Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Уверен что невозможно. Смотрите реально. Цена магистральника примерно 65 за ввозимый год. Плюс резать, плюс кузов. Либо купить в америке явно не дешевле магистральника, потому что мяса больше, потому что единичный и т.д., отдать больше за фрахт и больше за таможку. Я тоже люблю кроить, но сложно получить что-то дешевле себестоимости. Либо если повезет. Типа ролекс за сто баксов, или телефон верту за 300.
Оригинальный.
Среднетоннажник получится в эти деньги. Но это не 6x4 и никакого Детройта. И не шторка. И 7-8 тонн.
В таких делах сложно забраться и не ободрать. Везет всегда по-разному.
Вид техники: Городские грузовики
Год выпуска: 2004
Пробег: 154-173 тыс.миль
Цвет: белый
тоимость: 1135200 руб.
Статус нахождения: Санкт-Петербург
Кол-во единиц: 3
Таблица характеристик:
CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП
Стоимость данного варианта 43661$ (похоже он из той же конторы в США, что и грузовик-шторка упомянутый выше (фон одинаковый))
55000-43661=11338$
Я взял запас на второй ведущий мост 11338$ когда называл цену в 55 000$
Если у такого грузовика, при добавлении третьей оси, стоимость вырастает в два раза........
Значит нам ещё рано думать о технике такого класса!!!
Вид техники: Городские грузовики Год выпуска: 2004 Пробег: 154-173 тыс.миль Цвет: белый тоимость: 1135200 руб. Статус нахождения: Санкт-Петербург Кол-во единиц: 3 Таблица характеристик: CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП
Стоимость данного варианта 43661$ (похоже он из той же конторы в США, что и грузовик-шторка упомянутый выше (фон одинаковый)) 55000-43661=11338$ Я взял запас на второй ведущий мост 11338$ когда называл цену в 55 000$ Если у такого грузовика, при добавлении третьей оси, стоимость вырастает в два раза........ Значит нам ещё рано думать о технике такого класса!!!
Вот они в наличии есть, и есть в наличии оси с подвеской, можем добавить как назад ( дешевле) так и вперед ( дороже т.к. изогнутая ) Можем сделать штатную или подъемную. Все есть в наличии !!!!!
28 дек 2007 07:49
Eugeny Perkel
Это разные классы в принципе, а не лишняя ось. Трак стоит там больше чем Вы нарисовали как максимум здесь.
Порядок похожий. Таможка забирает еще 25 штук. Ну т.е. кисло с такими машинами в целом, помоему проще новый купить. Шасси тысяч за 105 и будку. Думаю в 115-120 можно уложиться и еще будет гарантия.
Отрезать у него спалку (так чтобы получилась дневная кабина), а потом нарастить фрагмент рамы после мостов (если понадобится) для дальнейшей установки контейнера 20 футов на специальный металлический каркас который крепится к раме.
Сколько может стоить такая переделка (включая стоимость контейнера) и возможна ли она?
Зарание спасибо.
Отрезать у него спалку (так чтобы получилась дневная кабина), а потом нарастить фрагмент рамы после мостов (если понадобится) для дальнейшей установки контейнера 20 футов на специальный металлический каркас который крепится к раме.
Сколько может стоить такая переделка (включая стоимость контейнера) и возможна ли она? Зарание спасибо.
База немного коротковата, будет большой свес ящика, двигать мосты назад гораздо сложнее чем вперед. Поэтому надо добавлять назад ленивец. Процедура не дешевая, обрезка около 2 штук, нарастить раму еще штука, плюс подрамник с фитингами, еще 2,5, ленивец и подвеска еще штуки на 3 потянет, плюс подвеска, колеса и т.д. Итого может под 10 вылезти такой зверь.
Вот выбрали такой вариант:Peterbilt 330
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=590 Двигатель С-7 РКПП-6
На сколько действительно эта марка авто в данном классе лучше и надежнее чем Фред или Интер?
Какие трудности поджидают владельца данной марки в России?
Можно ли узнать СПЕК или ещё что интересное по ВИНу 2NPNHD6H34M823882 ?
Вот выбрали такой вариант:Peterbilt 330 http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=590 Двигатель С-7 РКПП-6 На сколько действительно эта марка авто в данном классе лучше и надежнее чем Фред или Интер?
А кто сказал что она надежнее ???? Класс 6 и 7 точно держат Интера и Фред, никак не ПЕТ.
Цитата:
Какие трудности поджидают владельца данной марки в России?
Что такое С-7 ???, Я вообще впервый раз слышу. Надо брать FL-70/60/80 с CAT-3126 или Каминсом маленьким ( не помню названия)
Цитата:
Можно ли узнать СПЕК или ещё что интересное по ВИНу 2NPNHD6H34M823882 ?
Из всего, что я знаю об американской технике, я понял что Пит и Кеша в Америке считается круче чем Фред и Интер. Может я и неправ.....
С-7 двигатель который пришел на смену 3126 т.е. одна из последних разработок.
Круче яйцо свареное вкрутую по отношению к сваренному в смятку.
На фредах и Интерах стоят мосты МЕРИТОР, а на Петах и Кешах стоят ДАНА, вот и крутизна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения