Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Представляете сколько компрессор гребет воздуха из впускного коллектора? А обвиняют в утечке и потере тяги - маленькую дырочку в интеркуллере. Где логика?
Из маленькой дырочки постоянно уходит воздух, так же и когда постоянно качает компрессор, не создаётся надув, где то в мануале прописано всё это, да даже вот недавно 2 недели назад, рассыпался картридж осушителя и сбрасывающий клапан подрало и он не держал воздух, компрессор качал постоянно, так как почти каждую минуту сбрасывало воздух и с грузом 35 тонн, сразу почувствовалась нехватка мощности, по прямой это вроде бы и не чувствовалось, да и расход топлива сразу вырос.
а если организовать подачу водуха в компрессор до турбины, прямо из фильтра, нагрузка на компрессор увеличится? турбина ведь помогает ему всасывать , создавая давление на входе?
Ну это на ДД без ЕГР забирает воздух с колектора, а на ЕГРном между воздушным фильтром и кулером, с патрубка, бывает что и отдельны заборник и фильтр свой, движки ведь разные.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Это все от водителя зависит , как часто он дышит . Дышит медленно - мотору хватает окружающего воздуха , если частое дыхание - мотор задыхается . Утечки в системе тормозов , а впрочем и сам компрессор никак не влияют на тягу . Повлияет лопнувший патрубок , идущий на компрессор .
На безегорных моторах(мой такой) турбина легко справляется с компенсацией потерь воздуха при работе комп-ра.Малейшие изменения я бы сразу почувствовал и увидел бы на мех.манометре давления турбины,который сам установил.Он очень чувствительный Шкала 0-30 рsi.А когда иду на затяжные подъёмы с полным грузом,компрессор успевает включиться и выкл-я несколько раз,при этом никакой потери мощности не чувствуется,хотя она есть,так же как и при включении компрессора кондиционера.Я имею ввиду потери мощности,по причине недостаточного давления надува,который,точно могу сказать не меняется т.к. поднимаюсь на одной выбранной передаче,с постоянными оборотами и с постоянной скоростью до самого конца подъёма на круз контр-ле,при этом слежу за дав-ем турбины и оно постоянно.Начинает уменьшаться по мере уменьшения подъёма.Стараюсь не превышать 25psi. Думаю,что если у кого то машина начинает хуже тянуть при работе комп-ра, то это скорее говорит о том,что в системе (кулер,хоботы,прокладка под вп.кол-ром) уже есть небольшая утечка которую многие просто не ощущают. На своём опыте могу сказать: незначительное совсем,падение давления во вп.тракте,всего лишь на 3-5 psi заметно уменьшает тягу и увеличивает расход примерно на 10%.Если не ездишь на этой машине постоянно и не знаешь как она тянула и расходовала раньше, и как она должна тянуть,то можно просто не заметить,что с ней что то не в порядке.Весьма рекомендую всем,кто не имеет штатно установленного прибора давления турбы(который весьма не точен) установить мех манометр(делов на пол часа) который поможет вам мониторить реальное давление турбины,спасёт от неверных диагносов и лишних заездов к разным спецам,ненужных трат.Только шкала должна быть чувствительной.
Всё верно, надо чувствовать и знать как работал движок и как работает, я на протяжении 10 лет работаю на этих траках, поэтому и чувствую малейшее изменение, знаю какой расход был и какой стал, знаю все наши 15 прицепов, какой как идёт и с каким как надо идти, какую скорость выбрать для экономичности, и каждый трак разный, хотя и вид, движки , трансимссия одинаковы.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Когда я первый раз попробовал дд,потом работал на др.машине с таким же мотором,потом на третьей,то у меня сложилось негативное впечатление о всех дд.Считал их плохими и слабыми моторами,тем более в те времена у каждого второго поршни отрывало,в ообщем полный отстой. До тех пор пока не попалась нормально работающаяя машина.И звук правильный и тянет хорошо и лучше дд12.7 по экономичности не найти. Те первые были просто убитые.Потом случайно попалась моя,не собирался федю покупать,вольво всегда больше нравилась,купил.Сейчас считаю повезло. Если и захочешь,то в такой комплектации уже новых не делают.
Когда я первый раз попробовал дд,потом работал на др.машине с таким же мотором,потом на третьей,то у меня сложилось негативное впечатление о всех дд.Считал их плохими и слабыми моторами,тем более в те времена у каждого второго поршни отрывало,в ообщем полный отстой. До тех пор пока не попалась нормально работающаяя машина.И звук правильный и тянет хорошо и лучше дд12.7 по экономичности не найти. Те первые были просто убитые.Потом случайно попалась моя,не собирался федю покупать,вольво всегда больше нравилась,купил.Сейчас считаю повезло. Если и захочешь,то в такой комплектации уже новых не делают.
Здесь тоже всё верно, лучшей комплектации трака чем Вольво с ДД не попадалось, Всё удобно и всё устраивает, но основное это точно, движок, его и действительно по зауку слышно, Как старый, добрый Харлей Девисон, кто не слышал этого звука, то не поймёт, и будет хаить.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
... До тех пор пока не попалась нормально работающаяя машина.И звук правильный и тянет хорошо и лучше дд12.7 по экономичности не найти. ......
Я с 2004 года с детройтами.... Очень нравится мотор... Осталось три штуки... Было пять... Все работают... И работают достойно... На одном правда поршень всё же оборвало...(99 года машина) Но я был готов к этому... Откапиталил... И машинка дальше без проблем работает...
Простой, надёжный и экономный мотор... Мне вот лучше и не надо...
01 дек 2013 10:03
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Пропадает тяга
VOHA писал(а):
Утечки в системе тормозов , а впрочем и сам компрессор никак не влияют на тягу . Повлияет лопнувший патрубок , идущий на компрессор .
На вп.колекторе есть две заглушки 9/16.или14мм. Так во всяком случае на моём.12.7 без егр.
Да есть, как то прокачивал и брызгал туда эфир, забыл затянуть пробочку , за ходу она открутилась и стала свистеть, подобрать сразу не мог другую, да и негде было, и вот так почти 1000 км, тяги вообще не было и расход вырос молненосно, даже с дырявым кулером было ехать лучше, а вроде бы одна система.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
02 дек 2013 12:15
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Пропадает тяга
Ок, спасибо, получается, прибор подключается после интеркулера
Попробую фото прилепить. На нём хоть шкала до 20 всего,но ограничителя нет.Давит больше уходит на 7 часов почти.
Вложения:
Boost gage.png [ 719.24 Кб | Просмотров: 2831 ]
02 дек 2013 14:34
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Пропадает тяга
Композитор писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Представляете сколько компрессор гребет воздуха из впускного коллектора? А обвиняют в утечке и потере тяги - маленькую дырочку в интеркуллере. Где логика?
Из маленькой дырочки постоянно уходит воздух, так же и когда постоянно качает компрессор, не создаётся надув, где то в мануале прописано всё это, да даже вот недавно 2 недели назад, рассыпался картридж осушителя и сбрасывающий клапан подрало и он не держал воздух, компрессор качал постоянно, так как почти каждую минуту сбрасывало воздух и с грузом 35 тонн, сразу почувствовалась нехватка мощности, по прямой это вроде бы и не чувствовалось, да и расход топлива сразу вырос.
Интересно... Значит вот ещё какая есть причина повышенного расхода топлива на траках... мож у меня тоже именно по этому жрёт... Как это можно проверить?
02 дек 2013 16:40
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Пропадает тяга
Композитор писал(а):
Basilik80 писал(а):
VOHA писал(а):
Утечки в системе тормозов , а впрочем и сам компрессор никак не влияют на тягу . Повлияет лопнувший патрубок , идущий на компрессор .
Всё так и есть, и нечего добавить.
Так вот вы проверьте, сделайте большую утечку воздуха, что бы компрессор не отключался, и покатайтесь
На машине стоит штатный датчик наддува. Показания не меняются при включении компрессора.А Если тяга и падает, то это происходит ,т.к. он забирает часть мощности, как и вентилятор.
Именно этот "Amazon.com" на фото страница сайта. А так можно во многих местах найти.Гугл в помощь. Забей в поиск turbo boost gage много повылазит.Цены разные,этот самый дешёвый.Самое главное,что бы он механический был.Я и digital пробовал,отстой полный, показывает что угодно,только не правду.
05 дек 2013 10:40
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Пропадает тяга
Так в магазин авозапчастей зайдите. В продаже есть от ножного насоса подкачки шин, как раз до 3-х кило и ценой до 150р. Выбор большой, только подсветки нет, но это самому можно организовать. А подключать конечно на впускной коллектор, оттуда и штатный показания берёт, но он электрический. (поэтому и врёт иногда).
точно такая же причина,найти не могут никак,двигатель без егр,диагност сказал,что нет наддува,турбина в порядке,датчик показывает давление турбины,солярка стала тёмная поменял все колечки на форсунках,всё равно чёрная,иногда прорывает,едет хорошо,поменял все топливные шланги,всё равно не едет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения