Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 19:23 Сообщения: 401 Откуда: Московская область город Можайск
Автомобиль/VIN: Freightliner Сlassic XL 2003 Detroit 14L S60 c EGR 1FUJAPCK44DL90356 авто шифт
Re: Модификация ЕГР
на моей Бмв турбодизельной , удалили сам клапан егр, вварили заглушки , перепрошили и выкинули каты, Тяга и так была в избытке , а стала вообще ракета , расход с 6 по трассе упал до 5.. 420 тысяч пробег уже - полет нормальный , в мотор не лазили... Вот и про Detroit Diesel говорю, что дело в качественной прошивке.. А если "железо" развалится, то только из за своего качества...
У меня тоже был Бмв 530 d E39 530d года 2оо2 я не чего не выкидовал мотор прошел пол ляма, в мотор не лазил, так и продал новые владельци тоже Не верили , что в мотор не лазил.
_________________ golik-roman@mail.ru 892634278девять. девять нет предела совершенству.
28 фев 2016 10:10
tverracer
Мастер
Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14 Сообщения: 56 Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Re: Модификация ЕГР
Ну а вот это уже интересно.. почему у других моторов нормально проходит обрезание а один Detroit Diesel не выдерживает... Могли бы и рассчитать эти возросшие нагрузки.. Вот для меня дилемма т.к. турбину егрную надо скоро будет уже заменить ,а на что неизвестно..... Что для мотора лучше :На родную и задохнуться от сажи за половину своей расчетной жизни или заменить обычной с кастрацией ЕГР и умереть от передозировки чистого воздуха....????
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: У меня тоже был Бмв 530 d E39 530d года 2оо2 я не чего не выкидовал мотор прошел пол ляма, в мотор не лазил, так и продал новые владельци тоже Не верили , что в мотор не лазил.[/quote] Вот про то и говорю, что резкого уменьшения ресурса от "обрезания" у других машин нет.. Кстати тоже Е39))
Последний раз редактировалось tverracer 28 фев 2016 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Вот про то и говорю, что резкого уменьшения ресурса от "обрезания" нет.. Кстати тоже Е39))
Бл., мало Композитора, теперь еще и Писатель появился. Друг, прекращай, это же все читать надо, что ты написал, а мне неохота уже. Вот я бы лучше спросил: Рашид, скажи пожалуйста, как мне лучше сделать? И все!!!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
28 фев 2016 14:22
tverracer
Мастер
Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14 Сообщения: 56 Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Re: Модификация ЕГР
НУ так и как лучше? С точки зрения человека разбирающегося в устройстве Detroit Diesel дизеля.....
Бл., мало Композитора, теперь еще и Писатель появился. Друг, прекращай, это же все читать надо, что ты написал, а мне неохота уже. Вот я бы лучше спросил: Рашид, скажи пожалуйста, как мне лучше сделать? И все!!!
Тоже самое хотел написать, но лень было. По ходу правда смена Композитору нарисовалась.
28 фев 2016 14:41
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Модификация ЕГР
alex725 писал(а):
Бл., мало Композитора, теперь еще и Писатель появился
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Тоже самое хотел написать, но лень было. По ходу правда смена Композитору нарисовалась.
Злые вы а второго Композитора мы точно не выдержим.
28 фев 2016 15:34
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Модификация ЕГР
А чего то не видно Юру, сейчас бы рассказал как они два лимона с ЕГРом проехали без особых проблем. А Вы тут чего то изобретать собрались.
28 фев 2016 16:05
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Модификация ЕГР
Все радное скажут надо назад ставить.
28 фев 2016 16:05
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
всё зависит от отношения Всех к тракам.
Полностью поддерживаю
28 фев 2016 16:18
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
... почему у других моторов нормально проходит обрезание а один Detroit Diesel не выдерживает... Могли бы и рассчитать эти возросшие нагрузки..
Да всё у них рассчитано и выдерживает. Знаете же что в определённых внешних условиях ЕГР отключается и двигатель работает без проблем в соответствии с программой, которая уже сидит в мозгах и точно не навредит ему.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
28 фев 2016 16:39
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
Да всё у них рассчитано и выдерживает. Знаете же что в определённых внешних условиях ЕГР отключается и двигатель работает без проблем в соответствии с программой, которая уже сидит в мозгах и точно не навредит ему.
Тёзка, а ты с резисторами так и ездиешь? Какой пробег уже с ними?
28 фев 2016 16:56
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Basilik80 писал(а):
Тёзка, а ты с резисторами так и ездиешь? Какой пробег уже с ними?
Около трёхсот тысяч. Одна проблемка вылезала, это диафрагма актуатора турбины лопалась, штатные в запчастях не идут, купил на 23-км какую то левую, хватило на несколько месяцев, поставил другую такую же, пока ходит, но за то турбина родная с изменяемой геометрией работает хорошо.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
28 фев 2016 17:12
dimon845
СуперПрофи
Зарегистрирован: 12 ноя 2012 05:39 Сообщения: 358
Автомобиль/VIN: fred 1fujbbck24lm26860
Re: Модификация ЕГР
ну как все таки лучше то поставить гбц родную или от безегрного?А обманку надо ставить только на полность рабочей системе егр?
28 фев 2016 17:16
tverracer
Мастер
Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14 Сообщения: 56 Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Re: Модификация ЕГР
В принципе за последние 5 -6 сообщений узнал больше , чем за весь форум. Понял ,что лучше то , что сделали на заводе , извиняюсь если надоел , но у меня проблема то на 200 тыщ рублей ( цена родной егр турбины), так , что и хотел узнать про варианты , но так , что бы у самого не осталось никаких сомнений... Спасибо всем кто ответил.
28 фев 2016 20:06
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
В принципе за последние 5 -6 сообщений узнал больше , чем за весь форум. Понял ,что лучше то , что сделали на заводе , извиняюсь если надоел , но у меня проблема то на 200 тыщ рублей ( цена родной егр турбины), так , что и хотел узнать про варианты , но так , что бы у самого не осталось никаких сомнений... Спасибо всем кто ответил.
Не сомневайся. Продавай без ЕГРные з/ч, на эти деньги восстанавливай и чисть ЕГР, ставь обманку и попрёт . Василий вон уже 300т.км катается .
28 фев 2016 20:27
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Basilik80 писал(а):
Не сомневайся. Продавай без ЕГРные з/ч, на эти деньги восстанавливай и чисть ЕГР, ставь обманку и попрёт . Василий вон уже 300т.км катается .
Я не в курсе, какой у него мотор, но некоторые говорят что на 14-ых ДД обманка непрокатывает (у меня ДД 12.7). Восстанавливать полностью, чтобы пользоваться обманкой не обязательно. Сам клапан ЕГР уже не нужен, можно и заглушку поставить- всё равно впод не подаёт на него давление и заслонка закрыта. Охладитель ЕГР тоже чистить ни к чему, - газы через него уже не идут. Про датчик дельта пи не знаю, при делах ли он или нет, но две трубочки прочистить не проблема.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
29 фев 2016 04:26
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
Он писал, что турбина у него накрылась. Если так, то и без ЕГРную можно же ставить, и обманку вешать? Ещё бюджетней будет.
29 фев 2016 05:10
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Basilik80 писал(а):
Если так, то и без ЕГРную можно же ставить, и обманку вешать?
Вряд ли, я бы не решился на такой эксперимент.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Впод турбины должен работать и мозги управляют наддувом.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
29 фев 2016 05:32
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
Вряд ли, я бы не решился на такой эксперимент.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Впод турбины должен работать и мозги управляют наддувом.
Вопрос уже проверенный годами - однозначно перепрошивка!
29 фев 2016 08:22
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Модификация ЕГР
Насколько я прочитал про ЕГР и понял расскажу Есть два вида ДВС - бензиновые и дизельные . Для работы бензинового двигателя нужно создать стехиометрический состав горючей смеси примерно 15:1 по массе . Если 14:1 , смесь богатая , 16:1 - бедная . Регулирование мощности осуществляется в бензиновом моторе изменением количества смеси , т.е. мы регулируем подачу воздуха и на поданное количество воздуха регулируем подачу топлива ( бензин или газ) Основной регулятор отдаваемой мощности - дроссельная заслонка . При таком способе в выхлопных газах практически не остаётся свободного кислорода , кстати лямда-зонд на выпуске измеряет именно количество свободного кислорода в выхлопных газах . Теперь про дизель . Воздуха в камеру сгорания попадает столько , сколько он сумеет вдохнуть сам и с помощью турбины . А регулирование мощности осуществляется только подачей топлива . Процесс сгорания происходит следующим образом - топливо впрыскивается в конце такта сжатия в раскалённый воздух , смешивается и , когда достигается стехиометрический состав , воспламеняется . При таком способе смесеобразования остаётся много свободного кислорода , который не пошёл на сгорание топлива . Этот кислород при высокой температуре похож на сексуального маньяка , которому надо соединиться с кем угодно . Самое страшное , он соединяется с инертным , при обычной температуре , азотом и в выхлопе мы получаем окислы азота NOx и более высокую температуру рабочего процесса . Чтобы уменьшить количество свободного кислорода , на режимах средних нагрузок подмешивают отработавшие газы . Я в принципе описал очень упрощённо , если где-то не прав , пусть меня поправят .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения