Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сколько может стоить такая "сказка"? 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДД 60 наврятли тама будет :cry:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


26 дек 2007 15:10
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Igor писал(а):
Леман писал(а):
А таких нема????

Три моста и DD......то что нужно. :roll:

http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=541

http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=542

Тута спалки НЕМА


Ну если нет со спалкой, пусть хоть без спалки будет....
Главное 3 моста + DD !!!!!!!!!

(все поездки однодневные, утром выехал-вечером уже дома,
спалка так.... на всякий случай :wink: )

Тоды френа надо смотреть. Подзажали они ДД.


26 дек 2007 16:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
А как Вам вот это?

Изображение

Шторка, кубов 50 объем, ISM, усиленная пневмоподвеска, пробег до 100 миль. Нравится?


27 дек 2007 11:15
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Eugeny Perkel писал(а):
А как Вам вот это?

Изображение

Шторка, кубов 50 объем, ISM, усиленная пневмоподвеска, пробег до 100 миль. Нравится?


Очень нравится.
Шторка - вообще мечта поэта.

Сколько ?????????????


27 дек 2007 16:58
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
А как Вам вот это?

Изображение

Шторка, кубов 50 объем, ISM, усиленная пневмоподвеска, пробег до 100 миль. Нравится?


Очень нравится.
Шторка - вообще мечта поэта.

Сколько ?????????????

Дорого, год 05, пробег 50-70 тм !!!! Будет такое ведро под 80 штук стоить. Надо считать таможню.


27 дек 2007 17:09
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
Примерно 100-105, 2006 год


27 дек 2007 17:25
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дороговато для нас.
:cry:


Лучше 2003-2004 год.
Цена до 55.
Detroit Diesel.
:roll:


27 дек 2007 18:14
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Дороговато для нас.
:cry:


Лучше 2003-2004 год.
Цена до 55.
Detroit Diesel.
:roll:

Скромность второе счастье.


27 дек 2007 18:31
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
Уверен что невозможно. Смотрите реально. Цена магистральника примерно 65 за ввозимый год. Плюс резать, плюс кузов. Либо купить в америке явно не дешевле магистральника, потому что мяса больше, потому что единичный и т.д., отдать больше за фрахт и больше за таможку. Я тоже люблю кроить, но сложно получить что-то дешевле себестоимости. Либо если повезет. Типа ролекс за сто баксов, или телефон верту за 300.
Оригинальный.

Среднетоннажник получится в эти деньги. Но это не 6x4 и никакого Детройта. И не шторка. И 7-8 тонн.

В таких делах сложно забраться и не ободрать. Везет всегда по-разному.


27 дек 2007 19:39
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=544

Вид техники: Городские грузовики
Год выпуска: 2004
Пробег: 154-173 тыс.миль
Цвет: белый
тоимость: 1135200 руб.
Статус нахождения: Санкт-Петербург
Кол-во единиц: 3
Таблица характеристик:
CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП

----------------------------------------------------

Стоимость данного варианта 43661$ (похоже он из той же конторы в США, что и грузовик-шторка упомянутый выше (фон одинаковый))
55000-43661=11338$
Я взял запас на второй ведущий мост 11338$ когда называл цену в 55 000$
Если у такого грузовика, при добавлении третьей оси, стоимость вырастает в два раза........
Значит нам ещё рано думать о технике такого класса!!!
:roll:


28 дек 2007 10:21
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=544

Вид техники: Городские грузовики
Год выпуска: 2004
Пробег: 154-173 тыс.миль
Цвет: белый
тоимость: 1135200 руб.
Статус нахождения: Санкт-Петербург
Кол-во единиц: 3
Таблица характеристик:
CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП

----------------------------------------------------

Стоимость данного варианта 43661$ (похоже он из той же конторы в США, что и грузовик-шторка упомянутый выше (фон одинаковый))
55000-43661=11338$
Я взял запас на второй ведущий мост 11338$ когда называл цену в 55 000$
Если у такого грузовика, при добавлении третьей оси, стоимость вырастает в два раза........
Значит нам ещё рано думать о технике такого класса!!!
:roll:


Че изобретать лисопед ????

http://www.truck.ru/catalog.php?loc=&=1 ... show=G&ty=

Вот они в наличии есть, и есть в наличии оси с подвеской, можем добавить как назад ( дешевле) так и вперед ( дороже т.к. изогнутая ) Можем сделать штатную или подъемную. Все есть в наличии !!!!!


28 дек 2007 10:49
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это разные классы в принципе, а не лишняя ось. Трак стоит там больше чем Вы нарисовали как максимум здесь.


28 дек 2007 11:03
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Eugeny Perkel писал(а):
Это разные классы в принципе, а не лишняя ось. Трак стоит там больше чем Вы нарисовали как максимум здесь.


Согласен с вами.
http://www.selectrucksindy.com/inventory/specsheet/?ID=1960517


28 дек 2007 14:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Порядок похожий. Таможка забирает еще 25 штук. Ну т.е. кисло с такими машинами в целом, помоему проще новый купить. Шасси тысяч за 105 и будку. Думаю в 115-120 можно уложиться и еще будет гарантия.


28 дек 2007 14:37
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Красавчег с С15 99% 02 год(не проходной)доставка 2 цены(длинный)а желторотики не полетные и будка низкая.Дураков нема ни где :? Ёлку лучше наряжайте :lol:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


28 дек 2007 15:30
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще один вопрос.

Если взять такого "Зверя":
http://www.truck.ru/catalog.php?loc=&pos=1458&=1&show=G1&ty=&catlocation=allloc

Отрезать у него спалку (так чтобы получилась дневная кабина), а потом нарастить фрагмент рамы после мостов (если понадобится) для дальнейшей установки контейнера 20 футов на специальный металлический каркас который крепится к раме.

Сколько может стоить такая переделка (включая стоимость контейнера) и возможна ли она?
Зарание спасибо.


21 мар 2008 16:30
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Еще один вопрос.

Если взять такого "Зверя":
http://www.truck.ru/catalog.php?loc=&pos=1458&=1&show=G1&ty=&catlocation=allloc

Отрезать у него спалку (так чтобы получилась дневная кабина), а потом нарастить фрагмент рамы после мостов (если понадобится) для дальнейшей установки контейнера 20 футов на специальный металлический каркас который крепится к раме.

Сколько может стоить такая переделка (включая стоимость контейнера) и возможна ли она?
Зарание спасибо.


База немного коротковата, будет большой свес ящика, двигать мосты назад гораздо сложнее чем вперед. Поэтому надо добавлять назад ленивец. Процедура не дешевая, обрезка около 2 штук, нарастить раму еще штука, плюс подрамник с фитингами, еще 2,5, ленивец и подвеска еще штуки на 3 потянет, плюс подвеска, колеса и т.д. Итого может под 10 вылезти такой зверь.


31 мар 2008 19:48
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дайте пожалуйста совет:

Вот выбрали такой вариант:Peterbilt 330
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=590
Двигатель С-7 РКПП-6
На сколько действительно эта марка авто в данном классе лучше и надежнее чем Фред или Интер?
Какие трудности поджидают владельца данной марки в России?
Можно ли узнать СПЕК или ещё что интересное по ВИНу 2NPNHD6H34M823882 ?

Заранее благодарен.


04 июл 2008 15:32
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Дайте пожалуйста совет:

Вот выбрали такой вариант:Peterbilt 330
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=590
Двигатель С-7 РКПП-6
На сколько действительно эта марка авто в данном классе лучше и надежнее чем Фред или Интер?

А кто сказал что она надежнее ???? Класс 6 и 7 точно держат Интера и Фред, никак не ПЕТ.


Цитата:
Какие трудности поджидают владельца данной марки в России?

Что такое С-7 ???, Я вообще впервый раз слышу. Надо брать FL-70/60/80 с CAT-3126 или Каминсом маленьким ( не помню названия)

Цитата:
Можно ли узнать СПЕК или ещё что интересное по ВИНу 2NPNHD6H34M823882 ?

У нас есть доступ в Фред и Интер.


04 июл 2008 15:42
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Из всего, что я знаю об американской технике, я понял что Пит и Кеша в Америке считается круче чем Фред и Интер.
Может я и неправ.....


С-7 двигатель который пришел на смену 3126 т.е. одна из последних разработок.


04 июл 2008 15:54
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Из всего, что я знаю об американской технике, я понял что Пит и Кеша в Америке считается круче чем Фред и Интер.
Может я и неправ.....

С-7 двигатель который пришел на смену 3126 т.е. одна из последних разработок.

Круче яйцо свареное вкрутую по отношению к сваренному в смятку.
На фредах и Интерах стоят мосты МЕРИТОР, а на Петах и Кешах стоят ДАНА, вот и крутизна.


04 июл 2008 15:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Значит брать Фреда и спать спокойно....

Есть ещё мнения?


04 июл 2008 16:07
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21523
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман писал(а):
Значит брать Фреда и спать спокойно....

Есть ещё мнения?

У меня два таких (Фреда), и гемора хватает, но на интерах мотор интеровский, поэтому считаю лучше брать КАТ.


04 июл 2008 16:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 17:02
Сообщения: 904
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Купили мы этого "Петю"....
Гоняем и усё нормально. (прошли пока 3000км)

Сильно удивили гидравлические дисковые тормоза на всех колесах.

Как они себя покажут в плане надежности ???

Всем спасибо за участие в "разговоре".


14 июл 2008 19:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 21:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это ты ишо не бачил елестрические тормоза на прцепе :lol: На твоём самоходе по Пендосским понятиям мона с кат.В рулить :roll:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


14 июл 2008 20:22
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: