Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
128s051 03. 
Автор Сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение 128s051 03.
Всем здрасте.
Фред 2004, мотор 14л с ЕГР, ручная КПП. Теперь по порядку. Машина стоИт около полугода без движения и без попыток пуска мотора. Сейчас пытаемся запустить. Брызнули немного эфира. Мотор крутится, но не пускается. Комп показал 2 акт. ошибки: ENG controller no resp 128s254 07 и 136s231 05 BRAKE OPEN. После курения форума восстановили контакт в аккум. отсеке, эти 2 ошибки ушли, мотор запустился, но, проработав около 10 сек, заглох. Комп показывает акт. ошибку ENG Auxout Driver3 sht hi 128s051 03, мотор крутится, но не пускается. Попытки погуглить по номеру ошибки результатов не принесли. Расшифровать ошибку не смогли. Теперь просим помощи здесь. Что не нравится машине? Ну, кроме того, что она долго стояла?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


01 авг 2012 11:10
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Я так понимаю, проводку смотреть надо. Ибо SID51 это Auxiliary Output Device Driver #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3 А бывшая в активе ошибка по тормозам писАла SID 231 это SAE J1939 Datalink — † — † А что это за штука Auxiliary Output Device Driver #3
VIN 1FUJBBCK85LN52416

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


01 авг 2012 12:25
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
ENG Auxout Driver3 sht hi 128s051 03, мотор крутится, но не пускается.

Throttle Valve Input Voltage High
Клапап педали газа, высокое напряжение на входе

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


01 авг 2012 14:40
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
И топливный фильтр-сепаратор сухой, т.е. топливо не подаётся... Как то это с педалью газа вяжется?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


01 авг 2012 15:30
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
И топливный фильтр-сепаратор сухой, т.е. топливо не подаётся... Как то это с педалью газа вяжется?

Если нету топлива в баке, не подскажите зачем проверять давление в задних покрышках ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


01 авг 2012 17:08
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Если я правильно понял, Вы считаете, что сухой фильтр и ошибка на компе не взаимосвязаны?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


02 авг 2012 10:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
при сухом фильтре он точно не заведётся (топлива то нет)


02 авг 2012 10:53
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Lehers_rus писал(а):
при сухом фильтре он точно не заведётся

Блин, это даже мне понятно! Вопрос-то был в другом: может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


02 авг 2012 11:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
вроде до сепара никаких клапанов электромагнитных нет, можно в него солярки с канистры налить и проверить


02 авг 2012 12:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...

Ничего на Детройте не отсекается, заливайте топливо.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


02 авг 2012 13:40
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Парни, спасибо за участие.
Залили соляру в сепаратор. В баках топлива полно. Но мотор по-прежнему не пускается.
После включения зажигания слева от мотора не слышно жужжания насоса подкачки, как у Камминса. Это нормально? Похоже, топливо не поступает в двигатель.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


02 авг 2012 14:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 22 апр 2010 04:34
Сообщения: 849
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL-660 4V4NC9TH63N345113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
Парни, спасибо за участие.
Залили соляру в сепаратор. В баках топлива полно. Но мотор по-прежнему не пускается.
После включения зажигания слева от мотора не слышно жужжания насоса подкачки, как у Камминса. Это нормально? Похоже, топливо не поступает в двигатель.

на ДД нет насоса который жужит =ГАВ


02 авг 2012 14:29
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
[quote=на ДД нет насоса который жужит =ГАВ[/quote]
Спасибо. Уже проще.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


02 авг 2012 15:03
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
Lehers_rus писал(а):
при сухом фильтре он точно не заведётся

Блин, это даже мне понятно! Вопрос-то был в другом: может ли электрич. ошибка (тема) быть причиной для неподачи топлива? Ну, там, что-нить отсекается...

Залейте топливом, прокачайте систему, начните с АЗОВ, а Глонасом займемся чуть позже !!!


Если в ДД небыло соляры, он сам не подсосет !!! Дайте ему немного давления в бак, НЕМНОГО, чтобы засосал топливо !!!

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


02 авг 2012 15:58
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Спасибо, Игорь Васильевич.
Но топливо в фильтре-сепараторе есть. И не заводится, уже даже не "схватывает"...
А по коду ошибки (тема) - что это может значить? Менять педаль газа, как на VNL, или "сопли" искать? Я так понимаю, что ошибка крайне редкая.
Тысяча извинений, что не только профи на форуме.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


02 авг 2012 16:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо не в воздухан прыскать (почти толку нет), а в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).
По поводу подачи давления в бак - не всё так однозначно, тот же сжатый воздух пойдёт и по трубкам обратки, если клапан на обратке подтравливает (и надавит на топливо в трубках сверху), и толку не будет, надо обратку отсоединять от баков, а штуцеры от неё в баках - затыкать, либо затыкать сапуны и дуть в штуцера от обратки, но давление маленькое, не более 0,3 атмосферы (иначе баки раздует). Когда заведёте, с трубок обратки соляра пойдёт, поставьте под них ёмкость.


Последний раз редактировалось Lehers_rus 03 авг 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.



03 авг 2012 07:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 22 апр 2010 04:34
Сообщения: 849
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL-660 4V4NC9TH63N345113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Lehers_rus писал(а):
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо не в воздухан прыскать (почти толку нет), а в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).
По поводу подачи давления в бак - не всё так однозначно, тот же сжатый воздух пойдёт и по трубкам обратки (и надавит на топливо в трубках сверху), и толку не будет, надо обратку отсоединять от баков, а штуцеры от неё в баках - затыкать, либо затыкать сапуны и дуть в штуцера от обратки, но давление маленькое, не более 0,3 атмосферы (иначе баки раздует). Когда заведёте, с трубок обратки соляра пойдёт, поставьте под них ёмкость.

когда приходилось всегда эфир брызгал в воздухан а если прямо в колектор больно жёстко двигатель работает


03 авг 2012 10:29
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Lehers_rus писал(а):
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо прыскать в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).

Спасибо, Lehers_rus. Здесь этот штуцер тоже имеется. Попробуем ещё погонять.
А что с ошибкой? Я, наверное, первый, кто её увидел?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


03 авг 2012 10:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Прыскать эфир надо вдвоём, когда один крутит стартёром, второй - прыскает, и сразу бодет чувствоваться, хватает эфира или ещё поддать.
В одиночку не надо, можно перелить, и при прокрутке ё%нет


03 авг 2012 10:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Шпана писал(а):
Lehers_rus писал(а):
он может и из фильтра топливо не засосать, покрутите на эфире (только эфира не перелейте), причём эфир надо прыскать в сосок около турбины на впускном патрубке (по крайней мере, на камминсе он есть).

Спасибо, Lehers_rus. Здесь этот штуцер тоже имеется. Попробуем ещё погонять.
А что с ошибкой? Я, наверное, первый, кто её увидел?

31 - 51 3 вспомогательный выход #3, обрыв в цепи, S3
Не знаю, в мануале (есть какой то :D ) обрыв цепи на моторный тормоз.
Если DDEC IV то:


Вложения:
51 д4.png
51 д4.png [ 386.28 Кб | Просмотров: 4161 ]

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
03 авг 2012 11:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
alex725 судя по скриншоту, у тебя мануал для чтения из положения "лёжа на боку под машиной" :lol:


03 авг 2012 12:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Lehers_rus писал(а):
alex725 судя по скриншоту, у тебя мануал для чтения из положения "лёжа на боку под машиной" :lol:

:lol: Точно! Открывается так в Worde, прикинь, не нашел кнопку повернуть на 90, только в Пайнте повернул! :D

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


03 авг 2012 12:35
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Обрыв в цепи моторного тормоза не может влиять на запуск двигла..... причина в чем то другом....к примеру для запуска необходимо 150-200 об/мин коленвала и давление топлива 1,5-3 бара..(при условии исправности других систем).... еще непонятно : с помощью эфира заводиться ?


03 авг 2012 17:45
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds - была, сейчас FRO с "кочергой"
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
Antart, спасибо за ответ на форуме по существу. alex725 - за помощь здесь и в личке. Искренне.
С помощью эфира схватывает. Но тут наша некомпетентность и осторожность - боимся эфира переборщить. Уж больно жёсткий запуск. Сепаратор заполнили соляркой - не сосёт мотор её, даже когда схватывает! И ещё. В сепараторе открутили верхнюю пробку, а в торце фильтра (там что-то типа фольги) - дыра с рваными краями диаметром около 5-7 мм явно кустарного производства. Керном, к примеру, или отвёрткой. Очередной (дурацкий) вопрос - это нормально?
Канистру соорудим и акку подзарядим в понедельник, через пару дней. Тогда и попробуем запуск. Отпишу обязательно о результатах.
Парни, всем спасибо большое.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!


03 авг 2012 18:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 128s051 03.
канистру повыше поднимите, чтоб самотёком в мотор текло.
дыры в фильтре пробиты - по ходу он засорился (или зимой солярку прихватило) и кто-то "увеличил" его пропускную способность
фильтр купите по ВИН номеру машины, и поставьте новый, а то можете топливную загубить.


03 авг 2012 18:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron