Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
ошибки 78,39,55,49,51 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июн 2009 10:09
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение ошибки 78,39,55,49,51
здравствуйте! detroit пишет ошибки 78,39,55,49,51, при движении хлопки в двигателе и черный дым,при запуске активные круиз и комп,клапан ЕГР меняли месяц назад,результата нет,увеличился расход и пропала тяга! подскажите что делать?


26 июн 2009 10:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 11 фев 2007 02:19
Сообщения: 1749
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибки 78,39,55,49,51
dobryi писал(а):
здравствуйте! detroit пишет ошибки 78,39,55,49,51, при движении хлопки в двигателе и черный дым,при запуске активные круиз и комп,клапан ЕГР меняли месяц назад,результата нет,увеличился расход и пропала тяга! подскажите что делать?

Неплохо бы конечно еще бы и год двигателя указывать иногда коды ошибки от версии ДДЕК отличаються (версия компьютера).
78 - Cruise Control/Adaptive Cruise Control Fault
39 -в зависимости от дальнешего описания ошибок может быть:
39 - 146 2EGR Leak - Boost Power
39 - 146 12 EGR Leak - Boost Jake
39 - 146 7 EGR Valve Not Responding
39 - 147 2 Low or High Boost-Boost Mode VNT Vanes not responding-Boost Mode
39 - 147 7 Excessive EGR Flow-EGR Mode VNT Vanes not responding-EGR Mode
39 - 147 11 VNT Vanes at Max-Jake Mode
39 - 147 12 Low or High Boost during Jake Operation VNT Vanes not repsonding-Jake Mode
39 - 147 14 EGR Flow too Low
вторая цифра SID ошибки, треться FMI.
55:
55 - 216 14 Other ECM Fault
55 - 231 12 J1939 Data Link Fault
49:
49 404 - 0 Turbo Compressor Out Temperature High
49 404 - 14 TCO Temperature Derate
51:
51 404 - 3 Turbo Compressor Out Temperature Sensor
Input Voltage High
Клапан меняли это хорошо, но опять же где гарантия, что поменяли на исправный и новый, а не востановленный и подшаманенный, ну и может быть его вообще и не нужно было менять? Т.е. асперин помогает сердечникам, но не всем - нужно бы поточнее диагноз установить, а не пробовать всеми известными способами и таблетками лечиться...

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


26 июн 2009 18:34
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: