Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:40
Сообщения: 1197
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700
1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
faridg7 писал(а):
Да что тут сказать, кран вживлен правильно. если он качественный, прослужит долго. часть функций при этом потеряна( теперь прицеп тормозит только по команде из одного контура, к этому крану нужны в дополнение еще и палмы с запорными клапанами- как раз их функцию выполнял клапан защиты тягача вместо которого поставили это). Вообще, я убедился, что при исправной системе, американскому тягачу по барабану какой прицеп за ним тянется. проблемы начинаются после того, как перестают нормально работать клапана под педалью( в основном) и как раз вот тот клапан защиты тягача вместо которого вживлен клапан управления прицепом. Причем несколько раз убеждался, что новый клапан под педалью не гарантирует правильной работы( в магазине вам необязательно предложат оригинальный клапан от вапко, нарывался на внешне вполне работоспособный клапан, только оба контура открываются одновременно, отсюда и проблемы с прицепами)

faridg(а почему 7?) Очень польшен оценкой своей работы. Хотя это не мое ноу-хау, но тем не менее.
По поводу палмов ты прав(ничего что я на ты).Я просто над этим не задумывался-у меня уже стояли Зиловские головки.
По поводу потерянных функций-я думаю, что ничего не потеряно.И еше поправочка-это не клапан-это КРАН упр. тор. прицепа.
И ВЖИВЛЕН он не вместо чего-то, а в дополнение.

_________________
Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.


07 окт 2013 20:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
всем привет .все переделки канешно хорошо.но понять не могу .у меня была вольво каторы вайт.тормоза гуд.у кента gmc 83г тормоза тоже гуд .и некто нечего не делал в чем проблема .я так понемаю тормозной кран другой .но в нутри штото есть .думаю мелоч .неужеле тут нет спецов по кранам .или такая инфа платная


07 окт 2013 21:02
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
dima1974 писал(а):
неужеле тут нет спецов по кранам .или такая инфа платная

А в чем вопрос то ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


07 окт 2013 21:07
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 19:34
Сообщения: 1100
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
в том што неможет некто тормозной кран на тягоче переделать .родной американски


07 окт 2013 21:27
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
dima1974 писал(а):
в том што неможет некто тормозной кран на тягоче переделать .родной американски

ага, на тягаче, в США всего один тягач и на нем всего один кран, к тому же он НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ как на европе

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


08 окт 2013 17:05
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 10 дек 2012 19:41
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: VNL\N375225
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
У меня тягач сцеплен с п/п фрюхау (европа) проблем с торможением ни летом ни зимой не возникало.


26 ноя 2013 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
timakovser писал(а):
У меня тягач сцеплен с п/п фрюхау (европа) проблем с торможением ни летом ни зимой не возникало.

Что за машина у вас ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


26 ноя 2013 17:49
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 18:36
Сообщения: 973
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
У меня тоже никогда не было проблем с тормозами,п/прицеп ПАКТОН(европа),тормоза барабанные,без примочек -простые.


26 ноя 2013 17:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 14:46
Сообщения: 4007
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Старый писал(а):
Добрый вечер уважаемые форумчане. Не хочу никому ничего советовать, просто делюсь опытом.
Три года назад установил на тягаче кран упр. торм. прицепа и тормоза пришли в нормальное состояние.

Я тоже детально изучил этот вопрос и, по практике Вадима, установил клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
Изображение
К нему подводится воздух на торможение с обоих контуров тормозного крана (упр. магистраль) и имеется возможность регулировки опережения тормозов прицепа.
Всё установлено на заводские штуцеры и крепления. Из переделок только переходная пластина для крепления клапана (чтобы не сверлить доп. отверстий) и подвод воздуха от левого ресивера к соответствующему входу клапана. Ещё перед перекидкой поставил разобщительный кран для отключения воздуха управляющей магистрали при движении без прицепа - это единственное неудобство, но плюсы в эксплуатации евро прицепа его перекрывают, можно и разъём с клапаном поставить, как Фарид советовал. Работает отлично, ни каких технологических минусов не замечено.
Штатный клапан перекидок я убрал за ненадобностью.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


30 апр 2015 21:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 18:36
Сообщения: 973
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Оказывается у меня стоит такой же кран , я думал американский родной, а появилась маленькая трещина в верхней крышке -шипит,был очень удивлен,когда прочитал на нём" Изготовлено в СССР,ЗИЛ-Рославль и номер.Пробил по номеру-все наши грузовики ходовые оборудованы этим краном.Вот почему у меня не было броблем с тормозами.Но там, между шлангами перекидки (груши) и краном стоят доп.клапана(интересные),внутри резинка.Когдато была проблема (шипел с отверстия) и никто не мог ответить ,что это такое может быть,а то и понять не могли,что за фигня стоит на кране.Василий ,интересует ценник,и это наш отечественный или ВАБКО.


06 май 2015 07:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 14:46
Сообщения: 4007
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
belokurov64 писал(а):
Но там, между шлангами перекидки (груши) и краном стоят доп.клапана(интересные),внутри резинка.Когдато была проблема (шипел с отверстия) и никто не мог ответить ,что это такое может быть,а то и понять не могли,что за фигня стоит на кране.

Это обратный клапан, когда на тормоз нажимаешь, в управляющей перекидке создаётся давление, а когда отпускаешь педаль, оно через разгрузочное отверстие выходит на улицу, для быстрого растормаживания.
belokurov64 писал(а):
Василий ,интересует ценник,и это наш отечественный или ВАБКО.

Я не покупал его, нашёл у себя в закромах камазовский, поменял ремкомплект и поставил. Только он не отечественный, а чехословацкий. Из наших хвалят Рославль, но у этих кранов аналоги на каждом европейце стоЯт и стОят не намного дороже.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


06 май 2015 10:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 18:36
Сообщения: 973
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
vasily.rebrov писал(а):
Это обратный клапан, когда на тормоз нажимаешь, в управляющей перекидке создаётся давление, а когда отпускаешь педаль, оно через разгрузочное отверстие выходит на улицу, для быстрого растормаживания.

Я не покупал его, нашёл у себя в закромах камазовский, поменял ремкомплект и поставил. Только он не отечественный, а чехословацкий. Из наших хвалят Рославль, но у этих кранов аналоги на каждом европейце стоЯт и стОят не намного дороже.

Принцип работы этого клапана примерно предположил,тупо вырезал резинку и поставил,там канал есть маленький такой ,как работает на самом деле не проверял.Да я думал ,если наш ,то и ценник будет дешевле(а может быть это и есть дешевле с прыжком валют)-3400-3700 р. нашел по инету,а вообще ценник мало кто дает,но есть вариант (предлагают) продают по частям.Не знаю ,будет держать эпоксидка или нет,но решил попробовать.Спасибо ,Василий,за информацию.Удачи.


06 май 2015 18:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 фев 2014 17:15
Сообщения: 619
Откуда: Иваново
Автомобиль/VIN: international 9400/3hscnapr13no64494
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Первое фото-мой кран без регулировки,второе-соседский с регулировкой.Вопрос- можно ли кран с регулировкой вместо моего поставить?По количеству входов-выходов вроде одинаковые.По другому сравнить не могу,т.к не на моём,не на соседском номера нету.


Вложения:
DSC_0142[1].jpg
DSC_0142[1].jpg [ 545.07 Кб | Просмотров: 4153 ]
DSC_0141[1].jpg
DSC_0141[1].jpg [ 543.48 Кб | Просмотров: 4153 ]

_________________
89ноль51ноль59356
20 июн 2015 19:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2768
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Я у себя так и делал . Поставил кран с возможностью регулирования опережения торможения .


21 июн 2015 00:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 фев 2014 17:15
Сообщения: 619
Откуда: Иваново
Автомобиль/VIN: international 9400/3hscnapr13no64494
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Спасибо.А номер крана не помнишь?Или хотя бы как он правильно называется,а то приду в магазин,и не знаю что манагеру сказать. :unknown:

_________________
89ноль51ноль59356


21 июн 2015 09:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 22:31
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRUAHROXH592863
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
https://yandex.ru/images/search?text=кран тормозной полуприцепа вабко&redircnt=1434875723.1&img_url=http://www.batifren.com.tr/wabco/components/com_virtuemart/shop_image/product/AC__L_YEDEKLEME__4cc5bb25396ab.gif&pos=2&rpt=simage

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ссылка не вставляется :oops:
Фото
Изображение


21 июн 2015 11:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 23 окт 2016 23:04
Сообщения: 29
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCKX5LN45368
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Может кто услышит ..
Дайте координаты спецов кто решит проблему с запазданеем тормозов прицепа.
Желательно в Спб
Заранее спасибо.


08 июл 2017 23:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 5685
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Тебя ценник не особо волнует?


09 июл 2017 07:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006 22:31
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRUAHROXH592863
Ответить с цитатой
Сообщение re: проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Nikolai210184 писал(а):
Может кто услышит ..
Дайте координаты спецов кто решит проблему с запазданеем тормозов прицепа.
Желательно в Спб
Заранее спасибо.

Новгород пойдёт?
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/memberlis ... le&u=16506


09 июл 2017 09:48
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: