Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Турбина 
Автор Сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 12:05
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Турбина
Турбина на ДД 12.7л начала гнать масло. Есть подозрение, что после морозов - заводили замерзший Аргос. "Знатаки" сказали, что такое возможно, если при запуске двигана с замерзшим маслом в воздухан факелом дуть. И что густым маслом сальники выдавило. Но мы не дули, а брызгали эфиром. "Тогда, возможно, много прыскали. И турбина не ремонтируется, потому, что она очень оборотистая и после разборки требует обязательной калибровки, которая делается только на дорогущем оборудовании" - сказали те же "знатоки".
А Аргос мы завезти так и не могли, пока поддон не прогрели.
Хочется узнать действительную причину этой беды и что делать.
И еще: может это происходить из-за засоренности воздушного фильра?

Заранее благодарен


14 фев 2006 14:31
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 12:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
Обычно турбина погибает в двух случаях
1.нехватка масла или плохое качество масла
2.Езда без воздушного фильтра или с конченным фильтром.

Турбины скорее всего ремонтируются.
попробуй обратиться в www.rusturbo.ru . Я консультировался у них по телефону пару раз, похоже грамотные ребята. И относительно божеский ценник.


14 фев 2006 17:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 12:05
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
dalsib спасибо, обязательно позвоню.
А как вообще проявляется смерть турбины? Дым какой-то не такой, тянуть перестает?


14 фев 2006 18:25
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 12:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
А как вообще проявляется смерть турбины? Дым какой-то не такой, тянуть перестает?

из нашего опыта. Двигатель тупит при нагрузке, турбина давит масло
белый дым, позвякивание в области турбины чего-то(когда ей совсем конец).Когда она скончается почувствуешь сразу (из опыта ремонта японских грузовиков).Я так думаю когда турбина кончается полностью ремонтники меняют катридж турбины(все внутренности в сборе) что скорее всего дешевле чем новая.


15 фев 2006 08:46
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
................
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2005 12:54
Сообщения: 583
Откуда: Якутск
Ответить с цитатой
Сообщение 
Из опыта Якутского - ремонт турбины возможен когда в ней ни чего не сломалось. (Засопливила, к примеру). А если загремела - то это чермет. А кроме новой еще есть и разбор, т.е. б/у.


15 фев 2006 15:16
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 12:05
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение 
А вариантов по турбинам много? От каменса на ДД подойдет.

Цитата:
(Засопливила, к примеру)

это в чем выражается и как лечится? Может у нас "засопливила"?


15 фев 2006 17:19
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Nyur писал(а):
А вариантов по турбинам много? От каменса на ДД подойдет.

Цитата:
(Засопливила, к примеру)

это в чем выражается и как лечится? Может у нас "засопливила"?

Турбина это чужой производитель, она от ДД к ДД может не подойти. Напишите в ветку отдела з/частей. Они спецы по турбинах, есть в продажы новые турбины, востановленные в США, есть ремкомплекты.
Засопливила это когда в глушак масло пошло, обычно видно по мокрой гофре. Тут ремкомплет может помочь. Калибровка чушь. Если делать по уму то не надо, если вынимать лопатку молотком, то возможно. Если зазвенела или еще хуже загрохотала, тут может и каюк. Даже на обмен не возьмут.


16 фев 2006 20:41
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:21
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Nyur писал(а):
А вариантов по турбинам много? От каменса на ДД подойдет.

Цитата:
(Засопливила, к примеру)

это в чем выражается и как лечится? Может у нас "засопливила"?

Турбина это чужой производитель, она от ДД к ДД может не подойти. Напишите в ветку отдела з/частей. Они спецы по турбинах, есть в продажы новые турбины, востановленные в США, есть ремкомплекты.
Засопливила это когда в глушак масло пошло, обычно видно по мокрой гофре. Тут ремкомплет может помочь. Калибровка чушь. Если делать по уму то не надо, если вынимать лопатку молотком, то возможно. Если зазвенела или еще хуже загрохотала, тут может и каюк. Даже на обмен не возьмут.


а если в другую сторону в смысле во всасывающюю магистраль сопливит ето как?


16 фев 2006 22:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Иван Москва писал(а):
Igor писал(а):
Nyur писал(а):
А вариантов по турбинам много? От каменса на ДД подойдет.

Цитата:
(Засопливила, к примеру)

это в чем выражается и как лечится? Может у нас "засопливила"?

Турбина это чужой производитель, она от ДД к ДД может не подойти. Напишите в ветку отдела з/частей. Они спецы по турбинах, есть в продажы новые турбины, востановленные в США, есть ремкомплекты.
Засопливила это когда в глушак масло пошло, обычно видно по мокрой гофре. Тут ремкомплет может помочь. Калибровка чушь. Если делать по уму то не надо, если вынимать лопатку молотком, то возможно. Если зазвенела или еще хуже загрохотала, тут может и каюк. Даже на обмен не возьмут.


а если в другую сторону в смысле во всасывающюю магистраль сопливит ето как?
Скорее в нагнетающую. Ето очень просто. С начала разберемся чтоесть турбина. Турбина это лишь одна часть из штуковины называемой турбокомпрессор. Она состоит из непосредственно турбины,в корпусе которой находится крыльчатка напрессованая на вал, которая раскручивается выхлопными газами. На другом конце вала напрессована другая крыльчатка (в отдельном корпусе, изолированном от турбины) Этот второй корпус есть непосредственно компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Уплотнение вала и корпусов состоит из металлических втулок (колец)выполненных с высокой точностью подгонки. По мере выработки этих уплотнителей и (или) вала происходит просачивание масла, которое усугу[censored]ется его высокой температурой и давлением. А по сему если это происходит предстоит скорая переборка, а в совсем запущеных случаях и замена турбокомпрессора. Сопли в этом агрегате приводят к нехорошим последствиям. Два случая из практики. Работал я тогда,как и многие наверное начинали, на "дядю". Много раз говорил ему что не лады с турбиной. "Ладно. Еще немного и заменим" говорил мне дядя. Сопливило из турбины. Досопливилось до тех пор, что однажды уплотнение, не выдержав напора, выпустило горячее масло под давлением прямо в корпус и оттуда соответственно в выхлопную. Не знаю загорелось масло внутри или нет но фейерверк был впечатляющий. Другой случай произошел с моим знакомым. У того сопливил наооборот компрессор. Это очень хорошо видно сняв любой патрубок подачи воздуха в двигатель (естессно после ТКР) Если есть хотябы намек на замаслянную поверхность значит процесс уже пошел. :( В идеале все должно быть сухо и чисто. Даже по понятным причинам не должно быть и пыли :shock: :D . Так вот у него это был у же далеко не намек, даже вал уже начал балдеть в разные стороны(хотя определенный зазор на нагрев должен быть обязательно). Так вот едем мы по мкад, разгрузившись, и как чего-то еб......ет .Думали колесо. Нет все целые. Все обсмотрели, непоймем. Мотор работает. Глядь под мотором масло. Смотрим выше. От турбокомпрессора осталось только турбо, а от компрессора только крутящийся вал и вытекающее из уплотнения масло. Взорвался корпус к чертовой матери. Диагноз : из-за огромного осевого люфта( вследствии изношенного вала и колец-втулок уплотнителей) крыльчатка задела за головки болтов, которые крепят турбину и компрессор между собой, и бух :shock: :shock: :shock: . Помимо новой турбины пришлось бедолаге покупать часть патрубков и еще всякой не дешевой мелочевки, разбитой осколками. Вот так сэкономил. :cry: Первый случай на супере с 238, второй с 7511.
:evil: А здесь для любителей газануть перед тем как заглушить мотор Если кто не знает то колесо турбины крутиться со скоростью около 15 тыс об. Так вот при выключении двигателя естессно прекращается подача масла ,а вал ТКР продолжает вращаться с бешенной скоростью, Выводы сделаете сами.


17 фев 2006 00:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005 20:07
Сообщения: 2180
Откуда: г.Омск
Ответить с цитатой
Сообщение 
mike11 писал(а):
Так вот у него это был у же далеко не намек, даже вал уже начал балдеть в разные стороны(хотя определенный зазор на нагрев должен быть обязательно). Так вот едем мы по мкад, разгрузившись, и как чего-то еб......ет .Думали колесо. Нет все целые. Все обсмотрели, непоймем. Мотор работает. Глядь под мотором масло. Смотрим выше. От турбокомпрессора осталось только турбо, а от компрессора только крутящийся вал и вытекающее из уплотнения масло. Взорвался корпус к чертовой матери. Диагноз : из-за огромного осевого люфта( вследствии изношенного вала и колец-втулок уплотнителей) крыльчатка задела за головки болтов, которые крепят турбину и компрессор между собой, и бух :shock: :shock: :shock: . Помимо новой турбины пришлось бедолаге покупать часть патрубков и еще всякой не дешевой мелочевки, разбитой осколками. Вот так сэкономил. :cry:


Встречалось что-то подобное.....
Интер Ростовский впереди меня коптил как паровоз....
По рации спращиваю - чё так ?????
Турбина рассыпалась......
Говорят от турбины даже мусора не осталось......
Не могли понять куда все делось - похоже в выхлопную трубу все улетело.....Но корпус вроде целый остался.... (Не останавливались и сам не смотрел, только со слов по рации)..
А парни везли по моему виноград в Новосиб.... Короче долго стоять
нельзя....
Что сделали..... Закольцевали масло и без наддува дальше поехали...
Вот и сажа поЕнтому летела...... Не зватало воздуха для сгорания впрыснутого топлива...

Я ещё по дороге звонил в Омск в Дакар, спрашивал про турбину для них..... Нашли, но парни ремонтироваться не стали, денег было маловато с собой.... Так в Ростов и упилили без турбины....

Такие вот дела.....


17 фев 2006 02:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ YIM
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Андрей писал(а):
mike11 писал(а):
Так вот у него это был у же далеко не намек, даже вал уже начал балдеть в разные стороны(хотя определенный зазор на нагрев должен быть обязательно). Так вот едем мы по мкад, разгрузившись, и как чего-то еб......ет .Думали колесо. Нет все целые. Все обсмотрели, непоймем. Мотор работает. Глядь под мотором масло. Смотрим выше. От турбокомпрессора осталось только турбо, а от компрессора только крутящийся вал и вытекающее из уплотнения масло. Взорвался корпус к чертовой матери. Диагноз : из-за огромного осевого люфта( вследствии изношенного вала и колец-втулок уплотнителей) крыльчатка задела за головки болтов, которые крепят турбину и компрессор между собой, и бух :shock: :shock: :shock: . Помимо новой турбины пришлось бедолаге покупать часть патрубков и еще всякой не дешевой мелочевки, разбитой осколками. Вот так сэкономил. :cry:


Встречалось что-то подобное.....
Интер Ростовский впереди меня коптил как паровоз....
По рации спращиваю - чё так ?????
Турбина рассыпалась......
Говорят от турбины даже мусора не осталось......
Не могли понять куда все делось - похоже в выхлопную трубу все улетело.....Но корпус вроде целый остался.... (Не останавливались и сам не смотрел, только со слов по рации)..
А парни везли по моему виноград в Новосиб.... Короче долго стоять
нельзя....
Что сделали..... Закольцевали масло и без наддува дальше поехали...
Вот и сажа поЕнтому летела...... Не зватало воздуха для сгорания впрыснутого топлива...

Я ещё по дороге звонил в Омск в Дакар, спрашивал про турбину для них..... Нашли, но парни ремонтироваться не стали, денег было маловато с собой.... Так в Ростов и упилили без турбины....

Такие вот дела.....
Хорошую прибыль сделали абрамовичам-ходорковским.


17 фев 2006 08:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:21
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все ясно недавно ставили ремкомплект похоже не помогло масло как гнало так и гонит. Будем шефа радовать.


18 фев 2006 21:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Иван Москва писал(а):
Все ясно недавно ставили ремкомплект похоже не помогло масло как гнало так и гонит. Будем шефа радовать.

Валу трындец


18 фев 2006 21:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Иван Москва писал(а):
Все ясно недавно ставили ремкомплект похоже не помогло масло как гнало так и гонит. Будем шефа радовать.

Это еще зависит, чьими руками ставили.


20 фев 2006 12:40
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:21
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Иван Москва писал(а):
Все ясно недавно ставили ремкомплект похоже не помогло масло как гнало так и гонит. Будем шефа радовать.

Это еще зависит, чьими руками ставили.

на сервисе при мне собирали вроде акуратно собрали запчастей лишних не оставалось
:D


22 фев 2006 18:05
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Иван Москва писал(а):
Igor писал(а):
Иван Москва писал(а):
Все ясно недавно ставили ремкомплект похоже не помогло масло как гнало так и гонит. Будем шефа радовать.

Это еще зависит, чьими руками ставили.

на сервисе при мне собирали вроде акуратно собрали запчастей лишних не оставалось
:D

Аккуратно это когда после ремонта все работает хорошо, а не потратили все детали. :D


22 фев 2006 18:28
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: