Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
История умалчивает,кто добился что делал.А с другой стороны -это нужно было ему самому больше,чем мне ,т.к. Он был летчиком,что бил 4 раза машину и последний раз очень сильно под Питером и условия были у него не как у наемного водителя.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


09 мар 2011 14:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:26
Сообщения: 809
Откуда: 05
Автомобиль/VIN: fred centuri 2001 lf42536
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
была такая проблема, решилось просто. воздушник подвесил монометр на кран(прицеп), я жму тормоз-показывает 3 атмосферы, подкручивает винт -давление на тормозах 6 атм. все. цена вопроса 300рублей. :) еще у меня тормозные валы на подшипниках. :)


25 мар 2012 07:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 13 янв 2010 05:27
Сообщения: 786
Откуда: Самара г.Отрадный
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG42LJ32661
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Adil 283 писал(а):
была такая проблема, решилось просто. воздушник подвесил монометр на кран(прицеп), я жму тормоз-показывает 3 атмосферы, подкручивает винт -давление на тормозах 6 атм. все. цена вопроса 300рублей. :) еще у меня тормозные валы на подшипниках. :)


Фото в студию или схему!

_________________
Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть
[i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]


25 мар 2012 13:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?


Вложения:
1bfc2c55824b.gif
1bfc2c55824b.gif [ 40.26 Кб | Просмотров: 8490 ]
24 июн 2012 16:45
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?

21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 июн 2012 14:09
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
не могу найти в какой ветке это было , но вроде есть этот кран евростандата , в частности у гудвила? и если есть во сколько он обойдётся ?


25 июн 2012 15:34
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
не могу найти в какой ветке это было , но вроде есть этот кран евростандата , в частности у гудвила? и если есть во сколько он обойдётся ?

Я уже сам не помню, и не знаю есть ли он ( я думаю все еще лежит на складе), мы подобрали аналог Вабко- ЕВРОПА, был он дешевле америки в 2,5 раза, но имел метрическую резьбу, на чем все и заглохло.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 июн 2012 15:45
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
не затруднит сообщить номера американского(евростандарта) и вабковского кранов. и хотелось бы стоимость узнать , может смогу выкроить и на американский , да и к тому же не хотелось связываться с вытачиванием переходников.


25 июн 2012 15:53
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
не затруднит сообщить номера американского(евростандарта) и вабковского кранов. и хотелось бы стоимость узнать , может смогу выкроить и на американский , да и к тому же не хотелось связываться с вытачиванием переходников.

Нету под рукой и было лет 5 назад, не могу дать, в давал тут в какой то ветке ВИН австралийского Фреда, там такой кран стоит, эти краны стоят на Австралийских и ЮАРские фредах, далее я подбирал евроаналог, подобрал один в один, кроме резьбы. А кран из США стоит под 500 долл, да и еще нету в наличии, но зато переделывать не надо.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 июн 2012 16:47
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
буду готов приобрести сообщу,чтобы заказать. премного благодарен!


25 июн 2012 16:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
21 кран защитный + он же регулятор тормозного усилия между прицепом и задней тележкой тягача но только на Вольво у которой помимо тех трубок что на схеме к нему подходит еще одна трубка с задних осей тягача (трубки парашута рассматривать пока небудим).
Как осуществляется регулировка тормозных давлений у других машин которые построяны по вышевыложенной схеме я непонимаю, скорее всего системы невзаимосвязавнны и регулируются отдельно тоесть прицеп сам посебе тягач сам по себе.


25 июн 2012 20:07
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VNL64T писал(а):
21 кран защитный + он же регулятор тормозного усилия между прицепом и задней тележкой тягача

Я тупо распечатал тормозные схемы для Австралии и США, там разница была кран ручника ( понятно что он тут не при чем) и кран тормозных сил, этот, под номером 21.
Далее по жизни менялись правила и количество шолобушек тоже, у нас на интере уже было 3 контура, сейчас на простар мы собрали 4 !!

Но это именно этот кран !! На европе он заметно больше.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 июн 2012 20:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Igor писал(а):
21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам

т.е. если заказать этот кран из США,который поставляют для Австралийских траков,поставить его вместо того что стоит(американский), то тормоза прицепа начнут тормозить как в сцепке европа+европа?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


26 июн 2012 04:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Вот у нас 6 траков , 4 фреда и 2 Вольво, на Вольво всё отлично, я бы не сказал что прицеп первый тормозит, но сколько проверял тормозят одновременно и один фред тоже так же, а вот на трёх прицепы запаздывают, поэтому всегда держу дистанцию и водил своих так учу, переделывать не вижу смысла , постоянно меняются прицепы и прицеп прицепу тоже рознь.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 июн 2012 04:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
А мы переделали и эта переделка окупилась , когда со встречки на Тейковской дороге вышел чайник , прищлось уходить тормозя в пол на обочину с 30-ой груза ( бензина АИ 92 ) .


26 июн 2012 05:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Композитор писал(а):
и водил своих так учу

:roll: :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


26 июн 2012 05:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
draft писал(а):
Композитор писал(а):
и водил своих так учу

:roll: :D

Да я их называю своими, потому что все прошли через мои руки :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 июн 2012 05:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Всё это конечно хорошо, дистанция и т.п. методы безопастного движения, но тормоза должны быть тормозами, а не пародией... так что ,надо что было всё как надо, а не абы как :unknown:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


26 июн 2012 05:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Да согласен, но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже, да в дождь и гололёд надо быть осторожней и самое главное знать об этом , а не щёлкать иб...лом выпучив глаза :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 июн 2012 05:55
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
draft писал(а):
Igor писал(а):
21, trailer control valve - это именно он не соответсвует евростандартам

т.е. если заказать этот кран из США,который поставляют для Австралийских траков,поставить его вместо того что стоит(американский), то тормоза прицепа начнут тормозить как в сцепке европа+европа?

Однозначно, потому что он сделан под евро правила 13-06

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


26 июн 2012 15:04
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Композитор писал(а):
но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже
Моё мнение - тормоза , подвеска , рулевое , шины есть безопасность и должны работать штатно , без ограничений . Как 12 января 1988 года начал работать на транспорте , с первого дня взял себе за правило .


26 июн 2012 18:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
oil писал(а):
Композитор писал(а):
но абы как бы такого нет, тормоза ведь есть и ни чего страшного в этом нет если прицеп хватает чуть позже
Моё мнение - тормоза , подвеска , рулевое , шины есть безопасность и должны работать штатно , без ограничений . Как 12 января 1988 года начал работать на транспорте , с первого дня взял себе за правило .

Это хорошо когда один трак и один прицеп, а когда меняешь каждый рейс, то при любом желании за всеми прицепами не уследишь, один хорошо тормозит, а бругой плохо, и что каждый рейс всё переделывать :roll:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 июн 2012 18:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3922
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Композитор писал(а):
Это хорошо когда один трак и один прицеп
У нас три трака и пять прицепов и для взаимозаменяемости это было сделано .
Композитор писал(а):
а когда меняешь каждый рейс
Бывает два раза на дню меняем .


26 июн 2012 18:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13552
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
oil писал(а):
Композитор писал(а):
Это хорошо когда один трак и один прицеп
У нас три трака и пять прицепов и для взаимозаменяемости это было сделано .
Композитор писал(а):
а когда меняешь каждый рейс
Бывает два раза на дню меняем .

А у нас 15 прицепов на 6 траков, конечно можно было и сделать, но я не механник и не хозяин, и всегда у своего начальства как кость в горле :D

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


26 июн 2012 19:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
VOHA писал(а):
желаю всем здравствовать! просмотрев несколько тем по проблеме одноименной этой теме ,поправьте если я не прав-нужно поменять всего один кран только на евростандарта который стоит под поликом под ногами и на схеме которую выложил алексей(за что спасибо ему) этот кран под номером 21?

ребята, это схема я так понял Вольво? А есть у кого нибудь схема Фредовская?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


27 июн 2012 17:26
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron