Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Попробует пускай сам хозяин или водила снять поддон с чудо-Мэрсевского двигла на Фреде! Он сразу поймёт, что его туда просто впарили не думая о ремонте вообще!
Ну и расскажите как же вы снимаете поддон? а я внимательно послушаю....а потом скажу
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
02 ноя 2010 13:17
Юрчик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
draft писал(а):
Igor писал(а):
Гафно это тут никому не нужно
Я бы так не сказал.....чем гавно то Игорь Васильевич? Требую факты
Отбрасывая личные предпочтения, политику компаний и прочий флуд, выскажу свое мнение, основанное на опыте ремонта топливной системы американских траков - Мерсовский движок очень надежный продукт. Что касается надежности топливной системы, то он (в нашем списке надежности) стоит даже выше старого доброго DD 12.7л без EGR. ЭТО ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА.
02 ноя 2010 14:20
Юрчик
СуперПрофи
Зарегистрирован: 07 дек 2008 16:03 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Igor писал(а):
У Вольтво картина совсем другая, взятки никто не давал и мотор нравится, остаточная цена самая высокая на рынке .
Уважаемый, Игорь, Вы отдаете предпочтение VED12? Я ничего не перепутал?
02 ноя 2010 14:22
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Ну давайте и я плюхну моненько, VED 12 такойже слюнявый мотор как и все европейское, поршневая за лям переваливает с трудом , первалил считай очень повезло (и это несмотря на то что версия D с усиленной поршневой), за несколько лет абсолютно исправных тоесть мотор без притензий видил всего пару тройку раз, на фоне более надежного и относительно VED дешевого Cummins это зеленая поделка от Volvo кажется полной шнягой, а после изучения надписей о мощьности 465 коней (что постеснялись писали б уж 700) более как улыбку и сочуствие хозяину вызывать неможет, в реальности 380 ну край 400 сил. И вот зная все это как эти моторы ходят на FH ках? Да просто Амерекосы маслице поговеней зальют, нагрузят поболе и ебут почаще и подольше и без остановок, вот мотор вольво и обсерился. Так что все познается в сравнении и это точно.
04 ноя 2010 02:17
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Юрчик писал(а):
draft писал(а):
Igor писал(а):
Гафно это тут никому не нужно
Я бы так не сказал.....чем гавно то Игорь Васильевич? Требую факты
Отбрасывая личные предпочтения, политику компаний и прочий флуд, выскажу свое мнение, основанное на опыте ремонта топливной системы американских траков - Мерсовский движок очень надежный продукт. Что касается надежности топливной системы, то он (в нашем списке надежности) стоит даже выше старого доброго DD 12.7л без EGR. ЭТО ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА.
Первый MB появился на Freightliner в году 2000, точно не помню, а DD первую электронную версию 60-ой серии поставили на рынок в 1987. Вы, Юрчик, список с какого года ведёте, уважаемый? И ещё вопрос: какая пропорция между MB и DD соблюдается основываясь на Вашем опыте?
.
04 ноя 2010 14:39
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Думаю что неравная пропорция, Мурзиков тут по пальцам пересчитать можно, а полноценных Дядек пруд пруди.
06 ноя 2010 05:48
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Вот Юрчик и увидел MB в третий раз в жизни, и то на заправке, и пытается его сравнить с DD не совсем понимая что чтобы выехать (извиняюсь за подобное слово) 2 Млн. нужно время. И это то время которого у MB нет!, а у DD было, есть и будет.
не городите ерунды..как вас там по батюшки....этот же МВ стоит на Аксоре, так что время у него есть предостаточно
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
07 ноя 2010 10:15
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: Freightliner больше не ставит MBE?
Я к чему это говорю-то, DD самый "долгоиграющий" двигатель на дорогах. Найти Detroit Diesel с двумя миллионами, как два пальца... MB не имеет такого времени чтобы проехать два млн. CAT проходит, Cummins дотягивает иногда, Volvo с двумя млн - музейная редкость. У Вас, уважаемый, какого года Columbia? И сколько прошла? Да и сколько тех MB на дорогах? А обслуживание его? Механик, как видит значёк MB так и капот открывать не хочет. Дай Бог что бы двигатель ваш ходил долго (как минимум до двух млн.), но факты есть факты. А на Ваш вопрос в заголовке темы я постараюсь ответить позже, позвоню на Freightliner как-нибудь. Или Вы сами зайдите на их вэбсайт и посмотрите с чем идут новые траки.
2003 год, перевалила миллион....скажите мало? возможно...но раз уж зашёл разговор на эту тему, то скажите что вы имеете под " проходят два миллиона"? Ответьте мне будьте добры.....вы хотите сказать что тот же ДД или Камминс ходит два млн без вмешательства в двигатель??
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
I have a 2005 Freighliner Columbia with MBE 4000 in it. THis truck has had nothing but problems. Head gasket was replaced at 200K, along with cylinder liners etc all under warranty. At 415K, just 15K out of warranty, the head gasket went out again, resulting in another engine rebuild at a cost of $7K. The head gasket issue is in addition to the exhaust leak that put the driver in a hospital, bursting high pressure fuel line, replacement of all kinds of sensors, EGR valve etc etc etc.
Call Salem Leasing in Winston Salem, NC. They bought around 200 hundred of them, and had every problem you spoke of, and more. The EGR engines would smoke you out of the cab when idling, or backing up. Head gaskets every 200k or less, fuel lines constantly, water pumps, turbos, waiting a week for a fan belt. ect.
I drove one for three years, pre-egr engine. It ran good, had good power for what we did, but had two head gaskets and turbos before 300K.
If you want to smell exhausr, have an Mercedes EGR engine in a Sterling. Where the exhaust leaks is right at the air intake for the heat/ac. When stopped or backing up the cab will completely fill with fumes. I would turn off the heat or ac, then roll down the windows before I stopped moving if I was going to back into someplace.
У меня есть 2005 Freighliner Колумбии с МПЭ 4000 в этом. Этот грузовик имеет ничего, кроме проблем. Прокладка головки было заменено на 200K, вместе с гильз цилиндров и т.д. все по гарантии. На 415K, только 15 тыс. из гарантий, прокладка головки снова вышел, в результате чего другого двигателя восстановить на сумму $ 7K. Вопрос прокладка головки в дополнение к выхлопной утечки, которые ставят водитель в больнице, разрывные линии высокого давления топлива, замена всех видов датчиков, клапана рециркуляции отработавших газов и т.д. и т.д. и т.п.
Call Салем Лизинг в Уинстон Салем, штат Северная Каролина. Они купили около 200 сотен из них, и были все проблемы вы говорили, и многое другое. EGR двигателей будет курить вас из кабины, когда на холостом ходу, или резервного копирования. Глава прокладки каждый 200k или менее, топливные линии постоянно, водяные насосы, турбины, ожидая неделю для ремня вентилятора. ECT.
Я ехал один в течение трех лет, предварительно EGR двигатель. Он работал хорошо, были хорошие власть за то, что мы сделали, но было две прокладки головки и турбины до 300К.
Если вы хотите, чтобы запах exhausr, имеют двигатель Mercedes СГП в Стерлинг. Где выхлопных утечек право на забор воздуха для нагрева / переменного тока. При остановке или резервного копирования кабины полностью заполнить паров. Я бы отключить тепло или переменного тока, а затем скатываются окна, прежде чем я перестал двигаться, если я собираюсь обратно в нужном месте.
Тренеру что за херню вы мне представили??? Писанину и недовольство одного ездуна? Ну не надо херню всякую сюда вставлять это бред сивой кобылы, я сам скоро напишу что и как заменил за 1 млн именно за миллион!!! км , так как и турбина и датчики и прочее стоят ещё родные. .а на счёт того чудика который каждые выходные менял прокладки ГБ я вообще молчу...БРЕД прокладки выходят из строя (5-6 цилиндр) в период 700-800 т.км и замечу что так же как и на других двигателях и кстати сказать прокладки эти завод поставщик изменил-усовершенствовал для продления срока службы Вы лучше ветки ДД и Камминса откройте и почитайте как у них всё "замечательно" и не пишите о том о чём лично не знаете.
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
У Вас не мания величия и равнение на НКВД и коммисаров 30 годов? То что Вы можете писать - это должно в анналы войти мол, а все остальные - чудики, бред пишут...
Отвалите со своими пролетарскими замашками, тут форум и каждый пишит, что считает нужным, если это соответсвует правилам форума.
нет я не буду вам хамить как вы,а отвечу культурно Почему вы хотите доказать мне что я "верблюд"?????
Извиняюсь если нахомил, мне показалось, что ответил Вам в том-же тоне, что и Вы. Я не хочу доказывать ничего Вам лично. Стараюсь высказываться только по теме и не переходя на личность аппонента, если он еще или уже не перешел на обсуждения меня и моей манеры написания, только ответ - что-бы удержать опонента на дистанции, ничего личного. Привел точку зрения американского дальнобойщика и владельцев крупных перевозчиков (некоторые подавли в суд на производителей) - ничего против Вас, только их мнение. И перечитайте чем Вы на это ответили - переход на личности и хамством. Что Вы ожидали в ответ?
Попробует пускай сам хозяин или водила снять поддон с чудо-Мэрсевского двигла на Фреде! Он сразу поймёт, что его туда просто впарили не думая о ремонте вообще!
Ну и расскажите как же вы снимаете поддон? а я внимательно послушаю....а потом скажу
Было дело, снимали остатки поддона на МВЕ, ставили другой. Родной поддон разорвало из-за попадания запаски от впереди идущего валдая, под машину. Я не знаю какой там секрет, но мы сломали голову, ибо видели этого сивого мерина впервые. Вышли из ситуации след образом: отвязали стремянки и опустили передний мост (машина стояла на подъёмнике ) И потом всё собрали в обратной последовательности Если это можно сделать более лёгким путём, объясните пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения