Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Российское правительство наконец утвердило техрегламент 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Путин оставил автомобили без "кенгурятников"
dp.ru
16.09.2009 12:06
Российское правительство наконец утвердило техрегламент на автомобили. В итоговом варианте не оказалось запрета на праворульные машины, зато вне закона будут "кенгурятники" и нерусифицированные интерфейсы.

Правительство РФ опубликовало на своем официальном сайте утвержденный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", обсуждавшийся в СМИ последние несколько месяцев. Он вступит в силу ровно через 12 месяцев.

То, чего так боялись многие автомобилисты, в особенности проживающие на Дальнем Востоке, не произошло: автомобили с правым рулем по–прежнему имеют право на существование на российских дорогах. Однако есть в документе и ряд нововведений.

"Запрещается установка на транспортные средства... выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками", — говорится в техрегламенте. Разрешено лишь устанавливать металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

"Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или Путин оставил автомобили без Путин оставил автомобили без "куенгурятников"ГЛОНАСС/GPS", — заявляют авторы документа. Впрочем, виды таких транспортных средств правительство будет устанавливать отдельно.

"Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке", — гласит еще одно положение техрегламента. Это требование вступит в силу для новых моделей машин со дня вступления документа в силу, а для уже выпускающихся — с 2013 года.

Наконец, в стране будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. С закрытием таких представительств прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.
http://www.dp.ru/a/2009/09/16/Putin_ostavil_avtomobili



Эксперты усмотрели в новом регламенте другие проблемы. Например, пункт 21 регламента, который устанавливает, что « изготовитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь единственного представителя в РФ, по их мнению, будет иметь экономические последствия для автомобилистов: после его вступления в силу граждане будут вынуждены покупать оригинальные запчасти и автомобили определенной марки только у официального дилера. А как известно, запчасти у « официалов», как правило, дороже на 20-30 процентов, чем у мелких частных фирм. Да и далеко не во всех регионах есть представители дилеров.

http://siapress.ru//auto/?n=799


Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

http://www.expert.ru/news/2009/09/16/av ... prinyatie/




Эксперты также обратили внимание на еще один запрет, который станет «сюрпризом» для автолюбителей, эксплуатирующих подержанные иномарки. Техрегламент, в частности, ставит вне закона ввезенные и эксплуатирующиеся автомобили, не имеющие русского интерфейса. Как пояснил Лысаков, автовладельцам придется устанавливать на такие машины программное обеспечение на русском языке для бортовых компьютеров и систем навигации, или, если это невозможно, избавляться от таких автомобилей.
http://www.rosbalt.ru/2009/09/16/672533.html


ПС, Комменты от местного колхозника. Ясный ФУЙ, елочка висящая на зеркале и дисплей с непонятной надписью CHECK ENGINE несут колоссальную опасность которая не идет не в какие сравнения с водителем сидящем на пассажирском месте.

Продолжение сериала, Баржоми опасно для здоровья.

Изображение

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


17 сен 2009 08:41
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Млять, я не догоняю, какого х..я нужен русский интерфейс? Да и у меня бортового компа то нет %) Завтра на свежую голову надо попробывать врубиться, че они хотят от моего Фрэда. Пидарасы.
У Путена кстате, Нива то с кенгурином. У меня Уаз тоже. Интересно- кто первый его демонтирует? :D


17 сен 2009 19:01
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Эх, а нам массы подкинули? http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-2.htm

А длину урезали?! Америкос вне закона!

Или я туплю?


17 сен 2009 19:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Через год всем ФИЗДЕЦ.Красные фонари были разминкой :evil: Пилять уеду я отсель,ну кому нах какое дело чё мне моя машина пишет и на каком языке :evil: Блондинко шоть в ухо кричи у неё всё равно бензин закончится.Да и у местных аборигенов вопросики не хуже :evil:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


18 сен 2009 03:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Не, на самом деле, чо, звездец? Америку в стойло, или обрезай прицеп до общей длинны 16,5? Это [censored]ец полный. Пора по-моему дороги перекрывать.


18 сен 2009 19:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Это точно -Россия =палата № 6. Европа наоборот думает об увеличении габаритов(а вроде уже добавили ,только сам не видел),что бы себестоимость товаров уменьшить,а у нас КРИТИНЫ законы придумывают.Чем дальше в лес-тем больше дров!!! Опять кто-то пролобировал из кррупцион-чиновников ,сидящих на игле совдеп-техники и европы .

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


18 сен 2009 21:33
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Кто пролоббировал? Меня терзают смутные сомнения, что постороенные Трак-центры и моментом заполнившиеся новыми траками их торговые площадки, были выращены на чей-то огромный слив бабла, которое нужно было б пристроить. И тут епнул кризис- а на каждой площадке по 150-200 единиц минимум новой техники. Маны и Рено. Куда ее девать? А тут одним росчерком пера отсекаются америкосы.....


19 сен 2009 03:22
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Ребята,чего гадать - главные лоббисты подобной чепухи КАМАЗ и ВАЗ :evil: У них то по новым техрегламентам всё в порядке, за исключением малой проблемы - очень они опасны в эксплуатации :cry: :evil:


19 сен 2009 03:59
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 авг 2009 22:21
Сообщения: 241
Откуда: рязань
Автомобиль/VIN: international 9400i sba6x4
3hscnapr34n086174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
я сожгу свой интер, получу страховку, но на ссссссссссссссс- раный камаз сам не сяду и водителя не посажу :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
даже долбанный китаец-самосвал моим водилам больше нравится чем камазы-мазы. на нем наматывают по 700км в день с грузом в 40-45 тонн и не устают как на татарине.
да и новые европейцы не чета америкосам. водила живет в машине по нескольку недель и машина ему дом родной.в каком европейце свободно выйдешь из-за руля потянешься и пойдешь!!!!!!!!!! спать? пойдешь, а не полезешь.
я блин до потолка в спальнике допрыгнуть не могу, а тут татарин. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


19 сен 2009 09:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Ромик писал(а):
Эх, а нам массы подкинули? http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-2.htm

А длину урезали?! Америкос вне закона!

Или я туплю?

а что это за категории N M3 и О ??? :unknown:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


19 сен 2009 13:10
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
draft писал(а):
Ромик писал(а):
Эх, а нам массы подкинули? http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-2.htm

А длину урезали?! Америкос вне закона!

Или я туплю?

а что это за категории N M3 и О ??? :unknown:

читай: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm


19 сен 2009 17:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Давайте разберемся. Вот например в общих положениях написано:

12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:

1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением N 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;

2) приложении N 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

3) приложении N 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;

4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.


далее что такое впускаемые в обращение

"выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)" - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);

и сами пункты 10 и 11

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

1) эффективное действие тормозной системы;

2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;

3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;

4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;

5) пожарную безопасность;

6) обзорность внешнего пространства для водителя;

7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;

8) электробезопасность;

9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;

10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;

11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;

12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;

13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;

14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.

В моем понимании приложение 4 не применимо к существующему парку и действует только на ввоз. Есть контраргументы?


20 сен 2009 16:46
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.


20 сен 2009 17:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Так мы живём или пора опы урезать? :unknown:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


20 сен 2009 18:10
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 16:23
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Eugeny Perkel писал(а):
Давайте разберемся. Вот например в общих положениях написано:

12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:

1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением N 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;

2) приложении N 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

3) приложении N 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;

4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.


далее что такое впускаемые в обращение

"выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)" - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);

и сами пункты 10 и 11

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

1) эффективное действие тормозной системы;

2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;

3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;

4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;

5) пожарную безопасность;

6) обзорность внешнего пространства для водителя;

7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;

8) электробезопасность;

9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;

10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;

11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;

12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;

13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;

14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.

В моем понимании приложение 4 не применимо к существующему парку и действует только на ввоз. Есть контраргументы?


Евгений, рад, что у тебя было время изучить все положения регламента. Сам я , как его узрел ( в пятницу вроде), пока что зацепился за некоторые фрагменты, без детального анализа. Первое- длина на 16,5, второе- оф. представительства марки на террритории РФ, без которого ТС этой марки становятся вне закона. Пока все. Неделя впереди на изучение. Тут работы и профсоюзам подвалило ой-ой-ой.


20 сен 2009 18:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
saf1974 писал(а):
я сожгу свой интер


Вы главное машины жечь не начинайте :) а вместо того чтобы писать разоблачающие чиновников посты садитесь за закон. Мне вот например его не осознать до конца, но насколько я понимаю все именно так как я написал. Хочется чтобы кто-нибудь попытался доказать что габарит по этому постановлению изменят.

PS

Кстати не технический регламент определяет габарит - это ПДД и Инструкция по перевозке....по дорогам РФ. Юристы говорят что эти документы имею статус не ниже техрегламента.


21 сен 2009 05:39
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ :evil:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


21 сен 2009 05:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Если бы я понял что они написали, я бы уже сказал. Тут скорее о ввозе речь идет, но непонятна тогда технология. Ты привез тягач который должен по одним требования работать в составе автопоезда до 16,5 м, а по другим до 20 м - это как на практике делается, может кто объяснить?


21 сен 2009 06:07
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.

C чем ??????

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2009 06:42
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Шурик писал(а):
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ :evil:

Шурик, ну ты как ребенок, Это же все в духе борьбы с коррупцией. Если все понятно в законе, то можна и НАХ послать, а вот когда можно его читать по разному. Как например выезд на встречку за невключенные дворники, тут совсем другое дело.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2009 06:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Igor писал(а):
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.

C чем ??????

У нас Фред с бочкой на 37 м3.


21 сен 2009 08:21
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
Igor писал(а):
Шурик писал(а):
Женя,как то у вас всё по Одесски размыто,не понять ДА или НЕТ.Эта размытость РАШИ уже достала,от сюда и все беды.Даш-ДА не ДАШ-НЕТ :evil:

Шурик, ну ты как ребенок, Это же все в духе борьбы с коррупцией. Если все понятно в законе, то можна и НАХ послать, а вот когда можно его читать по разному. Как например выезд на встречку за невключенные дворники, тут совсем другое дело.


В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента ( :P кто бы сомневался :P ) и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой ( :Yahoo!: нет, конечно никак не связано, она просто оттуда исходит :Yahoo!: )для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе ( :o ну сейчас в евросоюзе много бывших стран СССР, да и не все еще понимают, что можно создать машину которая ездить не может :twisted: ), поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать ( :cry: кто бы сомневался, просрать 25 миллиардов, уволить 36 тысяч и попросить еще 30 миллиардов :cry: ) финансирование и целенаправленно его применять в производстве ( :twisted: в производстве ???? это уже врядли, или производстве чего то другого, никак не связанного с автопромом :twisted: )». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2009 08:29
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
oil писал(а):
Igor писал(а):
oil писал(а):
Завтра померяю длину,но вроде в 16,5 метра мы помещаемся. А вот бортовой КАМАЗ с прицепом мне кажется уже не лезет,надо посмотреть тоже.

C чем ??????

У нас Фред с бочкой на 37 м3.


Спасибо помогло очень. А цвета какого ????

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2009 08:32
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
draft писал(а):
Так мы живём или пора опы урезать? :unknown:


Вижь как трактуют Пиии, опять по русски, нет что бы сказать НЕ предусматривают. Так нет, не предусматривают существенного изменения требований а вам что эти полтора метра сзади существенно ????

Положения регламента не предусматривают существенного изменения требований к автомобильной технике и компонентам, действующих в настоящее время в РФ. Вместе с тем действующая система не предусматривает подтверждения соответствия требованиям безопасности отдельных групп выпускаемых в обращение транспортных средств – импортируемых автомобилей, ранее находившихся в эксплуатации, а также транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию.
http://www.pravo.ru/news/view/17311

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


21 сен 2009 08:39
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 авг 2009 22:21
Сообщения: 241
Откуда: рязань
Автомобиль/VIN: international 9400i sba6x4
3hscnapr34n086174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российское правительство наконец утвердило техрегламент
завод по производству грузовиков вольво под калугой - только это приходит на ум. наверняка кто-то в доле. какая у него мощность - 50 тыщ в год? спасают инвестиции.


22 сен 2009 05:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron