Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Всем здрасте. Фред 2004, мотор 14л с ЕГР, ручная КПП. Теперь по порядку. Машина стоИт около полугода без движения и без попыток пуска мотора. Сейчас пытаемся запустить. Брызнули немного эфира. Мотор крутится, но не пускается. Комп показал 2 акт. ошибки: ENG controller no resp 128s254 07 и 136s231 05 BRAKE OPEN. После курения форума восстановили контакт в аккум. отсеке, эти 2 ошибки ушли, мотор запустился, но, проработав около 10 сек, заглох. Комп показывает акт. ошибку ENG Auxout Driver3 sht hi 128s051 03, мотор крутится, но не пускается. Попытки погуглить по номеру ошибки результатов не принесли. Расшифровать ошибку не смогли. Теперь просим помощи здесь. Что не нравится машине? Ну, кроме того, что она долго стояла?
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
Я так понимаю, проводку смотреть надо. Ибо SID51 это Auxiliary Output Device Driver #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3 А бывшая в активе ошибка по тормозам писАла SID 231 это SAE J1939 Datalink — † — † А что это за штука Auxiliary Output Device Driver #3 VIN 1FUJBBCK85LN52416
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
ENG Auxout Driver3 sht hi 128s051 03, мотор крутится, но не пускается.
Throttle Valve Input Voltage High Клапап педали газа, высокое напряжение на входе
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
И топливный фильтр-сепаратор сухой, т.е. топливо не подаётся... Как то это с педалью газа вяжется?
Если нету топлива в баке, не подскажите зачем проверять давление в задних покрышках ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Блин, это даже мне понятно! Вопрос-то был в другом: может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
02 авг 2012 11:10
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: 128s051 03.
вроде до сепара никаких клапанов электромагнитных нет, можно в него солярки с канистры налить и проверить
02 авг 2012 12:56
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...
Ничего на Детройте не отсекается, заливайте топливо.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Парни, спасибо за участие. Залили соляру в сепаратор. В баках топлива полно. Но мотор по-прежнему не пускается. После включения зажигания слева от мотора не слышно жужжания насоса подкачки, как у Камминса. Это нормально? Похоже, топливо не поступает в двигатель.
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
Парни, спасибо за участие. Залили соляру в сепаратор. В баках топлива полно. Но мотор по-прежнему не пускается. После включения зажигания слева от мотора не слышно жужжания насоса подкачки, как у Камминса. Это нормально? Похоже, топливо не поступает в двигатель.
Блин, это даже мне понятно! Вопрос-то был в другом: может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...
Залейте топливом, прокачайте систему, начните с АЗОВ, а Глонасом займемся чуть позже !!!
Если в ДД небыло соляры, он сам не подсосет !!! Дайте ему немного давления в бак, НЕМНОГО, чтобы засосал топливо !!!
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Спасибо, Игорь Васильевич. Но топливо в фильтре-сепараторе есть. И не заводится, уже даже не "схватывает"... А по коду ошибки (тема) - что это может значить? Менять педаль газа, как на VNL, или "сопли" искать? Я так понимаю, что ошибка крайне редкая. Тысяча извинений, что не только профи на форуме.
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
02 авг 2012 16:31
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: 128s051 03.
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо не в воздухан прыскать (почти толку нет), а в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть). По поводу подачи давления в бак - не всё так однозначно, тот же сжатый воздух пойдёт и по трубкам обратки, если клапан на обратке подтравливает (и надавит на топливо в трубках сверху), и толку не будет, надо обратку отсоединять от баков, а штуцеры от неё в баках - затыкать, либо затыкать сапуны и дуть в штуцера от обратки, но давление маленькое, не более 0,3 атмосферы (иначе баки раздует). Когда заведёте, с трубок обратки соляра пойдёт, поставьте под них ёмкость.
Последний раз редактировалось Lehers_rus 03 авг 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо не в воздухан прыскать (почти толку нет), а в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть). По поводу подачи давления в бак - не всё так однозначно, тот же сжатый воздух пойдёт и по трубкам обратки (и надавит на топливо в трубках сверху), и толку не будет, надо обратку отсоединять от баков, а штуцеры от неё в баках - затыкать, либо затыкать сапуны и дуть в штуцера от обратки, но давление маленькое, не более 0,3 атмосферы (иначе баки раздует). Когда заведёте, с трубок обратки соляра пойдёт, поставьте под них ёмкость.
когда приходилось всегда эфир брызгал в воздухан а если прямо в колектор больно жёстко двигатель работает
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо прыскать в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).
Спасибо, Lehers_rus. Здесь этот штуцер тоже имеется. Попробуем ещё погонять. А что с ошибкой? Я, наверное, первый, кто её увидел?
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
03 авг 2012 10:46
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: 128s051 03.
Прыскать эфир надо вдвоём, когда один крутит стартёром, второй - прыскает, и сразу бодет чувствоваться, хватает эфира или ещё поддать. В одиночку не надо, можно перелить, и при прокрутке ё%нет
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо прыскать в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).
Спасибо, Lehers_rus. Здесь этот штуцер тоже имеется. Попробуем ещё погонять. А что с ошибкой? Я, наверное, первый, кто её увидел?
31 - 51 3 вспомогательный выход #3, обрыв в цепи, S3 Не знаю, в мануале (есть какой то ) обрыв цепи на моторный тормоз. Если DDEC IV то:
Вложения:
51 д4.png [ 386.28 Кб | Просмотров: 4161 ]
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
03 авг 2012 11:31
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: 128s051 03.
alex725 судя по скриншоту, у тебя мануал для чтения из положения "лёжа на боку под машиной"
Обрыв в цепи моторного тормоза не может влиять на запуск двигла..... причина в чем то другом....к примеру для запуска необходимо 150-200 об/мин коленвала и давление топлива 1,5-3 бара..(при условии исправности других систем).... еще непонятно : с помощью эфира заводиться ?
Antart, спасибо за ответ на форуме по существу. alex725 - за помощь здесь и в личке. Искренне. С помощью эфира схватывает. Но тут наша некомпетентность и осторожность - боимся эфира переборщить. Уж больно жёсткий запуск. Сепаратор заполнили соляркой - не сосёт мотор её, даже когда схватывает! И ещё. В сепараторе открутили верхнюю пробку, а в торце фильтра (там что-то типа фольги) - дыра с рваными краями диаметром около 5-7 мм явно кустарного производства. Керном, к примеру, или отвёрткой. Очередной (дурацкий) вопрос - это нормально? Канистру соорудим и акку подзарядим в понедельник, через пару дней. Тогда и попробуем запуск. Отпишу обязательно о результатах. Парни, всем спасибо большое.
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет!
03 авг 2012 18:32
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: 128s051 03.
канистру повыше поднимите, чтоб самотёком в мотор текло. дыры в фильтре пробиты - по ходу он засорился (или зимой солярку прихватило) и кто-то "увеличил" его пропускную способность фильтр купите по ВИН номеру машины, и поставьте новый, а то можете топливную загубить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения