Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
как прокачать в мороз? 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4476
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
sergey 670 писал(а):
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи :oops:

Вообщем ДА! Лишь бы в сепаре водичка-отстой не замерзла, ее надо немножко и уже, наверное, хрен продавишь чз краник. У меня например, я уже не могу слить, не бежит, хотя уже давно заправляюсь с колонки. :)

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


04 фев 2014 05:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Lehers_rus писал(а):
sergey 670 писал(а):
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи :oops:


а что, наша российская сантехническая резьба дюймовая,раз на америку подходит??


04 фев 2014 07:47
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 11:56
Сообщения: 3891
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
а что, наша российская сантехническая резьба дюймовая,раз на америку подходит??

Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг
Кубачев Дмитрий Валерьевич
+7 (812) 322-65-00, доб. 221
+7 (812) 324-52-18, доб. 221
8 (800) 333-23-78 (BEST) (звонки по РФ бесплатные), доб. 221

E-mail: kdv#truck.ru
Заказать Новые запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


04 фев 2014 08:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
DmitryK писал(а):
Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.


Вики пишет,что ГОСТу соответствует коническася резьба. про цилиндрическую резьбу такого не написано


04 фев 2014 14:33
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 11:56
Сообщения: 3891
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
DmitryK писал(а):
Да одинаковая, вот ссылка из WIKI : Резьба NPT (National pipe thread) Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K.


Вики пишет,что ГОСТу соответствует коническася резьба. про цилиндрическую резьбу такого не написано

ну там же посмотрите трубную резьбу, для 1/2 и 3/4 шаг одинаковый, отличие только в угле профиля, а реьбы как правило уплотняются паклей или фумом.

_________________
Сотрудник компании Гудвил Холдинг
Кубачев Дмитрий Валерьевич
+7 (812) 322-65-00, доб. 221
+7 (812) 324-52-18, доб. 221
8 (800) 333-23-78 (BEST) (звонки по РФ бесплатные), доб. 221

E-mail: kdv#truck.ru
Заказать Новые запасные части можно здесь
Заказать Б/У запасные части можно здесь


04 фев 2014 15:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4619
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
на америке пневматика и топливка вся трубная и коническая совместимая с нашими сантехами, фактически всё можно подобрать в магазинах сантехники


04 фев 2014 17:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Вот это,кстати,очень интересная информация. Буду знать. Спасибо!


04 фев 2014 18:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Парни,всем привет! Сегодня в Новосибирске днём было всего минус 13,по этому пошёл прокачивать топливную систему и пробовать заводить своего Интера с ДД с 60 после 2х с половиной недель холодного простоя. Вчера, занёс в подъезд канистру солярки,чтоб тёплая была,и открученный сепаратор,чтоб вода в нём оттаяла,а то крантик для лива воды не пропускал даже воздух(что уж говорить про солярку). Прокачивать решил по системе,предложенной sergey 670,то есть купил в магазине сантехники штуцер,с одной стороны он с наружней резьбой,а с другой стороны можно шланг надевать. Обматал его резьбу фум-лентой и вкрутил в крантик слива воды. К утру всё .авно внутри сепаратора растаяло и можно было его разбирать,чоб прочистить,а то обратный клапан был в каких-то кусочках мазута или какого-то другого вещества нефтяного происхождения,и возникла мысль весь сепар разобрать и промыть. некоторое время не знал чем открутить большое чёрное кольцо,которое держит прозрачную колбу. Ребята писали на форуме,что продаётся спец ключ в магазине. Но щас денег прям вообще нету почти,по этому решил открутить его с помощью подручных средств. В итоге открутил при помощи молотка и широкого напильника. Напильник уперал в риски на этом кольце и стукал по нему молотком. Достаточно крепкий материал оказался,ни где ни чего не треснуло и место,куда напильник уперался,даже не особо-то и поцарапалось. Потом снял колбу,взял фэйри,промыл её,промыл корпус сепара,промыл выкрученный ещё с вечера обратный клапан. Промывал это всё в ванной при помощи душа горячей водой. Фэйри отлично нефтяные вещества отмывает, спасибо изобретателям сего продукта! :) Потом продул все детали как смог своими лёгкими :) ,просушил тепловентилятором, поставил новый фильтр,смазал все резиновые уплотнители солярочкой и собрал сепар. Закинул в жигули резиновую грушу для прокачки,канистру с нагревшейся за ночь соляркой,помытый и просушенный сепар и поехал за соседние три дома,где мой Интер стоит. Приехал,поставил сепар,подсоединил грушу к крантику слива воды,второй конец в канистру с солярой,открыл крантик,стал накачивать соляру. Она с самого начала не сказать,чтоб прям совсем легко прокачивалась, а когда стала совсем тяжело идти,решил,что наверно головка цилиндров уже соляркой наполнена и пора пробовать заводить. Покрутил движок секунд десять - ни какого результата. На улице всего 13 ниже нуля,солярка с канистры из дома,не ледяная. Думаю,что ж ему надо-то?.. Взял балончик эфира,пшикнул во впускной коллектор. Включил зажигание - движок завёлся,проработал пять сек и опять потух. Потом были ещё 4 попытки завести его с помощью эфира,но как только эфир сгорал,движок глох. Тут уже и аккумы стали плохо тянуть(на морозе две недели простояли). Подогнал жигули впритык к заду кабины,кинул провода от них на аккумы трака,прибавил жигулям оборотов до 2 тыщ,пошёл опять заводить. Пшикнул опять эфира, кручу стартер - движок опять эфир сожрал,а дальше не хочет крутить... Посмотрел я на это и решил,что надо сделать так,чтоб он на эфире поработал хотя бы секунд пять,а не так что дал вспышку,эфир сразу кончился и движок бы сразу заглох. Решил,что сильно много пшикать эфира нельзя,а то обороты слишком большие в момент старта получатся (побоялся,что вдруг плунжера в форсунках позаклинит). Пшикнул немного в сам впускной коллектор,а сзади кабины у меня(может и у всех остальных Интеров тоже)есть болтик между корпусом воздушного фильтра и трубой,идущей на вход турбины. Вот туда я напшикал эфира поболее,чем во впускной коллектор. Пошёл заводить. Крутнул стартер - движок схватил,но почти сразу заглох. Я не выключая стартер стал ждать когда дососётся в цилиндры эфир из впускной трубы. Как только он дошёл(примерно через три секунды после первого эфира),то мотор завёлся опять и я стал поддавать ему педалью газа. Движок схватил и вот только тогда нормально,уверенно заработал и уже более не глох,пока я его сам через час не заглушил. В течение этого часа подкачал три спустившихся(наверно от мороза)колеса. Потом заглушил и через минуту опять завёл. Завёлся нормально. Почистил кабину от снега,стёкла от грязи и пыли,накачал воздуха в телегу и сделал первый за пол месяца холодного простоя пробный круг в восемь километров. Всё работает,всё в порядке. Теперь жду утра,чтобы пробовать завести ещё раз,чтоб посмотреть на сколько плотно собрал сепаратор и убедиться,что обратный клапан в сепаре держит нормально,что система герметична.
Парни,всем спасибо,кто откликнулся!!! :)


08 фев 2014 17:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4619
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает. Его надо во время прокрутки подливать, а не налить много за раз, а потом крутить. Мы свои всегда заводим вдвоём, откручивается заглушка на патрубке от турбины к интеркулеру (в воздухан лить - ниочём), и когда один крутит стартёром, второй льёт и следит за оборотами, если на эфире надо топливную прокачивать.
Если помочь некому, я бы вывел трубку со впускного коллектора в кабину, краник на неё, и эфиру туда, когда заводишь, получится почти как заводская система холодного старта. Плюс к этой трубке можно датчик давления турбины прикрутить.


10 фев 2014 12:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Lehers_rus писал(а):
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает.


Вот по этому я много и не пшикал эфира во впускной коллектор,а только в трубу,которая сразу после воздушного фильтра начинается. Тот эфир пока пройдёт через турбину.потом через интеркулер,потом через впускной коллектор - в итоге весь эфир уже с воздухом на столько разбавляется,что сильного толчка уже не даёт. Просто требовалось чтоб подряд два умеренных толчка было,а не один сильный. По этому и напшикал сначала непосредственно во впускной коллектор,а потом в трубу,что сразу после воздухана идёт. А в сам воздухан не знаю,вообще кто-нить стал бы эфир пшикать? :D


10 фев 2014 17:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4476
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Lehers_rus писал(а):
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает

Леха, откуда такие данные? Были случаи? Я без подьебки. :)
Я заводил свой пару раз наверное. Было что просто упирался движок, но постоял пару минут и дальше заводил. Но я пшикал во впускной за кулером уже, считай чуть не в цилиндры сразу.
antonvojaisky1979 писал(а):
А в сам воздухан не знаю,вообще кто-нить стал бы эфир пшикать?

А почему нет! Вот недавно заводили Вольво с 14 камнем, акб слабые, под утро не смогли завести, подзарядили сколько смогли, крутит но не схватывает, пшикнули тоже прямо в воздухан и все ок, завелась.
А вообще когда надо завести, да еще в мороз, да еще один, я готов хоть куда залить-запшикать, хоть в жопу себе, лишь бы завелся. И мне насрать что может быть, замерзать не охота. :pardon:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


10 фев 2014 18:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
А вообще когда надо завести, да еще в мороз, да еще один, я готов хоть куда залить-запшикать, хоть в жопу себе, лишь бы завелся. И мне насрать что может быть, замерзать не охота. :pardon:


:D однозначно! :beer:
Но я-то дома заводил,так что всё же осторожничал

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
alex725 писал(а):
акб слабые, под утро не смогли завести, подзарядили сколько смогли, крутит но не схватывает, пшикнули тоже прямо в воздухан


А вот это прям удивительно,что хватило сил дососать эфир аж сквозь возд.фильтр до самого впускного коллектора в достаточно концентрированном состоянии


10 фев 2014 18:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4476
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
А вот это прям удивительно,что хватило сил дососать эфир аж сквозь возд.фильтр до самого впускного коллектора в достаточно концентрированном состоянии

Наоборот, считаю, пока движок дотянет эфир до цилиндров, уже будет и крутиться и не такой уж концентрированный эфир получается, скорее наоборот, но хватает чтобы воспламениться в цилиндрах.

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


10 фев 2014 18:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Кстати,на след утро после прокачки системы заводил трак. Завёлся нормально. Значит система герметична и это радует :) .


10 фев 2014 19:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2929
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
На фреде ездил , брызгал эфир прямо на фильтр , спокойно обходил авто и запускал один . Недавно запускали фреда с детройтом , также небольшими порциями через фильтр , запустился без проблем .


10 фев 2014 19:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
VOHA писал(а):
На фреде ездил , брызгал эфир прямо на фильтр , спокойно обходил авто и запускал один . Недавно запускали фреда с детройтом , также небольшими порциями через фильтр , запустился без проблем .


Просто через фильтр,да потом через всю систему воздухоподачи пока он до сосёт до цилиндров,то аккумы уже изрядное количество энергии потратят и могут сесть. а во впускной коллектор когда,то он почти с самого первого оборота уже схватывает, аккумы меньше садишь в разы


10 фев 2014 19:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2929
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .


10 фев 2014 19:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4476
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
VOHA писал(а):
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .

В разнос пошел что ли?
С дуру конечно можно и х...

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


10 фев 2014 19:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2929
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
VOHA писал(а):
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .

В разнос пошел что ли?
С дуру конечно можно и х...

Пару оборотов сделал .


10 фев 2014 19:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2904
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
VOHA писал(а):
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .

В разнос пошел что ли?
С дуру конечно можно и х...


Мож они летом с эфира заводили да переборщили порцию? :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
VOHA писал(а):
alex725 писал(а):
VOHA писал(а):
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .

В разнос пошел что ли?
С дуру конечно можно и х...

Пару оборотов сделал .


За пару оборотов чтоб поршня порвало.... это надо туда в цилиндры взрывчатки напихать


10 фев 2014 19:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 09 янв 2009 00:15
Сообщения: 4476
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
VOHA писал(а):
alex725 писал(а):
VOHA писал(а):
Был погрузчик Стальная Воля , ну деятели и нахерачили эфира .... все поршня оборвало .

В разнос пошел что ли?
С дуру конечно можно и х...

Пару оборотов сделал .

Он схватил получается или стартером пару оборотов сделал, что нереально! Блин, Воха, ты как Рашид - Бабай стал говорить, мол догадайтесь дальше сами!

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


10 фев 2014 19:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2929
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
На эфире пару оборотов сделал , в мороз нахерачили эфиру деятели .


10 фев 2014 19:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4619
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
alex725 писал(а):
Lehers_rus писал(а):
Эфира нельзя лить много сразу, ё%нет так, что клапана позагибает

Леха, откуда такие данные? Были случаи? Я без подьебки. :)

В это воскресенье, когда меняли правый поворотный кулак (цапфу) на Интере в полевых условиях неподалёку от шинки (приварило ступичный подшипник, ох и нае%ались же %) ), мужик с самосвала подошёл пообщаться, пока ему колесо делали, вот и рассказал про то, как у них в парке этой зимой в мороз одну машину хотели завести, налив эфира как следует.


11 фев 2014 11:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 6335
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
Я видел на двух VNL 430 с Детройтами заводскую эфирную систему. Причем сделана она была у них на заводском уровне с кнопкой в кабине для подачи эфира. Там баллон специальный стоит, от него трубка к коллектору. Больше такого нигде не видел. По собственному опыту при запуске с эфира - главное чтобы он теплый был и хорошо летучий. Если из морозной кабины, льет струей - толку не будет. Тем более заводишь с эфиром когда обороты мотора и оборотами то назвать нельзя, так последнее издыхание.
А на счет тосольного ТЭНа на 220 вольт - нормальное подспорье. В этом году после 3 дней простоя в 30 градусов завелись. Ночь стоял на подогреве. Но крутил конечно слабенько, масло 15/40 густовато в 30 градусов. В него надо тоже ТЭН. Но в центральной полосе России 30 градусов редкость. А в 20 и тосольного - за глаза.


11 фев 2014 18:31
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21404
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: как прокачать в мороз?
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я видел на двух VNL 430 с Детройтами заводскую эфирную систему. Причем сделана она была у них на заводском уровне с кнопкой в кабине для подачи эфира. Там баллон специальный стоит, от него трубка к коллектору. Больше такого нигде не видел.

На любом моторе такая стоит, проблема в том что мы не можем привезти сами баллоны !!! Таможня, мать ее так

Цитата:
По собственному опыту при запуске с эфира - главное чтобы он теплый был и хорошо летучий. Если из морозной кабины, льет струей - толку не будет. Тем более заводишь с эфиром когда обороты мотора и оборотами то назвать нельзя, так последнее издыхание.

С дури можно и **сломать, так что вполне можно взорвать мотор эфиром, если напихать его туда с запасом

Цитата:
А на счет тосольного ТЭНа на 220 вольт - нормальное подспорье. В этом году после 3 дней простоя в 30 градусов завелись. Ночь стоял на подогреве. Но крутил конечно слабенько, масло 15/40 густовато в 30 градусов. В него надо тоже ТЭН. Но в центральной полосе России 30 градусов редкость. А в 20 и тосольного - за глаза.

Верно, но надо его втыкать когда ты приехал с рейса, и все еще теплый

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 фев 2014 18:41
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: