Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Не подскажет ли кто, где скачать форму для заполнения путевого листа №4-М???
А что это за лист такой?
У меня есть самопальная прога (очень простая) в Экселе для заполнения путевых лстов грузового автомобиля ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Этого добра у меня навалом. Но, приехал с югов, там гайцы другие, [censored]ы конкретные. К путевому листу требуют ещё и командировочное и т.д.. Ссылаются на внутреннюю инструкцию и т.д. Человек я конфликтный, итог-15 суток. Хорошо походатайствовали из нашего УВД, отбывать наказание по месту жительства. Но, существует форма №4-М (междугородние перевозки), с красной полосой такая.путёвки каждый день писать не надо. Поискал-не нашёл. 4-П и 4-С есть, а этой нет
Этого добра у меня навалом. Но, приехал с югов, там гайцы другие, [censored]ы конкретные. К путевому листу требуют ещё и командировочное и т.д.. Ссылаются на внутреннюю инструкцию и т.д. Человек я конфликтный, итог-15 суток. Хорошо походатайствовали из нашего УВД, отбывать наказание по месту жительства. Но, существует форма №4-М (междугородние перевозки), с красной полосой такая.путёвки каждый день писать не надо. Поискал-не нашёл. 4-П и 4-С есть, а этой нет
Чую .... Пытались тебя нагреть ГАЙцы по своей или твоей неграмотности.... Кстати, очень интересная тема...
Обсуждалась уже на сайте дальнобойщика....
Может и была эта форма раньше, но теперь этого (по моему нет)....
Надо посуетиться и нарыть инфу по этому вопросу....
На сколько я знаю есть три формы путевого листа для предпринимателей (Для легкового, автобуса, грузового) и три формы для юрлица (тоже так же).....
Да нашёл я всю информацию. И бланки в продаже нашёл. А вот в эл. виде нет. Для грузоперевозок по юрлицам 3 вида путёвок.
1 4-П повремённая оплата
2 4-С сдельная оплата
3 4-М междугородние перевозки по идее, она выдаётся предприятиям контролирующими органами (так написано), но в продаже есть.
Я как приехал и хотел на "Дальнобойщике" поподробней взглянуть, увы по всем известной причине.
Да нашёл я всю информацию. И бланки в продаже нашёл. А вот в эл. виде нет. Для грузоперевозок по юрлицам 3 вида путёвок. 1 4-П повремённая оплата 2 4-С сдельная оплата 3 4-М междугородние перевозки по идее, она выдаётся предприятиям контролирующими органами (так написано), но в продаже есть. Я как приехал и хотел на "Дальнобойщике" поподробней взглянуть, увы по всем известной причине.
Интересная тема.... А у тебя от ЧП или от ЮрЛица ездят?
Езжу сам с водителем.
Написал договор аренды с юрлицом в котором я единственный учредитель, так что теперь машина принадлежит на правах аренды юрлицу
19 фев 2006 16:26
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
Мне кажется, что путевой лист - это внутренний документ организации и к нему нет каких-то жестких требований, предусмотренных нормативными актами, и в принципе его может и не быть. Я могу заблуждаться, пороюсь в документах, уточню.
Мне кажется, что путевой лист - это внутренний документ организации и к нему нет каких-то жестких требований, предусмотренных нормативными актами, и в принципе его может и не быть. Я могу заблуждаться, пороюсь в документах, уточню.
поройтесь-поройтесь. Есть чётко утановленные формы. Причём они разные для ООО и ПБОЮЛ,ь для грузовых, легковых, автобусов, город, межгород, сделка, повремёнка и т.д. Я понимаю, что нормальным людям это "до фонаря". Но вот нарвался на краснодарских гайцев-беспредельщиков и решил: надо соответствовать даже самым дебильным требованиям закона.
24 фев 2006 08:41
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
я езжу сам и путёвок уже лет пять не пишу.машина моя,директор своего пбоюл тоже я,вожу на всякий случай чистый бланк.на глупые вопросы ответ такой же.я сам водитель ,сам директор,сам механик,сам медбрат.нужна путёвка?хочешь напишу?и подпишу сам,между прочим имею право!печать я не делал и не регистрировал,и не обязан.кстати если мне память не изменяет то путёвка нужна налоговой для отчёта,штраф за её отсутствие 50(пятьдесят )рублей.других наказаний не предусмотрено.
Водитель должен иметь наравне с удостоверением водительским, талоном техосмотра и свидетельством о регистрации еще и путевой лист. Зачем? А зачем все остальное? Транспотная инспекция хоть и не лицензирует уже. но пока еще существует и на постах право имеет проверки устраивать. Положено путевку иметь - и все!
А налоговой она ни в жисть не нужна. Они налоги и так соберут. Это документ отчетности самого владельца ТС. А кроме путёвок еще и журнал их учета мы вести обязаны. Тоже форма есть. Но если мы этого не делаем, это не значит что не положено. Есть обязанность исполнять. Хотть она практически бесполезная.
Не морочте себе голову этими путевками. Они нужны гайцу только тогда , когда унего больше нет доводов срубить стебя копейку. В транспортной инспекции она была нужна для твоего отчета о времени работы и пройденном километраже. Так как тахографы в нашей стране не предусмотренны вот транспортники на них и ориентировались. Хотя знают и говорят об этом , что это туфта полная. После получения первой лицензии мне предложили купить и вести кучу журналов, вести путевки и т.д. Сказали если все это не предоставишь по окончании срока лицензии, то мы тебе лицензию не продлим. В начале писал. Потом забил на это. Когда пришло время продлевать лицензию заполнил все журналы и путевки от фонаря и пришел в РТИ. Говорят как бы ты их не писал все равно найдем где-нибудь бяку и соответственно не продлим лицензию. Короче вопрос решился полюбовно. И теперь лицензию отменили и вся эта бумажная работа никому не нужна. Все это касается в большей степени индивидуалов. Хотя путевки никто не отменял. В любой типографии есть образцы путевок. Кому очень надо обращайтесь в местные типографии.
01 мар 2006 08:14
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
всем участникам спора
Вопрос с Путевым листом упирается в жизненную практику и её взаимосвязь с буквой закона.
Я не спорю, что формы предусмотрены и есть обязанность иметь при себе путевой лист, но вот где законная санкция, которую могут применять Гайцы, её то нет. Если нет санкции, то по большому счёту нет нормы права (закона). Не буду всем морочить голову теоретическими правовыми выкладками, а то уйду еще в дебри о разнице между нормой права и нормой закона.
Вернемся к жизни.
Вот в ней возникают проблемы, нет путевого листа Гаишники начинают свои нелепые придирки. Попробуйте в следующий раз спросить в каком нормативном акте и в какой конкретно статье прописана ответственность за отсутствие путевого листа.
Может быть получите какой то замысловатый ответ, типа документы необходимо иметь для налоговой, для транспортной инспекции или еще для кого-нибудь.
Но это отношения с налоговой и с другими государственными органами и привлечение к ответственности за данные правонарушения не относится к юрисдикции (правам) ГИБДД. Нет у ГИБДД прав привлекать к ответственности за отсутствие путевого листа, следовательно и обязанность иметь при себе путевой лист не работает.
А тут как раз и было так - требовали первый год сначала только транспортники (РТИ), а потом и к гаерам прилипло. А транспортники штраф писали и отъемом лицезии стращали.
Очень жаль, что не работает сайт Дальнобойщика . Там четко и доступно было изложено, что, в соответствии с ПДД, водитель должен иметь при себе перечень документов, в числе которых "в установленных законодательством случаях" числится и путевой лист. Там в дискуссии разговор шел о доверенности для того водителя, что едет по путевке. Так вот об основаниях для применения санкции нормы права (норма закона - бред, выдуманный нашими горе-законодателями, называющих любое свое заявление или приказ законом ). Если нет одного из перечисленных в пункте ПДД документов, то гаец будет прав . Да, не в его юрисдикции проверять вашу отчетность этими листами перед РТИ или МНС, но его обязанность проверить его наличие, правильность заполнения и соответствие внесенных данных реальному маршруту. А вот тонкости "путелистоведения", думаю, находятся в юрисдикции РТИ, и они должны контролировать, какой лист вы с собой везете . Но можно всегда отмазаться: мол по многочисленным просьбам частных автоперевозчиков Минтранс утвердил новую форму путевок "в рулонах и без текста".
03 мар 2006 14:37
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
Самое печальное в общение со всеми этими слугами народа в том, что в большинстве случаев они сами знают, что не правы, и что их требования не имеют под собой правовой основы, и что в конце-концов в случае судебного спора они его проиграют.
Водитель стоит перед выбором:
На одной чаше весов лежит следующее
сгноить фуру бананов, потерять клиентов всех торговцев фруктами, потом заплатить владельцу груза за бананы, штрафные санкции, благо упущенную выгоду платить не надо, затем выиграть судебный спор об оспаривани решния ГАИ, во втором судебном споре взыскивать свои потери и лет через пять может быть получить свои деньги. И ПОЛУЧИТЬ ПОЧЕТНЫЙ СТАТУС ВЕЛИКОГО БОРЦА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
на второй чаше весов увы откупится.
Ну и что выбрать в таком печальном раскладе.
Я конечно утрирую, но все равно правда жизни где- то рядом.
03 мар 2006 14:54
ДМИТРИЙ (МАН)
СуперПрофи
Зарегистрирован: 01 фев 2006 19:00 Сообщения: 336 Откуда: Сегодня я в Липецке.
Maks писал(а):
Самое печальное в общение со всеми этими слугами народа в том, что в большинстве случаев они сами знают, что не правы, и что их требования не имеют под собой правовой основы, и что в конце-концов в случае судебного спора они его проиграют. Водитель стоит перед выбором: На одной чаше весов лежит следующее сгноить фуру бананов, потерять клиентов всех торговцев фруктами, потом заплатить владельцу груза за бананы, штрафные санкции, благо упущенную выгоду платить не надо, затем выиграть судебный спор об оспаривани решния ГАИ, во втором судебном споре взыскивать свои потери и лет через пять может быть получить свои деньги. И ПОЛУЧИТЬ ПОЧЕТНЫЙ СТАТУС ВЕЛИКОГО БОРЦА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. на второй чаше весов увы откупится. Ну и что выбрать в таком печальном раскладе. Я конечно утрирую, но все равно правда жизни где- то рядом.
По поводу отсутствия командировочного удостоверения: А где написано что он должен быть у водителя-междугородника, работа которого носит разъездной характер? Да, если сотрудник направляется в командировку, то он обязан иметь командировочное удостоверение (для отчета в бухгалтерии), а если в рейс - то основанием для выполнения трудовых обязанностея является путевой лист. За отсутсвие путевого листа штраф 50 рэ. Внимание! иногда ГАИшники начинают тянуть время - мы разберемся в течение 3-х часов, а потом составим протокол! НЕТ! Протокол административного задержания должен составляться немедленно. Там должно быть написано кто, где, когда и за что задердал. Три часа дается на сбор доказательств, что что-то противозаконно, если доказательств нет, то отпустить должны.
Теперь практика: обычно когда останавливают, забирают документы и говорят - иди в кабину посиди, подумай. Уходить нельзя. Надо просить составить протокол. Я требую от своих водителей, чтобы не выслушивали всякую фигню от ментов, а 10 раз обязательно сказали: "Составьте протокол". Хорошо действует при этом напоминание, что за последствия незаконного задержания ответсвенность несет он (закроется завод, испортится груз и т.п.). Звонить диспетчеру (хозяину машины , грузовладельцу) надо только после 10-ти кратного повторения и в присутствии ГАИшника. Тект разговора должен быть примерно такой : "На тако-то посту в такое-то время остановлен сотрудником ГИБДД таким-то, предъявлены такие-то устные обвинения, письменный протокол не составляет".
После этого я обычно говорю своему водителю узнать телефон дежурного по обласной (республиканской) прокуратуре, т.к. прокуратура является контролирующим органом. Когда менты отказываются, обычно идет вопрос: А что мы в Генеральнуюна Ваш произвол должны обращаться?
Это жесткий сценарий, он требуе внутренней силы и первыфе несколько раз я волновался, а затем даже интересно стало: когда хоть один страж составит протокол.
Если нужно предлагаю составить список признаков - когда разводят, а когда действительно я чего-то не знаю.
Успехов коллеги.
С уважением, Дмитрий.
04 мар 2006 15:27
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
Я попробую начать список, желюющие надеюсь продолжат.
Признаки развода на бабло:
1. Не пишут протокол административного правонарушения, ни при каких раскладах.
2. На вопрос, что я нарушил, отвечают, вы нарушили требования закона. На вопрос, а какой закон, статья закона, ничего вразумительного не могут ответить.
06 мар 2006 14:30
ДМИТРИЙ (МАН)
СуперПрофи
Зарегистрирован: 01 фев 2006 19:00 Сообщения: 336 Откуда: Сегодня я в Липецке.
ПРИЗНАКИ РАЗВОДА НА БАБКИ
Maks писал(а):
Я попробую начать список, желюющие надеюсь продолжат. Признаки развода на бабло: 1. Не пишут протокол административного правонарушения, ни при каких раскладах. 2. На вопрос, что я нарушил, отвечают, вы нарушили требования закона. На вопрос, а какой закон, статья закона, ничего вразумительного не могут ответить.
3. Спрашивают сертификаты, договора поставки.
4. спрашивают счет-фактуру (Коллеги ее никогда не давайте - не будет повода прикопаться, если раздел "номер ГТД" для импортного товара не заполнен.)
Я попробую начать список, желюющие надеюсь продолжат. Признаки развода на бабло: 1. Не пишут протокол административного правонарушения, ни при каких раскладах. 2. На вопрос, что я нарушил, отвечают, вы нарушили требования закона. На вопрос, а какой закон, статья закона, ничего вразумительного не могут ответить.
3. Спрашивают сертификаты, договора поставки. 4. спрашивают счет-фактуру (Коллеги ее никогда не давайте - не будет повода прикопаться, если раздел "номер ГТД" для импортного товара не заполнен.)
За счёт-фактуру -спасибо. Хоть на ней и не разводили , но буду внимателен. Меня тут в Уфе разводили-антенна, говорят, не в габарите пришлось послать. А потом, я заметил, когда настаиваешь на составлении протокола (даже если неправ, превышение скорости и т.д.) часто отпускают, особенно на нестационарных постах.
16 мар 2006 20:29
ДМИТРИЙ (МАН)
СуперПрофи
Зарегистрирован: 01 фев 2006 19:00 Сообщения: 336 Откуда: Сегодня я в Липецке.
Re: ПРИЗНАКИ РАЗВОДА НА БАБКИ
D(r)iver писал(а):
Меня тут в Уфе разводили-антенна, говорят, не в габарите пришлось послать. А потом, я заметил, когда настаиваешь на составлении протокола (даже если неправ, превышение скорости и т.д.) часто отпускают, особенно на нестационарных постах.
Меня тут в Уфе разводили-антенна, говорят, не в габарите пришлось послать. А потом, я заметил, когда настаиваешь на составлении протокола (даже если неправ, превышение скорости и т.д.) часто отпускают, особенно на нестационарных постах.
А где Вас конкретно в Уфе разводили?
Пост со стороны Нижнего на окружной, перед поворотом. Я на Магнитку через Белорецк шёл.
17 мар 2006 06:43
Базилио
Мастер
Зарегистрирован: 15 апр 2005 03:32 Сообщения: 63 Откуда: Питер
Мне впервые, про путёвку с командировкой года 3 назад в Москве ликбез провели. С тех пор просто тупо выписываю себе и то и другое. А в путёвке в особых отметках вношу что выдано ком.удостоверение № дата т тд.
На юге действительно могут придратся к чему угодно, НО! Не забывайтесь парни! Они хоть и плохие дяди, но в погонах! И ругатся с ними не стоит. Мне лет 15 назад в Осиновой роще прямо в "тигрятнике" наваляли, теперь не спорю. Стараюсь без эмоций. Вижу что разводят, значит требую составления по закону. Вон как Лёху на 15 суток закрыли! и ведь не за путёвку! За эмоции! Они там привыкли, что у них колхозники на задних лапках прыгают, а мы нет. Это их бесит. Как говорится, начали за здравие, а закончили заупокой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения