Автор |
Сообщение |
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
начну без приветствий!)) 740 поехал на то-1 пробег 30000км и опять прилип на неделю развалился средний редуктор при проверке состояния масла в мостах от туда посыпались запчасти((( машина эксплуатируется по дорогам с твердым покрытием не буксует не перегружается, жалобы были сразу на невключения блокировок МОД и меж колесной ,но ответ был всегда НЕВЫЯВЛЕНО!зато теперь явно!))) но есть и хорошие моменты : мотор все в норме! на 355 отпала кулиса кпп (лопнула пополам )заменили по гарантии. двс то же в норме.пробег 52ткм
|
23 июл 2018 18:57 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Спасибо за правдивую информацию !
|
24 июл 2018 12:49 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
приветствую . сегодня 355 прошёл то-1 52т.км все хорошо. даже странно))
|
29 сен 2018 17:02 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
сегодня подняли цену на газ с 13.5 до 15р за куб. но это все равно не 45 р как дизель!
|
01 окт 2018 20:58 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Это даже напрягает Будем расти дальше , зимнее ДТ ниже 50 р\л не думаю что будет .
|
02 окт 2018 05:44 |
|
|
Tema
СуперПрофи
Зарегистрирован: 21 сен 2014 14:43 Сообщения: 274 Откуда: Краснодарский край. Брюховецкая
Автомобиль/VIN: Freightliner FLB 95 г.в Cat 3406E
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
У нас возле тимахи поставили метановскую азс там ценник 14.5. ДА и по трассе попадается пару желтых сидельников на метане на украинских номерах, частенько их вижу на одной стоянке.
|
03 окт 2018 07:28 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
приветствую . сегодня хочу поделится с вами резюмируя проведенный эксперимент. по ходу эксперимента в полевых условиях мною ставились следующие вопросы 1 экономическое обоснование и практическое подтверждение использование в коммерческом транспорте альтернативного вида энерго носителя газ природный метан компримированный . 2 экономическое обоснование использование транспорта в конкурентной борьбе на альтернативном топливе. 3 анализ эксплуатации А/М камаз на газовом топливе. эксперимент завешен а/м камаз гос.рег.знак .355 продан. на 1 пункт газ в качестве топлива очень выгоден , но есть наслоение проблем нерешенных на сегодня ,малое кол-во агнкс небольшой запас хода а/м неподготовленность водителей(моральный аспект не украсть! хотя пытались но это отдельная тема для анегдота) вопросы с обслуживанием и ремонтом газового оборудования (квалифицированного) так же не решены, отдельные умельцы но системного нет. пункт 2 тут то же не все радужно единственное преимущество это рейсы вокруг агнкс (город) но расценка на них невелика а время затраты большие поэтом прибыль мизерна после оплаты лизинга, налогов , зп водителя,плата за то остаётся ............ только улыбнутся. пункт 3 а/м камаз 65116- 32 полное говно! кто следит за веткой знает. а отсюда простои по два месяца по причине тех неисправностей потеря прибыли а платежи регулярны! газ это отличное топливо! думаю все будет как с газелями они все сейчас на газу и кол-ва пропановых заправок большое. если нужны подробные расклады пишите отвечу охотно.
а/м камаз 704 оставлен для следующего эксперимента мотор вейчай . но эта тема следующего года.
|
11 ноя 2018 15:43 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
эксперимент ОКОНЧЕН! машины проданы. начал эксперимент с камазами 5490 и 65206 взял новые пробеги уже 50-70ткм и как ни странно все хорошо! по мелочи конечно есть гемор ,но по мелочи .
|
19 дек 2018 19:42 |
|
|
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
А что там странного, если в этих моделях от Камаза только наверно буквы на радиаторе, а всё остальное импортное.
|
19 дек 2018 19:55 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
любой авто производитель собирает автомобиль из комплектующих ,но вот вопрос как собирает! по агрегатам даймлер ,zf и дана-спайсер нареканий нет никаких ,но как они прикручены и настроены вопрос.
|
21 дек 2018 12:14 |
|
|
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Видимо неплохо собирают, раз мосты не отвалились
|
21 дек 2018 13:15 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Спасибо за тему , было интересно . Какие дальнейшие планы ?
|
22 дек 2018 06:46 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
планов много. 1 пройти лицензирование 1 апреля введены лицензии на грузоперевозки. 2 куплю пару тонаров 4х осевых бортовых. 3 выяснить ресурс и надежность новых камазов (хбм) в двух и трёх осевом исполнении. экономика надежность удобство качество поставленные вопросы 4 выжить и развиваться. если интересно могу тему по хбм отдельно писать.
|
23 дек 2018 08:19 |
|
|
a_bogdan85@mail.ru
Зарегистрирован: 22 мар 2019 07:12 Сообщения: 3
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Добрый день всем форумчанам. Тема седельного магистрального тягача на метане (сжатого, КПГ) безумно интересная, перечитал все страницы с удовольствием. Эксперимент с камазами далеко не многие смогут себе позволить, все очень наглядно и если честно, ожидаемо. Мониторю данную тематику на просторах интернета прилично, хочу свои мысли описать, надеюсь что все подключатся к обсуждению. На данный момент седельные тягачи лицензированы следующими компаниями: 1. Камаз (про него все сказано в данном обсуждении), думаю смысла на него смотреть просто нет. 2. Scania. Есть две модели: - 340 л.с., про них есть интересный ролик https://www.youtube.com/watch?v=glVfptulVz8, в результате поиска информации по ним есть вывод что очень слабые - 410 л.с., про эту модель нет пока информации, жду хоть что нибудь, есть промо ролик от Scania https://www.youtube.com/watch?v=-kzHryLH-agПо ценам на эти две модели: - 340 л.с. 2019 года стоит 9 990 т.р.; - 410 л.с. 2018 года стоит 9 870 т.р.; - 410 л.с. 2019 года стоит 10 450 т.р.; 3. Iveco 460 л.с. (могу ошибаться, решил из названия модели) http://www.iveco-ptc.spb.ru/catalog/vehicle?vehicle=348Стоимости на данный момент нет, обещали в мае-июне озвучить сумму. 4. Dayun CGC 4253 380 л.с. https://skatplus.ru/product/avtokhenika ... gaz-metan/Стоимость на сегодня составляет 7 090 т.р. Кто и что думает по поводу этих моделей? Стоит ли рассматривать их с такими ценами для своего автопарка? Всем спасибо!
|
22 мар 2019 07:32 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
а что тут думать . тут считать надо! попробуем считать ! в среднем тягач проходит 10-12 т км за месяц по существующим расценкам примерно 45-55 р км это 450-500тр. вычти топливо это примерно 16р*6000мкуб.газ =96тр .вычесть лизинг 240тр вычесть зп водителя 70-100тр . вычесть амортизацию и затраты на то тр примерно 10% вычесть налоги итог : ты должен за то что поработал 6000-10000р так что с такими ценами на перевозку и ставками по лизингу на КУЮ Я ВЕРТЕР все это))) и вам советую . а если добавить малое количество агнкс долгую заправку малый запас хода отсутствие нормальных специалистов по ремонту и обслуживанию конские цены на то и тр мазгоклюйство с оплатами !!! я думаю что надо было как в той игре когда предлагали деньги брать и бежать))) продал машины когда не надо было обратно лезть в это дерьмо но с новыми машинами))) лирическое отступление))
|
24 мар 2019 20:30 |
|
|
a_bogdan85@mail.ru
Зарегистрирован: 22 мар 2019 07:12 Сообщения: 3
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
А что скажете про ролик на ютубе про АТП 2 столицы? На Ваше мнение, все ли так красиво как говорится? Или чего то не договаривают (с учетом имеющегося опыта в этой сфере у Вас)? Спасибо!
|
25 мар 2019 03:34 |
|
|
fil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 26 июл 2010 12:09 Сообщения: 647
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER-ARGOSY
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
много чего не договаривают. но суть из ролика про атп такая же как и я описывал. затраты и оптимизация налогов за счет дробления бизнеса помогает с экономить .видимо за счет этого и ставок на перевозку выше чем в нашем регионе удается быть в плюсе.
|
25 мар 2019 05:21 |
|
|
a_bogdan85@mail.ru
Зарегистрирован: 22 мар 2019 07:12 Сообщения: 3
|
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Для себя я из их ролики вытащил следующие моменты: 1. Свои грузовики заправляют на своей заправке, а это не 16-17 рублей, как для всех, а стоимость сетевого газа + электроэнергия на сжатие. Примерно куб для них стоит 5-6 рублей.; 2. Дополнительный доход от заправки сторонних машин, как ни крути это бизнес на заправке, думаю и надеюсь с учетом всех издержек, доход есть. 3. В МСК и области ставки реально выше, чем в периферии, видов бизнеса в сотни раз больше, вот и необходимость в перевозках соответственная.
Это я все к чему, интересный пример бизнеса у этого АТП, вроде как все работает, хотя и директор в ролике обмолвился, что не представляет как на соляре бы они выживали...
|
25 мар 2019 05:34 |
|
|