Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Эти траки - реальная редкость. Могу предложить новое шасси на базе 7600 и установку кузова уже здесь, в России. Б/у почти бессмысленно искать, будет дорого. Последний помню привезли 3 года назад, FLB с С12 и 2 спалками, человек до сих пор счастлив, заезжает иногда.
Жень-а разве это не "колхоз"? Пусть даже американский? С завода они разве не седельникамми вышли? А ещё я как-то в ГВ видел в ремзоне Аргосю одиночку
18 дек 2007 17:23
Eugeny Perkel
Нет. Они вышли шассями, а потом кто-то поставил сверху кузов. Не скажу что все, но один такой мы изучали. Электросхемы по тому что сделали после завода нету и взять негде. У них, если внимательно глянете, колесная база другая и спальник при этом обычный. Для седельника длинноват. В принципе можно что-то подобное на седельнике изобразить, но спальник будет страдать очень сильно и кузов длинный не поставить.
Одиночка Аргоси была из шасси помоему изготовлена. Я сильно не помню, но она пришла очень длинная.
Жень, но ставят же вставки. Я не говорю про Газель которая сначала удлиняла на 1,20, а теперь вообще на 4 метра при этом тупо режут раму и ставят кусок металла не лучшего качества в качестве вставки. И вставочку колхозят в самом нагруженном месте рамы. Но можно же всё сделать культурней, используя в том числе и кузов в качестве жёсткости, препятствующей изгибу...
Из КАМАЗов седельников делают одиночки при гораздо меньшей прочности рамы по сравнению с Фредом.
ЗЫ А как вы совки делаете? Разве не ставите вставку?
18 дек 2007 20:41
Eugeny Perkel
Нет конечно. Есть жесткость рамы, не до конца понимаю как и что меряют, но параметр часто мешает собрать тяжелые подвески, приходится выбирать для траков рамы сильнее. Все они цельнотянутые, лонжерон подрезается из более длинного и никогда не наращивается. На самосвалах мы пользуемся рамой, освободившейся из-под спальника. Колхозные методы мне понятны, но реально сохранить жесткость нарастив раму или невозможно, или можно но титаническими усилиями. Я не думаю что это имеет под собой смысл. Зачем городить огород, если можно взять шасси?
Может я и дилетант, но раму можно удлинить, кардан тоже... И из седельника получится шасси. Какие проблемы?
Согласен с Драйвером. Не вижу проблем, отрезаешь раму сзади буквой ЗЮ, надставляешь кусок с такой же обрезкой, свариваешь, вовнутрь вставляешь еще кусок рамы ( меньший по высоте вкладыш) все собираешь на болты ( фирменные) двигаешь мосты назад, главное что бы задний мост был на добавленном куске, удлиняешь кардан. Потом ставишь подрамник и фургон, будет ходить 100 лет.
При внутренней ширине 2,5 (по 5см на стену-наружная 2,6-в габарите)
и при внутренней высоте 2,70-(можно даже больше), длина будки будет 8,10м и объёмом 55 кубов. кмк-не слишком длинный
20 дек 2007 19:26
Eugeny Perkel
Примерно так. Вы описали 25' кузов. Вполне нормальная для данного класса вещь. Раму придется удлиннять, на стандартную раму он длинноват. Если шеф верит что так можно, можно подумать, попробовать посчитать.
Колдуны-базарники на базе удлинённого ГЯ с колхидовской кабиной такое чудо делали А Автовоз Агроси собака не в Габарите по ширине,а так длинючий аж жуть
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения