Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Автор
Сообщение
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
История умалчивает,кто добился что делал.А с другой стороны -это нужно было ему самому больше,чем мне ,т.к. Он был летчиком,что бил 4 раза машину и последний раз очень сильно под Питером и условия были у него не как у наемного водителя.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
была такая проблема, решилось просто. воздушник подвесил монометр на кран(прицеп), я жму тормоз-показывает 3 атмосферы, подкручивает винт -давление на тормозах 6 атм. все. цена вопроса 300рублей. еще у меня тормозные валы на подшипниках.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Adil 283 писал(а):
была такая проблема, решилось просто. воздушник подвесил монометр на кран(прицеп), я жму тормоз-показывает 3 атмосферы, подкручивает винт -давление на тормозах 6 атм. все. цена вопроса 300рублей. еще у меня тормозные валы на подшипниках.
Фото в студию или схему!
_________________ Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?
21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
не могу найти в какой ветке это было , но вроде есть этот кран евростандата , в частности у гудвила? и если есть во сколько он обойдётся ?
Я уже сам не помню, и не знаю есть ли он ( я думаю все еще лежит на складе), мы подобрали аналог Вабко- ЕВРОПА, был он дешевле америки в 2,5 раза, но имел метрическую резьбу, на чем все и заглохло.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
не затруднит сообщить номера американского(евростандарта) и вабковского кранов. и хотелось бы стоимость узнать , может смогу выкроить и на американский , да и к тому же не хотелось связываться с вытачиванием переходников.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
не затруднит сообщить номера американского(евростандарта) и вабковского кранов. и хотелось бы стоимость узнать , может смогу выкроить и на американский , да и к тому же не хотелось связываться с вытачиванием переходников.
Нету под рукой и было лет 5 назад, не могу дать, в давал тут в какой то ветке ВИН австралийского Фреда, там такой кран стоит, эти краны стоят на Австралийских и ЮАРские фредах, далее я подбирал евроаналог, подобрал один в один, кроме резьбы. А кран из США стоит под 500 долл, да и еще нету в наличии, но зато переделывать не надо.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
буду готов приобрести сообщу,чтобы заказать. премного благодарен!
25 июн 2012 16:56
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
21 кран защитный + он же регулятор тормозного усилия между прицепом и задней тележкой тягача но только на Вольво у которой помимо тех трубок что на схеме к нему подходит еще одна трубка с задних осей тягача (трубки парашута рассматривать пока небудим). Как осуществляется регулировка тормозных давлений у других машин которые построяны по вышевыложенной схеме я непонимаю, скорее всего системы невзаимосвязавнны и регулируются отдельно тоесть прицеп сам посебе тягач сам по себе.
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VNL64T писал(а):
21 кран защитный + он же регулятор тормозного усилия между прицепом и задней тележкой тягача
Я тупо распечатал тормозные схемы для Австралии и США, там разница была кран ручника ( понятно что он тут не при чем) и кран тормозных сил, этот, под номером 21. Далее по жизни менялись правила и количество шолобушек тоже, у нас на интере уже было 3 контура, сейчас на простар мы собрали 4 !!
Но это именно этот кран !! На европе он заметно больше.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Igor писал(а):
21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам
т.е. если заказать этот кран из США,который поставляют для Австралийских траков,поставить его вместо того что стоит(американский), то тормоза прицепа начнут тормозить как в сцепке европа+европа?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Вот у нас 6 траков , 4 фреда и 2 Вольво, на Вольво всё отлично, я бы не сказал что прицеп первый тормозит, но сколько проверял тормозят одновременно и один фред тоже так же, а вот на трёх прицепы запаздывают, поэтому всегда держу дистанцию и водил своих так учу, переделывать не вижу смысла , постоянно меняются прицепы и прицеп прицепу тоже рознь.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
26 июн 2012 04:45
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
А мы переделали и эта переделка окупилась , когда со встречки на Тейковской дороге вышел чайник , прищлось уходить тормозя в пол на обочину с 30-ой груза ( бензина АИ 92 ) .
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Всё это конечно хорошо, дистанция и т.п. методы безопастного движения, но тормоза должны быть тормозами, а не пародией... так что ,надо что было всё как надо, а не абы как
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Да согласен, но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже, да в дождь и гололёд надо быть осторожней и самое главное знать об этом , а не щёлкать иб...лом выпучив глаза
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
draft писал(а):
Igor писал(а):
21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам
т.е. если заказать этот кран из США,который поставляют для Австралийских траков,поставить его вместо того что стоит(американский), то тормоза прицепа начнут тормозить как в сцепке европа+европа?
Однозначно, потому что он сделан под евро правила 13-06
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
26 июн 2012 15:04
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Композитор писал(а):
но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже
Моё мнение - тормоза , подвеска , рулевое , шины есть безопасность и должны работать штатно , без ограничений . Как 12 января 1988 года начал работать на транспорте , с первого дня взял себе за правило .
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
oil писал(а):
Композитор писал(а):
но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже
Моё мнение - тормоза , подвеска , рулевое , шины есть безопасность и должны работать штатно , без ограничений . Как 12 января 1988 года начал работать на транспорте , с первого дня взял себе за правило .
Это хорошо когда один трак и один прицеп, а когда меняешь каждый рейс, то при любом желании за всеми прицепами не уследишь, один хорошо тормозит, а бругой плохо, и что каждый рейс всё переделывать
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
26 июн 2012 18:50
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Композитор писал(а):
Это хорошо когда один трак и один прицеп
У нас три трака и пять прицепов и для взаимозаменяемости это было сделано .
Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?
ребята, это схема я так понял Вольво? А есть у кого нибудь схема Фредовская?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения