Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Глюки 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Глюки
Дело такое. Двигатель кам ISX. Снял аккумуляторы на зарядку. Поставил. На дисплее компа одни нули. Сбросилось все. Основной одометр, моточасы и т.д. Короче все. До обнуления пробег 789 т.м., моточасы 9800. Заехал на диагностику. В памяти пробег остался , только теперь 630 т.м. и моточасы 15000. При заводке на дисплее светится SVC CLTR. Потыкаешь кнопочки на дисплее и надпись пропадает. Иногда появляется на ходу. Лечится так же. И еще на ходу тормозит дисплей. Например на одометре проявилась цифра 100( может быть любая цифра)и стоит. Пол дня едешь, а там 100. Ткнешь на любую кнопку дисплея, а там опа не 100 , а уже 300. То есть сколько реально прошел. На диагностике ничегошеньки не показало. Заводиться нормально. Едет тоже. Расход в норме. Че за фигня?


26 дек 2006 08:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глюки
mike11 писал(а):
Дело такое. Двигатель кам ISX. Снял аккумуляторы на зарядку. Поставил. На дисплее компа одни нули. Сбросилось все. Основной одометр, моточасы и т.д. Короче все. До обнуления пробег 789 т.м., моточасы 9800. Заехал на диагностику. В памяти пробег остался , только теперь 630 т.м. и моточасы 15000. При заводке на дисплее светится SVC CLTR. Потыкаешь кнопочки на дисплее и надпись пропадает. Иногда появляется на ходу. Лечится так же. И еще на ходу тормозит дисплей. Например на одометре проявилась цифра 100( может быть любая цифра)и стоит. Пол дня едешь, а там 100. Ткнешь на любую кнопку дисплея, а там опа не 100 , а уже 300. То есть сколько реально прошел. На диагностике ничегошеньки не показало. Заводиться нормально. Едет тоже. Расход в норме. Че за фигня?

Я такой глюк объяснить не могу. Я так понял машина Фред ???? Вам делали диагностику Каминсовской прогой INSITE ???? Здесь надо делать Фредовской прогой ServiceLink, т.к. проблема очевидно в модуле машины а не мотора.


26 дек 2006 10:47
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
если после диагностики фредовской не выяснят смогу выдвинуть еще одно предположение


26 дек 2006 11:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 15:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот только если меня память не подводит у него не фред, а kenworth T2000


26 дек 2006 11:15
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 21:47
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ответ прост. Сдохла батарейка в ЭКМ. При отключении питания естественно стерлась вся трипинформация( аналог рестарт на компе( ещще точнее. перевод BIOS в дефолт снятием батарейки))


26 дек 2006 20:45
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 21:47
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пардон образно сравнивал простым писюком. Лечение простая замена этой батарейки или не отключать питание от ЭКМ.


26 дек 2006 20:48
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
traktor писал(а):
Ответ прост. Сдохла батарейка в ЭКМ. При отключении питания естественно стерлась вся трипинформация( аналог рестарт на компе( ещще точнее. перевод BIOS в дефолт снятием батарейки))

Если Вы плохо понимаете для чего там батарейка, то лучше не пишите ничего, а может лучше читайте то что пишут. Сравнение с БИОСОМ слабое. т.к. в писюке слетает информация о железе, здесь ничего не слетает, кроме журнала, никаких глюков при этом не будет, а будет активный код, батарейка типа сдохла. ВОТ :o :o :o


26 дек 2006 22:01
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
:wink: Игорь молодец поимаешь тему. Как я предполагаю чтото с контролером дисплея , просто он по какойто причине не получает каманду с процесора на ресет( R S T очистить экран).
Проще говоря дисплейчик не стирает полученные данные в нужный момент изза этого на икране все замерает. а при нажатии на кнопки происходит замена каманд тоесть ему поступает сигнал записать в память другое после чего происходит замена картинки на экране на вновь поступившую однако при постоянной смене информации команды чередуются тоесть запись-очистка-запись и мы видим менящиеся символы на дисплее.
(на самом деле все гораздо сложнее происходит но я по прастому пытался обьяснить)

Я не берусь утверждать что дело именно в этом. :wink: но чень смахивает.


27 дек 2006 03:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
VNL64T писал(а):
:wink: Игорь молодец поимаешь тему. Как я предполагаю чтото с контролером дисплея , просто он по какойто причине не получает каманду с процесора на ресет( R S T очистить экран).

Спасибо за доверие. Очень похоже не плохой контакт и потерю связи модуля машины с модулем мотора, отсюда глюки. Диагностика мотора это не покажет, надо делать диагностику машины, т.к. проблемма глубже.


27 дек 2006 09:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Извените, что не написал, что КВ Т2000. Игорь Васильевич, у вас эту проблему можно исправить? И как это скажется на эксплуатации пока я к вам доеду?


27 дек 2006 10:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
mike11 писал(а):
Извените, что не написал, что КВ Т2000. Игорь Васильевич, у вас эту проблему можно исправить?

Я думаю да, но я бы не рискнул подключать фредовскую прогу к КВ, т.к. знаю что во Владике и Хабаровске были проблемы при подключении этой проги к интерам, сгорал ЕСМ. :shock: :shock: :shock: У нас как я и говорил ранее, плохо с поддержкой по КВ, схем и т.д. нет. Поэтому сколько времени этой займет, сказать сложно. Единственно что хорошо, т.к. это то что у нас сейчас есть Т2000, и можем использовать методы перестановки з/ч и отсечения области глюка. :shock: :shock: :shock: ( Вот так завернул)

Цитата:
И как это скажется на эксплуатации пока я к вам доеду?
Гарантировать не могу, но думаю что не скажется никак. Это как примерно Видик с телеком, пропадает картика, плохой контакт в колокольчиках, Видику это по фиг, а мы просто не видим картинку.


27 дек 2006 11:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все верно! я также допускаю что контакт пропал не между ЕСМ и процом машины а имменно между процом машины и дисплеем Но покажет только вскрытие :wink:


27 дек 2006 14:27
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это радует. Спасибо. А вот что за бяка до обнуления 790 тыс.м, а после (на диагностике) 630 тыс м. Мне вторая цифра конечно больше нравиться, но всеже где правда.?


27 дек 2006 15:10
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
mike11 писал(а):
Это радует. Спасибо. А вот что за бяка до обнуления 790 тыс.м, а после (на диагностике) 630 тыс м. Мне вторая цифра конечно больше нравиться, но всеже где правда.?

Вы сами лично это видели ??? Может даже распечатка есть ???? Я в это как то не верю. Это были очевидно показания суточного пробега, да к тому же в км. ( Это моя версия) :lol:


27 дек 2006 16:26
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
790 тыс миль естественно я видел на своем мониторе. На диагностике показало 1011000км . Я просто самостоятельно перевел в мили чтобы было понятно. И эту цифру я видел своими глазами на мониторе компа дигноста.


27 дек 2006 16:34
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
mike11 писал(а):
790 тыс миль естественно я видел на своем мониторе. На диагностике показало 1011000км . Я просто самостоятельно перевел в мили чтобы было понятно. И эту цифру я видел своими глазами на мониторе компа дигноста.

Теперь вроде понятно, а то 790 до обнуления и т.д. :lol: :lol: :lol:

У себя на мониторе видел 790 т.м у диагноста в компе 631 т.м. просто диагност находился в разделе TRIP INFO, что говорит о том что ! на траке последний раз его обнуляли когда пробег был 158 т.м. УСЕ


27 дек 2006 17:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это означает, что какие-то неприятности с компом уже были еще в америкосии?


28 дек 2006 07:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я думаю что столь значительный пробег после обнуления говорит о обратном.


28 дек 2006 12:22
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21486
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
mike11 писал(а):
Это означает, что какие-то неприятности с компом уже были еще в америкосии?

Нет, это говорит о том, что его просто обнуляли один раз, и больше не о чем. Это можно делать хоть каждый день. Помните на совдеповких легковухах была такая кнопа на спидоментре, скинуть пробег что бы засечь показания ????? Тоже самое здесь.


28 дек 2006 13:54
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2018 10:37
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глюки
Ну что, решили проблему? Если да, то как?


15 фев 2018 10:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 18:42
Сообщения: 2200
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глюки
Наверн решили. Еще 12 лет назад. :D


15 фев 2018 21:43
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: