Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Путин оставил автомобили без "кенгурятников" dp.ru 16.09.2009 12:06 Российское правительство наконец утвердило техрегламент на автомобили. В итоговом варианте не оказалось запрета на праворульные машины, зато вне закона будут "кенгурятники" и нерусифицированные интерфейсы.
Правительство РФ опубликовало на своем официальном сайте утвержденный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", обсуждавшийся в СМИ последние несколько месяцев. Он вступит в силу ровно через 12 месяцев.
То, чего так боялись многие автомобилисты, в особенности проживающие на Дальнем Востоке, не произошло: автомобили с правым рулем по–прежнему имеют право на существование на российских дорогах. Однако есть в документе и ряд нововведений.
"Запрещается установка на транспортные средства... выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками", — говорится в техрегламенте. Разрешено лишь устанавливать металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
"Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или Путин оставил автомобили без Путин оставил автомобили без "куенгурятников"ГЛОНАСС/GPS", — заявляют авторы документа. Впрочем, виды таких транспортных средств правительство будет устанавливать отдельно.
"Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке", — гласит еще одно положение техрегламента. Это требование вступит в силу для новых моделей машин со дня вступления документа в силу, а для уже выпускающихся — с 2013 года.
Наконец, в стране будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. С закрытием таких представительств прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. http://www.dp.ru/a/2009/09/16/Putin_ostavil_avtomobili
Эксперты усмотрели в новом регламенте другие проблемы. Например, пункт 21 регламента, который устанавливает, что « изготовитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь единственного представителя в РФ, по их мнению, будет иметь экономические последствия для автомобилистов: после его вступления в силу граждане будут вынуждены покупать оригинальные запчасти и автомобили определенной марки только у официального дилера. А как известно, запчасти у « официалов», как правило, дороже на 20-30 процентов, чем у мелких частных фирм. Да и далеко не во всех регионах есть представители дилеров.
Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Эксперты также обратили внимание на еще один запрет, который станет «сюрпризом» для автолюбителей, эксплуатирующих подержанные иномарки. Техрегламент, в частности, ставит вне закона ввезенные и эксплуатирующиеся автомобили, не имеющие русского интерфейса. Как пояснил Лысаков, автовладельцам придется устанавливать на такие машины программное обеспечение на русском языке для бортовых компьютеров и систем навигации, или, если это невозможно, избавляться от таких автомобилей. http://www.rosbalt.ru/2009/09/16/672533.html
ПС, Комменты от местного колхозника. Ясный ФУЙ, елочка висящая на зеркале и дисплей с непонятной надписью CHECK ENGINE несут колоссальную опасность которая не идет не в какие сравнения с водителем сидящем на пассажирском месте.
Продолжение сериала, Баржоми опасно для здоровья.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
17 сен 2009 08:41
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Млять, я не догоняю, какого х..я нужен русский интерфейс? Да и у меня бортового компа то нет Завтра на свежую голову надо попробывать врубиться, че они хотят от моего Фрэда. Пидарасы. У Путена кстате, Нива то с кенгурином. У меня Уаз тоже. Интересно- кто первый его демонтирует?
17 сен 2009 19:01
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Через год всем ФИЗДЕЦ.Красные фонари были разминкой Пилять уеду я отсель,ну кому нах какое дело чё мне моя машина пишет и на каком языке Блондинко шоть в ухо кричи у неё всё равно бензин закончится.Да и у местных аборигенов вопросики не хуже
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
18 сен 2009 03:44
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Не, на самом деле, чо, звездец? Америку в стойло, или обрезай прицеп до общей длинны 16,5? Это [censored]ец полный. Пора по-моему дороги перекрывать.
18 сен 2009 19:32
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Это точно -Россия =палата № 6. Европа наоборот думает об увеличении габаритов(а вроде уже добавили ,только сам не видел),что бы себестоимость товаров уменьшить,а у нас КРИТИНЫ законы придумывают.Чем дальше в лес-тем больше дров!!! Опять кто-то пролобировал из кррупцион-чиновников ,сидящих на игле совдеп-техники и европы .
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
18 сен 2009 21:33
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Кто пролоббировал? Меня терзают смутные сомнения, что постороенные Трак-центры и моментом заполнившиеся новыми траками их торговые площадки, были выращены на чей-то огромный слив бабла, которое нужно было б пристроить. И тут епнул кризис- а на каждой площадке по 150-200 единиц минимум новой техники. Маны и Рено. Куда ее девать? А тут одним росчерком пера отсекаются америкосы.....
19 сен 2009 03:22
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Ребята,чего гадать - главные лоббисты подобной чепухи КАМАЗ и ВАЗ У них то по новым техрегламентам всё в порядке, за исключением малой проблемы - очень они опасны в эксплуатации
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
я сожгу свой интер, получу страховку, но на ссссссссссссссс- раный камаз сам не сяду и водителя не посажу даже долбанный китаец-самосвал моим водилам больше нравится чем камазы-мазы. на нем наматывают по 700км в день с грузом в 40-45 тонн и не устают как на татарине. да и новые европейцы не чета америкосам. водила живет в машине по нескольку недель и машина ему дом родной.в каком европейце свободно выйдешь из-за руля потянешься и пойдешь!!!!!!!!!! спать? пойдешь, а не полезешь. я блин до потолка в спальнике допрыгнуть не могу, а тут татарин.
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Давайте разберемся. Вот например в общих положениях написано:
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением N 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;
2) приложении N 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
3) приложении N 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
далее что такое впускаемые в обращение
"выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)" - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
и сами пункты 10 и 11
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.
В моем понимании приложение 4 не применимо к существующему парку и действует только на ввоз. Есть контраргументы?
20 сен 2009 16:46
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Так мы живём или пора опы урезать?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
20 сен 2009 18:10
Ромик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23 Сообщения: 402
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Eugeny Perkel писал(а):
Давайте разберемся. Вот например в общих положениях написано:
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением N 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;
2) приложении N 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
3) приложении N 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
далее что такое впускаемые в обращение
"выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)" - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
и сами пункты 10 и 11
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.
В моем понимании приложение 4 не применимо к существующему парку и действует только на ввоз. Есть контраргументы?
Евгений, рад, что у тебя было время изучить все положения регламента. Сам я , как его узрел ( в пятницу вроде), пока что зацепился за некоторые фрагменты, без детального анализа. Первое- длина на 16,5, второе- оф. представительства марки на террритории РФ, без которого ТС этой марки становятся вне закона. Пока все. Неделя впереди на изучение. Тут работы и профсоюзам подвалило ой-ой-ой.
20 сен 2009 18:31
Eugeny Perkel
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
saf1974 писал(а):
я сожгу свой интер
Вы главное машины жечь не начинайте а вместо того чтобы писать разоблачающие чиновников посты садитесь за закон. Мне вот например его не осознать до конца, но насколько я понимаю все именно так как я написал. Хочется чтобы кто-нибудь попытался доказать что габарит по этому постановлению изменят.
PS
Кстати не технический регламент определяет габарит - это ПДД и Инструкция по перевозке....по дорогам РФ. Юристы говорят что эти документы имею статус не ниже техрегламента.
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
21 сен 2009 05:53
Eugeny Perkel
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Если бы я понял что они написали, я бы уже сказал. Тут скорее о ввозе речь идет, но непонятна тогда технология. Ты привез тягач который должен по одним требования работать в составе автопоезда до 16,5 м, а по другим до 20 м - это как на практике делается, может кто объяснить?
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.
C чем ??????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Шурик писал(а):
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ
Шурик, ну ты как ребенок, Это же все в духе борьбы с коррупцией. Если все понятно в законе, то можна и НАХ послать, а вот когда можно его читать по разному. Как например выезд на встречку за невключенные дворники, тут совсем другое дело.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
21 сен 2009 06:44
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Igor писал(а):
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Igor писал(а):
Шурик писал(а):
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ
Шурик, ну ты как ребенок, Это же все в духе борьбы с коррупцией. Если все понятно в законе, то можна и НАХ послать, а вот когда можно его читать по разному. Как например выезд на встречку за невключенные дворники, тут совсем другое дело.
В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента ( кто бы сомневался ) и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой ( нет, конечно никак не связано, она просто оттуда исходит )для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе ( ну сейчас в евросоюзе много бывших стран СССР, да и не все еще понимают, что можно создать машину которая ездить не может ), поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать ( кто бы сомневался, просрать 25 миллиардов, уволить 36 тысяч и попросить еще 30 миллиардов ) финансирование и целенаправленно его применять в производстве ( в производстве ???? это уже врядли, или производстве чего то другого, никак не связанного с автопромом )». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
oil писал(а):
Igor писал(а):
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.
C чем ??????
У нас Фред с бочкой на 37 м3.
Спасибо помогло очень. А цвета какого ????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
draft писал(а):
Так мы живём или пора опы урезать?
Вижь как трактуют Пиии, опять по русски, нет что бы сказатьНЕ предусматривают. Так нет, не предусматривают существенного изменения требований а вам что эти полтора метра сзади существенно ????
Положения регламента не предусматривают существенного изменения требований к автомобильной технике и компонентам, действующих в настоящее время в РФ. Вместе с тем действующая система не предусматривает подтверждения соответствия требованиям безопасности отдельных групп выпускаемых в обращение транспортных средств – импортируемых автомобилей, ранее находившихся в эксплуатации, а также транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию. http://www.pravo.ru/news/view/17311
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
завод по производству грузовиков вольво под калугой - только это приходит на ум. наверняка кто-то в доле. какая у него мощность - 50 тыщ в год? спасают инвестиции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения