Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
43 ошибка 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 43 ошибка
Подскажите, пожалуйста: пытаемся два дня завести двигатель, стартер крутит, но он не заводится. Выписал сегодня активные ошибки: 43, 16, 55, 72, 74, 44, 34, 54, 61, 62, 63. Уровень антифриза и масла - в норме, хотя, насколько я знаю 43 - низкий уровень ОЖ...
Хотели отогнать на диагностику, опять же не можем завести. VIN 1FUJBBCGX3LK08353, 2002 г.в.


13 фев 2009 20:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
С двигателя, после обратного клапана, идет шланг обратки в баки.
Возможно стоит открутить шланг в месте, где он расходится на два бака, там где тройник. И посмотреть, идет ли оттуда солярка в момент прокрутки стартером.

43 и 16 код "забываем", сняв провода с датчика уровня антифриза (стоит на расширительном бачке) на время пробного пуска двигателя.

Похоже на то, что вы в перемешку дали активные и архивные коды.
72 код активным может быть только на ходу, машина стоит - он архивный всегда.
Пожалуйста уточните, какие коды действительно активны на данный момент.


14 фев 2009 09:37
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
В этом вся и проблема: сначала моргает красная: 46, а потом желтая все остальные. Ведь желтая - это активные коды?


14 фев 2009 09:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Красные активные.
Желтые архивные.

Завестись должна и с 46 кодом, смотрите солярку.


14 фев 2009 10:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Подзарядите акаммуляторы и заводите.


14 фев 2009 10:11
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо большое за быстрое реагирование, но поскажи пожалуйста, если не будет обратки, то куда дальше лезть?


14 фев 2009 10:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Наполнять систему соляркой надо будет.

Чуть давления в баки оба через полиэтиленовые шланги . 1 атм достаточно.
Откручиваем шланг на входе в топливный насос. (стоит на компрессоре воздушном)
Должна идти соляра.

Дальше откручиваем сразу после насоса шланг. (надо заполнить насос сам)

Прикручиваем все на место и заводим.

Как только завелась - сразу открываем крышки с баков обе. (сброс давления)

Удачи!


14 фев 2009 10:22
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо большое


14 фев 2009 10:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
спасибо большое


Не за что.

Ведь это автоклуб ТРАК.РУ - взаимная помощь на дорогах.

Во как. :Rose:


14 фев 2009 10:30
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Подскажите пожалуйста, на компьютере высвечивается ошибка BRAKE OPEN 136S001 05. Что это может быть?


14 фев 2009 13:41
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Обратка есть. Все равно не заводится. Подскажите пожалуйста что может быть?


14 фев 2009 15:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1309
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
а с помощю эфира он заводится?

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


14 фев 2009 18:08
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
На секунду схватывает. Периодически загорается ENG PROT


14 фев 2009 18:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 16 сен 2008 01:38
Сообщения: 1309
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
На секунду схватывает. Периодически загорается ENG PROT


оппа... :D ищи почему есм глючит ...

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


14 фев 2009 21:14
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Musho, а почему он может глючить и как это исправить?


14 фев 2009 22:53
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
В блоке предохранителей под красной крышкой четыре провода. На первом из них сидит "минус", хоты должен быть "плюс". Хотели снять провод и поставить перемычку, оказалось "минус" идет не на самом проводе, а на клемме на которую он одевается. Откуда на ней может быть "минус"????


15 фев 2009 13:06
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 13:32
Сообщения: 369
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):

Завестись должна и с 46 кодом, смотрите солярку.


интересно, как это заведется, когда питание ЕСМ от АКБ ниже предельной нормы? кто будет команду подавать форсункам вступить в работу, а обороты коленвала считывать?

_________________
Да я вообще за диалог!!!


21 фев 2009 01:22
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Подзарядите акаммуляторы и заводите.


21 фев 2009 09:49
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 13:32
Сообщения: 369
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
Musho, а почему он может глючить и как это исправить?

столько активных кодов одновременно, включая 72 VEHICLE OVERSPEED....
глюк может быть внутри электроблока Engine Harness Connector (на мозгах с левой стороны нижний большой разъем с)принимающий сигналы со всех датчиков ТС.
мне кажется проще всего поставить донора.метод исключения - 100% вариант

_________________
Да я вообще за диалог!!!


21 фев 2009 10:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все-таки полезная вешь такие форумы, в итоге я машину завел. Опять же благодаря опыту Романа (или Rem) (отдельная благодарность!). Я проверял тестером клемму ЭБУ (блока управления двигателем) (напомню, как и положено на клеме были два плюса и три минуса и по 12,5 в) без нагрузки. Вычитав на форуме, как Роман проверял их при помощи фарной лампочки, решил проверить тоже, в итоге я получилось "наступал на те же грабли", что и Роман в свое время: при подключенной лампочке проподали "плюсы" на клемме ЭБУ. Кинув новый провод от аккумуляторов, попробовал запустить двигатель, и о чудо он, радостно фыркнув, заработал. Самое интересное, что ошибка 46, так и осталась активной. Спасибо, еще раз всем за участие в решении проблемы, надеюсь кому-нибудь пригодится.


21 фев 2009 18:06
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
В блоке предохранителей под красной крышкой четыре провода. На первом из них сидит "минус", хоты должен быть "плюс". Хотели снять провод и поставить перемычку, оказалось "минус" идет не на самом проводе, а на клемме на которую он одевается. Откуда на ней может быть "минус"????

Вообще здесь тоже интересная ситауция: когда зажигание выключено на двух проводах (те которые ближе к себе) - постоянный "+", а на двух остальных "-", а "+" появляется, когда включаешь зажигание, так вот когда включались CHK ENG, ENG PROT, OPT IDL, то на крайнем к лобовухе проводе "+" пропадал.


21 фев 2009 18:13
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:57
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 43 ошибка
ДиЛеМа писал(а):
Подскажите, пожалуйста: пытаемся два дня завести двигатель, стартер крутит, но он не заводится. Выписал сегодня активные ошибки: 43, 16, 55, 72, 74, 44, 34, 54, 61, 62, 63. Уровень антифриза и масла - в норме, хотя, насколько я знаю 43 - низкий уровень ОЖ...
Хотели отогнать на диагностику, опять же не можем завести. VIN 1FUJBBCGX3LK08353, 2002 г.в.


Да, это были исторические ошибки, а активная была только 46.


21 фев 2009 18:14
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 13:32
Сообщения: 369
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
Все-таки полезная вешь такие форумы, в итоге я машину завел. Опять же благодаря опыту Романа (или Rem) (отдельная благодарность!). Я проверял тестером клемму ЭБУ (блока управления двигателем) (напомню, как и положено на клеме были два плюса и три минуса и по 12,5 в) без нагрузки. Вычитав на форуме, как Роман проверял их при помощи фарной лампочки, решил проверить тоже, в итоге я получилось "наступал на те же грабли", что и Роман в свое время: при подключенной лампочке проподали "плюсы" на клемме ЭБУ. Кинув новый провод от аккумуляторов, попробовал запустить двигатель, и о чудо он, радостно фыркнув, заработал. Самое интересное, что ошибка 46, так и осталась активной. Спасибо, еще раз всем за участие в решении проблемы, надеюсь кому-нибудь пригодится.

радостно, когда двиганчик оживает, всякий раз понимаешь что человек сильней железа :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Да я вообще за диалог!!!


21 фев 2009 19:36
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 897
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДиЛеМа писал(а):
Все-таки полезная вешь такие форумы, в итоге я машину завел.


+1

Еще хорошо когда каждый (задавая вопрос на форуме), кто сталкивался с какой нибудь неисправностью, когда починил, то писал бы в чем была причина.
Как это сделал ДиЛеМа. Респект.

Все хорошо - что хорошо кончается.

:)


22 фев 2009 10:47
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: