Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Энергоёмкие с большим циклом разряд-заряд называются гелевые, продаются в Волгограде по 10000р.за штуку.
Гелевые делаются в основном для глубокого цикла, заряд / разряд, солнечные батареи, морские и т.д.
директор фирмы, которая торгует аккумуляторами (дилер по ЮФО) сам ездил в америку и привёз их от туда. эти аккумы. ставят на кемперы, и траки 3+1 или 2+2.
Ну правильно, на кемперы, траки ( только на салонное питание, а не на старт ) на солнечные батареи, на лодки и т.д. Но не на траки ( стартовые) нет смысла и слишком дорого.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Энергоёмкие с большим циклом разряд-заряд называются гелевые, продаются в Волгограде по 10000р.за штуку.
Гелевые делаются в основном для глубокого цикла, заряд / разряд, солнечные батареи, морские и т.д.
директор фирмы, которая торгует аккумуляторами (дилер по ЮФО) сам ездил в америку и привёз их от туда. эти аккумы. ставят на кемперы, и траки 3+1 или 2+2.
Ну правильно, на кемперы, траки ( только на салонное питание, а не на старт ) на солнечные батареи, на лодки и т.д. Но не на траки ( стартовые) нет смысла и слишком дорого.
я об этом и говорю 3 обычных и 1 гелевый или 2+2 у кого как. а вот на вольво наверное никак.
13 мар 2012 14:54
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19 Сообщения: 19
Re: аккумуляторы
Спасибо за предоставленную инфу по поводу АКБ.... Никак не мог разобраться с RC/// Где поподробнее можно почитать про их номенклатуру??? Вопрос: поставили 2 АКБ по 225А - кипят на двух машинах. В чем причина??
17 авг 2012 16:21
Andrey S
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 22 мар 2010 07:17 Сообщения: 67
Re: аккумуляторы
alexxcool писал(а):
Вопрос: поставили 2 АКБ по 225А - кипят на двух машинах. В чем причина??
Причина в несоответствии характеристик! установленных Вами аккумуляторов заводским.
О каких характеристиках конкретно идёт речь? Общая емкость 4 американских 108x4=432 А/ч Общая емкость российских 225x2=450 А/ч (стоят вот такие АКБ http://www.alfaakb.ru/accumulator/1887/) Т.е общая емкость российских даже больше!!Что как я понимаю не страшно-будет только дольше заряжаться.....
О каких характеристиках конкретно идёт речь? Общая емкость 4 американских 108x4=432 А/ч Общая емкость российских 225x2=450 А/ч (стоят вот такие АКБ http://www.alfaakb.ru/accumulator/1887/) Т.е общая емкость российских даже больше!!Что как я понимаю не страшно-будет только дольше заряжаться.....
Ни разу не видел американских аккумов где написано ХХХ Ампер/час Обычно написано типа: 180 капа сити.., но эти капа сити ,чтоб перевести в ампер/час, нужно умножить на 0,6....
Ни разу не видел американских аккумов где написано ХХХ Ампер/час Обычно написано типа: 180 капа сити.., но эти капа сити ,чтоб перевести в ампер/час, нужно умножить на 0,6....
Скорее 950 ССА cold crank amps количество крутящих ампер на холодном
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Отличный вопрос, проверил свой телефон, там 0,13 мпсч
Мы продаем 950ССА для Интеров и 1100ССА для Фредов
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
23 авг 2012 14:13
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19 Сообщения: 19
Re: аккумуляторы
Цитата:
Мы продаем 950ССА для Интеров и 1100ССА для Фредов
Какой разброс цен ???
24 авг 2012 06:20
Boris
Re: аккумуляторы
alexxcool писал(а):
Цитата:
Мы продаем 950ССА для Интеров и 1100ССА для Фредов
в интернете всё есть, они бывают разные , надо ставить 140а\ч.
Почему 140? В инструкциях пишут только про CCA, а эти параметры связаны только косвенно. В Америке этот параметр не указывают на аккумуляторах, в Европе указывают, так как закон требует. Коэффициента и перевода одного параметра в другой не существуют, он есть в сети, но вроде это как-бы эмпирический коэффициент, который при применение дает очень неточный результат. Ну и исходя из того, для чего чаще нужны батареи (стартерные), то CCA вроде более правильный параметр, на который нужно ориентироваться при покупки батарей. Ниже взято из википедии: А/Ч - Номинальная ёмкость, показывает количество электричества, которое может отдать данный аккумулятор. Обычно указывается в ампер-часах, и измеряется при разряде малым током (1/20 номинальной емкости, выраженной в А*ч). ССА - Стартерный ток. Характеризует способности отдавать сильные токи при низких температурах. В большинстве случаев замеряется при −18 °C (0 °F) в течение 30 секунд.
Поравчера тоже сдохли аккумы напрочь , показывают всего 6 вольт месяц не дотянули до 6 лет а хотел им Д Р отметить и директриса улетела кудато отдыхать но я на Вольво ставил и 950 и 1100 и не наблюдал ни какой разницы
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
29 сен 2012 07:59
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: аккумуляторы
Композитор писал(а):
Поравчера тоже сдохли аккумы напрочь , показывают всего 6 вольт месяц не дотянули до 6 лет а хотел им Д Р отметить и директриса улетела кудато отдыхать но я на Вольво ставил и 950 и 1100 и не наблюдал ни какой разницы
скорей всего, сдох какой нибудь один, и зашунтировал остальные, но по годам им всё равно пора помирать
Вопрос: поставили 2 АКБ по 225А - кипят на двух машинах. В чем причина??[/quote]
Было так же, пока не поменял генератор. Поставил новый и проблема ушла. До зтого старый отдавал на ремонт не помогло. Видимо шел недозаряд , но почему кипели не понятно. Сейчас у меня стоят два 200 и один 225(varta) в салоне для фена и все ок .
Два года , третья зима пошла. Еще бы аккумы делали покачественее, а то в одном банка закоротила менять надо, стоят веста 200 А 1450 а стартовый каждый. А так все нормально, зимой без проблем -30 запуск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения