Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Как выбрать самосвал? 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Как выбрать самосвал?
Вот посмотрел что американской техники становится все больше и больше и подумал а не купить ли и мне американца.
Ну и конечно появилось несколько вопросов. Есть ли у кого опыт владения американским самосвалом? Где можно посмотреть какие они бывают и их тех. характеристики? Живу в Новосибирске, так что зимой холодно, нужно чтоб нормально заводился и ездил. Ну и предполагаю возить на нем щебень!!!


23 ноя 2005 11:21
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если мы говорим о б/у самосвалах, то пронаблюдать их можно на площадке. Принцип тот-же самый, что и с тягачом - первый заказчик строит трак по индивидуальной спецификации. Поэтому есть все. Другой вопрос сколько это стоит. Дешевых б/у самосвалов в Америке практически нет.
Можно пронаблюдать еще одну забавную вещь - конверсия. Мы продали пару таких. У магистрального тягача обрезают спальник, добавляют новую гидравлику и кузов. Получается шоссейный самосвал :) Как правило двигатель и трансмиссия позволяют тащить за собой прицеп.
Заводится и ездить в Новосибе он будет не хуже чем любой другой американец, которые десятками в Новосиб продаем, за это не переживайте.
Щебень повезет :)
Я бы обратил Ваше внимание именно на конверсии, т.к. это максимально дешевый вариант с понятным состоянием. Сроки поставки могут затянутся до 4-5 месяцев, в зависимости от степени модификации трака, но новый кузов и гидравлика, по моему, огромный плюс.

http://www.oxbodies.com/main.html


23 ноя 2005 16:11
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо за оперативность. Да может и переделка это хорошо, да вот только срок поставки длинноват.
А что можете сказать про те самосвалы что у вас стоят, какая у них грузоподъемность? Какая максимальная скорость?
У Вольво как я понимаю ось средняя не поднимается, значит стоят рессоры. А на втором пневмо подвеска!


23 ноя 2005 17:17
Ответить с цитатой
Сообщение 
По подвеске Вы правы. На Интере ось подъемная.
Параметры их грузоподъемности не указаны нигде, соответственно можно только прикинуть по осям - 22-25 тонн.
Максимальная скорость - гонять собрались? Слишком короткие передачи для гонок :) Там коробки 8LL с 2 пониженными, думаю что если 90 поедет, это будет уже хорошо.


23 ноя 2005 17:25
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я бы не сказал что гонять собрался, просто карьер находится в 60 км от города, и не хотелось бы ездить со скоростью 60 км\ч, хотя бы 80 км\ч. Жаль что по грузоподъемности ничего нет.
Я помню у вас летом еще самосвалы были, случайно характеристики на них у вас в архивах не остались? Было бы любопытно посмотреть, а тот я летом мельком просматривал и теперь точно не помню.


23 ноя 2005 17:54
Ответить с цитатой
Сообщение 
Они у нас и сейчас есть,правда не все что были летом. Характеристики на них у нас не было, она растворилась во время их американской жизни. Получить ее нет никакой возможности. Я могу ее примерно посчитать, не более. Коробка 8LL не расчитана на быстрое передвижение по трассе, Вам нужна конкретно конверсия. Трассовые параметры, а с ними и полностью изменяемая конфигурация техники (т.е. вы будете выбирать комплектацию) возможна как раз при конверсии.


23 ноя 2005 18:00
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дмитрий К. писал(а):
Спасибо за оперативность. Да может и переделка это хорошо, да вот только срок поставки длинноват.
А что можете сказать про те самосвалы что у вас стоят, какая у них грузоподъемность? Какая максимальная скорость?
У Вольво как я понимаю ось средняя не поднимается, значит стоят рессоры. А на втором пневмо подвеска!


На Вольво основная тележка на рессорах, а доп. на воздухе. Вот поднимается она или нет, не помню, надо посмотреть. Грузоподъемность и них примерно одинаковая, посчитать можно так, 40000 фунтов + 16000 доп. мост +14600 пер. мост, Итого 32023 - вес машины ???? Но тон 9, значит можно грузить около 21 в кузов. Или нагрузка на заднюю тележку равна 56000 = 25.4 т. Вес кузова ????? 20 тонн точно не перегруз. :D


23 ноя 2005 19:23
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
Жалко, я думал у них тонн по 30 грузоподъемность. А не подскажите где в инете можно посмотреть в принципе какие у американцев есть самосвалы. Пусть даже американский сайт (может какой-нибудь каталог).


25 ноя 2005 12:48
Ответить с цитатой
Сообщение 
Предложение по б/у смотрите здесь

http://www.truckpaper.com/listings/fors ... 552A7046DB


25 ноя 2005 12:58
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 10:24
Сообщения: 197
Ответить с цитатой
Сообщение 
самосвалы тут работают и работают - очень много старых, очень старых экземпляров.

в отличии от тягачей, в самосвалах идёт стандарный задний мост на 44000 паунда, а на 40000. хотя мосты настолько усиленные, что берут и больше, только новый мост на 10 тысяч больше стоит.

и передние мосты другие, с широкой резиной, на которую грузят 20 тысяч паундов. а то и 2 передних моста, либо оба поворотных, либо второй подымается для поворота.

интересено, что будет если вы возьмёте тягач и сделаете из него самосвал? да у вас будет дикая нагрузка на переднюю ось - что приведёт к возможному лопанью переднего колеса.

а если тележку далеко задвините, то такой самосвал перевернётся, вернее встанет на дыбы, когда подымет кузов


29 дек 2005 04:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex!

Первую конверсию я увидел как раз из Америки. Причем компаний таких море. Перегруз передней оси присутствует, при перевозке 20 тонн он будет 1-1,5 т лишних, относительно разрешенного заводом, но на практике это работает.
Смешно, но под самосвал, как и под тягач нет стандартного моста, есть варианты от 23000 до 52000 lbs для Freightliner CL112/120 и до 70000 lbs для FLD112SD. Конечно на практике наиболее распространенный вариант 44000 и, думаю, подвеска Tuftrac.


29 дек 2005 12:41
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: