Автор |
Сообщение |
v-dvigenii
Зарегистрирован: 14 дек 2006 10:46 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь г.Минск
|
Вопрос по открытию фирмы в России
Люди подскажите сколько стоит открыть фирму в России с лицензией на грузоперевозки? Сколько это занимает времени? И реально ли открыть транспортную фирму гражданину Беларуси?
Зарание всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
Последний раз редактировалось v-dvigenii 26 дек 2006 03:18, всего редактировалось 1 раз.
|
14 дек 2006 23:09 |
|
|
Ramzez
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 июн 2006 14:29 Сообщения: 519 Откуда: Moscow
Автомобиль/VIN: Freightliner FLD/3LK19070
|
В Федеральном законе № 80-ФЗ от 2.07.2005г., согласно п.9 (изменения к ст.17), грузовые перевозки уже не указываются как вид лицензируемой деятельности, а в основном ФЗ № 80-ФЗ они перечислены в ст. 17.
|
15 дек 2006 00:47 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
На сегодня грузовые перевозки не лицензируются,согласно изменениям в ФЗ-80 от 2005 года.
|
15 дек 2006 05:33 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Re: Вопрос по отурытию фирмы в России
Открыть не проблема в принципе,если покупать готовую ,то будет стоить в районе 15 тыс.рублей,но здесь зависит от региона и цели открытия-однодневка или тебе надо "белую контору" и т.д.
|
15 дек 2006 05:37 |
|
|
v-dvigenii
Зарегистрирован: 14 дек 2006 10:46 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь г.Минск
|
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Мне нужна белая фирма.А то у себя запарился за....ли весь мозг уже не дают работать.
А с эстим моментом Беларус может открыть в России фирму на себя или нет???
Регион Смоленск или Калинииград скорее всего!!!
|
17 дек 2006 00:19 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Это как бы самый сложный вопрос, даже не знаю есть ли на него ответ ???? Беларус он кто ????? Резидент или не резидент ??? Союзное государство оно есть аль его нет ????? Мы когда покупали машины в Литве, возили их через Латвию и на пыталово, Хотя через Беларусию вроде как ближе. Только не хрена не понять где же таможню отмечать ??? В Белорусии не можем, а на границе в Невеле ее нет !!! Вот так !!! Ну да ладно, лучше подскажите в чем проблемы ???? Зачем контора нужно, кто за--хал ???? Я в Белоруском з-ве не шибко разбираюсь, но про наше могу много чего рассказать.
|
17 дек 2006 12:35 |
|
|
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
|
Действительно деятельность не лицензируется.
Учередителем юридического лица может быть иностранец, руководителем также может быть иностранец. Белорусия другое государство, поэтому в России у вас статус иностранца.
Перед открытием вам для себя, надо будет ответить на несколько вопросов:
1. Какова будет организационно-правовая форма,
2. Какая система налогообложения,
3. Как стыкуется законодательство о налогах Росии и Беларусии,
4. Где будет юридический адрес,
5. На каких машинах осуществляются перевозки. Правовой статус машин.
Мне кажется, что самой большой проблемой будет налогообложение. От этого надо просчитывать схему.
|
18 дек 2006 09:33 |
|
|
Матрос & Хрюк
Новичок
Зарегистрирован: 14 апр 2006 19:42 Сообщения: 11 Откуда: С.-Пб
|
Maks
Насчет лицензирования грузовых перевозок - не вериться что наше государство надолго откажется от такой кормушки.
|
18 дек 2006 14:14 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
А оно и не отказалось-
http://www.saac.ru/doc/transpsecurete.doc?PHPSESSID=8d9b1d8045a60b35eec480964dadee2c,только сборщиком будет не транспортная инспекция,а кто-то другой.И ценник другой,и платить ,скорее всего, каждый месяц.
|
18 дек 2006 14:33 |
|
|
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
|
Лицензирование отменили, но по расходам легче не стало.
Весовые, Гаишники, Транспортная инспекция. Разрешения на тяжёлые и крупногабаритные грузы.
Я думаю дальше перечислять не надо.
А что касается лицензируемых видов деятельности, то статью 17 закона переписывают каждый год, а то и два раза в год.
Лицензирование не было основной кормушкой в сфере перевозок. За один рейс на трасе можно было оставить больше чем стоила лицензия на три года.
|
18 дек 2006 14:39 |
|
|
Матрос & Хрюк
Новичок
Зарегистрирован: 14 апр 2006 19:42 Сообщения: 11 Откуда: С.-Пб
|
oil
Это только законопроект или он уже действует?
|
18 дек 2006 15:03 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Только законопроект,но действовать будет!
|
18 дек 2006 15:07 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Надо осознать несколько моментов:
1.У тебя должно быть две фирмы-собственник и арендатор.Собственник платит налог с владельцев т\с и берёт какую-нибудь аренду.Арендатор работает и ведёт расчёты с клиентами.
2.По нашим законам,мелкие транспортники сидят на вменёнке,а это значит,что возникают сложности по возмещению НДС.Возместить НДС ,точнее позволить возместить НДС клиенту-проблема.Я представляю как это надо делать,но тебе надо посоветоваться со знающими людьми.
3.Кто будет работать на этих фирмах?Привлечение иностранцев (белорусов)гемморойное дело.
4.Не дай бог ,в случае судебных дел,договор аренды должен быть составлен так ,чтобы в случае претензий(налоговых,ГИБДДшных и т.д.) все проблемы ложились на фирму-арендатора,а не фирму-собственника.
Как только у тебя будет ясность по этим вопросам,можно будет уже решать,какую фирму(ы) открывать,где и т.д.
С уважением и искренним пожеланием удачи(серьёзно)!
|
18 дек 2006 15:29 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
|
18 дек 2006 16:09 |
|
|
Матрос & Хрюк
Новичок
Зарегистрирован: 14 апр 2006 19:42 Сообщения: 11 Откуда: С.-Пб
|
oil, а можно про НДС поподробнее? Эти сложности только к фирмам (как я понимаю, типа ООО) относятся, или к ИП тоже?
|
18 дек 2006 19:07 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Для ЕдРО этот закон источник финансирования. :?
|
19 дек 2006 06:21 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Это относится к твоим клиентам,если клиент работает по общей системе налогообложения,то ему нужны транспортники,работающие по такой же системе.В противном случае клиент теряет на НДС 18% от стоимости перевозок.Кстати,если грамотно работать с НДС,то можно хорошо получать возмещение на затратах.Но это вопрос больше не ко мне ,а к вашему бухгалтеру.
|
19 дек 2006 06:27 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Не важно ООО или ИП, если покажете оборот по ИП больше 12 лимонов, будете на схеме НДС, если нет -ШИШ. Это касается зачета НДС. Для вас машина стоит 30 штук, в том числе НДС, вам не пофиг есть там НДС или нет, вы купили ее за 30, дешевле ее вам никто не продаст, про возврат НДС, байки из ящика !!! Все, далее вмененка, фиксированная плата за месяц.
|
19 дек 2006 06:56 |
|
|
Сергей Малыхин
................
Зарегистрирован: 10 авг 2005 09:54 Сообщения: 583 Откуда: Якутск
|
не буду уточнять как именно, но возврат НДС это очень хороший бизнес для не очень хороших бизнесменов. Но если Вы честно платите все налоги, возможно Вам НДС и не возвращают. Но к счастью, не все честные. есть трудоголики, что не стесняются договора составлять на ГСМ и материалы. В этом случае Вы обречены получить в зад уплаченный НДС. И этот факт отменить нельзя, если являешься его плательщиком. И отменять НДС собрались потому, как все больше и больше трудолюбивых и не честных бизнесменов, ваяющих договоры поставки и пр. дел. А Вы не знали?!
НДС реальный возврат имеет (про экспорт - импорт - не говорю - не моя тема).
|
19 дек 2006 08:07 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Возвращают, это когда бакби на счет попадают. Я подписываю каждый месяц платежки для оплата НДС. За 14 лет, не видел НИ одной выписки о возврате НДС. Все какие то зачеты !!! Т.е. ты все время должен, и весь возврат заключается в том, что тебе этот долг могут снизить. Вот и весь возврат.
|
19 дек 2006 10:43 |
|
|
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
|
Возврат любого налога, даже ошибочно уплаченного или незаконно взысканного в бесспорном порядке почти безнадёжное дело даже при наличии судебного решения.
Сначала происходит сверка расчётов между налоговой и вами, и только если вы государству ничего не должны, то можно расчитывать на возврат, а если по налогам долгов хотя бы пять копеек, то будте любезны погасить, а потом можно говорить о возврате, если даже вернуть должны несколько милионов.
Бухгалтерия однажды вытаскивала из налоговой гос пошлину после выиграша дела в суде. Потрачено было несколько месяцев.
Так, что реальный возврат, да ещё чтобы на этом нажиться - это миф.
|
19 дек 2006 12:20 |
|
|
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 Сообщения: 21854 Откуда: Гудвил Холдинг
|
Ошибаетесь уважаемый, никакой это не миф, это абсолютная реальность. Перечисляют назад еще как, только все 18% получить не удастся, т.к. за возврат нужет откат, а он нынче около 50%.
И схем таких выше крыше, как по экспорту, так и по импорту. То есть за прогон туфты, можно получить НДС, надо только занть как и через кого. А вот если ты реально продал Камаз к примеру Казахам, то хрен тебе собачий, а не НДС.
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=11173
необходимо приложить все усилия для предотвращения сохраняющихся махинаций с возвратом НДС. По его словам, возврат НДС иногда сопоставим со стоимостью вывозимой продукции.
|
19 дек 2006 13:06 |
|
|
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
|
Игорь Васильевич миф в том смысле, что для тех кто хочет вести честный и законный бизнес это миф.
А то, что незаконных схем множество, это понятно. Большинсво действий по этим схемам наказуемы по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Это в лучшем случае, при желании можно поискать и присвоение и растрату, да ещё и отягчающих обстоятельств.
Остаётся вопрос почему государство не занимается раскрытием таких преступлений, но а если занимается то очень вяло или очень показательно. Может нехватка профессионалов, может кто-то в доле. Но это уже политика, которую не очень хочется обсуждать.
|
19 дек 2006 13:38 |
|
|
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
|
Есть бизнес по возврату НДС при экспортных операциях,а я имел ввиду зачёт НДС при операциях внутри страны.Если я купил топливо с НДС,то на эту сумму я плачу меньше НДС.А если мне перевезли груз и перевозчик мне не выделил НДС,то этот НДС я должен буду заплатить.Про жуликов,мухлюющих с экспортным НДС,я не говорю.Этот бизнес не имеет отношения к перевозкам и без поддержки представителей государства невозможен!Я бы даже сказал,что это больше криминальный бизнес чиновников,а не каких-то коммерсантов.
Кстати,если вы плательщик ЕНВД,то правило 20-ти миллионов не применяется.Насколько я помню,это действует при упрощёнке.
|
19 дек 2006 14:29 |
|
|
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
|
Вы всё равно платите НДС, какая вам разница попадает этот НДС в казну напрямую от вас, или через продавца, никак не могу понять.
|
20 дек 2006 13:22 |
|
|