Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Вылезли ошибки 14,51,52. Двигатель крутиться но не заводиться. Блок диагностики не цепляется, загораются все светодиоды, и пищит. ПОМОГИТЕ!!! Я грешу на ЕСМ. Если я прав то как его проверить? И что вообще делать в этом случае?
Вылезли ошибки 14,51,52. Двигатель крутиться но не заводиться. Блок диагностики не цепляется, загораются все светодиоды, и пищит. ПОМОГИТЕ!!! Я грешу на ЕСМ. Если я прав то как его проверить? И что вообще делать в этом случае?
Ну Вы хоть бы год двигателя указали. 14 Coolant Temperature Sensor Input Voltage High 14 Oil Temperature Sensor Input Voltage High
51 Turbo Compressor Out Temperature Sensor Input Voltage High
52 A/D Conversion Fail (аналого цифроврой преобразователь) Последний код не очень хороший для Вас, выглядит так, что чип который преобразует инфу с датчиков температуры внутри компа - болеет. Как он болет может - первое проверьте напряжение на входе в комп (проверяйте в момент когда маслает стартер, обязательно - через сопротивление или через лампочку). Очень часто цешка дает напряжение и правильное, но для нее ток нужен маленький, и его может нехватать при реальной работе компа. Потом, если ниченго не помогает - или менять комп (что дорого обычно с перепрограмированием его под Вашу комплектацию) или вскрывать его с заменой выгоревших деталей и заменой электролитов, но это опять же - аспирин, а может быть хирургия понадобится.
Двигатель DD60 2002г. По напряжению проверил, вроде норма. Подение есть, но небольшое.
01 дек 2009 07:12
Алексей Сырых
Любитель
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 10:16 Сообщения: 34
Re: 14,51,52 HELP!!!
Поставил ЕСМ с рабочей машины, год выпуска и модель двигателя одинаковы. Все по прежнему, блок диагностики (использую NEXIQ), выдает ошибку-подключения нет, что делать не знаю
Код 52 показывает, что аналого-цифровой преобразователь электронных модулей системы DDEC неисправен. Прерывистое состояние диагностирования данного типа может быть вызвано неисправностью наружной электросистемы.
01 дек 2009 10:59
Rem
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40 Сообщения: 319 Откуда: Тула
Re: 14,51,52 HELP!!!
Ничего не понимаю . Диагностика на розетку бежит по линии 1587\1708 ... когда линия умирает то первый признак - приборная доска падает. Трак какой ? Как ведет себя приборная доска ? Сканер точно рабочий ? на других машинах пробовали его ?
Поставил ЕСМ с рабочей машины, год выпуска и модель двигателя одинаковы. Все по прежнему, блок диагностики (использую NEXIQ), выдает ошибку-подключения нет, что делать не знаю
Т.е. NEXIQ не видет ни новый комп, ни старый? И не заводиться ни с новым компом ни со старым? Вы проверили питание на компе (через нагрузку и на всех проводах, там не один) - и там замечаний нет? Вы проверили массу - т.е. между двигателем раз, минусом компа два и минусовой клеммой аккомулятора, во время заводки - нет падения напряжения?
У Вас ругаеться на высокое напряжения датчиков температуры и на то, что комп не может понять их. 1. Проверьте напряжения на датчиках и если это дейсвительно высокое напряжение - то поиск нужно направить почему высокое. Может быть масса где отгнила?
Пойду проверю массу. По падению напряжения понял - перепроверю. Приборная доска работает. Трак Freightliner центури 2002г. Сканер работает, проверил на 9 машинах-норма. Буду перетряхивать проводку. И еще, если есть у кого схема электрооборудования киньте линк, а то все делаю почти в слепую. Заранее благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения