок опять эфир сожрал,а дальше не хочет крутить... Посмотрел я на это и решил,что надо сделать так,чтоб он на эфире поработал хотя бы секунд пять,а не так что дал вспышку,эфир сразу кончился и движок бы сразу заглох. Решил,что сильно много пшикать эфира нельзя,а то обороты слишком большие в момент старта получатся (побоялся,что вдруг плунжера в форсунках позаклинит). Пшикнул немного в сам впускной коллектор,а сзади кабины у меня(может и у всех остальных Интеров тоже)есть болтик между корпусом воздушного фильтра и трубой,идущей на вход турбины. Вот туда я напшикал эфира поболее,чем во впускной коллектор. Пошёл заводить. Крутнул стартер - движок схватил,но почти сразу заглох. Я не выключая стартер стал ждать когда дососётся в цилиндры эфир из впускной трубы. Как только он дошёл(примерно через три секунды после первого эфира),то мотор завёлся опять и я стал поддавать ему педалью газа. Движок схватил и вот только тогда нормально,уверенно заработал и уже более не глох,пока я его сам через час не заглушил. В течение этого часа подкачал три спустившихся(наверно от мороза)колеса. Потом заглушил и через минуту опять завёл. Завёлся нормально. Почистил кабину от снега,стёкла от грязи и пыли,накачал воздуха в телегу и сделал первый за пол месяца холодного простоя пробный круг в восемь километров. Всё работает,всё в порядке. Теперь жду утра,чтобы пробовать завести ещё раз,чтоб посмотреть на сколько плотно собрал сепаратор и убедиться,что обратный клапан в сепаре держит нормально,что система герметична. Парни,всем спасибо,кто откликнулся!!!
08 фев 2014 14:38
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: как прокачать в мороз?
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает. Его надо во время прокрутки подливать, а не налить много за раз, а потом крутить. Мы свои всегда заводим вдвоём, откручивается заглушка на патрубке от турбины к интеркулеру (в воздухан лить - ниочём), и когда один крутит стартёром, второй льёт и следит за оборотами, если на эфире надо топливную прокачивать. Если помочь некому, я бы вывел трубку со впускного коллектора в кабину, краник на неё, и эфиру туда, когда заводишь, получится почти как заводская система холодного старта. Плюс к этой трубке можно датчик давления турбины прикрутить.
10 фев 2014 09:42
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Lehers_rus писал(а):
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает.
Вот по этому я много и не пшикал эфира во впускной коллектор,а только в трубу,которая сразу после воздушного фильтра начинается. Тот эфир пока пройдёт через турбину.потом через интеркулер,потом через впускной коллектор - в итоге весь эфир уже с воздухом на столько разбавляется,что сильного толчка уже не даёт. Просто требовалось чтоб подряд два умеренных толчка было,а не один сильный. По этому и напшикал сначала непосредственно во впускной коллектор,а потом в трубу,что сразу после воздухана идёт. А в сам воздухан не знаю,вообще кто-нить стал бы эфир пшикать?
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает
Леха, откуда такие данные? Были случаи? Я без подьебки. Я заводил свой пару раз наверное. Было что просто упирался движок, но постоял пару минут и дальше заводил. Но я пшикал во впускной за кулером уже, считай чуть не в цилиндры сразу.
antonvojaisky1979 писал(а):
А в сам воздухан не знаю,вообще кто-нить стал бы эфир пшикать?
А почему нет! Вот недавно заводили Вольво с 14 камнем, акб слабые, под утро не смогли завести, подзарядили сколько смогли, крутит но не схватывает, пшикнули тоже прямо в воздухан и все ок, завелась. А вообще когда надо завести, да еще в мороз, да еще один, я готов хоть куда залить-запшикать, хоть в жопу себе, лишь бы завелся. И мне насрать что может быть, замерзать не охота.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
10 фев 2014 15:40
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
А вообще когда надо завести, да еще в мороз, да еще один, я готов хоть куда залить-запшикать, хоть в жопу себе, лишь бы завелся. И мне насрать что может быть, замерзать не охота.
однозначно! Но я-то дома заводил,так что всё же осторожничал
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
alex725 писал(а):
акб слабые, под утро не смогли завести, подзарядили сколько смогли, крутит но не схватывает, пшикнули тоже прямо в воздухан
А вот это прям удивительно,что хватило сил дососать эфир аж сквозь возд.фильтр до самого впускного коллектора в достаточно концентрированном состоянии
А вот это прям удивительно,что хватило сил дососать эфир аж сквозь возд.фильтр до самого впускного коллектора в достаточно концентрированном состоянии
Наоборот, считаю, пока движок дотянет эфир до цилиндров, уже будет и крутиться и не такой уж концентрированный эфир получается, скорее наоборот, но хватает чтобы воспламениться в цилиндрах.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
10 фев 2014 15:58
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Кстати,на след утро после прокачки системы заводил трак. Завёлся нормально. Значит система герметична и это радует .
На фреде ездил , брызгал эфир прямо на фильтр , спокойно обходил авто и запускал один . Недавно запускали фреда с детройтом , также небольшими порциями через фильтр , запустился без проблем .
10 фев 2014 16:05
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
VOHA писал(а):
На фреде ездил , брызгал эфир прямо на фильтр , спокойно обходил авто и запускал один . Недавно запускали фреда с детройтом , также небольшими порциями через фильтр , запустился без проблем .
Просто через фильтр,да потом через всю систему воздухоподачи пока он до сосёт до цилиндров,то аккумы уже изрядное количество энергии потратят и могут сесть. а во впускной коллектор когда,то он почти с самого первого оборота уже схватывает, аккумы меньше садишь в разы
На эфире пару оборотов сделал , в мороз нахерачили эфиру деятели .
10 фев 2014 16:24
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
Lehers_rus писал(а):
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает
Леха, откуда такие данные? Были случаи? Я без подьебки.
В это воскресенье, когда меняли правый поворотный кулак (цапфу) на Интере в полевых условиях неподалёку от шинки (приварило ступичный подшипник, ох и нае%ались же ), мужик с самосвала подошёл пообщаться, пока ему колесо делали, вот и рассказал про то, как у них в парке этой зимой в мороз одну машину хотели завести, налив эфира как следует.
Я видел на двух VNL 430 с Детройтами заводскую эфирную систему. Причем сделана она была у них на заводском уровне с кнопкой в кабине для подачи эфира. Там баллон специальный стоит, от него трубка к коллектору. Больше такого нигде не видел. По собственному опыту при запуске с эфира - главное чтобы он теплый был и хорошо летучий. Если из морозной кабины, льет струей - толку не будет. Тем более заводишь с эфиром когда обороты мотора и оборотами то назвать нельзя, так последнее издыхание. А на счет тосольного ТЭНа на 220 вольт - нормальное подспорье. В этом году после 3 дней простоя в 30 градусов завелись. Ночь стоял на подогреве. Но крутил конечно слабенько, масло 15/40 густовато в 30 градусов. В него надо тоже ТЭН. Но в центральной полосе России 30 градусов редкость. А в 20 и тосольного - за глаза.
Я видел на двух VNL 430 с Детройтами заводскую эфирную систему. Причем сделана она была у них на заводском уровне с кнопкой в кабине для подачи эфира. Там баллон специальный стоит, от него трубка к коллектору. Больше такого нигде не видел.
На любом моторе такая стоит, проблема в том что мы не можем привезти сами баллоны !!! Таможня, мать ее так
Цитата:
По собственному опыту при запуске с эфира - главное чтобы он теплый был и хорошо летучий. Если из морозной кабины, льет струей - толку не будет. Тем более заводишь с эфиром когда обороты мотора и оборотами то назвать нельзя, так последнее издыхание.
С дури можно и **сломать, так что вполне можно взорвать мотор эфиром, если напихать его туда с запасом
Цитата:
А на счет тосольного ТЭНа на 220 вольт - нормальное подспорье. В этом году после 3 дней простоя в 30 градусов завелись. Ночь стоял на подогреве. Но крутил конечно слабенько, масло 15/40 густовато в 30 градусов. В него надо тоже ТЭН. Но в центральной полосе России 30 градусов редкость. А в 20 и тосольного - за глаза.
Верно, но надо его втыкать когда ты приехал с рейса, и все еще теплый
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения