Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
как прокачать в мороз?
Парни,для начала озвучу свои два вопроса: как прокачать обсохшую систему топливом и имеются ли запчасти на американские стартеры или придётся покупать новый? А теперь опишу ситуацию: Двигатель дд60 12.7 без ЕГР, машина интер 9800. В Новосибе грянули морозы ниже 25. Собрался установить ТЭН тосола,договорился с СТО и перед сном прогрел машину,так как ночью должен был вдарить мороз минус 30. В 22-30 завёл машину,в 00-00 заглушил,и поставил будильник на 6 утра,чтоб опять завести и в пол восьмого поехать на СТО. В шесть утра встал по будильнику,пошёл,завёл машину,она завелась без проблем,но поработав 20 секунд заглохла. Посмотрел на колбу сепаратора,постучал-солярка была мутноватая,но волны от моих постукиваний по ней шли,значит была жидкая. Я открутил шланги подачи и выхода топлива из сепаратора,и солярка из сепаратора не бежала,хотя в колбе её уровень был виден. Я решил,что она внутри сепаратора загустела и получилась пробка,по этому движок и заглох без поступления солярки. Закрутил шланги обратно и пошёл спать,так как отогреть их у меня не получилось,газовая горелка на отрез отказывалась давать огонь,хотя взял балончик из дома,тёплый. В общем сегодня,27 января,у нас в новосибе минус 15 и можно было пробовать машину опять завести. Посмотрел на сепаратр-тот уровень,что стоял в колбе,когда я утром не смог завести машину - уровень ушёл и сепаратор был пустой. Как я понял,в период повышения температуры с минус 30 до минус 15 солярка оттаяла и вытекла в топливную магистраль. Я открутил верхнюю крышку прозрачной колбы и залил туда солярки. Стал крутить движок,чтоб прокачать систему. Крутил,крутил,но прокачать не смог. Тогда подал в движок эфира. Раз подал-он подхватил,но заглох. второй раз-такая же фигня. На третий раз подхватил и поработал секунд 7,но опять заглох. В итоге я стал крутить стартером не останавливаясь секунд сорок,в надежде,что раз 7 секунд проработал,значит осталось совсем немного и система прокачается и заполнится топливом. В итоге стартер задымился. Я подождал когда дымление прекратится,потом подождал ещё минуту и снова стал крутить движок. Крутился он всё медленнее и медленнее. Я подумал,что аккумы сдохли. Взял тестер,проверил-аккумы выдавали 13 вольт. Тогда подогнал свои жигули,подкурил от них аккумы грузовика,жигулям дал оборотов на подсосе-стал крутить движок,а он всё равно еле-еле крутится. А потом вообще перестал реагировать на поворот ключа,только стрелка вольтметра немного отклонялась в лево-и всё,больше ни каких реакций... завтра будет минус 25,но хочешь-не хочешь придётся лезть под машину,снимать стартер и проверять...
Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 27 янв 2014 15:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Запчасти на стартера есть-скорей всего втягивающее спалил.попробуй,болты в крышке не шатаются?Было у меня такое.А закачивал я так,тоже фильтр запарафинился,снял его и стакан без него поставил.машина завелась.фильтр в выхлопной подержал пока с него грамм 50 парафина не стекло(ток выхлоп у меня переделан вниз,набок)и назад поставил.
Последний раз редактировалось витька хохол 27 янв 2014 14:53, всего редактировалось 1 раз.
27 янв 2014 14:47
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
нет,втягивающее не при делах. я на прямую пробовал твёрткой замкнуть силовые контакты торчащие из втягивающего-получается лишь лёгкое искрение,хотя по идее должно хорошенько искрами [censored]. полагаю,что в самом стартере дело. дымилось изнутри него...
Дать в бак через трубку вентиляции бака небольшое давление воздуха, и крутить стартером или можно немного эфира. Если в ДД ушло топливо, он сам его не засосет.
Цитата:
и имеются ли запсасти на американские стартеры или придётся покупать новый?
Нет, покупать новый или восстановленный. Можно купить редукторный, сейчас таких много, для наших морозов, в самый раз. Можно еще поискать кто перебирает стартера, у них бывают з/ч, но непонятно что за стартер у вас, если Делко, то шанс есть.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ну на аккумах ты клеммы конечно проверил?мог ведь и кабель силовой или клемма кончится.
27 янв 2014 14:56
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Igor писал(а):
antonvojaisky1979 писал(а):
как прокачать обсохшую систему топливом
Дать в бак через трубку вентиляции бака небольшое давление воздуха, и крутить стартером или можно немного эфира. Если в ДД ушло топливо, он сам его не засосет.
Цитата:
и имеются ли запсасти на американские стартеры или придётся покупать новый?
Нет, покупать новый или восстановленный. Можно купить редукторный, сейчас таких много, для наших морозов, в самый раз. Можно еще поискать кто перебирает стартера, у них бывают з/ч, но непонятно что за стартер у вас, если Делко, то шанс есть.
Да,Дэлко
27 янв 2014 14:58
Алексей54
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2011 15:50 Сообщения: 587 Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T 1FUYSZYB6YLA79199
Re: как прокачать в мороз?
Отдал за ремонт в академе(не помню как называется контора она там одна) пять рублей , типо перемотали ( то ли ротор , то ли статор не помню,втягивающее было ок)поставил и ... результат нулевой , поехал и на малыгина взял новый делко реми . Прокачивал систему всегда так : - в канистру 20л. наливал солярки , ее ставил на козырек кабины , один конец шланга в канистру , другой на вход топливного насоса и вуаля Конечно при разьединении останется воздушная пробка , но не большая ,главное ,,башка,, будет набита соляркой и топливный насос , всегда заводился , а воздухом тоже пробовал , но чет не выходило
Мы когда в финляндии в порту забирали, я так несколько лет делал.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
27 янв 2014 16:30
Алексей54
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2011 15:50 Сообщения: 587 Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль/VIN: Freightliner Century Class S/T 1FUYSZYB6YLA79199
Re: как прокачать в мороз?
Я и не спорю , сказал , что у меня не получалось , солярка из бака в бак перетекала , поэтому вышел из положения другим способом.
Тогда лучше купить новый стартер, так как ремонт выйде примерно в ту же сумму.
Согласен полностью.
27 янв 2014 16:41
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: как прокачать в мороз?
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс. А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.
28 янв 2014 02:41
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Basilik80 писал(а):
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс. А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.
Да просто надо было антигеля перед вечерним прогревом в бак добавить-и всё. Движок то остыть не успел за 6 часов на морозе,завёлся вполне нормально. Солярка подвела. А в баке топливо было нормальное,жёлтенькое такое,прозрачное,не замёрзшее. это в сепараторе перемёрзло.я хотел его отогрет,но горелка даже зажигаться не захотела... давать в бак давление у меня не получится,так как сверху он залеплен эпоксидкой и она может не выдержать и эту дырку прорвёт.
Может какую-нить спрынцовку большую купить в аптеке и накачать солярки в шланг выхода из сепаратора?.. думаю таким макаром вполне можно былоб топливный канал головки заполнит соляркой.Как вы считаете?
И ещё - стартер редукторный будет ли ощутимо легче вращать коленвал в мороз,или так же как обычный?
Спрынцовка для другого места предназначена! Тебе обьяснили как прокачивать (Basilik80, Алексей54), не надо ничего выдумывать. Я прокачивал, когда у меня также замерзла в фильтрах топливо вообще насосом, которым я солярку пизженную перекачиваю из канистр в баки, цеплял прямо на вход сепара, шланг какраз по размеру штуцера и в ведро с нагретой солярой. Фильтр из сепаратора вынул, фильтр тонкой очистки тоже открутил и нагрел в этом ведре с горячей соляркой, заполнил ей же и закрутил обратно. Нагрел баки горелкой газовой, и только потом завел. Наеб...ся конечно, но иначе никак. Это я по осени так в Вартовске попал.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
28 янв 2014 04:21
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: как прокачать в мороз?
Написал же, в крышке колбы сверлишь отверстие под сосок. Заливаешь солярку в колбу. В сосок подаёшь воздух. Можно даже с колеса переднего. Топливо воздухом в головку продавит. Только не переусердствуй, чтоб резинки не выдавило. Обратно в бак воздух не пойдёт ,т.к. в сепараторе клапан стоит. Баки можешь открыть,если переживаешь за заплатку.
28 янв 2014 04:26
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Не,у а чем со спрынцовкой не вариант? она стоит в разы дешевле,чем электронасос для перекачки топлива и заморочек нет с просверливанием прозрачной колбы и монтажём туда соска от колеса... Вот смотрите - открутить шланг идущий с выхода сепаратора и туда носик спрынцовки плотно вставить и выдавливать топливо. Давления же,я думаю,хватит? главное чтоб давления хватило,а то я не знаю на сколько там сильно нужно давить,чтоб прокачать топливную магистраль... и,кстати,где там эти фильтры топливные находятся-то? я лично у себя на двигателе кроме фильтра в сепараторе,масляных двух фильтров и фильтра антифриза ни каких больше не увидел...
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
28 янв 2014 04:30
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: как прокачать в мороз?
Алекс,а давления много надо,чтоб прокачать? Если посмотреть ответ Алексея 54,то получается,что просто даже с канистры на крыше топливо самотёком вполне может заполнить топливный насос и канал в головке.
Алекс,а давления много надо,чтоб прокачать? Если посмотреть ответ Алексея 54,то получается,что просто даже с канистры на крыше топливо самотёком вполне может заполнить топливный насос и канал в головке.
Нет, топливо самотеком дойдет только до насоса, а дальше насос будет проталкивать уже в головку. Честно, я не знаю какое надо давление что бы продавить, на выходе из головки тоже стоит клапан, хотя не думаю что там тугая пружинка, главная его задача - лишь бы топливо самотеком не сбежало с головки.
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
antonvojaisky1979, вот ты сам себе проблемм наделал . Нужно было только снять колбу и вынуть на время бумажный фильтр. Колбу поставить и заполнить доверху. Топливный насос ,как НШ, любую кашу продавит. Поработал бы двиг с полчаса, в баке топливо б отошло. А теперь наверняка стартер на выброс. А для прокачки в крышку колбы врезали сосок с американского диска. Заполняешь колбу, немного воздуха подашь и заводишь. Там же надо только чтоб до насоса дошло, а там он продавит.
Да просто надо было антигеля перед вечерним прогревом в бак добавить-и всё. Движок то остыть не успел за 6 часов на морозе,завёлся вполне нормально. Солярка подвела. А в баке топливо было нормальное,жёлтенькое такое,прозрачное,не замёрзшее. это в сепараторе перемёрзло.я хотел его отогрет,но горелка даже зажигаться не захотела... давать в бак давление у меня не получится,так как сверху он залеплен эпоксидкой и она может не выдержать и эту дырку прорвёт.
Может какую-нить спрынцовку большую купить в аптеке и накачать солярки в шланг выхода из сепаратора?.. думаю таким макаром вполне можно былоб топливный канал головки заполнит соляркой.Как вы считаете?
И ещё - стартер редукторный будет ли ощутимо легче вращать коленвал в мороз,или так же как обычный?
Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!
_________________ 918 356711шесть
28 янв 2014 06:34
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: как прокачать в мороз?
eka69 писал(а):
Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!
Я купил обыкновенную грушу в Мазовском магазине, ставлю её на входе в сепаратор, прокачиваю и завожу. Даю поработать минут пять, потом ставлю шланги на место и всё!
Я своего Федю заводил так. Ставлю канистру с соляркой на головку, из нее шланг в насос. Завожу на эфире, потом работаю мин 3-5,глушу, потом перекручиваю шланги обратно и снова завожу!
28 янв 2014 10:50
sergey 670
Профи
Зарегистрирован: 29 мар 2010 05:40 Сообщения: 100
Re: как прокачать в мороз?
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи
03 фев 2014 16:26
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: как прокачать в мороз?
sergey 670 писал(а):
всем привет.делаю прокачку почти так но по своему.разъединять ни чего не надо.берёшь трубный штуцер с одной стороны полдюйма резьба наружняя а другой конец ёршиком продаются во всех сантехнических лавках.вкручиваешь его в сливной кран в сепаре натягиваешь грушу или насос и в канастру или в бак куда хочешь накачиваешь и запускаешь двс. потом после запуска услышишь по работе как мотор с баков начнёт брать топливо и перекрываешь кран. всё банально просто ключи доставать не нужно и в дороге всегда спокойно прокачаешь.удачи
Это надо в раздел "библиотека", в "Советы бывалых"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения