Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
как прокачать в мороз? 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение как прокачать в мороз?
Парни,для начала озвучу свои два вопроса: как прокачать обсохшую систему топливом и имеются ли запчасти на американские стартеры или придётся покупать новый?
А теперь опишу ситуацию: Двигатель дд60 12.7 без ЕГР, машина интер 9800. В Новосибе грянули морозы ниже 25. Собрался установить ТЭН тосола,договорился с СТО и перед сном прогрел машину,так как ночью должен был вдарить мороз минус 30. В 22-30 завёл машину,в 00-00 заглушил,и поставил будильник на 6 утра,чтоб опять завести и в пол восьмого поехать на СТО. В шесть утра встал по будильнику,пошёл,завёл машину,она завелась без проблем,но поработав 20 секунд заглохла. Посмотрел на колбу сепаратора,постучал-солярка была мутноватая,но волны от моих постукиваний по ней шли,значит была жидкая. Я открутил шланги подачи и выхода топлива из сепаратора,и солярка из сепаратора не бежала,хотя в колбе её уровень был виден. Я решил,что она внутри сепаратора загустела и получилась пробка,по этому движок и заглох без поступления солярки. Закрутил шланги обратно и пошёл спать,так как отогреть их у меня не получилось,газовая горелка на отрез отказывалась давать огонь,хотя взял балончик из дома,тёплый. В общем сегодня,27 января,у нас в новосибе минус 15 и можно было пробовать машину опять завести. Посмотрел на сепаратр-тот уровень,что стоял в колбе,когда я утром не смог завести машину - уровень ушёл и сепаратор был пустой. Как я понял,в период повышения температуры с минус 30 до минус 15 солярка оттаяла и вытекла в топливную магистраль. Я открутил верхнюю крышку прозрачной колбы и залил туда солярки. Стал крутить движок,чтоб прокачать систему. Крутил,крутил,но прокачать не смог. Тогда подал в движок эфира. Раз подал-он подхватил,но заглох. второй раз-такая же фигня. На третий раз подхватил и поработал секунд 7,но опять заглох. В итоге я стал крутить стартером не останавливаясь секунд сорок,в надежде,что раз 7 секунд проработал,значит осталось совсем немного и система прокачается и заполнится топливом. В итоге стартер задымился. Я подождал когда дымление прекратится,потом подождал ещё минуту и снова стал крутить движок. Крутился он всё медленнее и медленнее. Я подумал,что аккумы сдохли. Взял тестер,проверил-аккумы выдавали 13 вольт. Тогда подогнал свои жигули,подкурил от них аккумы грузовика,жигулям дал оборотов на подсосе-стал крутить движок,а он всё равно еле-еле крутится. А потом вообще перестал реагировать на поворот ключа,только стрелка вольтметра немного отклонялась в лево-и всё,больше ни каких реакций... завтра будет минус 25,но хочешь-не хочешь придётся лезть под машину,снимать стартер и проверять...


Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 27 янв 2014 15:10, всего редактировалось 3 раз(а).



27 янв 2014 14:42
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 08 фев 2012 15:22
Сообщения: 301
Откуда: Харьков
Автомобиль/VIN: 4v4ncrh51n247968-был..
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Запчасти на стартера есть-скорей всего втягивающее спалил.попробуй,болты в крышке не шатаются?Было у меня такое.А закачивал я так,тоже фильтр запарафинился,снял его и стакан без него поставил.машина завелась.фильтр в выхлопной подержал пока с него грамм 50 парафина не стекло(ток выхлоп у меня переделан вниз,набок)и назад поставил.


Последний раз редактировалось витька хохол 27 янв 2014 14:53, всего редактировалось 1 раз.



27 янв 2014 14:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
нет,втягивающее не при делах. я на прямую пробовал твёрткой замкнуть силовые контакты торчащие из втягивающего-получается лишь лёгкое искрение,хотя по идее должно хорошенько искрами [censored]. полагаю,что в самом стартере дело. дымилось изнутри него...


27 янв 2014 14:51
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
как прокачать обсохшую систему топливом

Дать в бак через трубку вентиляции бака небольшое давление воздуха, и крутить стартером или можно немного эфира. Если в ДД ушло топливо, он сам его не засосет.
Цитата:
и имеются ли запсасти на американские стартеры или придётся покупать новый?

Нет, покупать новый или восстановленный. Можно купить редукторный, сейчас таких много, для наших морозов, в самый раз.
Можно еще поискать кто перебирает стартера, у них бывают з/ч, но непонятно что за стартер у вас, если Делко, то шанс есть.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 янв 2014 14:54
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Тогда лучше купить новый стартер, так как ремонт выйде примерно в ту же сумму.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


27 янв 2014 14:55
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 08 фев 2012 15:22
Сообщения: 301
Откуда: Харьков
Автомобиль/VIN: 4v4ncrh51n247968-был..
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Ну на аккумах ты клеммы конечно проверил?мог ведь и кабель силовой или клемма кончится.


27 янв 2014 14:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Igor писал(а):
antonvojaisky1979 писал(а):
как прокачать обсохшую систему топливом

Дать в бак через трубку вентиляции бака небольшое давление воздуха, и крутить стартером или можно немного эфира. Если в ДД ушло топливо, он сам его не засосет.
Цитата:
и имеются ли запсасти на американские стартеры или придётся покупать новый?

Нет, покупать новый или восстановленный. Можно купить редукторный, сейчас таких много, для наших морозов, в самый раз.
Можно еще поискать кто перебирает стартера, у них бывают з/ч, но непонятно что за стартер у вас, если Делко, то шанс есть.


Да,Дэлко


27 янв 2014 14:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 15:50
Сообщения: 587
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Отдал за ремонт в академе(не помню как называется контора она там одна) пять рублей , типо перемотали ( то ли ротор , то ли статор не помню,втягивающее было ок)поставил и ... результат нулевой , поехал и на малыгина взял новый делко реми . Прокачивал систему всегда так : - в канистру 20л. наливал солярки , ее ставил на козырек кабины , один конец шланга в канистру :D , другой на вход топливного насоса и вуаля :)
Конечно при разьединении останется воздушная пробка , но не большая ,главное ,,башка,, будет набита соляркой и топливный насос , всегда заводился , а воздухом тоже пробовал , но чет не выходило :unknown:


27 янв 2014 15:09
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Алексей54 писал(а):
а воздухом тоже пробовал , но чет не выходило :unknown:

Мы когда в финляндии в порту забирали, я так несколько лет делал.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 янв 2014 16:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 26 июл 2011 15:50
Сообщения: 587
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T
1FUYSZYB6YLA79199
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Я и не спорю , сказал , что у меня не получалось , солярка из бака в бак перетекала , поэтому вышел из положения другим способом.


27 янв 2014 16:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 17:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Композитор писал(а):
Тогда лучше купить новый стартер, так как ремонт выйде примерно в ту же сумму.


Согласен полностью.


27 янв 2014 16:41
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал :shock: . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс.
А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.


28 янв 2014 02:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Basilik80 писал(а):
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал :shock: . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс.
А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.


Да просто надо было антигеля перед вечерним прогревом в бак добавить-и всё. Движок то остыть не успел за 6 часов на морозе,завёлся вполне нормально. Солярка подвела. А в баке топливо было нормальное,жёлтенькое такое,прозрачное,не замёрзшее. это в сепараторе перемёрзло.я хотел его отогрет,но горелка даже зажигаться не захотела... давать в бак давление у меня не получится,так как сверху он залеплен эпоксидкой и она может не выдержать и эту дырку прорвёт.

Может какую-нить спрынцовку большую купить в аптеке и накачать солярки в шланг выхода из сепаратора?.. думаю таким макаром вполне можно былоб топливный канал головки заполнит соляркой.Как вы считаете?

И ещё - стартер редукторный будет ли ощутимо легче вращать коленвал в мороз,или так же как обычный?


28 янв 2014 03:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Спрынцовка для другого места предназначена! :D
Тебе обьяснили как прокачивать (Basilik80, Алексей54), не надо ничего выдумывать. Я прокачивал, когда у меня также замерзла в фильтрах топливо вообще насосом, которым я солярку пизженную перекачиваю из канистр в баки, цеплял прямо на вход сепара, шланг какраз по размеру штуцера и в ведро с нагретой солярой. Фильтр из сепаратора вынул, фильтр тонкой очистки тоже открутил и нагрел в этом ведре с горячей соляркой, заполнил ей же и закрутил обратно. Нагрел баки горелкой газовой, и только потом завел. Наеб...ся конечно, но иначе никак. Это я по осени так в Вартовске попал. :D

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


28 янв 2014 04:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Написал же, в крышке колбы сверлишь отверстие под сосок. Заливаешь солярку в колбу. В сосок подаёшь воздух. Можно даже с колеса переднего. Топливо воздухом в головку продавит. Только не переусердствуй, чтоб резинки не выдавило. Обратно в бак воздух не пойдёт ,т.к. в сепараторе клапан стоит. Баки можешь открыть,если переживаешь за заплатку.


28 янв 2014 04:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Не,у а чем со спрынцовкой не вариант? она стоит в разы дешевле,чем электронасос для перекачки топлива и заморочек нет с просверливанием прозрачной колбы и монтажём туда соска от колеса... Вот смотрите - открутить шланг идущий с выхода сепаратора и туда носик спрынцовки плотно вставить и выдавливать топливо. Давления же,я думаю,хватит? главное чтоб давления хватило,а то я не знаю на сколько там сильно нужно давить,чтоб прокачать топливную магистраль... и,кстати,где там эти фильтры топливные находятся-то? я лично у себя на двигателе кроме фильтра в сепараторе,масляных двух фильтров и фильтра антифриза ни каких больше не увидел...


28 янв 2014 04:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Не на всех стоит фильтр тонкой очистки.

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


28 янв 2014 04:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Алекс,а давления много надо,чтоб прокачать? Если посмотреть ответ Алексея 54,то получается,что просто даже с канистры на крыше топливо самотёком вполне может заполнить топливный насос и канал в головке.


28 янв 2014 04:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
Алекс,а давления много надо,чтоб прокачать? Если посмотреть ответ Алексея 54,то получается,что просто даже с канистры на крыше топливо самотёком вполне может заполнить топливный насос и канал в головке.

Нет, топливо самотеком дойдет только до насоса, а дальше насос будет проталкивать уже в головку. Честно, я не знаю какое надо давление что бы продавить, на выходе из головки тоже стоит клапан, хотя не думаю что там тугая пружинка, главная его задача - лишь бы топливо самотеком не сбежало с головки.

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


28 янв 2014 04:48
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014 10:59
Сообщения: 12
Откуда: Славянск на Кубани
Автомобиль/VIN: Интер 9400i / 2HSCNAMR6YC068232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979 писал(а):
Basilik80 писал(а):
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал :shock: . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс.
А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.


Да просто надо было антигеля перед вечерним прогревом в бак добавить-и всё. Движок то остыть не успел за 6 часов на морозе,завёлся вполне нормально. Солярка подвела. А в баке топливо было нормальное,жёлтенькое такое,прозрачное,не замёрзшее. это в сепараторе перемёрзло.я хотел его отогрет,но горелка даже зажигаться не захотела... давать в бак давление у меня не получится,так как сверху он залеплен эпоксидкой и она может не выдержать и эту дырку прорвёт.

Может какую-нить спрынцовку большую купить в аптеке и накачать солярки в шланг выхода из сепаратора?.. думаю таким макаром вполне можно былоб топливный канал головки заполнит соляркой.Как вы считаете?

И ещё - стартер редукторный будет ли ощутимо легче вращать коленвал в мороз,или так же как обычный?



Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!

_________________
918 356711шесть


28 янв 2014 06:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
eka69 писал(а):
Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!

А какой у тебя двигатель на интере стоит?


28 янв 2014 06:37
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014 10:59
Сообщения: 12
Откуда: Славянск на Кубани
Автомобиль/VIN: Интер 9400i / 2HSCNAMR6YC068232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
BIG Boy писал(а):
eka69 писал(а):
Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!

А какой у тебя двигатель на интере стоит?



DD 60 - 12.7L
Хотя в документах написано 14,8л.

_________________
918 356711шесть


28 янв 2014 07:31
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 09 дек 2013 12:59
Сообщения: 85
Автомобиль/VIN: 1FUJA6AV16LV12994
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
Я своего Федю заводил так. Ставлю канистру с соляркой на головку, из нее шланг в насос. Завожу на эфире, потом работаю мин 3-5,глушу, потом перекручиваю шланги обратно и снова завожу!


28 янв 2014 10:50
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 29 мар 2010 05:40
Сообщения: 100
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи :oops:


03 фев 2014 16:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как прокачать в мороз?
sergey 670 писал(а):
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи :oops:

:good: :good: :good: :good: Это надо в раздел "библиотека", в "Советы бывалых"


03 фев 2014 19:37
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron